Пежо 307 отзывы


Peugeot 307

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 307
  • Модификация: 1.6 HDi (109)
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1560 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Peugeot 307


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-чейнджер: есть, с MP3; центральный замок; цвет салона: черный; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: раздельный; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (передние), зеркала.

ВИДЕОРОЛИКИ О Peugeot 307 (Пежо 307)

Отзывы владельцев:


Peugeot 307, 1.6, 2006

Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду писать я )). Авто покупалось подержанным в 2009 году. На тот момент пробег составлял 75 000. Прошлый хозяин покупал машину в автосалоне и нещадно ее эксплуатировал, гонял в Швецию и пару еще каких-то стран (уже не помню). При покупке уже была трещина (не сквозная) маленького размера в панорамной крыше (камень прилетел с фуры). Так же был поменян ремень и тормозные колодки.

У моего мужа работа связана с огромным количеством разъездов по Ленинградской области, в частности по всяким деревням, поэтому вы понимайте, какие там дороги. За почти два года эксплуатации в нашей подержанной машине ничего ни разу (!) не сломалось. И это при том, что ездил на ней муж постоянно по ямам, канавам и прочему дорожному полотну невысокого качества. При этом муж ни разу (!) не отвез машину на автосервис, чтобы просто хотя бы сделать диагностику (не спорю, что это плохо - следить за машиной надо).

Еще кстати мы успели сгонять в Абхазию, а это 5000 км, и машинка ни разу не подвела, хотя ехали мы вчетвером, с полным багажником и по ненавистному серпантину. В конце двухлетнего нещадного эксплуатирования Пыжика, он наконец-то начал сыпаться: сначала сгнили провода электроусилителя, потом полетели рулевые тяги и какие-то подшипники, затем начало масло поступать в двигатель, благодаря чему машина благополучно глохла. Причина всех поломок - отвратительное ухаживание за машиной (если оно вообще было).

После этого машину мы решили продать и купили мужу Логан для работы, который вообще не убиваем (проверено), а вот себе я опять куплю Пыжика, только теперь 308, и будет он мне служить ооочень долго - в этом я уверена! Французы делают свои машины отменно, и это факт. Так что пускай помолчат те, кто никогда не ездил на французах, но при этом постоянно ругает их машины.

И еще хочу добавить, что SW хороша и для девушек: габариты чувствуются отменно (я на механике парковалась только так и задом, и параллельной парковкой), салон супер и ооочень большой, и еще чувствуешь себя уверенно, что не едешь, как все девушки, на маленькой машинке, а ведешь красивый универсал.

Отзыв о Peugeot 307 1.6 2006 г.в. оставила: Наталья из города Москва.

Peugeot 307, 1.6, 2004

Хочу поделиться опытом владения Пежо 307, купил год назад 2004 г.в., но куплен в салоне май 2005 г. пробег 48500, почему именно Пежо? По деньгам не дорого обошелся, но в принципе нравится модель. Я стал вторым владельцем первая была дама. До этого владел: шестерки, семерки, девятка, Пежо 306, Мазда 323F, Фокус-1.

Машина была в отличном состоянии по части кузова дефектов и ремонта не обнаружил. Салон как новый с белой обивкой. Кондиционер, (АBS, EBD, усилитель экстренного торможения в штате), приятно тормоза дисковые по кругу. Эксплуатация 48500-101500.

Первое что лезло в глаза течь масла из-под клапанной крышки, узнав стоимость 520 р. и надвигающимся кризисе снял и промазал герметиком, течь не перестала, но потела все равно, потом проделывал проделывал два раза, но в итоге через 50000 тыс. потекла вторая прокладка (их две) я все таки купил новые благо у дилера оказались в наличии и проблема исчезла.

Двигатель по сравнению с Фокусом-1 2003 г на голову веселее едет, отлично раскручивается и бензина кушает меньше, город с кондиционером: 8,5-9,0 (Форд 10-11), трасса если ехать 90: 5,5 л. Масло заливал Хадо 5/40 просто на халяву досталось, менял сам, фильтр масляный точнее картридж дороговат 550 р. благо масла надо 3,8 л. Из фишек Пежо прикольная штука на одометре показывает пробег до ТО и уровень масла двигателя, прикольно и удобно. Из попадалова - ремень ГРМ и ролики на 90000 км.
Дилер запросил за все 13000 р. у частника с неориганальными запчастями обошлось 4500 р.

Подвеска наверно жесткая (Фокус наверно на голову мягче, пусть чуть хуже рулился, но мне хватало) хотя Фокус-2 тоже жесткий. Из недочетов отмечу недостаток задней подвески бухает на кочках, не пробивает, но звук досаждает. На 90000 км потекла левая задняя стойка к 100000 км начало мотать зад на трассе. Купил Boge пару (2400 р. шт.) поменял сам четыре гайки надо отвернуть и привернуть. Стала как новой, вообще задняя балка для России самое то деталей мало (стойка, пружина, балка вечная), на Фокусе многорычажка разорит. Передняя подвеска досталась с раздолбанными рулевыми тягами и наконечниками на 70000 км поменял все на неоригинал (Lukac 3200 р. с заменой) пока в отличном состоянии. Стойки стабилизатора стучали, после снятия подстучал пластиковую запайку пока не стучат до сих пор. Да особо подвеску не ушатывал, но и не жалел. Тормоза просто супер.

Эргономика салона отличная, дизайн вообще супер, отделка качественная, бардачок огромный и охлаждается кондеем. Музыка штатная не очень, хотя я не меломан. Шумоизоляция наверно на 3 (Фокус 1 и фокус 2 вообще твердая 2. А так ни чего не гремит в салон тихо. Кондей дует отлично, печка тоже хорошая, машина быстро нагревается, Форд очень долго грелся в мороз через 5 км чуть теплело.

Вообще места в салоне очень много огромная площадь остекления посадка как в минивене если на всю подушку поднять.

Из недостатка не нравятся боковые зеркала маленькие пол беды, они расположены не с краю двери у стойки, а сдвинуты назад и голову приходится крутить отвлекает и секунды занимает при перестроении в потоке.

Самая засада в Пежо это электрика. При покупке горел ARB, после изучения инета и почистив контакты понял, что нужно менять блок подрулевых переключателей (болезнь) новые от 12000 р., пока бабок нет гоняю так. Прикольная тема "Антиполюшн" пробои зажигания по нашему. Первые заморозки и началось, замена свечей не помогла. 2 часа в инете и разобрав намотав изоленту на цоколь свечи все антиполюшены кончились.

Достоинства Peugeot 307:

- экономичность + мощность
- дизайн
- надежность умеренная
- набор средств для торможения

Недостатки Peugeot 307:

- жесткая подвеска
- очень низкая
- проблемы с электрикой

Отзыв о Peugeot 307 1.6 2004 г.в. оставил: Юрий из города Оренбург.

Peugeot 307, универсал, 1.5, 2005

Автомобиль Пежо-307 SW куплен в январе 2006 г., произведен в 2005 г., но уже после рестайлинга. До этого была Опель Вектра В Караван, которая устраивала во всем, кроме возраста (10 лет). Поэтому вольно невольно сравнения неизбежны. Выбор делался по техтребованиям: универсал минивэн, коробка автомат, длина не более 4,5 м (т.е. не "сарай"), движок 1,8 или 2 л., ну и цена 20-25 тыс. долларов. Самое смешное, что вариантов оказалось всего 3, но у Опель Астра Караван не понравился внешний вид, а Форд С-макс был отвергнут из-за того же и неважных отзывов в интернете. К Пежо по внешнему виду можно придраться, пожалуй, только из-за непонятного вида и назначения черных пластиковых нашлепок на радиаторе. В салоне просторно и достаточно удобно. пока замечания только:

1. Клавиши включения подогрева сидений расположены неудобно, включаются невнятно и приходится ждать ощущений организма, чтобы понять, работает подогрев или нет.
2. Двухзонный климат-контроль обеспечивает слабый обогрев при направлении потока на ноги водителя, что было особенно ощутимо в сильные морозы. Приходилось устанавливать температуру водительской зоны на максимум и приоткрывать окно, чтобы не перегреть верхнюю часть тела.
3. Джойстик управления радио является совершенно бесполезной и даже вредной вещью. Он закрыт рулем, устроен по-идиотски, поэтому на ходу значительно удобнее и безопаснее пользоваться ручками самого радио. Вектровские клавиши на руле куда удобнее.
4. С компьютером явно перемудрили, хотели как лучше, а получилось неудобно. В вектровском десятилетней давности нажатием на одну кнопку последовательно выводятся все те же показатели расхода (кстати, и на холостом ходу, чего у Пежо нет), пробега и.т.д., при этом сведения о радиостанции не пропадают, круиз контроль включается другой кнопкой, а в Пежо надо заходить в меню, устанавливать диапазон скоростей или максимум, на ходу этого не сделать, а иначе и не надо.
5. Подвеска более тряская, по крайней мере, водитель ощущает все мелкие неровности.
6. Ходовые качества очень приличные, но выявился один нюанс, при отпускании педали газа Пежо довольно-таки резко замедляется, на Вектре привык, что если видишь вдали красный, то ногу с газа и плавно доезжаешь до перекрестка. В Пежо надо держать ногу на педали до конца движения.
Сразу после покупки пришлось заменить лямбда-зонд, не выдержал январских морозов, пробег пока 1200 км, поэтому больше ничего сообщить не могу.

В любом случае считаю 307 SW очень удачной моделью, фактически единственной, соответствующей классификации "универсал повышенной вместимости", удивительно, как многого удалось добиться, всего лишь подняв крышу на 7 см, другим пришлось для этого делать минивэны.

Из предыдущих впечатлений мало что изменилось, разве что привык к работе автоматкоробки. Как машина для поездок на дачу и за покупками SW себя полностью оправдывает, вместимость что надо. Разделение заднего сидения на три отдельных для габаритных пассажиров оказалось неудобным, одного мало, а на двоих сидеть -организм деформируется из-за сильной рельефности. Деление 2:1 в этом смысле удобнее, а преимуществ от возможности перестановки или снятия отдельных сидений ощутить пока не удалось - не было необходимости. Первое

ТО, включая стоимость масла и.т.п обошлось менее 6 тыс.руб, один амортизатор заменили по гарантии.

Попал в первое ДТП, в основном из-за общей беды всех европейских машин - маленьких зеркал заднего вида, и, соответственно, большой мертвой зоны. В плотном потоке в правом ряду подал вправо и не увидел Мицубиси Галант, что пытался прошмыгнуть вдоль бровки. Вот тут я и воочию убедился в прочности переднего крыла из пластика. Отделался царапинами и поломкой кронштейна крепления переднего бампера, а у Мицубиси оказались основательно вмяты две двери и заднее крыло.

Поставил справа внутри салона дополнительное зеркало для перекрытия мертвой зоны. А вот на стоянке зеркала как раз мешают, поэтому советую по возможности сразу заказывать зеркала, складывающиеся при выключении движка, хотел их поставить на сервисе, но сказали, что можно только в заводских условиях.

Примерно год назад возник один не понятый никем дефект: холодный движок нормально раскручивался только при очень плавном нажатии на педаль газа, чуть сильнее надавишь - обороты падают и пару раз движок даже глох. Если нажать резко - движок задумывается, а потом резко раскручивается с визгом колес. Это очень нервирует зимой в пробках, когда сам выбрать скорость разгона не можешь. После разогрева мотора все проблемы пропадают. Все виды диагностики ничего не показали, замена свечей не помогла, посоветовали заправляться только на проверенных заправках, есть мнение, что частично засмолились инжекторы, холодные барахлят, а после разогрева налет смолы становится мягким и работе не препятствует. На ТО-2 придется промыть инжекторы, а там посмотрим.

Двухлитровый мотор вполне достаточен для энергичной, но несуетливой езды. Управляемость нормальная, подвеска по прежнему не любит кочек на дорогах. Расход в среднем 11,5 л/100км, так что на бензине не сэкономишь. Достал меня ремень безопасности, который очень вяло убирается после отстегивания, уже неоднократно прихлопывал его дверью, хорошо когда удар по ленте, а иногда ведь по пряжке попадает. Сильно выдающиеся пороги легко помять, особенно справа, уже один раз зацепил ограждение колонки маневрируя на заправке. Если они так уж нужны для дизайна, лучше бы были накладными пластиковыми. В остальном пока претензий особых нет. Правда бывая за пределами Москвы слышал много жалоб на отсутствие в отдаленных регионах квалифицированного сервиса, в Москве с этим нет проблем, тем более, что в гарантийный период с проблемами можно обращаться к любому официальному диллеру, а не только к тому, кто продал авто. Так что есть выбор.
Достоинства
Привлекательная внешность (кстати и по сравнению с 307 хэтчбек). Компактность, многовариантность устройства внутреннего пространства, комфорт+емкость. Хорошие ходовые качества. Двухлитровый движок обеспечивает приличную динамику при полной загрузке и сравнительно приемлемом расходе (пока у меня 12,5 по городу, но пишут, что до пробега 3000 расход повышенный.
Недостатки
Подвеска жестковата
Джойстик радио бесполезен
Работа с компьютером усложнена
Кнопки включения обогрева сидений работают невнятно

Отзыв о Peugeot 307 1.5 2005 г.в. оставил: Никита из города Пенза.

Peugeot 307, 2.0, 2001

Динамика Peugeot 307 с двухлитровым двигателем отменная. Отличный внешний вид - дизайнеры поработали на славу. Больше всего радует вместительность: места много и спереди, и сзади, и в багажнике.

Машинка с виду кажется маленькой, но когда садишься в салон начинаешь понимать, что она как минивэн достаточно просторна даже для человека с "габаритами" выше среднего. Достаточно богатая отделка салона и его функциональность: в салоне много различных кармашков для разных мелочей - мелочи, соглашусь, а все равно приятно, когда можно эту самую мелочевку куда-нибудь распихать, чтобы она не мешалась. Все основные переключатели находятся под рукой и не надо ни куда тянуться, так как практически все можно включить и отрегулировать не убирая рук с руля и более того не отвлекаясь от вождения, что в плане безопасности вождения вполне актуально. В задних сидениях есть подлокотник, который в тоже время можно использовать как столик для приема пищи для двоих человек. Сидения очень удобные, аэргономика подобрана вполне достойно.

Функциональный монохромный дисплей расположенный в центре передней консоли легко читается даже если на него попадает солнечный свет. Хоть это и не LCD монитор, но все равно качество изображения различной информации для водителя отображается на 5+ и вся нужная информация, начиная с показаний магнитолы и заканчивая показаниями бортового компьютера (таких как температура воздуха за бортом, средний и текущий расход топлива, расчет остатка бензина до следующей заправки с учетом манеры вождения, датой и тп.) высвечивается в компактной и инфомативной форме. К монитору реально привыкаешь и уже не можешь себя представить, сидя в машине без него.

Преключатель бортового компьютера находится на рулевой колонке и одним нажатием можно регулировать ту информацию которую предпочитаешь видеть на дисплее, а рядом с ним весьма удобный и функциональный джойстик управления магнитолой, что на мой взгляд достаточно удобно при вождении, т.к. практически не отвлекаешься, переключая либо диски, либо радио каналы. Отдельного внимания заслуживают дворники лобового стекла, как многие уже может догадываются, они расположены не по стандартной схеме и соответственно по первой могут показаться не удобными, но при первом же дожде убеждаешься в эффективности их работы. Кстати менять их удобнее чем на стандартной схеме их установки, так как, чтобы их поменять нужно всего лишь опустить переключатель дворников вниз сразу после того, как заглушил мотор и выключил зажигание, дворники тогда подымаются в вертикальное положение и к каждому из них в результате значительно облегчается доступ для чистки и замены, смотря, что нужно сделать. Также эта функция полезна зимой, при выпадении большого количества снега или обледенении, что мне кажется любой согласится со мной, весьма характерно для "русской зимушки зимы". При относительно бережной эксплуатации машина вас не подведет.

Относительно тормозов могу поставить 5+, тормоза везде стоят дисковые и тормозят очень эффективно, при этом передних колодок реально хватает на минимум 25000 - 30000 тыс. км, что вполне не плохо на мой взгляд.В заключении своего монолога скажу, что эта машина подходит, как женскому полу, так и мужскому, т.к. все чаще приходится встречать сторонников разделять автомобили по данному признаку. По-моему, тут дело обстоит в личных предпочтениях, т.к., Пыжик равно неплохо выдает старт и может поддерживать достаточно интенсивный темп и скоростные характеристики. В купе с жесткой (под спорт) настроенной подвеской машину можно отнести и к категории "мужских авто". Хороший внешний вид Достаточно богатая отделка салона Шумоизоляция салона Удобные аэргономичные сидения Надежность основных узлов и агрегатов Хороший обзор. Так что машина хорошая.

Отзыв о Peugeot 307 2.0 2001 г.в. оставил: Александр из города Луганск.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (27-03-2015 / Год выпуска 2002)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею 1 год. Проехал 60000 тыс. Расходники недорого. Купил с пробегом 114000 тыс, сейчас около 170000. Второй французский автомобиль. Первый Рено сценик 2004 года дизель, тоже очень хорош. Пежо 2002 г.в. Хозяйка женщина. Машину люблю.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (23-10-2014 / Год выпуска 2004)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то по-любому доведу, но не тут то было, по коробке в течении 2 лет объездил почти все сервисы по пежо в нашем городе алматы, ремонтировали с полным разбиранием и заменой запчастей коробку мне 2 раза (замена каких либо гидроблоков, клапанов и бубликов тут не помогает) сколько масла на эти ремонты ушло и денег даже вспоминать не хочу, (коробка пиналась на горячую с первой на вторую передачу, а после впадала в аварийный режим и ехала только на второй передаче) в общем в итоге я купил коробку на разборе за 900 у.е., но поставив ее в автоцентре она не поехала, делать нечего вернул коробку на разбор и заказал с Европы за 1400 у.е., пришла в течении недели, установив машина наконец-то поехала, продал свою старую коробку им же за 300 у.е., в ошибку коробка больше не впадала, но на горячую оставались пинки с первой на вторую и в горку на передаче D она откатывалась назад, в том же сервисе установил на нее дополнительное охлаждение (отдельный радиатор) за 400 у.е. , не поверите откатываться назад машина перестала, но на горячую все же не комфортно было на ней ездить из-за рывков с 1 на 2 но не всегда хоть в ошибку не разу не впадала, помимо коробки пришлось поменять в ней помпу и термостат вместе с антифризом обошлось в 250 у.е.

    вот список того что делал помимо коробки: поменял лобовое стекло так как на морозе часто трескается при включении печки на лобовое зимой, так и не поменял шлейф в руле тоже болезнь (из-за него плохо еле как работали поворотники и не работал сигнал), была еще видимо проблема с электроникой так как при езде ближний свет иногда моргал, не работали датчики света и дождя, подогрев сидений тоже не работал, не работал кондиционер, светлый велюровый салон был очень угажен после всех этих многочисленных ремонтов, ходовка начала постукивать просилась на диагностику, у панели бортового компьютера потускнел дисплей замена лампочек не помогла, еле показывал, в общем в таком состоянии я ее и поменял на другую машину (чему очень рад) Вывод: если вы стали не счастливым обладателем этой машины с коробкой AL4 то не пытайтесь ее ремонтировать, просто меняйте саму коробку на другую, и продавайте, меняйте в общем избавляйтесь от нее, для себя решил что больше никогда не буду ездить на ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕНАХ... Надеюсь моя статья Вам поможет сэкономить кучу денег, думаю прочитав такую статью после покупки я бы точно сэкономил...
    Ответы (0)






  • .
    Екатерина (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка чисто женская!Стильная!Удобная!Практичная!Мне очень нравится!=)
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень красивый и удобный автомобиль,в салоне просторно и светло.Достаточно скоростной.Все устраивает!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пежо 307 хорошая машинка для своего класса - с просторным салоном и вместительным багажником
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хорошая динамика, но переключение автомата - не быстрое ( толчками), шум в салоне отсутствовал , но после года пластик начал греметь. В целом внешний вид радует досихпор. Отличные тормоза.....Через год полетел датчик температуры, дроссельная заслонка, подогрев водительского сиденья, правый омыватель фары. Зимой сгорел стартер. Обслуживание в сервисе неочень приветливое.......особенно по гарантии. Больше ПЕЖО брать не буду, хотя доволен - но только в целом.!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный стильный автомобиль, разгоняется резво несмотря на то что двиг 1,6 и автомат, очень хорошая обзорность, но слишком маленький клиренс.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль Peugeot 30, был, пока за 80000 пробег не перевалил.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 307 - комфортабельный и вместительный автомобиль. Внутри больше чем снаружи. Отлично управляется, подвеска немного жестковата, но эта цена за управляемость. Хотелось бы чуть более удобное кресло водителя, с большими возможностями регулировок. Немного тесноват педальный узел. Хорошая площадка отдыха для левой ноги. Много удобных и скрытых полостей для мелочей в салоне. Шесть подушек безопасности - это здорово. Зеркала заднего вида - маленькие. Чего очень не хватает в наших условиях суровой зимы - подогрева лобового стекла в области стеклоочистителей, стальной защиты поддона картера. Зимой в салоне очень тепло, стекла оттаивают очень быстро, климат работает очень четко. Очень стильная машина, дизайнеры сделали все, в тюнинге не нуждается. Салон по качеству используемых материалов немного уступает немцам, в частности Гольфу, но в целом по соотношению цена качество - он один из лучших автомобилей на российском рынке, не смотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте. При более развитом сервисе - это проблема всех французских авто - пользовалься бы еще большей популярностью.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину Peugeot 307 купили жене. только из за внешних данных. всегда мне говорили что заканчиваетса на О всё говно. Но я в этом очень даже переубедился катаясь на ней более двух лет. надёжная по всем параметрам ходовая, двигатель всё на пять. до этого был гольф 4 я с ним намучался( продал так радовался)). А пежо с спорт режимом это вобше болид с места всех на светофоре делает правда у мен 2 литра двигатель. )
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежный! Удобный!
    Это моя первая машина, я очень рада, что выбор пал именно на эту модель и именно на эту машину.
    При перестоении очень юркий, легко паркуется. Двигатель работает тихо.
    Зимой салон быстро прогревается, так что в - 40, чувствуешь себя как в Маями)
    Есть полноценная запаска, а не докатка))))
    Достаточно вместительный багажник.. а если еще снять полку и разобрать задний ряд сидений - Ухх..
    Ответы (0)






  • .
    Антон (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    4,5 года. пробег 80 000 трижды съездил на море. Это примерно по 15000 за каждую поездку.
    За все это время поменял Шкив распредвала. рулевую тягу правую, стойки стабилизатора, прокладки на теплообменнике АКПП, тормозные колодки передние 2 комплекта, задние 1 комплект. передние тормозные диски, ступичные подшипники 2 штук, ремень ГРМ, лампы ближнего света каждые 2 месяца, и сейчас опять требуется замена стояк стабилизатора и одного рулевого наконечника.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общие впечатления неплохие о машине,и байки о "хороших" французах сразу улетучиваются сами собой...Сравниваю с Акцентом,продержался он около года(хорошие воспоминания об этой машине),салон большой,багажник удивил своим объемом.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобиль Пежо 307 мне нравиться и полностью меня устраивает.Начиная с кузова нареканий вообще нет,кузов оцинкованный,жесткий,большие пороги,минус в этом когда выходишь из авто. всегда задеваешь порог ногами.Большие проемы дверей в этом плюс.По ходовой тоже все норма. она надежная,но жесткая это минус,плюс хорошее управление на дороге.Мотор тяговит,100 набирает бодро не шумный и расход умеренный.В салоне так же все удобно,особенно мне нравятся передние кресла широкие и с большой боковой поддержкой и обзорность не плохая,для задних пассажиров так же норма.Отделка так же мне нравиться да и шумоизоляция для авто. такого класса так же достойная.В общем отличный авто.для пацана моего возраста да и цена не сказать что большая я бы сказал маленькая.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличное авто , за 5 лет проблем никаких, на замену всех расходников ушло около 45 тыс руб, двигатель дизельный вообще просто супер экономия 50 % от бензинового двигателя, на 1800 км хватает 65 литров топлива, очень просторный салон , удобный , все ведь предусмотренно для комфортной езды. Многие считают авто не достойным , в чем круто ошибаються. на самом деле это авто ни чем не хуже остальных европейских авто,вывод: зачем переплачивать за марку сотни тысячи рублей? но минусы есть и здесь как и везде - это чуть жестковатая подвеска. зато стабилизация и устойчивост хорошая на трассе.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Peugeot 307 очень требователен к бензину, и раза два перегорала лампочка ближнего света.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (18-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень надежный и долговечный авто
    Ответы (0)