Москвич 407 отзывы


Москвич 407

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Москвич
  • Модель: 407
  • Объем двигателя: 1,4
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Москвич 407

Мультимедиа, Затемненные стекла, Охранная система

Отзывы владельцев

Москвич 407, 1961 г.в.

Современному человеку трудно представить себе жизнь без автомобиля, но настоящая автомобилизация началась только после 80-х годов. Ранее количество автомобилей искусственно ограничивалось, и само наличие автомобиля было показателем социального статуса.

Достаточно сказать, что на наш дом сталинской постройки 1953-56 года на 80 квартир предусматривалось 8 парковочных мест. По факту, автомобилей в доме было еще меньше — 2 «Волги» у военнослужащих, «Победа», 2 Москвича.

Москвич-407 — первый «модернизированный» седан, совершенно новый кузов для трофейного Опеля-Кадета 1938 года, известная как Москвич-400. Двигатель Опеля был расточен до 1400 кубиков, клапанный механизм был установлен сверху.

Количество автосервисов было пренебрежимо мало (директор автосервиса находился на самой верхней ступени социальной пирамиды), поэтому все приходилось делать своими руками. С раннего детства помню «шприцевание» передней подвески — отцу-инвалиду это было не под силу. 13 точек через 1500 км (каждая — очистить пространство, густо заросшее дорожной грязью, смешанной с маслом, сальники коленвала и клапанная коробка по факту хоть сколько, но подтекали, далее — попытаться подлезть со шприцем к масленке, в 90% случаев масло через масленку не проходило, поэтому пресс-масленка выворачивалась, ввинчивалась новая, запрессовывалось масло, далее новая снималась, ставилась на ее место старая и далее — к следующей точке шприцевания).

Реальное использование был возможно только в том случае, если владелец знал автомобиль в деталях и был готов чинить его там, где он сломался. В дальних поездках (маленький) багажник был набит запчастями и инструментами, груз возили на крыше.

На самом деле автомобиль был предназначен именно для такого рода эксплуатации, поэтому конструкция, по современным меркам была более чем расточительной — до агрегатов можно добраться вполне спокойно. Автомобилей было мало, но и дорог не было тоже, «Москвич» вполне соответствовал своему назначению — движению из точки «А» в точку «В» по проселку, грейдеру и если повезет — асфальтированной дороге. Условия эксплуатации, по правде говоря, были совершенно зверскими — на такие грейдеры я и сейчас выезжаю с опаской, а пылюга и поголовно нетрезвые водители грузовиков добавляли ощущений.

Предельная скорость автомобиля — 95 км в час, после он в силу особенностей компоновки и повсеместно плохой резины начинал ощутимо подниматься, руль «мягчел» и дальше разгоняться было страшно. Да и движок был весьма слабенький…

Тем не менее, М-407 был потрясающей школой, навыки, полученные в юношеском возрасте — я сел уже как нормальный водитель в 14 лет по жизненной необходимости — полезны и в настоящее время. Хотя 50% времени приходилось ездить, а 50% — обслуживать.

Отзыв о Москвич 407, 1961 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Москвич 407, 1960 г.в.

Однажды поздней осенней ночью, сидя с другом в моей 99 (как давно это было), изрядно накачавшись пивом и коктейлем, рассуждали о смысле студенческого бытия и об необходимости заняться каким-нибудь полезным делом. На последней банке коктейля друг предложил: «А давай займемся раритетами!» «Давай!» Кто ж знал, что пьянство доводит до такого… Как ни странно, но эта глупая идея с каждым днем захватывала все сильнее, и мы стали искать раритеты…

Не стоит описывать поиски наши «поиски», короче в один прекрасный день из деревни Волково на самосвале КАМАЗ мы везли в гараж Москвич 400 (точнее его бренные останки — кузов со стеклами на родных колесах), купленный за 5 000 рублей… На следующий день в этот же гараж я выкинул целый багажник оставшегося хлама — до винтика разобранный движок, и прочая лабуда… К слову сказать, у этого раритета не было даже намека на какие-то документы, не было даже таблички под капотом, тока какие-то циферки, разбросанные то на раме, то на кузове…

Признаюсь чесно, о покупке пожалели сразу… И при очередном распитии пива в нашем раритете мы решили с ним расстаться… Были варианты: под гору (на колесах же!), в ЧерМет, похоронить вместе с гаражом, который находился в такой попе! И продать… Пока продавали, купили голубой Космич 403 на ходу с 412 двиглом за 6000 рублей… Где-то весной я все-таки продал (можно сказать подарил) наш раритет за 25 000 рублей одному коллекционеру… На 403-м катались по ночам по клубам и Макдональдсам (это был фурор) до тех пор, пока не настало время платить гаишникам за ТО…


Однажды приехал на нем в универ — от пацанов отбоя не было, замучался всех катать! Космич пришел в запустение под моим окном (кстати, за все два месяца жесткой эксплуатации ни разу не подвел и не подал признака на поломки, хотя я разгонял его по спидометру до 130! И каждую ночь колесили по всему городу не замечая ям, колдобин и т.д. И на кузове не было даже намека на ржавчину!!!), с другом разбежались, а я себе купил 2 Комича 407 за 8000 рублей, оба 1960 года и зеленые, с одним комплектом документов… Тот, который на ходу — 99% оригинал, не хватало тока радио родного…

Через год друг забрал свой глубой металлолом, а я свой поставил в гараж ждать реставрации… Но как-то получилось, что госник, диплом, а потом и работа и сейчас приобретенный Мэрс отбили всякое желание заниматься этими автомобилями… Ну а теперь про машину!

На мой взгляд, довольно красивый аппарат, когда помоешь, полиролью натрешь и хром почистишь! У движка очень приятный низкий тембр, недовольное его бурчание на холостых напоминает об американской автомобильной мечте — многолитровом V8… По управляемости, наверное, для 60-70-х было очень даже неплохо, да и сейчас для такого почтенного возраста сойдет… Только немного пугает люфт руля, около 90 градусов. И почти полное отсутствие тормозов.

Зато какое удовольствие переключать передали рычагом на рулевой колонке! Четкие короткие ходы, руки почти не надо убирать с руля, эргономика водительского места довольна неплоха… Тока тросиковые привода педалей — очень непонятные. На 403-м с гидравликой намного лучше. Кузов еще живой, тока пороги сгнили напрочь, до меня хозяин ездил зимой. Что до реставрации, то не так уж и много ему надо — перетяжка салона, качественная двухцветная покраска, да и профилактика движка и подвески. Эх, были бы деньги и время! Когда едешь на такой машине по городу, внимание и улыбки с фотографированием от всех участников движения тебе гарантировано!

Да, по существу маловато, но хочу дать совет — если у вас нет времени, места и денег для реставрации, не тратьте свои и чужие нервы, и не издевайтесь над почетными Автомобилями. Они этого не заслужили!

Отзыв о Москвич 407, 1960 г.в. оставил: Игорь из города Уфа

Москвич 407, 1961 г.в.

Эх, ребяты, что это была за машина!
Первая в нашей семье и самая любимая! Ласточка, да и только! Ее купил мой дед уже не новой и она работала у него до 1979 года, выполняя и легковые и грузовые работы. Дед, настоящий шофер (из первых, воевал, дошел до Берлина) - холил и лелеял своего железного друга. Именно он "прокачал" скудный салон нашего 407-го, заказав у армянских мастеров модную пухлую красно-черную обшивку дверей и диванов!.. Именно он заменил родной 28-сильный мотор на 40 сильный от 408-го! Максимальная скорость составляла 113 км в час при очень умеренном употреблении бензина 70-х марок.

А в 1979-м году подошла "ветеранская" очередь на Жигули и встал вопрос- что делать с нашим малышом - Москвичонком. И старики мои решили отдать его моему отцу, тоже профессиональному шоферу. Сколько было радости у меня, ведь я, внук и сын шофера так любил машины!!!

Но, случай помешал нам полностью насладиться радостью обладания автомобилем: 30 августа были оформлены все документы, а 31-го мы поехали за грибами. На перемычке между Минским и Киевским шоссе в районе Кубинки из леса выскочил огромный лосяра и попытался нас перепрыгнуть. Ему это не удалось и вся эта многокилограммовая рогатая туша легла на нашу малышку!!! В результате крыло, капот и крыша пошли вскладку, стойки повело, радиатор пробило вентилятором.

Если кто помнит, на капоте у "москвичей" имелся такой массивный красивый литой конек с плексиглазовым алым флажком и звездочкой. Этот флажок сломался по-полам и одну половину вырвало с мясом. Автомобиль пострадал очень серьезно, но главное - именно он тогда спас три наши жизни, приняв на себя страшный удар. Толстое советское железо согнулось, но не настолько, чтобы не оставить нам шанса! Гаишник, увидев нашу ласточку покачал головой и сказал: хорошо, что вы были на"москвиче", а не на "жигулях"...

Потом наступил долгий период восстановления. Деталей тогда и на ходовую модель не найти, а уж на старушку 61-го года... Правдами и неправдами, через знакомых и знакомых знакомых доставались необходимые крыло, капот, радиатор и прочее. Еще труднее дело обстояло с правкой и покраской.

Ровно год ушел на все хлопоты и в конце лета мы отправились на нашей (теперь она стала нежно-голубой) старушке в дальнее путешествие - из Москвы в Астрахань. Над нами посмеивались, но это нас не остановило. По мнению всей семьи это была самая авнтюрная и самая незабываемая поездка. Машина лежала на пузе: в багажник, заполненный скарбом и канистрами с бензином, нельзя было засунуть лезвие бритвы, на крыше грамоздилась складная аллюминиевая лодка, заполненная одеждой и едой.

Машина ломалась, барахлила, лопались лысые (и такие дефицитные) колеса, но она отвезла нас и туда, и обратно! На обратном пути мы потеряли редуктор, но это задержало нас только на один день - мы нашли ему замену благодаря добрым людям из города Волжский. Не буду описывать всех приключений - это слишком долго. Просто наша машина была членом нашей семьи, хлопотным дополнением к нашей и так непростой социалистической жизни...

С ней связано так много событий, происходивших в нашей судьбе, что казалось - мы жили всегда вместе, не разлучаясь. Но... Всегда это "но"! Но настали другие времена и машинка впала в немилость: постоянно барахлили тормоза, а достать тормозные цилиндры было сложнее, чем найти Тридевятое царство, аккумулятор не держал заряд, но его не на что было менять, ржавчина начинала очень настойчиво напоминать о себе, а о замене и покраске не могло быть и речи... Одним словом, встал вопрос о продаже машины и замене ее на более современный вариант.

И мы продали ее. За 2000 советских рублей мы расстались со своим другом, боясь сиюминутных проблем и надеясь обрести нового в лице современного советского авто. Это был один из самых глупых и неудачных поступков, о которых я жалею до сих пор. Чего мы добились? Приобретение следующего автомобиля совершенно явно показало нам, что мы совершили ошибку. "Современный и кофортабельный" (как говорилось в инструкции) автомобиль ЗАЗ 968 стал продолжателем нашей автодинастии, но разве можно было его назвать другом! Я не буду ругать эту машину, хотя ощущение ущербности также осталось на всю жизнь, как напоминание о предательстве к нашему малышу... Если бы можно было вернуться назад - я бы не допустил его потери!

Где ты теперь, наш старый и верный дедовский Москвич 407 с государственным номером 18-35 юбо?..

Отзыв о Москвич 407, 1961 г.в. оставил: Максим из города Москва

Москвич 407, 1963 г.в.

Добрый день. Этот Москвич (АЗЛК) 407-й является надёжным, хотя и довольно старым автомобилем. Разработка машины началась ещё в 30-х гг. в Германии, тогда машина называлась Opel Olimpia. После победы в войне СССР взял разработку технологии автомобиля в свои руки. Так, Москвич (АЗЛК) 407 выпускался на московском заводе малолитражных автомобилей - МЗМА с мая 1958 года по декабоь 1963 года. Данный Москвич (АЗЛК) 407 выпущен в 1963 году, что является несомненным преимуществом, т.к. за 5 лет выпуска были произведены необходимые доработки и устранены недостатки. Так, качество машин 1963 г.в. значительно лучше качества машин 1958 г.в.

Плюсы автомобиля:
Машина надёжна, заводиться с пол-оборота. Двигатель в хорошем состоянии. Оригинальный (заводской) цвет машины. Отлично работает КПП. Серо-голубой салон в превосходном состоянии, обшит кожезаменителем и тканью. В автомобиле работает исключитеьно всё, вплоть до оригинального радиоприёмника.

Минусы автомобиля:
Из двигателя иногда протекает масло или антифриз. Время от времени возникают проблемы с подачей топлива. Стойки требуют замены, так как подтекают. Радиоприёмник, хоть и работает, но не ловит современные радиоволны.

Отзыв о Москвич 407, 1963 г.в. оставил: Дмитрий из города Донецк

Москвич 407, 1960 г.в.

Автомобиль марки Москвич 407 седан это отличная машина без видимых изъянов. У машины довольно таки толстый металл кузова. Машина имеет задний привод. Четырех ступенчатая коробка передач. Рычаг переключения скоростей находится на рулевой колонки. У машины хорошая обзорность с места водителя, большие, мягкие, удобные сидения. Переднее сидение сплошное. Машина от завода изготовителя не снабжена ремнями безопасности( то что ставит порой в стопор наших сотрудников ДПС когда вы едете не пристегнутыми).

В машине установлен радиоприемник и один динамик встроенный в переднюю панель. У машины довольно вместительный багажник. Багажник открывается только с салона, ручка открывания находится под задним сиденьем с правой стороны то что является непривычным для многих водителей. Машина довольно легка в управлении, не смотря на большой люфт руля который идет от завода изготовителя. Чаще всего на данный автомобиль устанавливают двигатель М 408 который не плохо тянет эту машинку. По трассе может развить скорость до 120 километров в час.

А если развивать скорость выше то по салону чаще всего идет детонация. У машины очень хороший дорожный световой просвет, хорошая проходимость по бездорожью. Машина снабжена барабанными тормозами на всех четырех колесах. На машине стоит довольно таки редкая заводская резина 5x60x15. Хотя на данный автомобиль подходят практически все запчасти в том числе и колеса от москвичей. У данного автомобиля есть сходство с автомобилем ГАЗ 21.

Отзыв о Москвич 407, 1960 г.в. оставил: Слава из города Омск

Москвич 407, 1962 г.в.

Купил в 2004 года за 300у.е. На чёрных номерах. Кузов был в очень не лохом состоянии. Подваривать пришлось только задние левые двери, на которые протекал гараж. После покупки сразу решил его полностью перебрать и перекрасить (синий металлик). Салон полностью перетянул хорошим бежевым кожзамом. Поставил ГБО (расход 13 по городу), центральный замок, электростеклоподъёмники, ремни безопасности. Выехал на улицу - конечно такая езда не всем понравится.

Стоит остановиться в людном месте - всегда есть с кем пообщаться, люди подходят, спрашивают, предлагают... после таких бесед у меня уже пол гаража запчастей. А от вопроса "какого она года" уже типает. Дети тащят родителей её потрогать, другие фотографируются. Приятно, но иногда невозможно спокойно посидеть. Пришлось тонировать стёкла. Но что не придумывай - имея такую машину нужно общаться. Что касается самого передвижения, 45 лошадей для 1200 кг машины конечно маловато, но 70 км он бежит не напрягаясь. Стиль езды очень вальяжный. Автомобиль проглатывает все неровности дороги, подвеска мягкая, ехать очень приятно. В сильную жару грелась пока не поставил датчик темп. и электровинтилятор.

Тормоза отличные. Шума в салоне нету вообще, кроме приятного звука старой коробки (кто слышал тот знает). В целом машина достаточно надёжная, если вовремя делать плановые ТО. Теперь самое интересное: 2 раза на ней был в Крыму, раз 10 в Одессе, и раз 100 на даче (100 км в одну сторону). С 2005 и по сей день он возит меня на работу. Менять машину пока не собираюсь. Для тех, кто думает брать или не брать: если нет собственного гаража, умений, желания и времени для ремонта - не брать; если есть всё - брать. Сегодня это стиль

Всё работает (даже ручник).

Отзыв о Москвич 407, 1962 г.в. оставил: Евгений из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Москвич 407



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Артем (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина москвич 407 надёжна, заводиться с пол-оборота. Двигатель в хорошем состоянии. Оригинальный (заводской) цвет машины. Отлично работает КПП. Серо-голубой салон в превосходном состоянии, обшит кожезаменителем и тканью. В автомобиле работает исключитеьно всё, вплоть до оригинального радиоприёмника.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу отметить минусы 407: из двигателя иногда протекает масло или антифриз. Время от времени возникают проблемы с подачей топлива. Стойки требуют замены, так как подтекают. Радиоприёмник, хоть и работает, но не ловит современные радиоволны.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Москвич 407 60 г в - это ретро автомобиль!!!!!!Это трактор который ездит до сих пор!Если в него вложить денег, это будет супер бомба на наших дорогах!!!
    Ответы (0)