Отзывы о Hyundai Lavita (Хендай Лавита)


Hyundai Lavita

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Lavita
  • Объем двигателя: 1979 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: кованые, размер R14; кондиционер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2009 г.в.

Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто… Перед покупкой содержал две машины: седан Шевроле АВЕО и универсал 11 ваз тазик, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео… стройка закончилась и надобность в универсале отпала… авео стало надоедать кучей недостатков, перечисление их утомит всех. Увидел у подъезда Лавиту и влюбился, что называется, с первого взгляда… подумал и решил — вот авто, которое заменит мне сразу две машины… и не ошибся.

Пересев на Лавиту слазить не планирую… поражает приспособленность к климату… а именно скорость обогрева салонной печки, сидений… радует оттайка-просушка зеркал подогревом. Установил на рейлинги рейки-поперечины, багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше. Компактность, вместимость и резвый веселый старт. Покажите мне одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ?

Двигун 123 л.с. 1.8 литра, коробка автомат 4 ступени… думается, что надо добавить ещё 5-ю… ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр… 12.5 литров по городу, великовато… пусть и 92-го бензина… другой не лил… говорят, что на 95-м меньше жрет… но цена его покрывает экономию.

Семья у меня большая, перевозить приходится много чего… всё вмещается, а что не лезет, то легко крепится на рейлинги крыши. Устойчива на колейной трассе… не рыскает, как авео, из полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур в отличии от авео… держит дорогу «когтями» и зубами… 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8… мощь мотора кое-какая имеется…

Обзор и посадка джиповская… видно всё далее впереди стоящих автоседанов, да и одноклассники минивены чуть ниже по ТТХ… стал просто отдыхать и расслабляться за рулем и в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде. Подлокотник убираемый, сидишь как на троне. Трансформация задних сидений и их изменяемая спинка для задних пассажиров просто находка… народ говорит, что ощущение, будто ты в автобусе.

Машине рады все в семье, на другие авто смотреть пока нет желания!

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2009 г.в. оставил: Дима из города Омск

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2005 г.в.

Ну что можно сказать в дополнение об этой машине?

Автомобиль однозначно стоит своих денег.

Самый его большой плюс - большое пространство у задних пассажиров. За мной (рост 192 см) спокойно усаживается человек и не чувствует себя стесненным, ребенок мог не только стоять, но и ходить по салону; кроме того в спинки передних кресел встроены столики, что так же удобно для ребенка (расставляет игрушки). Двигателя вполне хватает, быстро я не езжу, а для спокойной езды более чем достаточно. Расход в городе 10-11 литров, по трассе - 8 литров.

Все дверки с электростеклоподъемниками, кондиционер, подогрев передних сидений - вполне достаточно, хоть и без изысков. Посадка удобная, что мне нравилось более вертикальная посадка, чем в седане. Из недостатков это, конечно, очень скромный размер багажника, поэтому пришлось покупать бокс на крышу. Машина пробежала чуть больше 161 000 км, из крупных неприятностей была только замена радиатора (по гарантии) после первой зимы, но говорят это была проблема у первых Лавит и Элантр, ко второму претензий нет.

Из лакокрасочного покрытия неприятности доставляют только поводки дворников, они, почему то, пооблезли все. Но насколько я вижу, это проблема всех корейских машин - поводки дворников и петли дверей багажников (у внедорожников). В общем, машину могу посоветовать молодой семье, которая не гонится за престижным автомобилем, а ищет достойный автомобиль для семьи.
Да, забыл сказать про маневренность, она супер. Парковался практически везде без проблем, что для меня большой плюс, т.к. часто приходится парковаться в центре города.

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2005 г.в. оставил: Влад из города Самара

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,6, 2008 г.в.

Доброго всем времени суток.

Сначала про меня: вес — 105кг., рост — 179см., 29 лет и больная спина.

До этого ездил на:

  • АЗЛК Святогор 214145, двигатель Рено 2.0. Очень хорошая машинка была
  • Митсубиси Каризма 1.6
  • Жигули 2107 — ужас, но на тот момент жизни выбирать не было возможности
  • Хендай Аксент 1.5

Вот решили мы с женой как-то купить машинку, и хотелось купить новую. Стали выбирать (денег немного, всего 500 т.р.). Внимание сразу пало на Логан и Сандеро, но Сандеро ждать до октября, а Логан два месяца. А хотелось быть на колесах уже до лета. Я всегда хотел иметь минивэн, и обратил внимание именно на Лавиту, т.к. такого класса машину, тем более еще и новую, за эти деньги не купишь. А с Лавитой чуть в кредит влезаешь.

Поехали мы на тест-драйв. Досталась машинка нам с 1.6 (103л.с.) двигателем и с механикой. Двигатель слабоват для нее (вес машины 1т. 250кг.), так что если всё-таки будем покупать, то 1.8 (123л.с.). Кстати, с 1.6 двигателем больше не выпускают, выпускают только 1.8.

Подвеска — я бы не сказал (как многие говорят), что жесткая, она умеренно жесткая, а для класса этой машины это даже хорошо, крениться не будет в поворотах. По словам манагера, Лавита хорошо стоит на дороге при высоких скоростях и у него небольшая парусность (чем страдает большинство машин этого класса). В это верить хочется, но доверять манагерам не надо, лучше послушать, у кого есть опыт езды на этом автомобиле. На тест драйве особо не погоняешь.

Руль в конце слегка тормознуто возвращается назад (но к этому привыкнуть можно), достаточно легок. Тормоза АБС + ЕБД достойно, еще бы задние дисковые были бы, но понимаю, что производителю надо было на чем-то сэкономить, чтобы продавать минивэн по такой цене. По поводу торможения сказать ничего не могу, так как с высоких скоростей не приходилось тормозить, а в режиме города тормоза как тормоза.

Внешность обычная: ни плюсов, ни минусов. Обзорность очень хорошая, зеркала большие с подогревом и электроприводом. Хорошо чувствуется дистанция сзади, хорошо понимаешь, где кончается автомобиль. Салон огромный, хоть и машину огромной не назовешь. Очень радует многообразие всяких ящичков. Очень понравилось, что заднее сиденье регулируются по вертикали и горизонтали. На задних сидениях очень много места. Маленький минус, что в рестайлинговых версиях они убрали такую мелочь, как столики на спинках передних сидений. Хоть и мелочь, но приятная мелочь была. Багажник не супер большой, но при сложенных или снятых (минус то, что их приходится откручивать, могли бы придумать что-нибудь поудобнее) задних сиденьях огромный. Пол багажника получается ровный при сложенных сидениях.

Водительское место и место переднего пассажира. Все под рукой, всё там, где и должно быть, никаких минусов я не нашел. Вызывала вопрос приборка по центру (первый опыт), но мне понравилось — очень даже удобно, но не мешало бы её сделать покрупнее. Сидение удобное (я отмечал в начале, что у меня больная спина), регулировок достаточно даже без регулировки по высоте. Шумоизоляция в хорошем смысле удивила, я думал, что будет намного хуже… не Мерседес, конечно, но и не Приора. Вроде нигде ничего не гремит. Качество пластика по сравнению с дорестайлинговой улучшили (на рестайлинговой в салоне полазил).

Короче говоря, мне машинка понравилась, и мы с женой будим пробовать брать небольшой кредит, если дадут… Кстати, про жену. Внешне дорестайлинговая ей не понравилась вообще, послерестайлинговая понравилась только спереди… Я ей сказал, что за такие деньги скажи спасибо, что передок хоть понравился… Салон и посадка водителя ей понравилась. У знакомого второй уже автомобиль этой марки, он доволен на 100%… первым автомобилем была Елантра, а сейчас Туксон, оба корейцы… Так что за надёжность ставлю 5.

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,6, 2008 г.в. оставил: Серега из города Москва

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2002 г.в.

Вдаваться в детали не буду. Думаю, что ничего в этом интересного Вы не найдёте для себя. Расскажу лишь о своём выборе. А он таков: 1.8, литые диски, родные 4 брызговика, штатн. сигнализация, хромир. ручки внутри, чёрный и добротный салон, рейлинги, передн. и задн. противртуманы, очень хорошо едет, продавец молчаливый. В общем, достаточно богатая комплектация для Лавиты 2002г. Из Германии. Минусы его таковы: вмятина на перед. лев. крыле, весь обцарапан ветками, капот не открывается и гряааазный салон. В решающий день капот вдруг открылся и я увидел гряааазный двигатель и всё, что его окружает — лично для меня это плюс, ведь если всё отмыто и наполировано, то некоторые очень важные моменты можно не заметить.

Доведение до ума.

Как и следовало ожидать, ремни, ролики и прочее изношено было дальше некуда и было заменено. Салон сам отчистил и наполиролил как уж смог и после этого он значительно преобразился, ведь в нём не было ни царапин, ни потёртостей, сиденья не рваные, ни продавленные и не прожжённые сигаретами. Сам поставил музыку, сменил 4 лампочки, починил замок двери и отремонтир. пульт д.у. Чел подправил и перекрасил крыло. Потёртости от веток после хорошей мойки почти не заметны, будет тепло и полировка это исправит. Зимние шины, как оказалось, такого размера 19555 р15 дорогие.

В этом месте стоит вспомнить нехорошим словом автосервисы и тех, кто там работает. Накосячили!все!, кто с моим авто работал. Из-за этого рем. работы немного затянулись и потребовали дополн. денежн. вложений. Ооох, поотрывать бы им руки или настучать по их пустой голове.

Эксплуатация.

Высокая посадка — это что-то. Знаю, многим не нравится, а мне в самый раз. Нравится заходить в машину и выходить, а не залезать и выкарабкиваться, особенно если это происходит достаточно часто, да и с маленьким ребёнком теперь проще — нагибаться не надо. Нравится то, что дорожн. покрытие лучше видно, да и вообще дальше видно. Передние противотуманы замечательно освещают дорогу перед авто, ближний в городе теперь почти не включаю.

Низкая линия остекления — ребёнку теперь улицу лучше видно. Приборка по середине, вот к этому я никак не привыкну — теперь практически не смотрю на неё, чего не скажешь о пассажирах, которым теперь известна скорость, а вот ночью видеть под рулём темноту ну совсем непривычно. Динамика разгона, ну что можно сказать — весело скорость набирает, это придаёт некую уверенность. Авто высокий и я ожидал кренов и раскачек и, как ни странно, носом он не клюет и крены на поворотах практически отсутствуют.

Грузов пока не возил, но когда садится чел немаленькой массы, то авто не проседает. Двери закрыв легко и с неплох звуком. Большое кол-во ящичков, кармашков позволяют разместить массу разных предметов. Имеется АБС – у меня это первый авто с этой системой, признаюсь, что дрожь педали (когда она (система) вмешивается) раздражает.

Вчера заметил, что когда заглушен двигатель и вынут ключ, то из фар гореть остаются только габариты, но стоит откр. водит дверь — они гаснут, удобно. Так же удобно, что когда снимаешь с сигнализации, то вкл. освещение салона и светит, пока не откр. и закр. дверь, если не откр. дверь, то свет медленно гаснет и авто стает на охрану с запиранием замков.

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2002 г.в. оставил: Илья из города Владивосток

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2005 г.в.

Идет время, а Лавитас все так же бодро бежит по разбитым дорога нашего города)) (Тьфу, чтоб не сглазить). За весь период эксплуатации данный автомобиль не подводил своих владельцев. Из трех прошедших с его покупки зим одну он отстоял в гараже, все остальное время ежедневно в пути. Радует лакокрасочное покрытие, а так же видна хорошая обработка металла, в тех местах, где были сколы или небольшие соприкасновения авто с инородными предметами ржавчины даже не наблюдается. Это радует.

Кроме перечисленных в первом отзыве нейсправностей, а это:

  • клинивший суппорт (починил)
  • неработающий сигнал (сделали)
  • подогрев сидения водителя (не сделали)
  • потекшие вкруговую стойки (ничего делать не стал, стуков нет, работают вроде нормально, раскачки кузова нет)

больше ничего не произошло. Конечно, благодаря тому, что зимы у нас теперь малоснежные, проблем с проездами нет, да и зимняя резина 195/65R15 сделала клиренс авто пригодным для эксплуатации.

Хотя есть небольшой повод для огорчения — появился шум обшивки. Пока погромыхивает на сильных ямках где-то в области багажного осека, но боюсь, что переползет и на остальные части.

Перед кризисом хотели сметить его на новую модель Лавиты  или рассматривали покупку Дайхацу Териоса (на вкус и цвет), но увы, теперь не до жиру, ездить жене придется на стареньком автомобильчике. Хотя ее это особо и не расстраивает. Она искренне любит автомобиль — там много ящичков, полочек, и вообще это на редкость удобный и практичный друг.

Так что как сойдет снег на очередное ТО и снова в путь, покой нам только снится))))

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2005 г.в. оставил: Петя из города Новосибирск

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2005 г.в.

Этот автомобиль был куплен в августе 2005 года. Предназначение — автомобиль для люимой жены.

Перед тем как остановиться на этом чуде корейского автопрома изучили ряд моделей в таком же ценовом диапазоне. Это были лансер, серато, и др седаны. Но после того как посидели Лавите))) — решили брать именно его. Пишу этот отзыв даже не разу не прочитав ни одного отзыва других обладателей поэтому будет интересно узнать совпадают ли ощущения)))

Начну наверное с хорошего

Этот автомобиль имеет очень много всяких ящичков и полочек.

Обладает высокой посадкой пассажиров и хорошими регулировками как передних так и задних сидений. Нормальная боковая поддержка.

Движок тяговитый. Я сам часто ездил на этом авто (собственно говоря половина всего пробега моя) по трассе — очень удобно. Не уставал. Автомат правда вялый, переключает как хочет с запозданиями, но все равно обгоны удавались на ура. Держать среднюю скорость на трассе 140 км.ч достаточно легко.

Удобное (но поначалу необычное) расположение приборов по центру торпедо, обеспечивает прекрасную видимость.

Море места для ног задних пассажиров. Большой багажник, а если трансформировать задние сиденья то он просто огромен.

Расход по городу литров 12-13, по трассе 9-10. Вроде нормально. Есть климат. Очень теплая машина зимой. А главное жене очень нравится))) Даже не знаем на что менять.

Теперь пару слов о грустном((.

Несмотря на все достоинства в этом автомобиле есть ряд недостатков,

ООООчень низкий клиренс-пытаюсь выйти из положения ставя большую резину. Например зимняя 195/65 R 15 чувствует себя намного лучше чем на родной но трет под нагрузкой пласти в задних арках. На лето профиль тож увеличил. Терпимо но все равно мало.

За первые 20 000 км сменил 4 пары передних колодок. Клинил суппорт. По гарантии так и не сделали Уроды гарантийный сервис вааще г…но, поэтому пришлось самому все разбирать прочищать и промазывать. Теперь тьфу тфу — все нормально.

На 10 000 км перестал пикать сигнал. На гарантии так и не починили — говорили надо менять какой то жгут, которого нет в наличии. Дядя Вася в гаражах сделал за 15 мин)))

на 20 000 км. оказал подогрев водительского сидения (см выше) к дяде васе тока поеду надеюсь сделает.

На 35 000 тысячах подняли машину (хотел поменять резину) и увидели — все аммортизаторы потекли??? Почему так ладно б один или два но все??? Я б не сказал что машину эксплуатируем в экстримальном режиме??

Два раза менял резинки на стабилизаторах, и один раз сами стоики стабилизатора.

Пару раз глючило коробку передача с первой на вторую ну ни как не хотела пререключаться.

Вот вроде все что вспомнил)))

Отзыв о Hyundai Lavita, 1,8, 2005 г.в. оставил: Коля из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Lavita (Хендай Лавита)

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: