Антиблокировочная система, легкосплавные диски, бортовой компьютер
Обзор автомобиля Lexus HS
Lexus HS, 2012
Гибридные автомобили — явление такое же загадочное, как творчество Оззи Осборна, и столь же непонятное, как хитросплетения налогового законодательства. Судите сами: гибриды стоят намного дороже обычных моделей, скорость у них не больше, чем у мухи, а динамика на дороге такая же унылая, как завтрак бюджетника. Да и выглядят они старомодно — по крайней мере, что касается Prius и Insight. Ну а уж в преимущества и недостатки производства и утилизации никель-металл-гидридных аккумуляторов с точки зрения окружающей среды лучше и вовсе не вдаваться.
Несмотря на все вышесказанное, дела с гибридами, видимо, обстоят не так уж плохо — ну или автолюбители массово сошли с ума и действительно поверили, что гибридные автомобили спасут мир от глобального потепления и истощения природных ресурсов. Еще каких-нибудь пять лет назад на рынке насчитывалось всего четыре гибридных модели массового производства, а сегодня их уже двадцать семь!
По заверениям производителя, Lexus HS 250h — единственная на сегодняшнем рынке гибридная модель класса люкс. Правда, несмотря на все старания разработчиков, HS 250h производит впечатление усовершенствованной версии Toyota Corolla. Автомобиль создан на той же платформе, что и Scion tC, оснащен полностью независимой подвеской, а по габаритам находится где-то посередине между IS и ES. Для тех, кто плохо разбирается в размерах Lexus, поясню: HS 250h немного шире, чем Prius, и капельку меньше, чем Ford Fusion. Кстати, последние два — тоже гибриды, но к классу люкс их невозможно причислить ни под каким видом, хотя они и пользуются большой популярностью у тех, кому денег некуда девать.
HS оборудован однорядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 148 л. с., работающим по циклу Аткинсона. Вдобавок к нему гибрид оснащен электромотором мощностью 141 л. с., что в совокупности дает выходную мощность на уровне 187 л. с. Обратите внимание — общая мощность автомобиля меньше, чем сумма показателей двигателя и электромотора, поскольку они не могут выдавать максимальную мощность одновременно.
Электромотор служит в качестве стартера и генератора энергии для подзарядки гибридных аккумуляторов. Картину дополняет бесступенчатая трансмиссия и всевозможные вспомогательные системы. Все это заключено в корпус повышенной прочности с оптимизированной аэродинамической конструкцией.
Расход топлива для HS 250h составляет, по официальным данным, 6,7 л на 100 км в городе и 6,9 л на 100 км на магистрали. По моим собственным наблюдениям, этот показатель несколько больше — 7,3 л на 100 км, хотя при экономном вождении мне почти удалось добиться заявленных 6,7 л.
В целом, 250h мне понравился, хотя я и не фанат гибридов. Если не заострять внимание на недостатках бесступенчатой трансмиссии, автомобиль совсем не плох: при массе 1696 кг он разгоняется до 97 км/ч примерно за 8,7 секунды, неожиданно удачно маневрирует на поворотах и лишь при экстремальном вождении постепенно (!) переходит в состояние недостаточно поворачиваемости. Ход у машины очень мягкий — неровности дороги почувствуют разве что незрячие, даже на опциональных 18-дюймовых колесах с шинами 225/45. Электронная система рулевого управления быстро реагирует на малейшие повороты руля, но становится слегка заторможенной на больших скоростях.
В отделке автомобиля использованы высококачественные материалы, 30% из которых созданы на растительной основе (так называемый биопластик). В салоне глаз радуют кожаные чехлы с ручной отстрочкой, удобные поддерживающие сиденья и меховые коврики. А вот звукоизоляция подкачала, и это печально, потому что непрерывное жужжание двигателя под управлением бесступенчатой трансмиссии очень раздражает.
В HS 250h предусмотрены обычный режим, режим экономии для сбережения бензина и скоростной режим для ускорения при движении в гору и въезде на магистрали. Каждый из них предусматривает изменение диаметра отверстия дросселя в зависимости от угла и силы давления на педаль акселератора. В обычном режиме дроссель функционирует линейно, последовательно увеличивая мощность.
В экономном режиме ускорение уменьшается в зависимости от угла давления на педаль акселератора для экономии топлива. Не стоит включать режим экономии, если вы куда-то спешите, иначе вы рискуете заработать себе нервный срыв.
Существует еще и полностью электрический режим, в котором автомобиль может передвигаться на небольшие расстояния со скоростью 20 км/ч или даже меньше на одном электромоторе. По моему опыту, лучше всего использовать эту опцию в пробке, когда окружающие машины все равно ползут, как черепахи. Но если слишком усердно давить на педаль акселератора, автомобиль автоматически переходит в обычный режим.
Заторможенный электронный переключатель передач, как и у Prius, больше похож на игровой джойстик, а при заднем ходе еще и издает громкий писк — вещь раздражающая, но нужная, потому что при использовании бесступенчатой трансмиссии и электромотора, на ощупь о переключении передач никак не догадаешься.
Автомобили Lexus покупают те, кому нужны роскошь, качество и изобилие дополнительных функций. HS 250h удовлетворяет эти потребности сполна. В списке опциональных компонентов присутствуют 5.1-канальная аудиосистема Mark Levinson, удобный информационный дисплей с регулируемым углом наклона, мониторы переднего и заднего вида для помощи при парковке, и наконец, адаптивный круиз-контроль. В стандартную комплектацию входят боковые зеркала с подогревом и встроенной подсветкой, система Bluetooth Hands-Free с функцией голосового управления и ветровое стекло со звукоизоляцией.
Приборная панель напичкана кнопками, на изучение которых потребуется не один день, но большинство из них используется очень редко. Зато предусмотрена возможность вывода изображения с опциональных камер переднего и заднего вида прямо на информационный дисплей. Да-да, камеры переднего вида тоже бывают.
Они обеспечивают передний обзор под углом 190 градусов, что дает возможность припарковаться буквально за миллиметр от заднего бампера соседского автомобиля на стоянке.
В стандартную комплектацию входят регулируемое 10-позиционное сиденье с кожаной обивкой для водителя и 8-позиционное, тоже с кожаной обивкой, — для пассажира. А мне очень понравились опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутые полуанилиновой кожей.
Порадовала меня и навигационная суптниковая система Lexus Enform с функциями распознавания голоса, позволяющая получать информацию о пробках и погоде в режиме реального времени. Обнаружив пробку прямо по курсу, система предлагает скорректировать маршрут, что помогает сэкономить массу времени в дороге. Даже если маршрут не задан заранее, интенсивность дорожного движения обозначается на карте цветом. Очень удобно — как будто с тобой едет персональный консультант, заранее предупреждающий об авариях и прочих неприятностях, грозящих образованием пробки.
Опциональная система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки (Lane Keep Assist, LKA) делает рулевое управление более тугим. Если машина выходит за разметку, система сначала подает звуковой сигнал, а затем принудительно поворачивает руль, чтобы вернуть автомобиль на выбранную полосу. Однако в дождь на LKA полагаться не стоит — детекторы просто не распознают разметку на мокрой дороге.
Главный недостаток HS 250h — крошечный багажник (всего 340 л) и минимум пространства в салоне — 0,34 куб. м. Этим страдают почти все гибридные седаны —
аккумуляторы и прочие компоненты, расположенные в задней части автомобиля, отнимают слишком много места. Для сравнения: у гибридной версии Ford Fusion объем багажника такой же, как и у обычной (453 л), а объем салона — 0,45 куб. м.
Прямые конкуренты Lexus HS 250h — гибридные версии Toyota Camry и Ford Fusion. У обеих тоже слишком маленькие багажники, зато пространства в салоне больше, а скорость и топливная эффективность ничуть не меньше. И хотя многие приятные бонусы, которые предлагает Lexus, у них отсутствуют, в полной комплектации со всеми опциями обе модели стоят около 35 тысяч долларов, а для HS 250h это только стартовая цена. Хотя мне и понравился гибрид Lexus, приходится признать — это не лучший вариант для семейного бюджета.
Lexus HS, 2012
Первые несколько миль за рулем Lexus HS 250h порождают море вопросов о причинах появления на свет этого автомобиля. Почему в машине премиум-класса установлен четырехцилиндровый двигатель? Почему бы просто не превратить в Lexus существующую модель Toyota Camry Hybrid? К чему создавать новый седан, по размерам так похожий на Lexus ES 350?
Но требуется не более пары дней, чтобы найти ответы на эти вопросы. Очевидно Lexus не видит ничего странного в пополнении своего ряда автомобилей премиум-класса чистым гибридом. Несмотря на тот факт, что новый Lexus HS 250h со скромным бензиновым 2,4-литровым двигателем концептуально более близок к Toyota Prius, чем к Lexus LS 600h, данная модель все-таки успешно представляет в своем облике понятия компании Lexus о роскоши, безопасности и комфорте, ничем не уступая в этом плане своим шести- и восьмицилиндровым братьям.
Это гибрид в стиле Lexus, ведь практичность и экономичность для Lexus тоже очень важны.
Новая форма, новый рычаг переключения передач
При создании Lexus HS 250h конструкторы, несомненно, тщательно обдумывали принятие каждого решения. Очертания нового кузова говорят покупателям, что это не просто гибридная версия существующей модели. Ходовая часть (частично заимствованная у Toyota Avensis, представленной на европейском рынке) имеет усовершенствованную независимую заднюю подвеску с поперечными рычагами, которая улучшает маневренность и управляемость. Продолжающиеся работы над более рациональным размещением компонентов гибридной системы позволили оснастить автомобиль багажником нормального объема — более 340 литров. Причем дверь, ведущая в этот багажный отсек, является самой большой в линейке седанов Lexus.
Внутри HS можно удобно расположиться в довольно просторном салоне. Наряду с удивительной технической начинкой у Lexus имеется оригинальный мультимедийный пульт дистанционного управления, который мы впервые увидели в последних моделях кроссоверов RX. По принципу работы он так похож на графический интерфейс, к которому мы все давно привыкли при работе на персональных компьютерах, постоянно подводя курсор и нажимая на кнопку мыши. Крайне удивительно, что никто раньше не догадался применить такое исполнение.
Рычаг переключения передач представляет собой короткую рукоятку, выступающую в углу протяженной средней консоли. Таким рычагом удобно пользоваться, даже если правое колено высокого водителя некомфортно упирается в жесткий край консоли. 30 процентов формованных материалов салона произведены из пластика растительного происхождения, что еще больше сокращает «углеродный след», оставляемый машиной. Новый девиз Lexus гласит: в будущем роскошь должна бережно и ответственно относиться к исчерпаемым ресурсам.
Загадочные звуки
Главным образом нас интересует усовершенствованная силовая установка, которая, по обещанию ее создателей, должна существенно сократить расход топлива. Иначе говоря, вопрос звучит так: справится ли Lexus HS 250h со взятыми на себя обязательствами? И на наш взгляд, можно ответить да. В большей степени. Есть один нюанс в работе этой системы, заслуживающий порицания — это ее взаимодействие с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая является сердцем фирменной гибридной системы привода от Lexus.
Относительно скромный 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона мощностью 147 лошадиных сил крутит передние колеса, периодически получая поддержку вплоть до 40 «лошадей» от электромотора. При этом легко узнать звучание свободно дышащего 16-клапанного 4-цилидрового рядного двигателя, обороты которого явно не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель неистово работает, а скорость не такая уж большая. Вот что выходит из-за вариатора.
Этот диссонанс между звучанием двигателя и его настоящими физическими возможностями большинству людей кажется странным. Многие ассоциируют такое поведение с пробуксовкой сцепления. Но на самом деле нужно просто к этому привыкнуть. В конце концов, двигатели самолетов раскручиваются до максимума своей мощности и продолжают работать в том же ритме, пока самолет набирает скорость. То же происходит и с лодками. Просто все зависит от того, чего вы ожидаете.
Жизнь двигателя в мегаполисе
Слышимая нагрузка на Lexus HS 250h отмечается при резком нажатии на педаль газа или на крутых подъемах. При эксплуатации в городских условиях — а именно для этого и была разработана гибридная технология — новый Lexus ведет себя необычайно покладисто и тихо.
В действительности он настолько тихий, что иногда может показаться, будто HS самостоятельно переключился в режим EV mode. На самом же деле для включения этого режима, предусматривающего движение исключительно на электрической тяге, нужно выбрать EV на панели управления, которая также предлагает режимы Power, Normal и Eco. После этого HS сможет непродолжительное время беззвучно двигаться на небольших скоростях.
Вы никогда не заметите, как бензиновый двигатель отключается при остановке, и даже незначительный толчок, который можно порой почувствовать, когда мотор снова оживает, вы вряд ли ощутите. Обычно кажется, что машину тянет за собой огромный магнит. Возможно, это качество несколько оттолкнет сторонников обычного механического устройства автомобилей, но оно непременно придется по вкусу тем, кто мечтает о безмятежном перемещении на своем авто.
Покорность
Мягкость движения отлично сочетается с очень надежной конструкцией и небольшой сдержанностью, которая обеспечивается настройками спортивной подвески, входящей в состав дополнительного пакета оборудования. Совокупность этих качеств наделяет HS 250h практически атлетической грацией.
Вовсе не беда, что прежний электронный привод рулевого управления с усилителем остался в прошлом. При смещении рулевого колеса от центральной оси цифровая душа все еще дает о себе знать, что замечается по тому, как в вступает в действие поддержка, к тому же сопротивление руля кажется не таким, какое оно на самом деле. Но лишь немногие водители станут жаловаться на рулевое управление. Движение по траектории можно контролировать довольно точно, учитывая, что речь идет о 1 700-килограммовом гибриде, отделанном кожей и укомплектованном всеми известными человечеству устройствами. Даже наши специалисты по трековым заездам остались под впечатлением.
Разумеется, кто-то скажет, что результат не соответствует ожиданиям, но неверно будет предположить, что применение гибридной технологии превратило HS в медлительный автомобиль. К примеру, с места до 96 км/час Lexus разгоняется за 8,7 секунды, что вполне приемлемо, а четверть мили он преодолевает за 16,4 секунды, финишируя на скорости 140 км/час. Это вовсе не плохо для машины, расход топлива которой вернулся на уровень середины 30-х годов. А способность HS 250h останавливаться со скорости 96 км/час за 38 метров и проезжать змейку на скорости 101 км/час несомненно делает его конкурентом других среднеразмерных седанов, по крайней мере, в вопросах динамики.
За пределами комфортной зоны
Lexus очаровал нас даже во время поездки за пределами снисходительного к гибридам города Санта-Моника. Он решительно и уверенно покоряет местные дороги каньонов. Пускай он не совсем проворен, зато на поворотах он очень стабилен, к тому же позволяет водителю тормозить даже во время виража, не сбиваясь при этом с траектории и не теряя самообладания.
61% от довольно значительной массы автомобиля приходится на передние колеса, обутые во всесезонные шины P225/45 R18 Toyo Proxes A20, которые предлагаются в качестве опции. Несмотря на такое распределение веса, к нашему удивлению зачастую у нас оказывалось гораздо больше возможностей повернуть к апексу поворота, даже с середины виража. Если достигнут предел возможностей Lexus HS250h, он просто проявляет недостаточную поворачиваемость. Во время всех этих упражнений крены кузова находятся под строгим контролем, а его невозмутимость нарушается лишь стремлением вырваться вперед при резком торможении, что становится наиболее заметным отклонением кузова от горизонтального положения.
Конечно, предназначение HS 250h не состоит в атлетическом штурме каньонов. И его спортивные способности являются лишь продолжением той истинной роли, для которой он был рожден — спокойная необремененная жизнь в городских условиях. И мы не станем искажать качества HS при движении по дорогам общего пользования. Внимательность за воздушными потоками сведет к минимуму шум от дороги, а поскольку Lexus практически не создает механического шума, то передвигается он чрезвычайно тихо. Хранят тишину даже шины Toyo, выражая протест кратким рычанием лишь на бетонном покрытии.
Гибридный Lexus
Никто не сможет придраться к уровню технического оснащения, которым располагает эта модель. HS снабжен целым арсеналом высокотехнологичных приборов — от стереосистемы с объемным звучанием Mark Levinson до системы помощи при парковке и датчиков, следящих за бодрствованием водителя. Откровенно говоря, некоторые из этих устройств могут быть весьма раздражающими.
Например, камера переднего обзора отображает на дисплее то же самое, что вы видите за стеклом, но экран не отключается, и картинка не исчезает. Мы попытались покопаться в меню настроек, но тщетно. Каждый раз, когда машина замедлялась до скорости пешехода, дисплей тут же включался, он даже сам выдвигался, если перед этим его убирали. Но в целом Lexus HS 250h необычайно услужлив и ориентирован на пользователя, а большинство его технических устройств работает незаметно.
В некотором смысле Lexus HS 250h представляет собой как настоящий гибрид, так и настоящий Lexus. Он подлинный гибрид (не считая странностей вариатора), потому что ведет себя как обычный автомобиль, а гибридная технология напомнит о себе только когда вы поймаете себя на мысли, что беззаботно проезжаете мимо заправок. А настоящим Lexus'ом HS можно назвать потому, что он прилагает все усилия, чтобы обеспечить совершенный комфорт и не отвлекать вас.
По функциональности Lexus HS 250h просто идеален, не меньше того. Но и не больше...
Lexus HS, 2012
Lexus любит говорить, что они гонятся за совершенством. Toyota играет в игру гибридов уже довольно давно, представляя на рынке такие модели, как LS, GS и RX, и мало кто поспорит, что эти модели представляют зенит того, каким должен быть гибрид. Поэтому Lexus, наконец, решил собрать особую гибридную модель по кусочкам, и в результате получился HS 250h.
Учитывая, что компания-учредитель бренда создает Prius — символ индустрии гибридов в плане экономии топлива и популярности, Lexus имеет, с одной стороны, куда более глубокий колодец экспертов, из которого можно черпать знания и опыт. С другой стороны, у компании слишком сложный предшественник. По мнению многих, гибрид Lexus должен быть как волшебная горошинка Toyota и даже больше — он должен быть совершенным Prius.
Но самое странное, что HS 250h таким не является. Создав HS 250h, Lexus не создал усовершенствованную версию Prius. Возможно, осознав, что после трех поколений совершенных гибридов, Lexus решил, что пора создать свой роскошный гибрид, у которого будет другая миссия. К сожалению, даже проведя неделю за рулем 2010 HS 250h Premium, не совсем понимаешь, что это за миссия.
Как мы уже сказали, HS 250h — это не навороченный Prius, и первое, что говорит об этом, — то что он вообще не похож на гибрид Toyota. Prius был доведен до совершенства с помощью компьютеров, чтобы сбалансировать максимальный объем салона и хрупкую внешнюю оболочку. В результате получился один из самых аэродинамичных автомобилей в мире с лобовым коэффициентом лобового сопротивления 0,25. HS 250h имеет также впечатляющий, но более скромный коэффициент в 0,27 благодаря своей форме. Однако этот «высокий» дизайн седана выглядит немного непропорционально.
Несмотря на размер, HS 250h буквально излучает атмосферу дорогого изящества. Нужно отдать должное богатой цветовой гамме, включая оттенок «красный матадор» и «жемчужное сияние». Освещает автомобиль проекционные фары (также доступны светодиодные) и светодиодные задние фары. А колеса! В стандартной комплектации стоят 17-дюймовые с пятью спицами, в то время как премиум-модели имеют 18-дюймовые с семью спицами.
Как и внешний вид, салон также скажет вам, что вы сидите не в Prius. Дизайн панели управления абсолютно другой, с высококлассными электролюминесцентными приборами. расположенными сразу за рулем, как и положено. Центральная стойка не тянется до самого подлокотника, как в Prius. так что остается место для держателя для чашки и управления сиденьями. Сами сиденья отвечают всем стандартам удобства и обиты полуанилиновой кожей. 30% салона и багажника отделаны биопластиком.
В салоне много техники, а странный контроллер внизу центральной панели так и просит, чтобы с ним поиграли. Lexus называет свой контроллер «все в одном» Remote Touch, что означает, что он дистанционно управляет навигатором, встроенным в панель. Ваша ладонь ложится на контроллер, как на мышку компьютера, а кнопки, отвечающие за различные функции, расположены удобно для ваших пальцев. Контроллер двигает по экрану навигатора стрелку, но главная хитрость — наличие осязательной ответной реакции, то есть вы чувствуете контроллер, когда стрелка находит на кнопку на экране.
Lexus говорят, что их контроллер Remote Touch безопаснее традиционного тачскрина, потому что дисплей расположен выше, а значит смотреть в него удобнее. Управлять им легко, научитесь вы быстро, однако такая сложная конфигурация определенно не кажется более безопасной.
Помимо инновационного джойстика покупатели также смогут снабдить HS 250h последними новинками технологии. Список техноновшеств включает в себя: стерео-систему Mark Levinson с 15 колонками; спутниковое радио XM, в котором помимо программ есть информация о пробках, погоде, спорте и пр.; интеграция Bluetooth; распознавание голоса, а также сервис под названием Lexus Enform. За дополнительные 3900 долларов вы также получите отражение показаний приборов на лобовом стекле — скорость, аудио-информацию и пошаговое направление; круиз-контроль; систему предупреждения о столкновении и сенсоры, помогающие парковаться.
Заглянем внутрь. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель производит 147 лошадиных сил при скорости вращения 6000 оборотов в минуту. Но так как это параллельный гибрид, он также имеет «электрическую кавалерию», способную выдавить 141 л.с., хотя общая мощность ограничена 187 л.с., все из которых идут на передние колеса. Кстати, Prius мог дать лишь 134 л.с., так что Lexus мог бы казаться на его фоне настоящим моснтром. Мог бы, но не кажется. HS 250h весит на 290 — 330 кг больше. Видимо, автомобили у толстосумов тоже должны быть «толстыми».
Таким образом, HS 250h разгоняется до 100 км за 9,8 секунд, в то время как Prius — за 8,4 секунды. В автомобиле также есть четыре типа силового агрегата: обычный (Normal), мощный (Power), экологически чистый (Eco) и электромобиль (EV). В итоге, эту классификацию смело можно сдвинуть на один пункт вправо.
Наконец, педали тормоза и газа — это земля и небо, в том плане, что для того, чтобы нажать на педаль газа, нужно с силой ударить по ней, а педаль тормоза, наоборот, на удивление чувствительна к малейшему прикосновению. И все же есть участок дороги, на котором HS 250h превосходит других — это шоссе. HS 250h — один из самых легких автомобилей на прямой. Может, это и кажется нереальным, однако прямые дороги могут оказаться изнурительными для автомобилей с расхлябанным управлением и неудобными сиденьями. Сиденья HS 250h сделаны для комфорта, а подвеска МакФерсон расположена просто идеально. Но руль идеально подходит для поездок на дальнюю дистанцию.
Итак, в плане поездок и комфорта HS 250h удовлетворяет планке, установленной более крупными автомобилями премиум-класса. Но именно здесь и кроется хитрость. Стартовая цена HS 250h — 34 650 долларов, но при наличии более- менее необходимых примочек и фишек цена автоматически возрастает до 45 672 долларов. И последнее. Показатели HS 250h — 6,72 литров на 100км в городе и 6,92 на шоссе.
Итак, какова же миссия Lexus HS 250h? Наш ответ — это автомобиль для «королевских» покупателей Lexus, которые ни за что не хотят покупать Toyota, но при этом хотят вести гибрид вне зависимости от того, как он работает. К сожалению, Lexus зашел слишком далеко, пытаясь усовершенствовать HS 250h, поэтому главная черта, по которой Prius так хорошо продавался — экономия топлива — была забыта. Возможно, бренд, который заявляет, что он гонится за совершенством, должен создать свою версию совершенного Prius, которая будет оправдывать свою стоимость.
Отзывы владельцев о Lexus HS
Положительный отзыв
2014-10-20Дмитрий
(Рыбинск
), о Lexus HS (Лексус ХС)Автор: Дмитрий
29040
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2012
Может быть управлять Lexus HS 250h весьма приятно, но не для меня. Очень вероятно, что он стал замечательным (и...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Николай (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
По размерам типа Короллы? Или ближе к Камри?Ответы (0)
Роман (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Лексус ХС классная машина! в Америкосии гонял на такой))) ощущение от езды — как на НЛО))) перключение скоростей и мышь от монитора — выше всяких похвалОтветы (0)
Денис (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
мне нравится дизайн этого авто, да и вообще он редкий очень, интересная машинка! Видел только на картинке, в реальности никогда не попадалась!Ответы (0)
Леонид (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Ни разу не видела в живую такой авто.Очень красивая машина:-)Ответы (0)
Замечательная машинка! А есть какая-то специфика эксплуатации?Ответы (0)
Евгений (25-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Нереальный Кар! Говорят с него дизайн новой camry дернули.Ответы (0)
Василий (25-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Крутая машинка, даже никогда не знал что есть такой лексус=)Ответы (0)
Катя (25-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
мне он всегда нравился, но в живую не видела не разуОтветы (0)
Дима (25-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
красивый аппарат, очень напоминает по дизайну последний авенсисОтветы (0)
Ирина (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Замечательная машинка! А есть какая-то специфика эксплуатации?Ответы (0)
Ярослав (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Lexus HS нереальный кар! Говорят с него дизайн новой camry дернули.Ответы (0)
Федор (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Крутая машинка, даже никогда не знал что есть такой лексус=)Ответы (0)
Павел (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
мне он всегда нравился, но в живую не видел не разуОтветы (0)
Егор (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
красивый аппарат, очень напоминает по дизайну последний авенсисОтветы (0)
Денис (22-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Видели в городе Лексус ХС! Смотрится отлично! Про расход как я и полагал, что актуально допустим в таких городах как Лондон, Барселона где гибрид дает право не платить эко налог и плату за въезд в центр города. У нас же просто маркетинг!Ответы (0)
Карина (22-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Расход… конечно, как же можно не вставить свои 5 копеек)))…я брала не потому что гибрид, а потому что лексус. Первое это то что все сразу смотрят на расход по паспорту машины (6-7 город, около 6-6.5 трасса). НО эти же расходы даны по америке, а не по нашим то дорогам, и бензин там совершенно другой, у нас же большинство льет 92 и я тоже. Дороги широкие и гладкие без ям и не надо перед ними оттормаживаться. И испытания проводятся летом а не в минус 10. Так что на расход по паспорту сразу накидываем смело 1 литр а то и еще 1. И вот уже более реальный наш расход.
Летом у меня было 7-8 город. Зимой зависит от мороза и того на сколько долго ты ездишь, чем больше ездишь тем меньше расход. И где то от 8.9 до 11 это при -10 максимум. (это на 92 бензине все). Ну а в -30 я навряд ли вообще сама на улицу выйду, не то что машину пробовать заводить. Но вот как то путешествуя по Польше, а точнее по автобану и залившись их 95 бензином. Расход был 5.9-6.0. и таким оставался на протяжении всей трассы (где то проехали 4000 км)
У нее даже в инструкции написано как уменьшить расход. Сейчас перечислю, не дословно))))
1. не ездить на короткие расстояния. Двигатель дольше прогревается.
2.стараться не газовать и при резком торможении расход увеличивается до 33% по трассе. И где то 5% в городе.
3.при возможности останавливаться очень плавно т.е. медленно нажимать педаль газа или катиться (Тогда включается зарядка батареи или вообще не чего не работает)
4. не ездить больше 60 миль, по мойму это где то 100 км.
Печка и климат тоже же увеличивают расход, а работали ли они при испытаниях не известно. И зависит от манеры езды, агрессивно или тихо мирно со всеми в одной полосе.
Есть у нее режим AV при нем работает только электричество. Но на нем долго и далеко не уедешь. И скорость должна быть до 40 км и определенный заряд батарее что б его включить. Реальнее всего в пробках его включить. Но 10 км на нем навряд ли проедешь. Если летом так она вообще редко заводит бензин и включение режима вообще не надо, а зимой его еще надо умудриться врубить)))…в общем он скорее сделан для общего рейтинга авто, чем для нужды.
я пробовала ездить по инструкции и включая этот режим. Расход конечно падает, только удовольствия от такой езды нет! А в экономия литра бензина вообще смысла не вижу.
От гибридов ждут что они либо вообще не будут есть либо оченть мало. Но пока таких машин в серийном производстве нет. Расход конечно меньше, чем с таким же мотором у другой машины, но он все равно есть. И гибриды создаются не столько чтоб наши деньги экономить, а для защиты окружающей среды. Меньше нефти и меньше выбросов СО2. Моя вообще на тех осмотре показала, что выбросов нет.Ответы (0)
Всем привет!Мотор 2.4 бензин+электричество.187 лошадей. Приплыла с Америки конечно же. По началу было тяжело с ней справляться. Столько всяких функций, кнопок и лампочек пока разберешься для чего все это. Заводится с кнопки, пока привыкнешь что не надо искать ключ и потом искать куда его воткнуть. Да и вообще ключ можно не доставать из кармана, закрывание и открывание можно произвести с помощью пальца)
Мотор работает так, как будто, сейчас взлетать собирается. По началу очень не привычно и страшнова то, все ли так работает как надо). Проблемы с пешеходами. Они не слышат если ты к ним подъезжаешь, так что ни кто не разбегается.
Сиденья просто супер удобные с кучей настроек. Сел и забыл, что ты в машине. Качество кожи просто улет, настолько мягкая и нежная, что и сравнить не с чем, но легко царапается и требует ухода.
Управление: супер легкая, маневренная, быстрая ну и больше нечего добавить)). До супер больших скоростей (150 и выше) не разгоняла, стремно мне. Машин было много и разных и не вижу смысла сравнивать лексус с другими, это просто лексус и этим все сказано)).
К бордюрам даже и думать не стоит подъезжать…мне иногда кажется, что когда я подкатываюсь они на носочки становятся, что б бампер поцарапать.Ответы (0)
Роман (22-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Модель интересная , такой у Лексуса не хватало , но я всё не пойму : это королла или авенсис?Ответы (0)