Pontiac Torrent (Понтиак Торрент) 3.4, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Поскольку с моим ритмом жизни пробег автомобиля достигает 8—10 тыс. в месяц, то мой новобранец сразу ринулся в бой. Автомобиль с первых километров начал доказывать правильность моего выбора. Теперь что касается эксплуатационных характеристик.
Мотор и КПП: хорошая ровная динамика независимо от скорости, приятный звук, любит кушать хороший бензин. Расход на трассе при 120 км/ч около 9 литров, в городе по будням 14 литров, в выходные 12 литров. Максимальный расход 19 литров, это если педаль постоянно в полу.
Да, ещё мотор очень много ест при холодных запусках и последующем прогреве (около 35 литров), правда, греется мотор быстро. «Автомат» 5-ступенчатый переключает передачи быстро и чётко, радует, что при кик-дауне, если машина едет на 3-й передаче 60 км/ч, «автомат» не переключает на вторую, тратя время, а продолжает быстро набирать скорость на 3-й передаче.
Проходимость: полный привод реализован стандартно через автоматически подключаемую электромагнитную муфту, на асфальте развесовка 95% перед и 5% зад, а на скользкой дороге до 50% на 50%. Принудительной блокировки электромагнитной муфты нет, но у кого она есть толка от неё никакого. При длительной езде по грязи или глубокому снегу муфта перегревается, но, отдохнув 15—20 минут, снова готова к работе.
Свесы на автомобиле хорошие, и проблем с преодолением ям и холмов не возникает. Важные элементы днища скрыты хорошо, несколько раз без последствий садился на «брюхо» (там не садятся на «брюхо» только грузовики)
Салон: просторный, тёплый, хорошая трансформация, после доработки шумоизоляции посторонние звуки в салон не просачиваются. Летом автомобиль прошёл испытание на грузоподъёмность. Для отделки дома за 14 рейсов перевёз 10 тонн яшмы. Правда, после этого пришлось делать химчистку салона.
С самого начала машина показала свою разборчивость к качеству топлива, стоило заправить 92-го бензина на заправке типа «Иванов и Ко», как тут же загоралась лампа «неисправность двигателя». Иногда после заправки качественного 92-го бензина лампа гасла. Первое обращение на СТО (помимо ТО, раз в 15 000 км и гашением лампы неисправности двигателя) у меня произошло на 50 000 км, после неприятного инцидента.
Однажды, возвращаясь поздно с работы, я не заметил на повороте открытый канализационный люк и на скорости около 40 км/ч угодил в него правыми колёсами. Первичный осмотр не показал видимых повреждений, кроме маленькой вмятины на переднем диске. Но при последующей эксплуатации при торможении машину начало тянуть влево, и при проезде «острых» неровностей (рельсы и стыки асфальта) в передней подвески появились стуки.
Я направился на СТО (предварительно поменяв колёса местами) с указанными проблемами. К моему удивлению, гарантийщик без лишних подозрений заявил, что мне необходимо замена рулевой рейки, данную операцию произведут по гарантии, но придётся подождать саму рейку 2 недели. Так через 3 недели проблемы были устранены.
Следующие неисправности были выявлены на ТО 90 000 км, и устранены так же по гарантии: замена катализатора, замена подшипников ступицы передних колёс, замена передней правой стойки амортизатора.
На март 2009-го пробег составляет более 100 000 км. Несколько раз за это время попадал в люк, но на скорости свыше 60 км/ч машина его пролетает незаметно. Если кому-то будет интересна стоимость каждого ТО, могу пояснить отдельно. За всё время эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл меня и его покупку оправдал на 100%.