Отзывы о Hyundai Atos (Хендай Атос)


Hyundai Atos

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Atos
  • Объем двигателя: 999 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (abs), гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних окон, охранная система, центральный замок, передние подушки безопасности, кассетная магнитола, тканевый салон

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2005 г.в.

Моя первая машинка, покупал мне ее папа за хорошее поведение.
Машина привезена из Германии, при покупке было заметно, что крашеная, но главное преимущество было цена.
За 2 года владения, еще одной такой же в Екатеринбурге не встречали.

В процессе владения установили:
-сигналку с а/з
-магнитолу с мр3, была касетная
-новые колонки, в двери и полку
-брызговики поставили универсальные, не было никаких
-затонировали 15-кой
-литье, покупали со штамповками на колпаках

Меняли:
-масло и фильтры
-свечи
-свуковой сигнал
-провода, поставили от матиза

Сломали/разбили:
-Стекло боковое, заднее, разбили грабители
-Молдинг, с двери оторвала подружка
-задний бампер и фонарь, разбил муж

Машинка просто ласточка, яркий, красивый цвет, удобное управление, высокая, табуретная посадка, во всем хороша, никогда не ломалась и не подводила. Единственные недостатки это расход был в городе 12 литров на 100, при литровом движке и проблемы с запуском в минус 25.
Продали атосика тоже девочке, надеюсь он также ее радует и не подводит.

Атос, Партос и Арамис, так меня постоянно встречали друзья при встрече с моей машинкой.

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2005 г.в. оставил: Елена из города Екатеринбург

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2000 г.в.

Автомобиль простой, и я бы сказала даже очень ПРОСТОЙ!
Но всё необходимое имеется.
Практичный, Супер надёжный.
Едет неторопясь, 120 км/ч можно считать почти пределом, но вот расход впечатляет!
Что ещё надо, что бы неспешно передвигатся по городу?!

"Из одного Мерседеса, можно сделать два Хюндая! а Hyundai Атоса даже 4!"
Почему Хюндай? А потому что, недорого стоит!

В чём сила поповозки?
В её замечательно прекрасном низком расходе топлива!
Может потому что проста функционально, но все функции выполняет на все пятьсот тысяч, плюс пятьсот процентов!
Доставит куда надо и что надо, даже крупно габоритные грузы, что естественно для такой малышёнки скоробчёнки! Просто невероятно!
Бюджетный автомобиль на двести процентов, я бы даже порекомендовала, чем брать Ладу, уж лучше взять Атоса! Настолько невероятно экономичный автомобиль, и в плане расхода топлива, а также и расходников!

Автомобиль Хундюай невероятно практичен.
Садясь за руль, Вы забываете обо всём, проблемы остаются где-то за бортом… А Вы просто наслаждаетесь движением! И катитесь, неважно куда, ведь само движение это жизнь.

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2000 г.в. оставил: Ира из города Минск

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2000 г.в.

Всем привет.

Авто,  конечно, в России редкое, пригнали нам из Европы Что не значит, однако, что дорогое в обслуживании . За 2 года, что машина у нас в семье она оказалась самой беспроблемной и недорогой в эксплуатации из всех( по счету шестая из иномарок) Машина по конструкции довольно проста, (электрика, подвеска), по​тому и надежна. Легкая( около 750 кг), маневренная. Подвеска жестковата, но энергоемкая- до пробоев дело не доходит. Детали салона до сих пор молчат. Двигатель 1 л четырехгоршковый 55 лс тянет машину на отлично. По динамике — как переднеприводной ВАЗ. Спасибо ЕВРО 2.Тяга уверенная с низов, шумит только на высоких оборотах. Хотя на шумке корейцы съэкономили. Средний расход-6,5 л.

С уважением на дороге, правда, проблема. Но это претензии уже не к машине- это болезнь всех авто класса А.

Короче, машина по сотношению цена/потреб. качества отличная! Всем экономным городским жителям советую

Недостатки:

Поменял тормозные колодки, ремень ГРМ, подшибник ступицы левого колеса, пыльники ШРУСов, втулки стабилизатора. Наелся один гидрокорректор фары.

Вот и ВСЁ! Не считая , конечно, расходников — масло, фильтры, свечи. За 40000км, по-моему, неплохо.

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2000 г.в. оставил: Артур из города Свердловск

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2001 г.в.

Решил написать отзыв о нашем Тоське. Тоська хороший, вместительный (испытание 4 мужиками плюс жена плюс много пива и снедь на дачу прошел, испытания перевозкой мебели (стол-книжка) прошел). Диванчик задний сложил — и у тебя фургон!

Тоська неломучий — за три года сломалось только то, что должно было от старости.

Тоська очень удобный — иногда кажется что управляется силой мысли — маленькие габариты и очень легкий руль — то что надо для города. На удивление пристойно ведет себя и на трассе, в качестве оружия среднего боя вполне (максимум ездили на 300 км от Москвы) Очень проходимый, выбирались из таких маз жутких что страшно подумать.

Несмотря на маленький мотор и автомат, довольно динамичный — до 50 км ч разгоняется быстрее чем Альмера с движком 1.5 и ручкой, потом конечно Альмера догоняет. А в городе надо именно быстро разогнаться со светофора, занять левый ряд и топить (мнение жены, все три года жгла на нем просто аццки).

Тоська АБСОЛЮТНО не привлекает ГАИ. За три года остановили три раза всего, всегда за превышения скорости некислые, а так нафиг нафиг, гелендевагенов полно. Отсюда и имидж на нуле, но жене было пофиг. Интересная реакция некоторых водил — внимательно рассматривают так...

Короче, отличная машина, особенно для начинающих водителей!

Недостатки:

Дорогие и недоставаемые запчасти — главный бич. Утешает что ломается редко. Сломавшийся от старости кондей пришлось оставить как есть, увы, ремонт вышел бы в 27000... Поменяные по кругу тормоза (заклинивший от старости суппорт привел к такому финалу) облегчили карман на 18000 (колодки, суппорта, диски плюс работа). Сейчас мучют какие то проблемы с электрикой, надо ехать на сервис.
По большому счет, это вторая серьезная проблема за весь срок эксплуатации — но тут сказывется немаленький уже возраст

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2007 г.в.

Вот и вернулся я из Испанщины. Море, солнце — красота.

Случилось мне будучи там взять в прокат младшенький автомобиль нашего славного корейского производителя, теперь вот придется делиться впечатлениями.

О машине. Пробег (когда я его брал) — 16.5 тык. Цвет — серебристый металлик. Движек — фиг его знает, но думаю, не более 1 литра. Наездил за 3 дня около 850 км. Комплектация странная:

1. Подушка без-ти водителя

2. Гидрокорректор фар

3. Передние эл. стеклоподъемники.

4. Тахометра нет.

Впечатления

1. Неудобно (у меня рост 188, еле всунулся). Понимаю, что посадка там "автобусная", но все равно более-менее усесться смог только на 3-й день.

2. Не едет. Ну, не совсем, конечно, не едет, но поскольку в основном ездил по трассе (до Барселоны и обратно), движка явно не хватает. В конце концов опытным путем пришел к следующему алгоритму набора скорости: 30 — 2-я, 60 — 3-я, 80 — 4-я, 130 — 5-я. Максимальная скорость (по спидометру) — 150. Разгоняется очень долго. На большой скорости создается впечатление, что сейчас сдует. Короче говоря, машина совершенно не для трассы. Зато в городе — все ОК. Поскольку в Барселоне самая большая проблема — парковка, то тут как раз очень удобно. Из потока не вываливаешься, машина довольно высокая, видно далеко.

Так что резюме — машина для города.

Зато потом в свою сел — нарадоваться на мог. Самолет.

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2007 г.в. оставил: Ваня из города Омск

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2007 г.в.

Всем привет.

Предыстория

История приобретения автомобиля совершенно глупая... (как впрочем и всех авто до этого). Итак, отдал супруге по разводу Audi A6 Quattro... И... промучился без авто аж целых 3 месяца... в конечном счете понял что накопить денег невозможно... и поехал на авторынок, где приглядывал какой нибудь подержанный ахтунговый девайс... и... тут подходит мужиченка и говорит... бери мол... почти новая... я грю. не полезу я в эту срамоту... но... цена и год выпуска мне понравились и... я купил благородного жеребца Атоса. Брал на пол-года покататься пока денег не на коплю... и... привык!!

История.

Первая засада случилась — когда я собирался сделать ТО. Именно то что кроме масляного фильтра я на этот девайс просто ничего не нашел в Москве... и то, фильтр был куплен на кунцевском рынке, и у продавцов вызвало живой интерес, что на такой машине кто-нибудь ездит.

Машинка — на удивление большая внутри. Я не вру... поверьте я рулил большими немецкими девайсами... отодвинув назад сиденье — ни какого дискомфорта для водителя... но пожалуй тогда машина превращается в двухместное купе.

Багажник мелкий, но сумки возить из Ашана достаточно, плюс еще и сиденье раскладывается

Тахометра нет. на моторы 0.9 литра не предусмотрены... как нет к слову сказать и налога на девайс с таким маленьким литражом

Двигатель о 4-х цилиндрах... :) Свечи надо заказывать из Кореи.

Прожорливость мотора очень радует... это наверное самый большой плюс машины... ест литров 5-6 92 бензина... на заправках редкий гость.

Динамика... хмммммм... лучше на обгон не идти... по первой тупил после Ауди... тапку в пол, передачу пониже и на обгон... за частую машина в левом ряду догоняла меня до того как я завершу маневр... потом привык.

Подвеска... пол года — укатал...9000км...

Мотор хорошо слышно в салоне... на МКАДе машина ехала по спидометру больше 120... жужжа как шмель... впрочем... звукоизоляция это не конек этого девайса.

Естественно... внутри дешевый пластик... и ... сначала я был обескуражен отсутствием бордачка. А потом, о чудо... под водительским и пассажирским сиденьем обнаружились 2 выдвигающихся ящика... которые в последствии превратились аналогом помойного ведра... выдвинул... зафигачил туда обертку... забыл...

Еще момент... машина реально выше обычной... эдакая — ездящая модель минивена 1 к 3... но даже высокому человеку в ней будет уютно... что удивляет. вообще... размеры удивляют всех кто видел ее снаружи и сел внутрь... внутри — впереди — удобно. сзади конечно труба... даже ребенку не очень удобно... удобно пожалуй что только лопате для чистки снега :) Она в основном и была пассажиром заднего седенья

Скажу честно. Ни разу ее не ремонтировал (тьфу-тьфу-тьфу) ни когда не ломалось ничего. разве — сейчас погромыхивает подвеска.

Мотор в самую жуткую московскую стужу в этом году заводился с пол оборота.

Управляемость — так себе... по первой зашел в поворот на скорости — перепугался... где у нее центр масс... не понятно. к земле ее не прижимает... :)

Вывод

Вобщем... итого — Это некий Хенде "Покемон", который сносно передвигается со скоростью 60км/ч, не является вожделенной машиной на постах ДПС, мало ест, и паркуется где угодно как мотоцикл. Переднему пассажиру и водителю комфортно, если заглушить шум мотора магнитолой... Ах да... чуть было не забыл... в нем есть НАСТОЯЩИЙ КОНДИЦИОНЕР... ОТЛИЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!!! не шучу... морозит на славу... в ауди включался только при +5 за бортом... здесь когда хочешь... дует реально холодно... машина при его включении ездить не отказывается, но делает это еще более неохотно.

Масло мотор ни сожрал за 9000 вообще... (ауди помница с аппетитом потребляла и бензин (14л-95) и масло...

Итого окончательно.

Atos не роскошь — а средство передвижения. Не самое лучшее... но и не ацтой полный.

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2007 г.в. оставил: Денис из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Atos (Хендай Атос)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: