Отзывы о Lancia Delta (Лянча Дельта)


Lancia Delta

Технические характеристики

  • Марка: Lancia
  • Модель: Delta
  • Объем двигателя: 1465 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин карб.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр; цвет салона: серый; диски: литые, размер R12; покрышки: зима

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Delta, 1,4, 2008 г.в.

Теперь постараюсь в двух словах рассказать как я стал обладателем этого чуда итальянской техники. Все началось где-то в середине июня, когда моему брату загорелось купить Фиат Браво Спорт(который я же ему когда-то и показал на одном из сайтов). После некоторых поисков, брат нашел в наличии у одного из диллеров серебристый экземпляр, на фото он тоже присутствует… Понравился он ему очень и было принято решение покупать… Его отговаривали многие, аргументы я думаю известны всем любителям и владельцам итальяшек, и сводились они к чему-то вроде — итальянские машины чуть лучше консервной банки, и то потому что красивее… То ли дело ЯПОНЦЫ или НЕМЦЫ… Короче убедить они его не смогли и стал он обладателем сего прекрасного авто… Половину дороги от автосалона за рулем был я, улыбка не сходила с лица — двигатель просто очень удивил как для 1.4, пусть и turbo jet. Машина вызывала большой интерес у всех, так как довольно редко встречалась на улице.

Мне к тому времени очень нравилась Subaru Legacy, и именно ее я хотел себе приобрести, хотя были мысли взять вторую Браво, очень уж понравилась мне она. И вот когда уже на руках был акт отбора Легаси, я заехал в салон ИталАвто, узнать нет ли на подходе Браво, чтобы себя успокоить, так как сомнения еще были. Браво ближайшие месяцы и не намечалось, но уже на выходе из салона консультант Роман (дай ему Бог здоровья, очень помог) спросил не видел я новую машину на базе Браво… Лянчу…Лянчу Дельта… Показал фото… и все! Хочу..! Белую… тем более хочу!(Легаси хотел тоже в белом цвете, про нее сразу забыл).

Пообещали привезти через 1,5-2 месяца… Привезли через три…) ну да ладно, хотя было невмоготу) Когда увидел ее возле салона, сразу понял, что ждал не зря, вживую она еще красивее. Через неделю я стал ее счастливым обладателем…

Первое, что вспоминаю с улыбкой, так это удивление манагеров соседнего салона Мазды от обезшумки, ее в Дельту не пожалели мягко говоря, что не может не радовать. Ну и конечно реакцию окружающих, до сих пор фотографируются на фоне Дельты(не Ферари вроде, приятно), спрашивают… Пока на обкатке, поэтому технический потенциал пока не до конца исследован.

Размеры :
• длина 4509 мм
• ширина 1797 мм
• высота 1499 мм
• колесная база 2700 мм

Комплектация ORO:
ABS+EBD, ESP, ASR, электронный дифференциал-Q2, HILL HOLDER, 7 подушек безопасности для водителя, пассажира, боковые, оконные подушки-шторки, для коленей водителя, AHS — совершенная система управления автомобилем, DCT (DRIVE STEERIRNG CONTROL) — активный электроусилитель руля скомпонованный с ESP, противоугонная сигнализация, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники, Климат-контроль, подлокотник со встроенным охлаждаемым отделением, легкосплавные колесные диски «Sport» с шинами 225/40 R18".

Cиденья, обитые комбинацией алькантары и кожи Full Grain’ зернистой текстуры, , магнитола CD MP3, двойной радио тюнер, акустическая система Hi-Fi класса — BOSE с усилителем и сабвуфером, руль и ручка КПП с кожаной отделкой и дистанционным управлением, тонировка заднего и двух задних боковых стекол, подлокотник заднего сидения, зеркальца на противосолнечных козырьках, хромированные молдинги на рамках боковых стекол.

Отзыв о Lancia Delta, 1,4, 2008 г.в. оставил: Артур из города Донецк

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1994 г.в.

У меня Лянча Дельта Интеграле 16v… Ранее, еще до меня, машину планировали использовать в ралли, а это значит выкинули весь салон, выкинули блок АБС, вварили каркас, выкинули родной бензобак, сиденья тоже все выкинули, короче много чего повыкидывали, а потом ее купил я )
Спрашивать куда они все выкидывали смысла не было, поэтому начал все собирать…

В общем… На машине установлен прямоточный 74 выхлоп Blitz с равнодлинным выпускным коллектором, турбина Garrett GT30, про комп я говорил, мотор полностью перебрали установив внутрь все новое. Автомобиль уже заведен, осталось настроить и обкатать. В целом концепция заключается в постройке очень быстрого автомобиля для повседневной езды, для чего собственно говоря и установлено 4 "ковша". Сейчас задача заключается в том, чт бы поставить ее на ход, настроить и наслаждаться, постепенно приводя автомобиль в порядок.

Я отдаю дань этому автомобилю, это легенда, поэтому внешний вид трогать не буду и никому его менять не дам. А что касается тюнинга по мотору, то тут уж извините, я за то что бы старушка еще позажигала и показала кто она такая на самом деле )

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1994 г.в. оставил: Антон из города Алматы

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1991 г.в.

Легенда :) Покупка такой машины, это один из тех случаев, когда говорят: "Сбылась мечта идиота" :)

Я всегда знал, что рано или поздно куплю себе Интеграле. Я не искал ее целенаправленно. Когда появилась возможность позволить себе эту машину, я просто ждал. Я знал, что Она появится. И этот момент наступил. Продавал мой хороший знакомый. Я ее взял практически не глядя — приехал на просмотр вечером, когда уже практически темно было. Хоть я и не настаивал, но ради приличия завели мотор. Не без труда, т.к. аккумулятор севший был. Я еще про себя решил тогда, если не заведется, то не буду покупать. Но она не подвела :)

Состояние машины далеко от идеала. В общем есть куда вложить душу :)

В процессе эксплуатации было выявлено куча мелких и крупных неисправностей, масса колхозинга, которые постепенно устраняются. Основная цель — довести до идеального стокового состояния. Возможно поиграюсь с подвеской. Ну и с мощностью мотора. Но пока дальше мозгов лезть не планирую.

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1991 г.в. оставил: Паша из города Киев

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1989 г.в.

Lancia Delta Integrale ультимативный ралли кар, автомобиль созданный для того чтобы ездить и получать от этого удовольствие … за все время было выпущено 47787 автомобилей . Всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, а также бесчисленное количество успешных выступлений на соревнованиях рангом ниже., 6 чемпионских титулов WRC в 1987-1988-1989-1990-1991-1992 годах . Результат который спустя 17 лет никому не удалось превзойти

Спортивная история моей машины началась в Германии в боксах компании Holzer Motorsport которая подготовила ее к участию в Чемпионате Германии по автокроссу.
Об успешности выступлений в Германии история умалчивает . В 2000 году Delta приехала на Украину. Проехала несколько этапов на Кубке Лиманов под управлением экипажа Карпенко/Венгер. Снялась в клипе гурту Степ. В 2002 выиграла ралли Action
В Одессе. После 4х лет простоя в одном из дворов Херсона . 17.11.2007 была куплена мной и привезена в Днепропетровск.

В наследство от спортивного прошлого мне достались : каркас безопасности, омологированный бензобак и бензонасос в багажнике ), подвеска на ШС и винтовые стойки, два ковша и полное отсутствие салона, главная пара 4,14 вместо стоковой 3,11 , а так же чип на 230 сил и 40кг момента

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1989 г.в. оставил: Боря из города Днепропетровск

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1991 г.в.

Тот, кто сможет разгадать загадку, как итальянцам удается создавать культовые машины, достоин всеобщего уважения. Lancia Delta HF Integrale 16V Evoluzione до сих пор актуальна и с технической точки зрения, и с эмоциональной. Этот ветеран готов бросить вызов «цифровому» совершенству Mitsubishi Evolution IX и Subaru Impreza WRX STI.Четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат с турбокомпрессором, мощная КПП, полный привод с самоблокирующимися дифференциалами, подвеска – McPherson спереди и «многорычажка» сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковые тормоза Brembo спереди и сзади – все это характеристики заводского автомобиля. Владельцу он достался в весьма и весьма приличном состоянии, несмотря на почтенный возраст (1992 модельный год). Пожалуй, коррозия кузова – беда старых итальянских автомобилей – единственное, на что приходится закрывать глаза.

Стоковых 210 л.с. (5750 об/мин) и 340 Нм максимального крутящего момента (3500 об/мин) очень быстро стало не хватать. Блок двигателя оставили стандартным – проверенный временем, он оказался удивительно устойчивым к жестоким нагрузкам. Однако балансирные валы заглушили, чтобы повысить надежность и минимизировать потери мощности. Заменили поршни – на кованые, установили поршневые кольца и пальцы собственной конструкции, прокладка головки блока – Speco Racing, уникальные болты крепления ГБЦ – Gozzoli (12 мм вместо штатных 10 мм). Пружины и распредвалы в головке блока – этой же фирмы, клапаны – штатные. Выпускной коллектор 4-1 – тоже Gozzoli. Турбина – Turbonetics T04E. Стоковая турбина Lancia «выдувает» давление 0,9 бар с пиком до 1,2 бар. Новая «улитка» держит 1,2 бар с пиковым значением 1,8, согласно нынешним, непредельным настройкам. Еще одна изюминка – интеркулер водяного охлаждения. Поработали и с топливной системой: форсунки – 760 см3, от Precision, бензонасос – Bosch. С управлением системы питания двигателя теперь справляется электронный блок АБИТ. Патриотично и достаточно бюджетно.

На выпуске теперь трехдюймовая магистраль. Естественно, никаких катализаторов и резонаторов. Выносной вестгейт – Teal диаметром 46 мм. Когда он прикрыт, сокрушительный рык мотора безуспешно пытается приглушать «банка» Magnaflow.Весь свой недюжинный крутящий момент двигатель передает на механическую 5-ступенчатую КПП. А вот корзину заменили на сходную по конструкции со стоковой, но выполненную из алюминия. После проточки новых мест под крепления и других небольших изменений усиленная «таблетка» сцепления (250 мм) встала на место, словно «родная», и крутящий момент выдерживает очень и очень большой. На заводе Evoluzione оснащалась тремя дифференциалами – на «осях» и межосевым. Распределение крутящего момента по «осям» 43/57 в пользу задней. А там –дифференциал Torsen. Все эти системы остались нетронутыми, недаром Lancia демонстрирует феноменальную управляемость в умелых руках.

Подвеска у машины изначально хорошо сбалансирована. Она отлично себя зарекомендовала на раллийных допах, что уж говорить о «гражданских» условиях эксплуатации. Кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости на Integrale крепятся «костями» через ШС (шарнирное соединение) к рычагам подвески, что обеспечивает дополнительную жесткость. Вообще, эти узлы Lancia раллисты в свое время не уставали хвалить. Крепление было продумано таким образом, что в случае сильного кинетического воздействия рычаги принимали на себя всю энергию удара, не деформируя при этом силовую структуру кузова, сохранить которую на раллийном этапе значительно важнее, нежели заменяемые детали подвески. Сейчас на машине стоит зимний вариант стоек, выполненный на основе картриджей Plaza Profi. Их любят за неплохую энергоемкость, относительную дешевизну и приспособленность к российской зиме.

Надо отдать должное инженерам Lancia – тормозная система обладает хорошим ресурсом, работает эффективно, несмотря на свой почтенный возраст и более чем в два раза выросшую мощность машины. 450 с лишним сил – нешуточный показатель. Спереди – четырехпоршневые машинки Brembo на вентилируемых дисках 281/26 мм, сзади – обычный суппорт с плавающей скобой на невентилируемом диске 251/10 мм. Evoluzione в 1991 году скорректировали и внешность. По сравнению с Lancia Delta HF Integrale у нее более «раздуты» крылья, пороги, изменена форма бамперов спереди и сзади и, конечно, на задней двери стоит небольшое антикрыло с регулировкой угла атаки. Но как бы ни была машина красива снаружи, ее внутреннее содержание влечет все-таки больше. На место штатных передних сидений встали «ковши» Sparco с золотистой вышивкой «Evo1». Ремни безопасности Schroth – пятиточечные. Задних пассажиров вообще лишили права на чем-либо сидеть: на их местах – запасное колесо. Этой машине ни к чему излишний комфорт!

Усаживаясь в водительское кресло, самое сильное впечатление – от приборной доски. Такого щитка, усеянного шкалами приборов и контрольными лампами, не встретить больше нигде. Чего стоит один тахометр! Он размечен до 9000 оборотов, стрелка начинает движение с горизонтального положения (как бы показывая на цифру «3» часового циферблата), а заветная отметка «9» ровно на «12 часах». Однако отсечка мотора стоит на 7200 об/мин.

Набор дополнительных приборов, установленных штатно, говорит о спортивной сути машины. Шкала давления наддува – между спидометром и тахометром, указатели температуры и давления масла вынесены на центральную консоль, справа от водителя. Был добавлен лишь указатель температуры выхлопных газов и турботаймер Greddy. Эргономика, может, и не на высшем уровне, (тут уместно снова вспомнить о возрасте машины), но в целом ко всему можно быстро привыкнуть. Породистый руль Sparco чуть меньше штатного и заметно плотнее, удобнее в обхвате. Но главное, что рулевое управление в Evoluzione настроено «правильно» От края до края –2,5 оборота. Правда, радиус разворота внушительный, но не надо забывать, что Integrale – чистокровный спортсмен. Маневренность на парковке – не самая сильная сторона таких машин, но информативность и острота руля на высоте, а это – ценнейшее качество спортивного болида. Находясь в такой вот гоночной обстановке, хочется поскорее завести двигатель и проверить болид в деле. Благодаря полному приводу при первом же разгоне машина показывает невероятную прыть.

Турбояма, конечно, присутствует. Примерно до 4500 об/мин Lancia разгоняется неохотно, через силу, зато после этой отметки мощный подхват припечатывает седоков к «ковшам». Стрелка спидометра поразительно быстро достигает 200 км/ч – не в последнюю очередь благодаря хорошо подобранным передаточным числам в заводской трансмиссии. Обидно, что ходы рычага КПП велики, да и избирательность не лучшая. Разгон по-настоящему экстремальный. Чувствуется напряжение крепко сбитого, но уже видавшего виды кузова – иногда кажется, что он словно не поспевает за табуном лошадей. Но скоро эти ощущения отходят на второй план. Короткая база, широкая колея и короткие свесы дарят машине уникальную управляемость. Раллийные гены дают о себе знать. В опытных руках машина способна показывать различные трюки при прохождении виражей. Благодаря преимуществу заднего привода пустить машину в поворот «боком» довольно просто, однако держать ее на дуге тягой совсем несложно.

Надо сказать, что культ современных полноприводных седанов с раллийной генетикой начался именно с Lancia Delta Integrale. Уже после дебюта итальянской звезды появилась на свет заряженная Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution (последний перенял имя у легендарной Evoluzione, завоевавшей шесть чемпионских званий подряд и одержавшей множество побед на этапах мирового раллийного чемпионата).

Управленцы, пришедшие в компанию Lancia после ее поглощения автогигантом Fiat, не смогли вытянуть марку из затянувшегося кризиса. Вот уже почти полтора десятилетия в этом сегменте доминируют японские технологии. А Integrale – весьма дорогая игрушка из прошлого, которую покупают лишь настоящие энтузиасты (машина в хорошем состоянии 1992–1994 года по цене сопоставима с новыми Impreza STi и Evo IX 2007 модельного года, даже немного дороже). Но мы в будущее смотрим с оптимизмом, верим, что легендарная марка еще покажет себя.

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1991 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1995 г.в.

Давно заболел этой машиной, мечтал о ней. Машина Легенда! Немного пред истории. Наверно как у многих первая машина была жигули. И как многие каждый хотел, а некоторые и не только хотели) дорабатывали их. Благодаря клубу Лада ВФТС, (это кстати еще одна раллийная легенда) узнал подробности о дельте, почерпнул очень много информации о ней. Продав свой тазик, буквально через месяц начал метаться, не хватало драйва душе. Именно тогда начались три года поиска, собирание информации о возможности покупки Дельты. Вариант покупки машины отпал практически сразу, ввиду дороговизны и общего состояния машин.

Поэтому начал штудировать все возможные аукционы. В Англии очень много этих прекрасных машин, но с доставкой было как-то все не ясно. Нашлась Дельта на аукционе в Японии…

И вот она здесь. Мечты сбываются. И так имеем Lancia Delta Integrale Evoluzione II одна из последних.

Цвет — Pearl White
Эта серия была именной и выпущена в период с 1993 по 1995 год в количестве 365 экземпляров.

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1995 г.в. оставил: Владимир из города Калиниград

ВИДЕОРОЛИКИ О Lancia Delta (Лянча Дельта)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (29-05-2016 / Год выпуска 2009)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной очень доволен!
    Минусы
    один не существенный чуть шумновато в салоне.
    Плюсы
    Всё супер! на трасе машина ведёт себя достойно ! а система city это что то !
    Ответы (0)






  • .
    Александр Панарин (09-10-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    БИ-БИ-КА то что надо , получаю одно удовольствие от езды, шустрая и маневренная. Пока гнал с Белоруссии, закусился с БМВ Х-5 и на протяжении 50 км он у ЛЯНЧИКА дым нюхал. Моторчик 1.6 турбо дизель шустрый и экономичный. При 210 км/ч расход комп . выдает 7 л.на 100 км./ч. Рекомендую кого тянет к этой машине!
    Ответы (0)






  • .
    Татьяна (03-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень красивая машина! Как увидела сразу же влюбилась. Теперь жду, когда муж найдет подходящую и купит мне эту лялю)
    Ответы (0)






  • .
    Георгий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лёгкая машина на ходу, в управлении. Компактная, простота маневров и парковки. Экономична для своего класса. В общем, доволен. Отзывы об автомобиле Лянча Дельта на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Имею сей агрегат и с каждым днем не жалею об этом. В этой машине сочетается очень хороший парраметр Цена-качество. Качество отделки дезайна и сборки за относительно маленькую цену на мировом рынке. Запчасти достать где и как угодно можно. Двигатель-за 4 года не лазил в него-завожусь в -30с мороза без проблем. Тяги хватает-надо втопить-летишь.Подвеска передняя стандарная макферсон, задняя балка рычажная но проблем не доставляет-в целом подвеска хоть и жесткая но в полне приемлима и безпроблемная. Кузов оцинкованый из проблем-пороги и задние арки, но главное вовремя все за антикорить и проблемы долго не будут беспокоить. Салон-удостоин всех похвал-как только садишься на водительское кресло сразу понимаешь это другой мир-сидение эргономика, все удобно все доступно и легко считываемо. В целом-нужен городской транспорт и комфортно передвигаться--я рекомендую именно ЕЁ. В дальнейшем собираюсь написать новые отзывы о Lancia Delta.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Перечитал отзывы от владельцев Lancia Delta, напишу свои мнения. Не думал, что машина может так летать!!! горные перевалы и повороты это ее стихия!!!!!! хочу найти такую же только 2литровую с турбиной 193 лошадки это бомба!!! В салоне очень просторно, не смотря на ее не небольшие размеры, правда багажник маленький, но ведь она и не преднозначена для перевозок.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красиво? Итальянцы делать машины по-другому не умеют. По качеству исполнения салон может соревноваться за звание лучшего в своём классе. По уровню оснащения - тоже. Очень красивая машина, стильная, элегантная.
    По ездовым качествам - твердый хорошист. Расход топлива 7-10 литров. Замена в Лянча Дельта только масла.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полностью поддерживаю положительные отзывы владельцев Лянча Дельта. Машина классная, оснащена отлично, стильно выглядит, новая.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн у итальянцев что ни говори - лучший в мире! Если ходовые качества не отстают от экстерьера, то машинка - суперская! А какие вообще проблемы с Лянча Дельта?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я вот подумываю себе взять. Попрошу владельцев написать побольше реальные отзывы о Lancia Delta. Не хочу ошибиться с выбором
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прошел 6000км. никаких нареканий! Все супер! Единственное, не были подключены омыватели, но это я считаю проблема дилера(плохая предпродажка)! А так у Lancia Delta одни достоинства. Автомобиль предназначен для людей, любящих динамичную и быструю езду! Хорошё держит повороты и с места уходит очень резво!(при отключенном ASR)! Рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Юра (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобиль привлекателен. Очень понравился салон и качество материалов. Даже и недостатки Лянча Дельта не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто супер! Не пожалел, что дождался с 1.8 турбо, 200 л.с. Восхищен динамикой, эргономикой салона, потрясающим дизайном! В моем случае авто белого цвета с черной крышей (биколор). Характеристики Lancia Delta на высоте. Не рекомендую никому, т.к. хочу быть единственным владельцем такой красотки в своем городе ))
    Ответы (0)






  • .
    Илья (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина понравилась с первой минуты как увидел, а когда сел и проехал все вопросы исчезли.Не жалею что взял! Проблем с Lancia Delta нет
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно я не получал такого удовольствия от машины! Интерьер и экстерьер Lancia Delta просто бесподобен
    Ответы (0)






  • .
    Константин (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто супер. Много читал отзывов реальных владельцев Лянча Дельта до покупки. Сейчас же понимаю, что некоторые из них оправдались, некоторые нет. Из плюсов следует выделить замечательную привлекательность машины, ее дизайн. Машина замечательно ведет себя на дороге и отлично реагирует на все "команды" водителя. Так же из плюсов: Опция руля СИТИ,регулировка вогнутости спинки силений, хил холдер (иногда помогает, иногда просто не нужен), салон очень удобный, как для передних, так и особенно задних пасажиров (просто не понимаю почему машина относится к классу С), общая динамика машины очень радует, при агрессивной езде отлично держит дорогу. Подсветка салона классно продумана. Внешний свет тоже порадовал, особенно подсветка при поворотах (никогда не думал, что это так удобно и полезно). Передняя панель, ее материал, климат контроль.. и еще много всего хорошего. Не согласен на счет близко установленных пидалей, ниразу не случалось попадать на соседнюю педаль, хотя, тут уже от размера ноги зависит )). Из минусов: согласен с "мальнькими низами" при старте, хотя они полностью компенсируются после переключения на 2 и тд., сцепление достаточно специфическое - долго привыкал. Для такого кара считаю, что ход рычага слишком большой (почему не сделали как у Мито или Джульетты?). Не смотря на многое количество плюсов, так же считаю немного недоработанной эргономику салона: низкий подлокотник (это в нижнем полодении сидения), кнопки обогрева сидений под ручником :), когда возле прикуривателя можно втулить 10 таких кнопок. Диски WSP Italy сначала показались просто сказкой, но восторг прошел после того, как исчезли внутренние крышечки. )) это не актуально для тех, кто машину в гараже или на стоянках держит, хотя во двор тоже заезжать иногда надо. Дорогая 17тая резина.. хотя тут уже самому выбирать между красотой и ценой. Общие впечатления находяться выше отметки отлично, машина - супер.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил наконец написать свои правдивые отзывы о Лянча Дельта. Машинка супер радует ее резвость, при низком расходе после Вектры в 13 литров зимой, а тут 9,2-,9,5 по городу и это прииногда резвой езде и лошадки та те же что и у Вектры были 147 на лянче 150 турбинка помогает хорошо поездить. Дорогу держит супер очень предсказуемая машинка, Да есть недостаточик плотный педальный узел. Салон тоже все в порядке. С наружи Уверяю не замеченными не останетесь. Рекомендую. Обслуживание не дороже Хонды.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобилем доволен, очень экономный авто, при спокойной езде по киеву в 7-7.5л вкладываюсь. Подвеска хорошая, не дебелая, как на многих современных авто, с нашим рельефом справляется на 5 с плюсом. Проехал 34000,ничего не поломалось,затраты только 1 и 2-оеТО. Не жалею что купил ни капельки!!!!!! В дальнейшем напишу новые отзывы о Лянча Дельта.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить своей девушке Лянча Дельта. Хотелось бы узнать про ее габариты, как управление, какие слабые места. Спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про особенности Lancia Delta - очень качественный салон и приятная белая подсветка приборной панели. Кстати мягкий пластик на торпедо — такой же как и на Мазерати (Фиату принадлежат марки: Лянча, Альфа-Ромео, Феррари и Мазерати). Сиденья очень удобные, кожа с алькантарой, хотя боковой поддержки могло быть немного больше. Так же присутствует раздельный климат и очень приятная в звучании акустика Bose с сабом в багажнике.
    Ответы (0)






  • .
    Аня (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лянча Дельта — машина которая понравилась с первого взгляда. Среди плюсов — довольно резвая, чувствуется турбоподхват где-то с 2300 оборотов, большой салон, наверное самый большой в классе. Спокойно сажусь сам за собой, плюс ещё сантиметров 5 остаётся для коленей (рост 190). Расход — около 11 л. по городу, правда ещё до конца не прошел обкатку. По трассе 5-6 л.
    Ещё радует цвет — перламутровый бежевый, который меняет оттенок в зависимости от освещения. Так же в комплектацию Лянча Дельта входит черная матовая крыша.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизай Лянча Дельта просто супер! Здесь итальянцы просто мастера... Машинка тоже очень приглянулась, вот только ка кона себя поведет в нашом автомобильном "климате"?.. Знаю много легенд о старых Лянчиях, как о кусках металла потому пока ничего о этой машине не извесно. Тем более с нашим лачетти-лансеровым рынком, она не получает своих покупателей...(
    Ответы (0)






  • .
    Николай (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто суппер !!! Критикуют только те, у кого денег НЕТ !!! Машинка просто шедевр !! Технические характеристики Лянча Дельта на высоте!
    Ответы (0)






  • .
    Ярик (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    обалденная тачка, я езжу сейчас на лянче тезис, супер, до этого была дельта дизель 1998г, альфа 146(не берите), 166(не берите). ездил на тест-драйвах на разного рода машинах, но лянча дельта новая-в ней как в лексусе IS250, сел, и как единое целое с машиной, как одежда. превосходство везде. интерьер Лянча Дельта вообще супер. продам тезис куплю новую дельту. а кстати о зимах-лянчи делают очень качественно, и, делают упор не на рекламу, а на качество и любой зимой бензин или дизель у лянчи заводится с 1/8 оборота)))))) ну а качество материалов-просто вечное!даже подвеска, например на дельте подвеска прослужит дольше чем на лансере или ситроене С4 при езде по Питеру))))) это уже проверенный факт. Весной беру себе точно, нет сил ждать уже)))
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    цена и качество не соответствует!!!!!!!!! отзывы владельцев Lancia Delta пишут менеджеры автосалонов. дешевый пластик смотрел тест драйв. Затем пошел в автосалон и понял что за эти деньги можно взять СС пассат!!или что то в этом роде
    Ответы (0)






  • .
    Слава (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев Lancia Delta, напишу свои. Машина выше всяких похвал, комфорт на высшем уровне, технологически с ней мало кто сможет тягаться. По поводу надежности проехал пока 8000 никаких проблем. У машины двух сторонняя оцинковка кузова по этому думаю с ржавчиной проблем не будет. Покупайте если можете и наслаждайтесь ездой в этом шедевре :)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Никогда небыло итальянских машин до покуаки Ляли, машина просто супер, качество сборки превышает ожидания, качество салона и пластика намного выше чем в VW и других авто этого класса, 1.4 Tjet нереально резвый двигатель, с Golf сравнивать даже нет смысла, цена Лянча Дельта немного велика но тот кто купит такую машину никогда незахочет с ней расстаться! Доп информация, а ведь всё таки Лянча Дельта собирает завод Ferrari!
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С первого взгляда именно бомба, но только с первого взгляда! Пишу для трезвомыслящих... Качество материалов оставляет желать лучшего, передняя панель только на половину мягкая, а ближе к лобовухе жёсткий пластик, у машины за 21000 эвро в базе головка рычага кпп как у китайского авто из 90-х, сиденья с короткой подушкой- в дальней дороге немеют ноги, педальный блок слегка смещён в сторону относительно посадки водителя(требует привыкания).качество подгонки кузовных деталей не немецкое, загляните в сопряжение: фара-бампер-крыло). Объективно цена Lancia Delta завышена, до vw ещё расти. Двигатель 1.4 турбо хорош, но по современным меркам не экономен!, 1.6 дизель комфортен, но 120 л.с. чуток маловато. Много нареканий по электронике (но не у всех). Машина эмоциональная как и её создатели, но как и итальянцы разхлябаны в мелочах, и именно эти мелочи слегка портят вполне неплохое первое впечатление, успехов всем, удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Решил дополнить отзывы от владельцев Лянча Дельта своими. Очень долго искали авто в подарок своему отцу, который всю жизнь до этого ездил на жигулях.В итоге решили купить Дельту. Увидев авто отец поначалу испугался, но потом освоился.Авто сейчас эксплуатируется в условиях сельской местности.Подвеска слишком мягкая, нет возможности установить форкоп, сервис по стране не распространен. Но среди друзей отца, которые ездят на москвичах и жигулях, это авто очень сильно выделяется))))пожалуй всё!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пригнал с Голландии Лянча Дельта 1,6 турбо дизель PLATINO с панорамной крышей, не могу нарадоваться! подвеска мягкая, манёвренность супер. Расход смешной 7л по городу, по трассе вложился в 5л при скорости 140-150 км в час. Отделка салона и сборка Лянча Дельта очень качественная, музыка супер!!
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята, машинка супер! Эксплуатирую 3год, в Крыму приобрел самый первый, люблю придавить на педаль! Она оправдывает себя! Живу в раене с убитой дорогой. К подвеске вопросов нет! Недостатки в Lancia Delta отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Артем (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял на свой страх и риск на 18 дисках. Теперь напишу свои реальны отзывы о Лянча Дельта. год уже отьездил, по началу побил резину после прошлой зимы наверное во всех городах доргоги не какие были. Сейчас на зиму ставил 16 размер отлично. летом буду опять на 18м ездить. Машинка толковая крутит здорово не все с 1,4 могут 150 выдавать, и крутящий хороший для такого движка. Проходил ТО 800 грн + свои масло фильтры через нет заказывал вот где то 1200 и вышло. До этого вектра с была ну и что те же деньги. А удовольствия и экономии на бензине ощущаются. Не замеченым тоже не остаешься все оборачиватся. Даже раз менты отпустили за красивую машину. ТО скажу не дороже чем Хонда у жены там воще обдираловка. Все привыкли думать стереотипно ездят на одних и тех же машинах а есть и другие не хуже.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Главные минусы Lancia Delta - стоимость, но она оправдывается с первых минут перебывания в авто. нет нормального сервиса.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто ничем не хуже не лучше чем Немцы или Японцы, я не говорю о корейцах. Но если вы хотите выделится из тысяч, и понять что значит итальянский автомобиль - Lancia Delta самый достойный выбор. Можно купить Lancia Delta и просто наслаждаться.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу про достоинства автомобиля Лянча Дельта. Это оригинальный дизаин интерера и экстерьера, нет аналогов. Экономичный 1,4 л. движек выдающий 150л.с. салон очень комфортный, все узлы расположены очень удобно, мягкая 6 ступ. коробка. Мягкая подвеска, наши полицейские и небольшие ямы комфортно переносит. Огромный плюс обзорность, арки удобно расположены. По шумоизоляции 5 с + даже при 5000 оборотах, легкий приятный шум.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличный имиджевый автомобиль, я расматривал многие авто в приделах 200 000грн., но я хотел выдилится из толпы, мне это удалось, Lancia Delta. Сборка Lancia Delta отменная. Рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    красива ничего не скажешь а сервис на нее нормальный в Украине? И как вообще отзывы об автомобиле Lancia Delta?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Счастливый владелец машинки уже как год. Просто могу целый день ездить и не вылазить. Не хочется вылазить. Управление - просто сказка. По трассе максимум разгонял до 210. Машина просто вгрызается в асфальт, скорости не чувствуется. В экстренных ситуациях все электронные системы показали себя на отлично. Задние сидушки сдвигаются, сам регулируешь объем багажника или место для ног задних пассажиров. Наклон спинок сзади тоже регулируется - очень удобно спать. А люди... люди... Они смотрят на нее со смесью любопытства, зависти, восторга. Они сворачивают шеи, глядя ей в след. Обслуживание недорогое. 1 ТО у меня заняло около 1300 грн. Средний расход - 9.1 литров. Межсервисный интервал - 15000 км. Сейчас подхожу к 30000 пробега, поломок небыло. На небольшие бордюры машинка залазит нормально. Минусы... да как же без них. 1) Длинный клюв 2) Неудобный подлокотник 3) Устаревшая магнитола 4) Подлый сверчок в системе воздуходуек, никак не могу его выловить. Каско нужно конечно. За год было 3 страховых случая. Трат с моей стороны - 0 грн. Замена в Lancia Delta лобового стекла - 4 с чем-то тыс. грн. Ремонт после догоняния в задницу - около 8 тыс. грн (замена, покраска бампера, нижнего спойлера, покраска крыла). Ремонт вмятины на капоте - 2800 грн. Все делалось на официальных СТО. Резюме. Следующую машину хочу такую же, только 1.9 турбодизель. И может быть автомат.
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На Лянче Дельте ездить просто одно удовольствие, особенности Лянча Дельта - полный комфорт. Целый день за рулем и выходить не хочется. А какая экономия бензина......! Дельтачка просто суперкар и этим все сказано.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер, машина - мечта, дизайн Lancia Delta вообще отпад, и не гоните на обслуживание - в пределах нормы
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На Лянче Дедра ездил 3 года-машина просто супер-засматриваюсь на Delta. Стоимость ремонта не дороже чем другие марки подобного года. А по комплектации и цене Lancia Delta многим дадут фору.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оно стоит гораздо больше своих денег)) Машину взял летом, за 24,5 тысячи. Из плюсов: отличный дизайн, куча мелочей, которые так и не заметишь, но очень удобно - подсветка ручек внутри салона, близкое расположение торпеды к руке водителя, автостеклоподъемники на сех стеклах даже в минимальной комплектации, мощный усилитель руля, термос в ящичке между сидениями и т.п. Достаточно динамична. Быстро подхватывает и набирает скорость. Разгонял до заявленно максимума в 230, на 5,5 тысячах оборотов. Набирала достаточно уверено и на высоких скоростях. Большой салон - в ширину ничего необычного, но в длинну даже при отодвинутых передних, средний человек сзади не упирается коленями. Хорошая звукоизиляция Подвеска интересная - на 17-х дисках вроде и жестковано, но ямы сглажены и не ощущаются. насколько надежна пока не ясно.. Минусы Лянча Дельта: чувствительна к бензину. Ощущается при разгоне - немного хуже, и появляется небольшой провал при экстренном старте. Дорогое обслуживание. Стоимость лобового - около 500 долларов, остальные запчасти не отстают, желательно сразу взять каску, иначе можно очень вслеть даже на мелочи... Расход сильно зависит от стиля вождения. При включении турбины подскакивает на 3-4 литра. Стартовать на низких оборотах надо приловчиться, машина большая, а без турбины мощность на 1.4 небольшая. При езде в пробках со средней скоростью около 10 км/ч расход выходит минимум 11-12. На трассе на 120 около 6-7. самый большой расход при смене скорости, при постоянной очень низок
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стоит ли авто своих денег? Хотелось бы почитать правдивые отзывы об Lancia Delta.
    Ответы (0)