Киа Карнивал отзывы


Kia Carnival

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Kia
  • Модель: Carnival
  • Модификация:
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей:
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Kia Carnival

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер.

ВИДЕОРОЛИКИ О Kia Carnival (Киа Карнивал)

Отзывы владельцев:


KIA Carnival, 3.0, бензин, 2006

Прошла машина почти 60000 км. Пока впечатления только положительные.

Приёмистость очень впечатляет, хотя как и любой автомат немного задумчива на старте. Но всё равно автомат работает очень хорошо. Движок очень тихий. Слышно его только при резком разгоне на оборотах около 3000. Максимальную не пробовал, но 140-150 при езде не ощущаешь. Дорогу держит отлично. Климат работает очень предсказуемо, особо нравится раздельный климат-контроль. Но морозов сильных небыло и судить о мощности печки пока невозможно. Классно работает автоматическое отпотевание лобового стекла - при повышении влажности в салоне сам включает обдув и кондей и через 3-5 сек. стекло чистое. Здоровская вещь автоматический контроль качества воздуха. Только появляются посторонние запахи (выхлоп впереди идущей машины или просто дым) и сразу переключается на рециркуляцию.

Окончательно сделал выводы по подвеске. Небольшой рокот это всё же результат работы подвески с большими колёсами - всё-таки 225/70/16. Отрезок дороги до дома (около 200 м) сплошное бездорожье, отсыпанное породой. Всегда еду очень медленно. Один раз очень торопился и проехал этот участок на скорости около 40 км/ч. Прошла, как джип, проглатив все ямы. Можно сделать вывод: езда типа больше скорость - меньше ям для подвески КАРНИВАЛА применима. Поставил зимнюю резину НОКИАН, но зимы нет, поэтому имею только увеличенный расход топлива. С 8 л увеличилась на 9-9,5 по трассе при 120-140 км/ч . Хотя машина стала ещё мягче. Но это всё результат работы мягкой зимней резины.

Из недостатков осталось (как для меня) - боковые передние стойки, которые при поворотах всегда находятся в поле зрения и требуют выбора угла зрения при манёврах. Еще очень нежное лакокрасочное покрыте - уже есть сколы и следы от моющего инвентаря. Пришлось купить безконтактную мойку КЕРХЕР. Но оно и лучше- всё же меньше времени тратишь на мойку - уж очень большая моющая поверхность. Кресла при трансформации снимаются очень легко. Ставить чуть сложнее - при их большой массе (около 40 кг) сложновато попасть в направляющие. Но приятно, что при такой массе крепление на салазках очень жёсткое и пока надёжное. Задняя дверь закрывается жесткова-то. Но все остальные закрываются абсолютно лёгким усилием.

Отзыв о KIA Carnival 3.0 2006 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

KIA Carnival, 2.7, бензин, 2008

Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают:-(

Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах.

Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери.

В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy. По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет.

Но самые большие недостатки Ford для меня:

— нет запаски вообще! А «колхозить» что то в машине за миллион рублей как то не хочется.
- распашные двери
- кресла не съемные – если сложить их, место съедают.
- цена на автомат 2,3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать.

Вообщем, в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода) При покупке на него еще и подарки на 60 т.р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней — на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км.

Сначала о неприятном

1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры автоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера — просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь

2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно — 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95.

3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами — проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам — не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий *** не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же *** с трудом, но победил врожденный «косяк» моего экземпляра — машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.

Теперь о положительном

1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал

2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать.

3. Высокая посадка — хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda

4. 3 кондиционера — 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.

5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор.

6. Полноценная запаска, а не «колхоз» или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max

7. Сдвижные двери — можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться.

8. Всякие электрические примочки — датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл.

9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.

Смешанные впечатления

1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида — компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная.

2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но скорее всего это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались…

3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) это не «ручка». По сравнению с Mazda здесь как то все по-другому происходит. Т.е. разгоняется хорошо (все ж 189 л.с.), но как то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило.

4. Багажник. Если 3й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть.

Вообщем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи — она полностью оправдывает.

Отзыв о Kia Carnival 2.7 2008 г.в. оставил: Василий.

KIA Carnival, 2.5, бензин, 2005

Киа -Каринвал. Покупалась как служебный автомобиль для поездок по Москве (в основном) одного человека, реже для перевозки небольшой группы гастарбайтеров с одной строительной площадки на другую. Что Я могу сказать, за эти деньги в принципе неплохо. 2.5 литра (вместе с автоматом), хватает. Салон трансформер выполняет свою задачу полноценного минивена пригодного как для перевозки людей, так и для транспортировки груза.

Есть у этого минивена 2 ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ НЕДОСТАТКА, автомобиль является крайне неповоротливым, т.е парковка в Москве или заезд в стандартный гараж (даже по размерам подходящим для хорошего джипа).

Второй недостаток просто бешеный расход бензина (по городу около 20!!!! литров), правда с автоматом. (не успеваю заправляться). Единственный плюс в данной ситуации, бензин казенный иначе, можно разориться. Так что для личного пользование, либо как первую машину в семье, покупать данный аппарат я бы не рекомендовал.

Относительно надежности: За все время каждодневной эксплуатации (18.000 км) - проблем с машиной не было. Все заявленное присутствует и работает безотказно. Двигатель практически не слышно. (шумоизоляция проработана на уровне). Неоспоримым плюсом данного авто является цена - качество.

Достоинства киа карнивал
Качество сборки
Хорошая комплектация
Удобство трансформации салона
ЦЕНА

Недостатки киа карнивал
Неповоротливость (просто ужасная неповоротливость)
Огромный расход бензина ( сужу по версии 2.5 - автомат)
Долго привыкаешь к габаритам машины ( до этого ездил на Спортейдже -Гранд) - хотя это субъективно.

Отзыв о Kia Carnival 2.5 2005 г.в. оставил: Анатолий.

Crash test



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: