Peugeot 307 (Пежо 307) 1.5, 2005, отзыв

2014-12-04   Автор: Никита 4092 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Автомобиль Пежо-307 SW куплен в январе 2006 г., произведен в 2005 г., но уже после рестайлинга. До этого была Опель Вектра В Караван, которая устраивала во всем, кроме возраста (10 лет). Поэтому вольно невольно сравнения неизбежны. Выбор делался по техтребованиям: универсал минивэн, коробка автомат, длина не более 4,5 м (т.е. не "сарай"), движок 1,8 или 2 л., ну и цена 20-25 тыс. долларов. Самое смешное, что вариантов оказалось всего 3, но у Опель Астра Караван не понравился внешний вид, а Форд С-макс был отвергнут из-за того же и неважных отзывов в интернете. К Пежо по внешнему виду можно придраться, пожалуй, только из-за непонятного вида и назначения черных пластиковых нашлепок на радиаторе. В салоне просторно и достаточно удобно. пока замечания только:


1. Клавиши включения подогрева сидений расположены неудобно, включаются невнятно и приходится ждать ощущений организма, чтобы понять, работает подогрев или нет.

2. Двухзонный климат-контроль обеспечивает слабый обогрев при направлении потока на ноги водителя, что было особенно ощутимо в сильные морозы. Приходилось устанавливать температуру водительской зоны на максимум и приоткрывать окно, чтобы не перегреть верхнюю часть тела.

3. Джойстик управления радио является совершенно бесполезной и даже вредной вещью. Он закрыт рулем, устроен по-идиотски, поэтому на ходу значительно удобнее и безопаснее пользоваться ручками самого радио. Вектровские клавиши на руле куда удобнее.

4. С компьютером явно перемудрили, хотели как лучше, а получилось неудобно. В вектровском десятилетней давности нажатием на одну кнопку последовательно выводятся все те же показатели расхода (кстати, и на холостом ходу, чего у Пежо нет), пробега и.т.д., при этом сведения о радиостанции не пропадают, круиз контроль включается другой кнопкой, а в Пежо надо заходить в меню, устанавливать диапазон скоростей или максимум, на ходу этого не сделать, а иначе и не надо.

5. Подвеска более тряская, по крайней мере, водитель ощущает все мелкие неровности.

6. Ходовые качества очень приличные, но выявился один нюанс, при отпускании педали газа Пежо довольно-таки резко замедляется, на Вектре привык, что если видишь вдали красный, то ногу с газа и плавно доезжаешь до перекрестка. В Пежо надо держать ногу на педали до конца движения.

Сразу после покупки пришлось заменить лямбда-зонд, не выдержал январских морозов, пробег пока 1200 км, поэтому больше ничего сообщить не могу.


В любом случае считаю 307 SW очень удачной моделью, фактически единственной, соответствующей классификации "универсал повышенной вместимости", удивительно, как многого удалось добиться, всего лишь подняв крышу на 7 см, другим пришлось для этого делать минивэны.


Из предыдущих впечатлений мало что изменилось, разве что привык к работе автоматкоробки. Как машина для поездок на дачу и за покупками SW себя полностью оправдывает, вместимость что надо. Разделение заднего сидения на три отдельных для габаритных пассажиров оказалось неудобным, одного мало, а на двоих сидеть -организм деформируется из-за сильной рельефности. Деление 2:1 в этом смысле удобнее, а преимуществ от возможности перестановки или снятия отдельных сидений ощутить пока не удалось - не было необходимости. Первое


ТО, включая стоимость масла и.т.п обошлось менее 6 тыс.руб, один амортизатор заменили по гарантии.


Попал в первое ДТП, в основном из-за общей беды всех европейских машин - маленьких зеркал заднего вида, и, соответственно, большой мертвой зоны. В плотном потоке в правом ряду подал вправо и не увидел Мицубиси Галант, что пытался прошмыгнуть вдоль бровки. Вот тут я и воочию убедился в прочности переднего крыла из пластика. Отделался царапинами и поломкой кронштейна крепления переднего бампера, а у Мицубиси оказались основательно вмяты две двери и заднее крыло.


Поставил справа внутри салона дополнительное зеркало для перекрытия мертвой зоны. А вот на стоянке зеркала как раз мешают, поэтому советую по возможности сразу заказывать зеркала, складывающиеся при выключении движка, хотел их поставить на сервисе, но сказали, что можно только в заводских условиях.


Примерно год назад возник один не понятый никем дефект: холодный движок нормально раскручивался только при очень плавном нажатии на педаль газа, чуть сильнее надавишь - обороты падают и пару раз движок даже глох. Если нажать резко - движок задумывается, а потом резко раскручивается с визгом колес. Это очень нервирует зимой в пробках, когда сам выбрать скорость разгона не можешь. После разогрева мотора все проблемы пропадают. Все виды диагностики ничего не показали, замена свечей не помогла, посоветовали заправляться только на проверенных заправках, есть мнение, что частично засмолились инжекторы, холодные барахлят, а после разогрева налет смолы становится мягким и работе не препятствует. На ТО-2 придется промыть инжекторы, а там посмотрим.


Двухлитровый мотор вполне достаточен для энергичной, но несуетливой езды. Управляемость нормальная, подвеска по прежнему не любит кочек на дорогах. Расход в среднем 11,5 л/100км, так что на бензине не сэкономишь. Достал меня ремень безопасности, который очень вяло убирается после отстегивания, уже неоднократно прихлопывал его дверью, хорошо когда удар по ленте, а иногда ведь по пряжке попадает. Сильно выдающиеся пороги легко помять, особенно справа, уже один раз зацепил ограждение колонки маневрируя на заправке. Если они так уж нужны для дизайна, лучше бы были накладными пластиковыми. В остальном пока претензий особых нет. Правда бывая за пределами Москвы слышал много жалоб на отсутствие в отдаленных регионах квалифицированного сервиса, в Москве с этим нет проблем, тем более, что в гарантийный период с проблемами можно обращаться к любому официальному диллеру, а не только к тому, кто продал авто. Так что есть выбор.

Достоинства

Привлекательная внешность (кстати и по сравнению с 307 хэтчбек). Компактность, многовариантность устройства внутреннего пространства, комфорт+емкость. Хорошие ходовые качества. Двухлитровый движок обеспечивает приличную динамику при полной загрузке и сравнительно приемлемом расходе (пока у меня 12,5 по городу, но пишут, что до пробега 3000 расход повышенный.

Недостатки

Подвеска жестковата

Джойстик радио бесполезен

Работа с компьютером усложнена

Кнопки включения обогрева сидений работают невнятно




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки