Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2.0, 1991, отзыв

2016-03-27   Автор: Андрей 2403 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем!  Решил написать отзыв о своей машине НИССАН АВЕНИР 1991 года, хотя я ни где не видел такого Авенира 91 года.

В отчете я перечислю  проблемы с которыми  сталкивались, а их было много все и не перечислить.


Мой Авенир это 2-х литровый универсал с кузовом PNW-10. Эта машина досталась мне так сказать "прошедшая по рукам" - ей пользовались папа и брат. Вроде в 2000 году (я точно не помню) мой папа купил её. Хорошая, просторная машина, автомат, 4вд, мне она нравилась(хотя мне тогда было 7-8 лет и я мягко говоря не разбирался в машинах). Началась эксплуатация. Далеких поездок мы не делали и самая большая поездка на ней была к родственникам в п. Кировский за 350км (примерно).

Когда я был в 3 классе папа научил меня ездить на машине (не руль крутить как до этого, а еще и на педали нажимать =)), с  этого момента я стал "водителем". Ну не совсем  водилой,  а так "папа можно прокатиться?"  -  "давай" и круг вокруг больницы (метров 500) и дорога до дома (200м) мои)).


Первая проблема, о которой я помню, была поломка автомата, то есть врубаешь D, а она как на нейтралке, чтобы тронуться включали 2, а потом  D и ехали (такая фигня и сейчас иногда бывает). Затем, из-за не качественного бензина машина глохла при повышении оборотов до 1,5. Так же однажды отказал гидроусилитель  руля и около недели мы еле как ездили (особенно тяжело было парковаться и  выезжать с парковки). Было много всяких поломок, но так как отцу «хорошие люди» посоветовали такого же «хорошего» механика, машина несколько подустала, как мне объяснил знакомый, этот механик тупо заливал в цилиндры масло и машина какое-то время работала, а потом переставала заводиться. Был с машиной один случай, перестала заводиться, механики смотрели, ставили свои диагнозы, говорили, плати – сделаем, но так получилось, что про машину забыли и она так и простояла около 2 лет, а когда открыли капот, увидели там скелет кошки.  Лично оторвал труп от двиги, поставили аккумулятор, залили бензина и … завелась! Но машиной уже не пользовались, т.к. купили другую – ПАДЖЕРО МИНИ (плохая машина, не покупайте, потом как-нибудь  и о ней отзыв напишу)





Проблем с кузовом было много. Пару вмятин сделал лично((, но это происходило исключительно из-за плохого состояния машины, такой уж она мне досталась. Первые вмятины нанес какой-то бухой м*дак,  который  просто подошел к машине и начал бить по кузову. Успел помять пассажирскую дверь справа, и участок кузова ниже стекла собачатника, тоже справа. Потом машина при не известных обстоятельствах лишилась правого стекла собачатника, вместо него там прекрасно разместился лист жести(на фото видно), т.к. не удалось найти стекло. Но пришло время и мой брат начал пользоваться машиной и после встречи с металлическим заборчиком на машине больше нет правого стопоря и есть не большая вмятина. И на этом этапе машина стала переходить в мое пользование, но прав  у меня еще не было и нет и поэтому  машина стояла возле дома. А зря, одной ночью кто-то разбил стекло, взяли старую ветровку и пустую вонючку.


Вызвали доблестных милиционеров , но  в возбуждении дела отказали (по их мнению ущерб составил около 500р), хотя стекло стОит явно больше. Теперь расскажу о сделанных мною вмятинах. Первое, и наверное самое серьезное столкновение произошло  естественно с деревом, в результате блокировки колес при торможении( катался на гаражах, а там дороги .. сами понимаете) результат разбитая левая фара и не много помятый капот., затем пытался задним ходом в гараж въехать и так получилось, что газ передавил и тормоза опять подвели, результат не хилая вмятина на багажнике.


Я машину решил приводить в порядок, на фото видно в каком состоянии она дошла до меня. Вследствие того, что машина просто эксплуатировалась.

Около месяца назад какие-то негодяи вскрыли гараж и перерезали проводку идущую к руль, чуть не подожгли машину, но не завели потому что аккумулятор сел. Перерезанная проводка и подтолкнула меня к ремонту, у меня были офигеть какие высокие обороты на холостом и бензина кушала машинка не мало, а сейчас настроили нормально устойчиво работает, проводку соединили, сам пытался, но не работали фары и дворники. Сейчас жду фару и стекло.


Отзыв о Nissan Avenir, 2,0,  1991 г.в оставил: Егор из города Владивосток



Отзыв о Nissan Avenir, 2,0,  2002 г.в.


Приветствую всех автовладельцев. Долго носил в себе эту идею, и вот наконец решился поделиться с Вами своим первым отзывом о машине. Сразу предупреждаю, мысле много, отзыв получился объемным. Будет много букв, вокруг да около, если не интересно - листайте сразу на середину, где описана комплектация.

Для начала в кратце расскажу о том, чем пришлось владеть до покупки Авенира.


На нынешний момент общий стаж вождения в меня 3,5 года (имею права 4 года) и около 90тыс.км. пробега. Первым моим средством передвижения был ВАЗ 21063 1989 г.в. Денег было мало, а начать ездить очень хотелось. Был куплен за 40т.р. В комплектацию входил газовый балон в багажнике, двигатель 1,3л 63л.с., дефорсированный под 76 бензин, половина перевареной морды (это я потом узнал) и в нагрузку куча типичных проблем русской 20-ти летней машины. Из плюсов владения данным агрегатом могу выделить три. Во-первых, владение пусть даже таким автомобилем полностью изменило мой образ жизни, дало мне свободу и в то же время отделило от серых масс трудящихся, каждое утро стадами едущих в душных автобусах на нелюбимую работу.


Во-вторых я сменил образ жизни и бросил пьянствовать по вечерам. Не то чтобы я до этого злоупотреблял, но теперь между провести вечер с пивом но пешком и без пива, но на колесах, я выбирал колеса. В-третьих если бы не 6-ка, я бы наверное никогда не узнал принцип работы основных узлов и агрегатов автомобиля :) В семье у меня автомобиля никогда не было, по-началу даже не знал, где находится щуп и зачем он нужен. Ломалось все, периодически машина либо не заводилась, либо не ехала, коробка и мост гудели, движок грелся и летом приходилось ездить со включенной печкой и открытыми окнами.


Регулярно таскали на тросе. НО тогда мне все это казалось само собой разумеющимся, планка была на уровне плинтуса, я был РЕАЛЬНО СЧАСТЛИВ, когда машина просто заводилась и ехала! Благо что ремонт стоил сущие копейки, вкладывался я по-минимому, плюс откапиталил тормоза, безопасность превыше всего. Максимум куда я на ней уезжал - 2 раза в пригород за 100км от Воронежа. Да, еще один интересный момент - 6-ка досталась мне без передних ремней безопасности. На мой вопрос владельцу "что за нах", мне был дан не менее короткий ответ "А нах..я"? Больше спрашивать не стал. Ремни купил сам почти сразу.

Как только появились деньги, 6-ка была без сожаления продана за половину первоначальной стоимости.


Вторую машину четко решил брать переднеприводную, надежную, быструю и комфортную. Уже смотрел в сторону правого руля, перед глазами были примером пара-тройка знакомых праворульщиков. Посмотрел Ниссан Пульсар, не понравилось, что машина была в неухоженном состоянии. Хозяин поставил явно завышенную цену, но торговаться я тогда еще не умел. Плюсом предлагалась куча зап.частей, новый бампер и т.п, но меня останавливало то, что я совершенно не представлял как, где и почем чинить иномарку... И тут удача - знакомый с моей же работы продавал Хонду Цивик 98 года с прозрачной историей.


Двух предыдущих владельцев я знал лично, за машину они ручались. Хозяин устроил мне тест-драйв и я попал.... Плавность хода, отточенное управление тишина в машине (так тогда мне казалось), вариатор, все примочки, 105л.с. и этот звук хондовского движка на 5000 об/мин (кто слышал тот поймет)... Вообщем был рад и я и жена, которая после 6-ки в от хонды просто реально тащилась. Ездить я ее учил еще на 6-ке, которую было не так жалко. Про Хонду остались только приятные воспоминания. Несмотря на то, что машине было 9 лет на момент покупки, в ней РЕАЛЬНО никогда ничего не ломалось. Т.е. вообще не было никаких проблем. Движок не жрал ни грамма масла, несмотря на мое регулярные отжиги в красной зоне (вариатор способствовал), подвеска вела себя отлично, заводилась всегда в морозы до -30, никакие лампочки не загорались. Бензин ела по городу 10л на сотню стабильно. По трассе около 8л на скоростях до 130 км/ч. Из вложений - около 10т.р. в подвеску, просто для самоуспокоения, около 10т.р. на новую зимнюю резину. Вроде все. Один раз помяли мне крыло - почти все отбил по ОСАГО.


И вроде бы продавать совсем не собирался, но тут внезапно на работе обломились деньги. И тут я вспомнил, про все минусы Хонды, а именно: низкий клиренс в совокупности с мягкой задней подвеской и с асфальтовой дороги уже особо не съедешь. Дважды отрывал глушитель, который в этой машине был самой низкой точкой кузова. Второй минус - после хонды захотел себе большой багажник, чтобы можно было не только возить телевизор в коробке, но  и спать на природе в полный рост. Вообщем давно я присматривался к полноценным универсалам. Но в основном на мой выбор повлияло наличие у директора Subaru Legacy Lancaster .


Это был мой ИДЕАЛ автомобиля. Мощный двигатель, клиренс 20см, шикарный салон, багажник как раз тех габаритов, которые я хотел и т.д. Вообщем параметры моего будущего автомобиля постепенно обретали черты: полноценный универсал (не тот, что получается из седана путем расширения багажника), двигатель не меньше 2л, полный привод, клиренс чем выше тем лучше, высокий класс автомобиля, коробка - только 4АТ, не вариатор (хоть на хонде проблем не было, но после чтения форумов понял что это лотерея).


Итак, что я получил в итоге:

Nissan Avenir Blastar, 4WD, двигатель QR20DE от Ниссан X-Trail 2,0л рядная четверка 150л.с. 16 клапанов, цепь. Клиренс 18,5 см (по паспорту), реально до порогов чуть больше. Самые низкие точки - картер и выпускной коллектор под капотом и редуктор под задней осью. Обвес с накладками на заднем бампере, принимающими на себя все удары бездорожья. Передний бампер высокий как на форестере этих же лет, никаких проблем со съездом в ямы и заездами на бордюры. Псевдокожаный салон (перфорированная кожа + дермантин), кожа на руле и ручке АКПП, подогрев зоны дворников, наружних зеркал, заднего стекла, задний дворник, климат-контроль.  АКПП 4-х ступка, на 120км/ч держит ровно 3000 об/мин. ABS, Brake Assist, ESP нету. Тормоза по кругу дисковые, задние не вентилируемые.


С машиной досталось газовое оборудование 4-го поколения, газовый компьютер Польской фирмы AKME, редуктор Ловато, остальное - х.з. Балон - тор в нише под запаску объемом 60л. Приходилось возить запаску в багажнике, пока не сообразил привязать ее стоя с правой стороны. Там как раз удобные крючки сверху и снизу, фактически я "распял" ее на боку, тем самым освободив кучу места. К слову говоря, за 1,5 года ни разу не воспользовался, тфу-тфу...


Про ощущения от вождения.

Первые ощущения, когда гнал машину домой - после Хонды уверенности на дороге стало существенно больше. Как сказала супруга, если Хонду можно было сравнить с зажигалкой, маленькая, легкая, эдакая вжик-вжик...  то Авенир это скорее большая торпеда :) На дороге устойчивая, прет как танк, колеи не боится, дорогу держит отлично. Особенность движка - до 3000 об/мин едет так себе, особой динамики не наблюдается. Зато в промежутке 3000-4500 это просто бомба. Не удивительно, ведь максимум крутящего момента как раз на 4000 об/мин. До 120км/ч разгон вялый, зато после 120 двигатель как-будто просыпается, скорость подбирается к 160 совершенно не заметно. Это по первому времени сильно подводило, раза 3 или 4 попадал на лишение, приходилось откупаться. Сейчас уже научился ее пришпоривать.


Давно от кого-то слышал, что у большой машины больше ресурс. Это правда. Все узлы и агрегаты сделаны добротно и крепко. На Хонде постоянно визжали какие-то тросики под капотом, я их ездил регулярно подтягивал, даже один раз полностью поменял - помогло не на долго. На Ниссане  никаких подобных проблем не возникает, все работает как часы (тфу-тфу).


Рулилась хонда конечно получше. Нет той отточенности управления, мгновенного отклика на поворот руля. Авенир в переставках ощутимо кренится, плюс высокий профиль резины (летом езжу на 65, зимой на 70) дает о себе знать. Амортизаторы и стабилизатор в порядке, просто машина высокая и более тяжелая. Вообщем поиграть в шашки на дороге машина не провоцирует, такой большой надежный, семейный универсал, в котором можно двумя семьями выехать на природу с палатками, при этом не застряв в первой луже.

Двигатель вроде бы достаточной мощный, но поездив пассажиром в субаре понял, что мощности много не бывает. Двигатель подобран что называется "в притык". Честно говоря не понимаю, как ездят владельцы Авениров и Экспертов с движками 1,8л.


Когда едешь один по прохладной погоде - отличная динамика и ускорение. Но когда в машине 4 человека, в багажнике груз, а на улице жара (кондей работает на всю) - ощущение что у двигателя отбирают половину его лошадок. Рева много, ускорения нет. Особенно подводит на трассе, когда нужно "выстрелить" и обогнать фуру. Тут конечно еще виновата архаичная коробка-автомат с ее 4-мя ступенями. Едешь к примеру около 110 км/ч, коробка на 4-й передаче, делаешь кикдаун, коробка прыгает на 3-ю, машина ускоряется до 130 и тут на 3-й передаче начинается отсечка и коробка прыгает обратно на 4-ю. Мощности движка уже не зватает, а обгон еще не завершен. Вообщем опасная ситуация, ты на встречке, затормозить не успеваешь, обогнать тоже. Утапливаешь педаль в пол и чудом успеваешь всунуться перед фурой. У меня товарищ на X-Trail с точно таким же движком и коробкой 4AT описывал подобные ситуации. Вообщем для себя сделал вывод: такой машине нужно 2,5 или 3 литра, плюс современная коробка, либо вариатор.


Про 4WD.

Полный привод это реальная тема, не зимой ни летом не испытывал никаких проблем, хотя постоянно  целенаправленно их искал. Особенность полного привода на Бластаре - задние колеса подключаются через неуправляемую вискомуфту при проскальзывании передних. Т.е. на твердой дороге это переднеприводный автомобиль, но если стартовать на дороге с песком, слышно как перед шлифует примерно на четверть оборота колеса, затем _плавно_ подрубается задок. Именно плавно, без "толчка", как любят говорить противники вискомуфт, чем больше проворачиваются передние колеса, тем больше крутящего момента отводится на задние. На снегу и скользкой дороге поведение машины радикально меняется. Бластар превращается в полноценный полноприводный автомобиль, в повороте него появляется склонность к управляемому (или неуправляемому :) заносу . Вообщем после пары разворотов на 180 градусов я научился не перегазовывать в поворотах, благо я делал это целенаправленно на пустой дороге, чтобы научитсья "чувствовать" автомобиль. ESP конечно в таких ситуациях очень не хватает.


По прямой на льду этот автомобиль разгоняется практически как по асфальту, а вот тормозит также как и все :) В этом я убедился очень быстро, благо ABS и отсутствие машин помогло вовремя остановиться. Теперь периодически на скользкой дороге прежде чем гнать, тормозом "пробую" поверхность на предмет сцепления. Несколько раз зимой выезжал на каток крутил там "пятаки". Полноценных пятаков не получается, машина едет боком по кругу радиусом метров 8-10, снег из-под всех колес летит столбом.

С появлением этой машины потянуло в говны, пески и трудно проходимые участки грунтовок. После первых попыток несколько охладел, понял что это не внедорожник, а всего лишь универсал повышенной проходимости.


По нашему речному и карьерному песку он едет внатяг, даже немного в горку, постепенно сбавляя ход. Но единственная попытка съехать на настоящий морской песчаный плаж закончилась плачевно - клиренса хватило чтобы не зарыться и не сесть на брюхо, но колеса по ступицу увязли в песке и просто не крутились. Вот где нужна понижайка. Решил не насиловать коробку и дождался НИВЫ, которая кстати в процессе выдергивания меня тоже периодически застревала и выбиралась в раскачку.

Пластиковые пороги крепкие, на них можно реально повиснуть, что со мною случалось уже не раз.

Главные враги этой машины на бездорожье - длиные свесы (особенно сзади), большая база и отсутствие хотя бы электронных блокировок.  Стоит машине диагонально взвеситься - будет висеть и беспомощно крутить двумя колесами как жучок на спине лапками. Иногда это поисходит в ямах с грязью. По иронии судьбы самые страшные говны, я нашел в первые 2 месяца в собственном дворе. Фотки выложу ниже.

Это научило меня не лезь абы куда, наивно полагаясь на псевдо полный привод.


Про ГАЗ.

Машина досталась с установленным ГБО 4-го поколения. До этого на газе не ездил никогда, но опять таки имел перед глазами пример директора, который поставил ГАЗ на Субару и не хило на этом экономил. Вообщем после эксплуатации машина в течение 1,5 лет могу сказать одно: газ это правильная тема! Сразу отдал около 1000р за проверку всего, чистку редуктора и настройку компа, и после этого до сих пор не знаю никаких проблем. Если стоит нормальное оборудование и оно правильно настроено, динамика не падает вообще, расход будет выше примерно на 10%. Газ у наших краях есть в каждом углу, и чем дальше тем все больше этих заправок. Разница в стоимости с 92 бензином - ровно в 2 раза. Если посчитать общую экономию, то получается что за пройденые 40тыс.км я съекономил 40 тыс.р. Существенно. Особенно если сравнить с любой подобной иномаркой. У меня заправка полного балона стоит 600-700р, хватает по трассе на 480км.


Если кто не знает, выглядит работа ГБО примерно так: на панели выведена кнопка с зумером. Заводится машина всегда на бензине. Дальше когда температура редуктора достигает 40 градусов (можно корректировать настройками газового компьютера) комп автоматически переключает двигатель на ГАЗ. Происходит это абсолютно не заметно, в движении, при разгоне - нечего не почувствуешь.  В пробке обороты ХХ могут на секунду просесть, но тут же восстанавливаются. Единственный недостаток, который я до сих пор не победил - на ХХ при работе на ГАЗе двигатель немного троит. Переключаешь на бензин - все ровно. Форсунки в порядке, некоторое время напрягало, потом просто забил. Как сказал мастер-газовщик, как сломается - приезжай чиниться, не забивай голову, эта система придумана чтобы ЭКОНОМИТЬ...


Про расход.

Вообщем 2 литра это конечно не полтора. В городе с моим стилем вождения на сотню пожирается от 13,5 до 15 литров газа. Езжу каждый раз до сухого бака, так что замеры достаточно точны.  Пробовал откатать один бак на бензине - расход получился около 13, т.е. почти тоже самое. На трассе на бензине не ездил вообще, не вижу смысла. При скорости до 120 км/ч расход составляет около 11 литров на сотню. Один раз часа 3 ехал со средней скоростою 70 за фурами в Ростовской области без возможности обогнать. При полностью забитой машине и работающем на всю кондее расход составил 10л. Это мой рекорд.  Зато при 150 км/ч у машины сзади открывается аварийный клапан и она начинает поливать газом асфальт (шутка :) ), расход подпрыгивает до 13-14 литров. Всему виной старая коробка, не хватает 5-й передачи.

В общем и целом считаю такой расход вполне адекватным для машины весом 1400кг. Читаю про Субары с 3-х литровыми движками и понимаю что мне повезло, там люди пишут что в городе и до 20 литров доходит..


Про ремонты.

Авто мне досталось с пробегом около 90 тыс.км. Возможно что был смотан, но не много. На сервисе посмотрели на состояние тормозных дисков и сказали - можно верить! Самые главный косяк - машина 2 года бегала по Москве с ее зимами и реагентами на дорогах. Это полный пипец, в машине закисло все что могло закиснуть. Давно еще слышал про хваленое Японское качество, что даже спустя 20 лет все болты откручиваются обычным ключом - не верьте! Если машина бегала по Москве - значит при поездке на обычный развал-схождение вы вполне попадете на переборку всей подвески. Что и произошло со мною. Ни один болт не крутился, механики работали ломом и болгаркой. А я попал на замену всех сайлентов с болтами. Плюс все что должно было разболтаться за 90 тысяч было разболтано по полной программе. Такое впечатление что в подвеску не лазили с  самого конвеера.


Что менялось:


Датчик кислорода (был мертвый с момента покупки, поменял сразу на оригинал)


Сальник заднего привода (текло масло с редуктора)


Салейнт-блоки задних рычагов, все, включая болты с гайками и эксцентрики


Сайлент-блоки передних рычагов, тоже все


Наконечники рулевых тяг


шаровые опоры передних рычагов


Стайки переднего стабилизатора


Втулки переднего стабилизатора


Задние амортизаторы (родные были мертвые, жопа машины на кочках козлила неимоверно. поменял за оригинал, обошлось в 7 тыс.р. пара)


Колодки тормозные в круг (ставлю Nishimbo)


Поршни задних тормозных цилиндров, оба


Трос ручника левый (в месте крепления к кузову перетерлась резиновая защита троса, внутрь попал коктейль Лужкова, сгнила и лопнула оплетка троса, сам трос остался цел. Вылечилось сращиванием оплетки)

Кроме того установил проставки под задние амортизаторы высотой 3см, потому как пружины от времени малость просели. Думал, что это временное решение до замены пружин, но никакого дискомфорта не чувствую, решил оставить как есть.


Сделал с нуля регулировку развала задних колес. Имено с нуля, т.к. в моей машине просто отсутствовали развальные эксцентрики и спец. ограничивающие пластины на поперечных рычагах. Спасибо народу с форума www.nissan-avenir.ru, разобрался в устройстве подвески, купил правильные болты с эксцентриками, съездил к мастерам, вычертили, отштамповали и приварили мне пластины, поменяли болты. Стал регулироваться развал, на сервисе сказали, что получилось красиво, как с завода.

Поднимал глушитель, т.к. с заводская конструкция меня не устраивала. Колено выхлопной трубы ныряло под задний редуктор и свисало под ним сантиметров на 5. Фактически это колено долгое время было самой низкой точкой днища, я регулярно цеплял им бордюры и колеи. В один прекрасный день мне это надоело, собрался и съездил к сварщикам. За 300р подняли по максимому, теперь ни чем не цепляю.


Движок немного поджирает масло, примерно литр на 3 тысячи км. Расход сильно зависит от режима движения. На трассе жрется сильнее, т.к. обороты выше. Читал форумы, говорят что кольца или маслосъемные колпачки. Посчитал бюджет вскрытия и возможного ремонта - от 10 тыс.р. Решил не париться покупаю раз в 2-3 месяца литрушку на доливку. Общий объем масла при полной замене - примерно 3,5 литра, фильтр стоит 150р.

Масло долгое время лил Castrol 5W-30. Потом прочитал, что с пробегом больше сотни можно лить и более вязкое, теперь лью 5W-40, жор масла вроде бы немного уменьшился.

Тормозные диски как у всех малость поведенные, на скорости до 100км/ч совершенно не чувствуется, но когда пару раз оттормозишься со 140 до 80 - начинает бить в руль. Пока забил, последнее время стараюсь ездить медленно, и спокойнее и кошельку легче.


Про косяки.

Этой зимой ночью наркоман разбил переднее стекло со стороны пассажира, сломал ветровик, украл магнитолу и (что хуже всего) климат-контроль. Было много нервов, сожалений по поводу не установленной вовремя сигналки. Вызвал как положено милицию, сфоткали опросили соседей, естественно никто и ничего... Двор у нас такой, у соседа из квартиры будут вещи выносить, никто пальцем не пошевелит. Итог: машина неделю во дворе дожидалась стекла, еще 2 недели ветровика и климата. Самое интересное, что без климата я ездил 2 недели даже в 20 градусный мороз. Все дело в том, что заслонки в машине остались в положении "забортный воздух в ноги и на лобовик". Поэтому набегающим потоком воздуха машину худо-будно нагревалась. В пробках да, стекло потело, приходилось протирать тряпкой. Но все же лучше чем на автобусе.


Кстати чудо таки свершилось, весной позвонил участковый, сказал что вора поймали! Уж не знаю, действительно ли это был он, или  на этого нарика просто списали висяк в обмен на снисхождение суда. Я разошелся с ним полюбовно, его мать отдала мне 5 тыс.р. (половину реального ущерба), и я подписал бумагу, что материальных претензий не имею.  Кроме меня таких пострадавших было еще 4 человека, у кого магнитола, у кого запаска, ящик с инструментами из багажника. На суде не был, надеюсь его все-таки посадили, а родителей жалко...


Про запуск в морозы.

Прошлая зима напомнила  нам, жителям средней полосы европейской части страны, что Россия все-таки северная страна. -30-35С по утрам в течение почти месяца проверили системы запуска многих автомобилей на прочность. Мой автомобиль тоже беда не обошла стороной. Выявил порог уверенного запуска для своего движка: -25С. Ниже - уже лотерея. Выше - без поблем, с первых секунд уверенно схватывает и заводится. Как-будто есть некий тумблер или вредоносная программа в мозгах японского компьютера, которая просто отключает вспышки в цилиндрах ниже определенной температуры.


Итог: в самую злую неделю машина заиндевевшая стояла во дворе, а я уподобившись миллионам сограждан осаждал по утрам и вечерм автобусные остановки. Читал форумы, у многих такая поблема на движках QR20DE, все лечат по-разному. Кто-то говорит про волшебный конденсатор в проводах к катушкам зажигания, которые нужно поменять, кто-то про "уставший" в мороз бензонасос, который не создает нужное давление, кто-то про засраные форсунки и т.д. Главная проблема в том, что в -30 максимум что ты успеваешь сделать под капотом, пока тело еще хранит домашнее тепло, а пальцы еще шевелятся - это прикрутить клеммы к теплому аккумулятору, который бережно уносится на ночь домой, выкрутить, прогреть и вкрутить обратно свечи. Если после этих манипуляций двигатель не заработал, можно смело все бросать и идти на работу пешком, ибо мороз не дает времени на размышления. Для себя решил, что самый радикальный способ - сигнализация с автозапуском. Если до декабря не решусь, чувствую что в след. зиму буду ходить по ночам во двор и прогревать машину вручную.


Про шумоизоляцию.

В штатной комплектации ее просто нет. После хонды мне показалось что в Ниссане чуть тише, но стоило сравнить с Ланкастером или с BMW 5 серии, и я понял, что класс машины у меня не достаточно высок :) Самая большая и сложная в обработке шумящая поверхность - это днище. Слышал, что нормальная шумка днища - это 4-5 сантиметров вибро и шумопоглощающих материалов, которые добавляют в весу автомобиля около сотни киллограмов. Долгое врем изучал ценники на шумообработку, стоимость материалов, технологию, руки чесались. Наконец этой весной решил таки потратить драгоценные выходные. Результат - зашумил багажник, задние арки и нишу запаски в 2 слоя виброй и спленом, зашумил все 5 дверей одним слоем сплена.


Сил убил много, но работа по сути не сложная. Знай, отдирай панели, которые кстати все на клипсах и защелках, обезжиривай металл, вырезай шумку и клей ее как в детском саду аппликации. Честно не понимаю, за что такие деньги берут, обычный неквалифицированный труд. За ту работу, что я сам сделал за двое выходных (учитывая что делал это в первый раз), с меня просили около 15 тыс.р. Материал обошелся в 3 т.р. Стало однозначно лучше, но аппетит приходит во время еды. Стал невыносимо шуметь двигатель и днище. Честно для себя ешил на этом остановиться, т.к. чтобы зашумить днище нужно разобрать весь салон, отодрать всю обивку. Мерседес я из Авенира все равно не сделаю, а вложенные в комфорт деньги как правило не отбиваются при продаже авто.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки