Ниссан Алтима отзывы


Nissan Altima

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Nissan
  • Модель: Altima
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Nissan Altima

Антипробуксовочная система (TCS), ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Nissan Altima, 2.4, бензин, 1994

ПРИВЕТ ВСЕМ!
Сегодня продал ниссан альтима, 1994 года выпуска, МТ, GXE.
Владел 3 года 6 месяцев. Пробег на настоящий момент 262000 миль, т.е. примерно 420000км. На момент приобретения было около 180000 миль.

Теперь по-порядку:
После приобретения установил ГБО 2-го поколения и целый год (35000км.) вообще ничего с авто не делал, только доливал масло (Лукойл) примерно 1 литр на 1000км. Иногда были хлопки во впускном коллекторе из-за плохого ГБО, отчего неоднократно трескалась и запаивалась емкость возд. фильтра.

Однажды заметил, что плавают обороты, иногда глохла на светофорах. После долгих поисков неисправности, оказался мертвым расходомер (из-за указанных хлопков). Был заказан в США по интернету - 2200 руб. с доставкой. Со временем зазвенела левая граната - был заказан приводной вал в сборе, из США по интернету - 5200 руб. с доставкой.
Подвеска простая и супернадежная - стойки и втулки стабилизатора примерно на 25000км, зато все остальное в подвеске живее всех живых, а стойки - так вообще "родные" - на момент продажи авто 17 лет!!!

При пробеге 210 тыс. миль установил собственноручно ГБО 4-го поколения (TAMONA), работает как часы до сих пор. Примерно в феврале 2010 года (220000миль) отказало сцепление - навернулся выжимной подшипник - 700 руб., вилка сцепления - 700 руб. Примерно в это же время была замечена прогрессирующая течь в пластиковом бачке радиатора. Ездил, подклеивал и запаивал (бесполезно) и доливал антифриз время от времени (постоянно, литрами). Был заменен радиатор - 6000 руб., однако подозреваю, что до этого успел перегреть двигатель, т.к. через некоторое время двигатель стал троить, густой белый выхлоп, сладковатый налет на выхлопной трубе. При разборке выяснилось, что пробита прокладка ГБЦ в районе 1 цилиндра - замена+колпачки клапанов.

При разборке была замечена выработка стенок цилиндра, поршня "гуляли" и вдоль и поперек около 1 мм., но капиталку было решено отложить. После данных работ двигатель работал ровно, но как дизельный – звук просто идентичный, но я, в силу материального положения продолжал эксплуатацию. Дальше - еще серьезней. При пробеге 250000 миль загорелась лампа давления масла, был отчетливый стук в работающем двигателе. Точная диагностика - только после разборки и деффектовки, хотя при любых раскладах ремонт от 50000руб. Принято решение брать контрактный двигатель. Июль 2010 года, фирма "Вожди" в г. Владивостоке, двигатель КА24ДЕ 2003 года, пробег указан 46000 км., на фото - как новый. Цена 21000руб., доставка до Таганрога - 8100руб. приехал за 3 недели такой же, как на фото («Вожди» фореве).

После установки завелся "с полпинка", немного потарахтел и зашептал. Динамика - ураган, расход масла – 0, бензина и газа при любых режимах не более 11 (впрочем и старый не был прожорливым), я - счастлив. После постоянных головняков со старым двигателем: доливал масло каждый день, плавали обороты, динамика фуфло, разница очевидна. В планах была продажа авто через полгода после установки нового движка. За это время привел в порядок ходовку: стойки и втулки стабилизаторов, рул. Наконечники, одна рулевая тягя, торм. диски и колодки, заменена лямбда на универсальный бош с подогревом (оригинальная без подогрева после удаления катализатора не годилась). На момент продажи двигатель и ходовая близки к идеальным, к КПП вообще никогда вопросов не возникало.

Проблемы по кузову: на коробах в проемах задних дверей появились пятна ржи, ЛКП из-за старости подзатерлось – полировка уже не помогала. Так же, в 2008 году, на морозе «-15» направил печку на лобовое, отчего оно треснуло, но езде не мешало, ТО проходил и решил не трогать. Салон не прокуренный, хотя я смалю как паровоз, возраст конечно заметен. Продавал авто таким, как есть, подготовки не делал, об указанных проблемах сказал напрямую и скинул цену.
Так же, добавлю, что все (ВСЕ!!!) ремонтные работы производил собственноручно, авто очень ремонтнопригодное, хотя я по роду деятельности вообще никакого отношения к авторемонту не имею.

Резюме. Авто супернадежный, все возникшие проблемы состоялись по личной вине владельца. Электропроводка безотказная, за все время я даже лампочки ни одной не поменял. Кондиционер заправлял, за 2 года никаких нареканий, дует 13 градусов. Печка – огонь. Салон просторный (больше чем в ГАЗ 3110), комфортный, все очень удобно, шумоизоляция норм. Альтима рулится отменно, очень маневренна, несмотря на габарьты, лучше только АУДИ кваттро. На всесезонной резине КАМА я ездил круглый год. Подвеска мягкая, передняя – макферсон, задняя независмая, проглатывает любые неровности. Тормоза – супер, не раз спасали. Двигатель миллионник, указанные проблемы только из-за ГСМ и кривых рук владельца, уверен на 100%. Отличная рабочая лошадка, тянет до последнего.

Продал за 110000 руб., чуть-чуть жалею – авто с душой. Если бы данному авто более презентабельную корму, я бы опять взял такую. Когда решил продавать, авто взамен не планировал, и сейчас не знаю. Вариантов от нового логана до старого мерса. Склоняюсь к немцам, но думаю, что буду неприятно удивлен их «надежностью».

Отзыв о Nissan Altima,2,4, 1994 г.в. оставил: Анохин из города Ростов-на-Дону

Nissan Altima, 2.5, бензин, 2003

Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.

Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально всё-таки хотел приобрести Camry 30, но на тут момент достойного варианта за мои деньги не нашлось. В общем, получилось у меня как всегда: шел за одним автомобилем, а купил совсем другой. Подкупила неординарная внешность, комфорт, ну и цена.

Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является её «слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит ~180$ за штуку. Как выяснилось, дефицитом являются запчасти задней ходовки. Как объясняют продавцы оригинальных запчастей: «Оно не ломается — мы и не возим!».


По кузову: складывается такое ощущение (не проверял), что металл на кузове достаточно прочный, в отличии от форестера, на котором можно локтем оставить вмятину. Мне достался очень приятный цвет — жемчуг. Красиво переливается на солнце, не видно пыли, что тоже очень большой плюс, машину мою намного реже. Альтима обладает, на мой взгляд, очень интересным дизайном, особенно узнаваемы задние фонари. К слову о всяческих фонарях.

Основной свет просто отличный! Несмотря на то, что фары не «линзованые» верхняя граница светового пучка очень ровная, что дает максимальную зону освещения, при этом не слепит встречных. Когда включаешь дальний, так вообще становится как днем. В моем варианте были установлены противотуманки, в глубоких нишах в нижней части бампера. Очень боялся, что расколочу камнями туманки в первый же месяц, но Бог миловал, и вот уже целый год я на ней отъездил и всё в порядке. Но не обходится и без ложки дегтя… фары пластиковые, поэтому довольно быстро мутнеют, думал только у меня такая проблема, поспрашивал альтимоводов — этой проблемой страдают почти все. При покупке напряг один момент: зеркала не складываются ни автоматически, ни вручную.

Они сделаны монолитом с креплением, то есть если зацепишь что-нибудь твердое зеркалом, то оно не сложиться, а разлетится на куски. Благо на ебэе зеркала продают в больших количествах, также можно заказать складывающиеся. К слову, на ебэе есть много интересного на эту машину, это и нестандартные решетки радиатора и линзованые фары и еще куча приятных мелочей, по вполне адекватным ценам.

После поднятие машины на подъемник обнаружилось, что днище потихоньку покрывается коррозией, а год-то 2003, а уже ржавеет, обЫдно. Рекомендую сразу обработать антикором.

В салоне очень комфортно. Очень много места как впереди, так и сзади, у меня рост 186см и я без проблем умещаюсь на заднем сидении при сдвинутом назад переднем. К сожалению, «электронное» только водительское сидение, пассажир остался обделенным и вынужден дергать рычажки. Подогрева сидений нет, но он и не нужен, салон велюровый и при наличии сигнализации с автозаводом зимой всегда приходишь и садишься в теплую машину.

Шумоизоляция на высоте! Закрываешь окна и погружаешься в полную тишину! Не слышно ни шума зимней резины по асфальту, ни шум двигателя (даже два раза пытался «завести» уже заведенную машину, после чего установил Push-Start, который не позволяет такие выкрутасы). Через месяц эксплуатации в водительской двери появилось дребезжание в такт басам магнитофона. Ну всё, думаю, порвался динамик! Снимаю обшивку двери и выпадаю в осадок… Вся внутренняя част двери (где ходит стекло и установлен стклоподъемник) закрыта металлической перегородкой, прикрученной болтами. Теперь я понял за счет чего достигается такая шумоизоляции дверей и высокое качество звучания динамика в двери!

Штатная аудиосистема Clarion заслуживает отдельной темы для разговора. Camry отдыхает, даже Prado 120 нервно курит в сторонке. Качество звука поражает полнотой частотного диапазона, чистотой и громкостью звука. Мысль о покупке сабвуфера отпала после первого включения магнитолы. Очень плотный и насыщенный бас заставляет вибрировать «пятую точку» на сидении. Пара высокочастотников впереди дает приятный оттенок звуку без завала в каком-нибудь диапазоне, чем часто страдает штатная акустика. Единственный минус — магнитола CD (хотя есть с mp3) после нескольких часов орудования паяльником и в моей машине появилось mp3 с флешки!

Авто очень эргономичное, рулевая колонка регулируется по двум осям: вверх-вниз и на себя — от себя. Удобный мультируль. Красивый щиток приборов с янтарной регулируемой подсветкой. Вот только не пойму о чем думали, когда размещали кнопку аварийки, чтобы до нею дотянуться — нужно отклониться вправо, что небезопасно во время движения. Пластик панелей оставляет желать лучшего: мало того что он жесткий, так он еще и покрашен сверху. Очень нежной оказалась вставка вокруг рычага АКПП, на ней быстро начали появляться царапины. Через полгода пластик на плохой дороге, коих у нас многие километры, стал поскрипывать.

Куча приятных мелочей, таких как подсвечиваемые зеркала в козырьках, два плафона освещения и т.д.

Очень порадовал багажник! Поначалу когда смотришь на машину, то кажется, что он крохотный, но когда открываешь…!!! Туда свободно можно разместить человека, а если постараться, то и двух! А в расчлененном виде…:))) Если положить задние сидения — свободно влазит велосипед с 22-ой рамой. Проверено!

Двигатель: очень удивился, когда под капотом увидел рядную четверку, а не V-6. Потом хотел погазовать, подергав за трос педали газа, но не обнаружил его. Оказывается, что педаль газа электронная! За год никаких проблем не возникало, работает стабильно, в мороз заводится без проблем. Грубовато работает по сравнению с Toyota, но это из-за цепного привода ГРМ, что тоже большой плюс в надёжности. Двигатель очень динамичный и эластичный, 174л.с. Ещё одним приятным открытием стал расход: при объеме 2,5л расход по городу 11л 92-ого бензина!!! Сколько кушает по трассе не проверял, но говорят, что в 7 литров укладывается!

В общем, за год эксплуатации из крупных неисправностей — это стучащий передний амортизатор и замена рулевых тяг и наконечников. По мелочам — замена масла, сгоревшая лампочка в противотуманке, ну и всё. Хотелось бы отметить ещё один момент: довольно замудренная электроника, возникали трудности при установке сигнализации и доводчика стекол, пришлось затратить в три раза больше времени, чем на обычную машину. Трудностью стало даже протяжка провода к сирене в подкапотное пространство. Ну нет там отверстия и всё тут. Пришлось снимать дворники, пластиковый кожух под ними и прокладывать провод вместе со штатным шлейфом, упакованным в пластиковый кабелегон.

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2003 г.в. оставил: Николай из города Москва

Nissan Altima, 2.5, бензин, 2003

Всем Алтимовцам привет! Хочу вкратце поделиться своим мнением по этому чуду. Автомобиль действительно превзошел все мои ожидания. Начну с плюсов.
1. По сравнению с прежним з-литровым Лексусом эта экономичная, на трассе - 9, по городу с пробками 12.
2. Симпатичная снаружи и внутри.

А теперь, к моему сожалению, к минусам.
1. Очень низкая, а если посадишь 3-4 людей, так только ползком по неважной дороге.
2. Плохой разворот.

А интересное еще впереди.
Купила ее в сентябре. Заменила масло в двигателе, коробке, в ГУРе, полностью заменила антифриз. Короче, подготовилась вроде к зиме. С началом первых морозов ( у нас они от 20-40) я начала мерзнуть. Прогреывается долго, а в салоне тепло после того, как машина проедет 10-15 минут. После снегопада к утру замерзают дверные замки и стекла. Печка греет очень слабо. Лобовое приходилось дочищать ото льда вручную.

Позже стала плохо заводиться. Заменила свечи, вроде всё в норме. По весне появился шум при работе двигателя (если сидеть в салоне, то справа). На СТО посоветовали заменить промежуточный подшипник правого переднего привода и общий ремень. Заменила. Шум стал тише, но не прошел. После мастер сказал заменить ролик-натяжитель. Заменила, шум не прошел. Обратилась в другую СТО, сказали шумит цепь.

Шум усиливается, когда давишь на педаль газа и(или) включаешь кондер. Поехала к другим "мастерам", сказали, что рано цепи еще растягиваться, нужно вскрыть движок и прочистить какую-то магистраль в гидронатяжителях. Решшила сравнить мнения. Обратилась к третьим "спецам". Сказали, нужно заменить спираль в гидронатяжителях, с цепью все в порядке. Короче, сколько людей, столько и мнений. Честное слово, не знаю, кому верить. Но точно знаю, что Ниссан больше в жизни не возьму. Намучилась я с ней не по-детски. До этого за 3 года поменяла 5 авто, ни  с одной не было таких головняков.

Сейчас пытаюсь продать. Даст Аллах, возьму Тойоту. Не судите строго, кому нравится Алтима. Может просто мне попался такой, а может потому что "американец". Не знаю. Но близким не советую.

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2003 г.в. оставил: Жаконя из города Астана

Nissan Altima, 2.5, бензин, 2005

Nissan Altima 2005. Чёрный цвет

Куплена была в 2006 году. Подвеска вмеру мягкая, вмеру жёсткая. При её паспортной массе (около 1400 кг!!!!!) она оказалась ооочень вместительной и большой. Почти 5 метров в длину. Передним пассажирам удобно. Сиденья с боковой поддержкой. Задним тоже неплохо. При моём росте в 182 см у меня развалившись ещё остаётся неплохое расстояние до переднего сидения. Багажник очень вместительный и глубокий.

Про цены на запчасти. Никаких космических цен вообще не наблюдается, кроме цен на лобовое и заднее стекло (600$ и 500$соответственно). Зеркала 12000 рублей??????? Это полнейший лохотрон. Заказывали 2 оригинальных зеркала с приводами и подогревом. Одно зеркало 120 $. Все кузовные запчасти и осветительные приборы также совсем недороги. Крыло - 90$, капот 110$, задние фонари 75$, передние 120$.

За 25000 миль пробега менялось: масло в моторе, фильтры, Продольные и поперечные тяги, которые также стоят копейки. Каждая запчасть не более 30$., задние амортизаторы (92$ за один).

На этом всё. Больше проблем не возникало. А посака действительно низкая. При сидящем сзади пассажире колёса немножко входят в арки. Смотриться красиииииво)). Мотор мощный. 175 кобылок. Если не гонщик - хватит. Если гонщик - есть версия с мотором 3.5 и мехнической 6-ти ступенкой

П.С. Покупайте, не пожалеете.

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2005 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Nissan Altima, 2.5, бензин, 2002

Всем доброго утра-дня-вечера-ночи или еще чего-нибудь )))
попробую поделиться своими мыслими по поводу "амери_понца" ALTIMA, хозином коего недавно стал.
началось все с того, что надоело "ездить" на продукте производства доблестного РоссАвтоПрома, проще - на "девятке". просто надоело!
итак, собрал "чемодан" денег и начались активные поиски нового авто.
скажу только, что сразу отметались:

- корейцы - наши яйца только в профиль и чуть-чуть получше.
- французы - принипиально нет, душа не лежит (да и друзья отговорили, кто на пЫжах и рено катается).
- псевдо-иномарки а-ля "шевроле" и "форды" нашей сборки - лажа, ничем не лучше корейцев.
-китай даже и не думал рассматривать. кстати о птичках, господа, вопрос на засыпку: есть такая машинка Чери Фора А520. мне кажется, или они откровенно слизалии ее с Альтимы?!?!? такое чувство, что китайцы пресанули альтиму спереди и сзади и сделали более угловатый зад. но перед, форма фар, форма форточек на задних пассажирских дверях - один в один. или у меня глюк... или одно из двух.

==================

в общем, намаявишсь с "девятками" хотелось машину, которая бы ездила, причем СТА-БИЛЬ-НО... а НАШИ, к сожалению, всилу качества поставляемых зап.частей, только СТАБИЛЬНО РЕМОНТИРУЮТСЯ. в прочем, нет машин, которые не ломаются...
полез в дебри интернета в поисках "на чем же мне ездить". параллелньо закидывал удочку, не продает ли "кто-что-где-по_чем". в итоге, товарищь звонит и говорит: "так и так, есть вариант - альтима"....ну почему бы и нет...первое впечатление: это не машина, это СА-МО-ЛЕТ!!! черт и нафига мне такая дура?... свою ж%пу возить на работу...но (!!!) стоило сесть, прокатиться и... первая фраза: "Я ЕЕ ХОЧУ!!!"

почти 5 метров в длину, да и в ширину, далеко не "матиз".
в общем, мне она показалась ОЧЕНЬ большой. и это на самом деле так. мало в каких машинах мог расположиться с комфортом на заднем сиденье. а тут... просто песня... при моих 187 см роста, я даже не касаюсь коленями переднего сиденья, и это при том, что водительское-же сиденье тоже отрегулированно под МОЙ рост. да и когда ведешь машину ничья голова не маячит в зеркале заднего вида)))по внешним габаритам - необътная. небольшой недостаток -  зализаный нос - не видно переднего края, почувствовать его можно только наехав пару тройку раз на поребрик, потом останавливаешься чуточку дальше))).

да, да, да, именно наехав. маниша НИЗ-КА-Я - это минус №2. за город на шашлыки по нашим-то дорогам особо не покатаешься. еще один недостаток, который я очень сильно ущутил на себе - недостаточная поворачиваемость передних колес, и как следствие - немаленький радиус разворота. пожалуй все недостатки... а достоинства??!!?? как же без них. открываешь дверь машины, СВОБОДНО усаживаешь свой зад на БОЛЬШОЕ, удобное кресло (причем не зависимо от того, куда садишься). поворачиваешь ключ зажигания и тут начинается самое интересное. с места до "сотни" - за 8 с небольшим сек.!

для авто весом 1,3 тонны и АКПП очень даже неплохой показатель... ну да, согласен, под капотом 2,5 литра и 177 "коней" - аргумент))если надо обогнать фуру на трассе, просто нажимаешь педаль газа и машина послушно ускоряется, причем не зависимо от того, в каком режиме едешь. да, кстати, бензинчик она потребляет пропорционально силе нажатия педали газа, если давить в пол, то можно и в 20-25л/100 км вложиться ))))
а так: в нормальном городском режиме - 15-16 литров(нормальный - это треть маршрута пробка. это вполне нормально для питера). по трассе - 10-11 л/100км.

что касается обслуживания и вложений - это отдельный разговор.
досталась мне машина от человека, эксплуатировавшего ее по принципу "едет и ладно".
следовательно:

- новая резина "Конти Проконтакт 2" (ибо человек не зная, что есть "регулировка развал-схождения", ездил как есть; следовательно, передние покрышки изношены не равномерно, а попросту говоря, стерты до корда с одной стороны) - комплект 4 покрышки.
- замена масла в двигателе,
- регулировка "развал-схождения"
- замена масла в коробке,
- замена свечей (они к слову, были не затянуты...такой вот сервис)

до кучи столкнулся тут с проблемкой - глючил разъем датчика положения коленвала (фактически проводок отошел), коробка встала в аварийный режим (((. пол города обзвонил, пока не нашел ребят, которые могли бы продиагностировать и выявить это "поломку". проблема не в том, что никто не может, а в том, что большинство говорят: "ну приезжайте попробуем, может получится". ага есть у меня время кататься на аварийке по сервисам и надеяться, что "МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧИТСЯ"

узколобые ДИЛЕРЫ, мать их так, не взяли машину на диагностику, аргументируя тем, что (цитирую):"...это американец, у нас нет в базе расшифроки кодов ошибок...".
В общем, дилеры говорят: "это американец, езжайте, туда где занимаются американскими машинами"
звоню спецам по американцам, ответ: "это НИССАН - японская марка, мы не занимаемся"... одним словом: 3,14здец!!! впрочем, никого уже не удивишь этим... )))

резюмируя, должен сказать, что полтора месяца - это ничтожный срок, для объективной оценки авто. поэтому, думаю, опус не последний...

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2005 г.в. оставил: Енот из города Санкт-Петербург

Nissan Altima, 2.5, бензин, 2005

Что могу сказать… Почти год подбирал машину, читал отзывы, сравнивал цены и тех. характеристики, а в итоге купил это чудо под названием Nissan Altima. Так-как рост у меня 205 см. был очень ограничен в выборе)) Всякого рода внедорожники отпали сразу из-за скучной натуры и тухлой динамики (Land Rover SH и Porshe Cayen S turbo не в счёт):)) Требовался полноразмерный седан, японец с мотором не меньше 2 литров и никак не меньше 150 коней, АКПП. Круг претендентов Toyota Camry, Mazda6, Honda Accord, Nissan Altima.

Склонялся к Мазде, молодёжный спортивный дизайн интерьера и экстерьера, задорный мотор 2,3 л., быстрая 5ти ступенчатая АКПП! НО, за рулём мне оказалось тесновато, на грани дискомфорта, да и приличную двухгодовалую Шестерку так и не нашел. Камри – оооочень популярное у нас авто, на вторичном рынке пользуется стабильно высоким спросом, но это автомобиль для пенсионеров или для семьи и не более, в штатах так и позиционируется, не знаю почему у нас его записали в бизнес – класс. Скучный, валкий… мотор 2,4 — надёжный но слабоват да и архаичен до нельзя, трёхлитровая версия конечно пободрее, но и цена соответственная. От Аккорда отговорили, мол цена на запчасти бешенная и всё прочее.

Алтима… конечно дизайном меня не привлекла, заурядный япо-дизайн, задние фонари выделяются из массы и всё пожалуй:). Внутри всё так же скучно. Но когда я забрался на водительское кресло (по другому не назовешь) и отрегулировал всё под себя, как сразу понял, что это моя машина! Сижу в развалку нигде не жмёт и не мешает баранка в колени не упирается!!! И даже за мной ещё может сесть среднего роста человек, что ни в какой другой машине не было возможно! Салон просто как комната, очень просторный. Багажник огромный, но и жопа соответственно тоже, парковаться тяжко. Мотор озорной, 2,5 литра в эмиратской версии 187 коней, не хило для такого объема, правда шумноват, АКПП 4х ступенчатая но не тормозит.

Скромный набор опции состоящий из Электро стёкол и зеркал, кондёра, двух подушек безопасности, противотуманок и мафона на 6 CD + 4 динамика с пищалками меня устраивал. Цвет попался подходящий, состояние на глаз и слух в норме и цена не грабительская, камри того же года стоила на 3-4 штуки баксов больше. В общем завладел Алтимой 2005 год, цвет – перламутр. Проехал пока не много, 2 тысячи. Сразу после доставки авто из ОАЭ услышал стук в передней подвеске, на идеальных Дубайских дорогах ничего не было выявлено.

Мастер вынес вердикт – замена правого рычага и амортизатора+рулевые наконечники, остальное в порядке, на форумах позже вычитал, что передняя подвеска её слабость. Запчастей в наличии нет, только на заказ, цены кусаются (модель продаётся только в штатах и эмиратах, мадэ ин ЮСА, что не радует, кстати). Поменял масло в моторе и АКПП, пробег на момент покупки составлял 60000 км. Динамика у авто на уровне, мощей всегда хватает и на обгон и на потягаться со светофора. Задиристые Камри конечно глотают пыль, да и вообще много с кем можно поспорить, хотя с АКПП это не так весело как на ручке:)

Подвеска то что надо, не слишком жесткая но в повороты входит как задумано, руль чёткий не ватный. Расход 92 бензина в рамках 15 литров, при моей манере езды (не самой спокойной) считаю нормальным. Из замеченных недостатков могу отметить поскрипывающие элементы салона, но это лечится. Вроде пока всё, не могу сказать, что на 100 процентов удовлетворён авто, одну скажу — в целом неплохой вариант за свои деньги.

Отзыв о Nissan Altima,2,5, 2005 г.в. оставил: Вова из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Altima (Ниссан Алтима)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (18-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    2003 алтима 2,5 аккп.
    + цена, расход топлива, просторный салон - багажник, динамика на дороге
    - печка, труднодоступность некоторых деталей (чтобы поменять лампочку в передней фаре приходится расковырять чуть ли не весь передок), кузов хоть и жесткий но вмятины остаются, подвеска особая тема

    из 10 баллов советовал бы на 7
    Ответы (0)






  • .
    Artur (29-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если появится шум в натяжителе ремня, не пытайтесь менять натяжитель, это бесполезно и лишние расходы
    Ответы (0)






  • .
    Гость (14-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго вам,народ,кто подскажет,как правильно выставить зажигание на ниссан альтима 2003год 2.5спорт мотор?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка, хотя и америкос (но состояние практически нового: пробег 34000 км.). Салон чистый, как-будто кроме водителя в машине никто никогда и не ездил. Место в салоне уйма, а вот пассажир выше 185см. упирается в крышу, причём не важно посеридине или сбоку сидишь. Сиденья на "5-". Динамика тоже не промах. Хотя и 4-ступенчатый автомат, но в 9 сек. укладываешься. А вот ограничитель на 180.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    с удовольствием жрет 92бензин ,не более 10-ти литров по городу. на дороге " стоит" без проблем ,ехал в крым 190 кмч легко .В соотношении цена-качество 5 баллов . машина канадского варианта,но с расходниками и запчастями проблем нет, хоть сам я еще в ней абсолютно ничего не ремонтировал, вобщем рекомендую тачка -класс
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто Ниссан Алтима нравится, хорошее соотношение цена-качество. машину все узнают из далека (учитывая редкость данных авто на наших дорогах). От вождения получаешь удовольствие. До этого автомобиля был ваз 2112 (двенашка), в общем небо и земля разумеется. салон очень просторный как и багажник, в сравнений с другими авто того же класса Ниссан в большом выйгреше с салоном и удобством. Высокие люди могут сидеть комфортно, каким являюсь я. Отлично держит дорогу, хорошая тяга, в занос уходит с трудом, на дальние расстояния вообще кайф!!))) музыка отличная, с завода аудиосистема идет Clarion, что для меня является немаловажным. Расход топлива меня сильно обрадовал, при таком объеме такая экономичность! в городе около11-12 литров, на трассе 8-9 литров. При желаний можно во все 25 уложится))) Машина нравится своей надежностью, дизайном, отличными ездовыми и ходовыми качествами. Советую покупать данный автомобиль для тех кто ищет хороший свежий седан за небольшие деньги. Япония +США= комфортабельность, хорошая электроника, мощный двигатель и надежность.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон просторный и кожанный. Хорошая динамика на разгоне и торможении. Звук у BOSE неплохой но CD changer не проигрывает mp-3. Материалы вообще могли бы подобрать и получше. Чувствуется что модель первого года.. много косяков в подгонке панелей.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если честно то у машины очень слабая передняя ходовка, уже пришлось поменять рычаги, реставрировать рулевую, менять все амортизаторы. Запчасти ждал два месяца, зато оригинальные из штатов. Других проблем тьфу-тьфу пока не возникало.
    Ответы (0)






  • .
    Диана (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Nissan Altima просто супер, динамика отличная, разгон впечатляет, но торможение слишком резкое, жаль что нет ещё спорт режима я бы стартанула с BMW семеркой. Салон просто огромный, как два GOLFа. Ну а в целом машина очень хорошая, особенно для нашего города, с его пробками, беспредельщиками на дорогах. Очень удобная штука PUSH START, просто тащусь от неё.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Управление легкое, четкое, хороший тормоз, отличный разгон, просторный салон. Авто довольно мягкая, также плюсом есть высота резины - 65, диски целее, хорошая шумоизоляция, очень хорошая штатная музыка bose 9 динамиков задние 2 низкочастотные. Кстати, почему купил Алтиму? Приятель в Америке катается тоже на Алтиме и горя не знает с этой машиной, правда у них дороги и бензин другой.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Nissan Altima отличная, разгоняется отлично, места навалом как в салоне так и в багажнике. Стоит не дорого (купил за 3200,продал за 3000) Если бы можно было найти на неё запчасти так вообще наверное не продавал бы. а так их в Минске тока 4 штуки, всех пугает отсутствие з/ч, никто о ней не знает И никто никогда не видел. одно радует что за 1,5 года езды (20 тыс. миль) ни разу не подвела, ездил и без проблем заводился при -32 гадусах и было тепло!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень достойный авто по своим деньгам. А едет то как!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не знаю, что сказать про авто, т.к. владею не так давно.

    Что понравилось, четкое переключение АКПП, не плохая динамика разгона, салон достаточно не из поганых материалов сделан. Ну а так вроде как обычная машина.

    Подвеска жесткова-та, после ровера 820, пежо 605 особенно)
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давным давно искали себе авто в семью.Выбор был между А6 и пассатом В5,(последний кста чуть не был куплен) но мне повезло и я случайно напоролся на фото данного авто в интернете.Конечно он мне сразу понравился как-то запал мне в душу с первого взгляда…необычный на то время дизайн, огромный салон, большой экономичный двигатель, короче все и сразу! После долгих поисков в Америке был найден подходящий экземпляр почти новый, пробег смешной 8к миль, не битая.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Алтима эта наихудшая машина, даже После Лехуса!
    делал все что только можно
    хотя и Канадской сборке, печка не пахала, не работал стартер — пришлось брать новый, стучала цепь, падали обороты
    глохла на ходу.стучали стойки
    и это ерез неделю после покупки
    так и продал с печкой-безпечной.в октябре…
    единственное что расход 11 литров, но тож механика, и разгонял до 180
    а первые три передачи — заплюешься!
    коротенькие…
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет.вот решил купить эту машину, заказал у дилера и в середине августа должна прибыть, это новая модель 2013 года выпуска, когда получу обязательно напишу о ней.двигатель 2.5 л. трансмиссия свт второго поколения, то есть модернизированная, полный комплект включая навигацию, камера заднего вида, сенсоры мертвых зон, очень удобные сиденья с подогревом, руль также с подогревом.выбирал между камри 2013,аккорд 2013,соната и оптима, выбрал алтима.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Altima хороший авто для города — быстрый, манёвреный! Приобретен осенью прошлого года.
    Практичный и удобный автомобиль для повседнева! С тех пор прошел почти год, впечатления не изменились не на сколько.
    В будущих планах по работать над обвесом
    Мой на 100% :)
    Ответы (0)






  • .
    Рома (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка сказка, едет быстро, кушает мало. Салон большущий.
    Ответы (0)