Отзывы о Pontiac Aztec (Понтиак Ацтек)


Pontiac Aztec

Технические характеристики

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Aztec
  • Объем двигателя: 3350 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; CD-магнитола, с MP3; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; спойлер; диски: литые, размер R18; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2004 г.в.

Ой авто быть честным очень порадовала)
попадал в маленькие дтп и был удивлен реально удивлен как то стоял у мойки задом выезжал бмв х6.и как не странно как он мне сказал я не заметил)как можно не заметить выезжая такой большой авто.тем более у него камера заднего вида и парктроники )

В итоге унего огромная царапина помял его багажник вообщем попало ему)вышел он с машины пару ласковых сказал и стоял реально смеялся с другом над ним )вобщем такой тип еще жадный попался деньги боьше 1000 не дам)я ему ответил куда ему с этой тысячой пойти.Пошел кофе пить пока депы приехали осматрели его машину все написали повреждения.сморят мою а нечего нет реал нечего небыло я очень усерно искал пытался найти хоть что то похожее на повреждения ну так и ненашел и депы написали поврежден бампер)

И еще одно дтп)водитель шума хер владелец замечательного русского автопрома ваз 2107.Летел с надеждой проскочить на красный и бум боком я его задел .я думал уменя пол переда снесло кстати подчеркну я был не пристегнут как и всегда)и даже прыщик не вышел от ДТП.Ну вот вышел смарю у меня бампер чуть отвис номера уехали метров на 500 нашел)и нижняя габаритка потухла…потухла но не сломалась)так терь унего бампер незнаю куда унего делся я не видел)смяло крышу даже чут, ь офигел)короче строгий боковой удар)

А еще ездил со сломанной ступицой почти год (((немог найти (((потом все таки пришла бандеролькой я радостынй лечу в сервис разберают я стоял орал от щастья так как поверть мне звук был из очень неприятный и все сильнее и сильнее…ну вот разобрали и облом ступица от передне приводного понтика не подойдет((( вообщем пугал с этим звуком еще месяц гдет весь город потом слил его)

Насчет разгона тоже офигел…такая большая бандурина с двигателем 3.4…разгон унего был сумасшедшим все удивлялись)почему сумашедшим и такое восхищения так как уж очень большой он …если что интересно с удовольствием отвечу)

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Владимир

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2004 г.в.

Pontiac Aztek
Хорошая машинка. Приятная в управлении, но есть как плюсы так и минусы:
+ необычный внешний вид (притягивает взгляды прохожих, никого не оставляет безразличным)
— при моей манере езды брала около 20 литров
— при регулировке кондиционера, почти всегда слышал жалобы задних пасажиров о том, что холодно. Возможности закрыть задние шторки вент каналов (они там расположены между передними сиденьями) нет. Пришлось просто напросто заклеить скотчем(


Теперь хочу пересесть на VW Passat CC. Как увидел на стоянке возле супермаркета, так прямо заворожил меня её внешний вид. Строго и стильно.

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2004 г.в. оставил: Дима из города Киев

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2004 г.в.

Привет уменя такой же аппарат был) Ваще машина супер ездить на 80 бензине можно даже)
Ступица испортилась уменя ждал пока привезут с америки почти пол года жужал прям как танк с каждым днем хлеще и хлеще ну не подвел накатал за пол года эти тысяч 10 точно )удивило меня это в сервисе в первый ж день сказали что ступица подшипника у тебя на выброс ездить нельзя они хотели сделать ну у них нечего не получилось .вообщем сказали дальше ехать нельзя а естественно послал их попросил собрать и уехал и с того момента не меньше 10 тысяч км проехал и нечего невылетело а ездил я всегда в агресивном режиме.а пришла ступица от переднеприводного авто оказалась.вообщем еду довольный в автосервис думаю все ура щас поставлю ступицу и в тишине погоняю ага фиг.сняли ступицу сморят она неподходит и мастер такой ты купил от передне приводного она неподойдет.((((

Впечетления море набрался все все время спрашивали чо за машина а интересная прятгивала внимание буквальна всех…ааа еще два дтп было машина удивела сильнее на мойке бмв х6 зацепил меня задном выезжая с бокса так уменя трое депов искали хоть одну царапину а унего там багажник полностью красить и метами шпаклевать .хаххаха)
и ваз 2107 в меня впиндорился унего пол переда небыло уменя бампер поцараплся номера слители и габаритка треснуло а унего вмялось так норм фары обе смяло кузов )вообщем моер впечтлений )

спрашивайте если что интересно про авто…
кстати и тапил он ваще молодцом на удивения ведь такой монстр большой ну покрайне мере лехусы 330 делал тока так мл тоже естественно небольше обьема 3.5

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2004 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2001 г.в.

Pontiac Aztek имеет весьма необычную внешность. Не все назовут это самым красивым, но 100% внимания на дороге вам обеспечено! Присмотревшись к внешнему виду более внимательно, вы заметите, что необычность облика состоит, в том числе, и из нескольких красивых отдельных деталей. Сзади автомобиль немного похож на Ситроен С4 купе (тот же скос крыши), а вот впереди необычны и приятны фонари поворотников.

Pontiac Aztek оснащен экономичной системой полного привода: в обычном движении он переднеприводный, а в случае пробуксовки вискомуфта перебрасывает до 50% тяги к задним колесам. Естественно, что для серьезного бездорожья этот паркетник не создан, но разбитые дороги для него не проблема: усиленная подвеска, антипробуксовочная система, двигатель V6 объемом 3,4 л, 4WD. В 2002 году Pontiac Aztek стал первым внедорожником, получившим четыре «звезды» из пяти возможных в тесте, проведенном Национальным управлением безопасности движения США, на возможность переворота автомобиля.

Предназначенность автомобиля к активному отдыху подчеркивает и внутреннее убранство салона. Обивка из темно-зеленого, легко моющегося материала, а ручки на дверях сделаны из практичной и удобной черной резины. В багажнике смонтированы сетки для мелочевки (чтоб не каталась туда-сюда). Сам багажник достаточно объемный, но его можно и увеличить, если сложить (или совсем убрать, получив ровный пол) задние сиденья.

Комфорта на пикнике добавит и горизонтально фиксируемая задняя дверь, которая может служить столиком. В верхней части задней двери расположены два динамика, хорошая музыка на пикнике еще никому не вредила. Отдельного упоминания заслуживает съемный переносной контейнер-холодильник на 12 стандартных жестяных банок по 0.33 л. А если вдруг захотелось горячего, то вам поможет встроенный в центральную консоль «подогрев кофе».

Автомобиль порадует и другими приятными мелочами: круиз- и климат-контроль, система отображения показания скорости движения на лобовом стекле красным цветом. Перечислять можно долго, но проще всего просто помнить: это «чистопородный американец», а в США комфорт для водителя и пассажиров является главным плюсом автомобиля.

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2001 г.в. оставил: Женя из города Казань

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2001 г.в.

Оригинальный кроссовер Pontiac Aztek, задуманный как сплав преимуществ внедорожников и мини-вэнов - транспортное средство для активного отдыха.

Кроме того, для настоящих любителей отдыха на природе предлагается туристический пакет с навесом на заднюю дверь, палаткой и воздушным матрасом с подкачкой от бортового компрессора. Панель приборов, хотя и проектировалась с учетом вкусов местной публики, выглядит слишком громоздкой, что не прибавило популярности Aztek. Легко моющаяся обивка позволяет перевозить загрязненные предметы, например велосипеды, прямо в салоне.

Специально для любителей пикников динамики (а с 2004 года и дополнительный пульт управления) аудиосистемы вынесены в заднюю часть багажника, что облегчает проведение импровизированных дискотек. Спутниковая система OnStar входит в стандартное оснащение, как и полный набор фронтальных и боковых подушек безопасности.

Исполнение Rally с черными или серебристыми бамперами получило соответствующие хромированные шильдики, отделку решетки радиатора под цвет кузова, электроприводы водительского сиденья, анаграммы на передних напольных ковриках. Заднее сиденье не только складываемое, но и съемное. В багажнике есть анкеры для крепления громозких вещей. В центральную консоль вмонтирован бокс для охлаждения напитков и продуктов (задействуемый от кондиционера).

Полноприводная версия оснащена трансмиссией Versatrak типа full-time, перераспределяющей крутящий момент между колесами передней и задней осей благодаря усовершенствованному тракшн-контролю. Доработанная независимая подвеска всех колес обеспечивает не только хороший уровень комфорта, но и лучшую проходимость. Двигатель V6 рабочим объемом 3,4 л от мини-вэна Montana агрегатирован с 4-ступенчатым «автоматом» с адаптивным управлением. Базовые 16-дюймовые колеса одеты в шины с универсальным рисунком протектора.

Плюсы:

Необычный экстерьер
Просторный салон, специально приспособленный для туризма
Непривлекательность для угонщиков
Минусы:
Неудачная внешность
Слабая проходимость
Большой расход топлива
Отсутствие поставок на российский рынок
Дорогой ремонт

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2001 г.в. оставил: Олег из города Кемерово

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2001 г.в.

Он — это то, что мне нужно на данный момент для комфортного передвижения по городу. Хорошая машина. Неожиданно резвая. По сравнению с Тойотой Авенсис 06, которая имеет тот же двигатель, удачно подобраны передаточные числа коробки передач. Двигатель резво крутится, пробуксовка присутствует.

Наверное, за счет этого постоянно палю сцепление) Привод задний (а как хотелось бы полный…), спереди стояли вёсла, московскими кастомайзерами исправлено на "десяточные" стеклоподъемники. Со светофора 1,8 Вайб "наказывает" 2-х литровый Rav4. Проверено электроникой) Знаете, мне мало с чем сравнивать, но это отличная машина.

За год эксплуатации машина себя показала более чем. На зависть всему двору запуск в -42 градуса, пара "лосиных тестов", поездка в ночь на дохлом американском ближнем свете с Сыктывкара в Ухту по нашей чудо-трассе.

Говорят, что стабильность — показатель качества. Качественная машинка, все косяки, которые вылезают сейчас — это лишь расхлябанность и лень нынешнего владельца. Мы исправимся, честно :-) Люблю свою машину)

Отзыв о Pontiac Aztec, 3,4, 2001 г.в. оставил: Александр из города Ухта

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Aztec (Понтиак Ацтек)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: