Волга 3111 отзывы


ГАЗ 3111

Технические характеристики и обзор

  • Марка: ГАЗ
  • Модель: 3111
  • Объем двигателя: 2287
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация ГАЗ 3111

ABS, Мультимедиа, Затемненные стекла, Охранная система, Гидроусилитель руля, Регулировка сидений

Отзывы владельцев

ГАЗ 3111, 2004 г.в.

Изъездил из наших авто, около 1,5 лет каждую, в свое время ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110 (обе брал немного б\у, карбюрат., т.к. наших инжекторов все-таки побаивался). Продать отечественное авто можно всегда и быстро, так что риска никакого. От покупки каждой друзья отговаривали в пользу очередной иномарки, но хотелось мне попробовать. И что? А не пожалел, в смысле, затрат на эксплуатацию. У обеих подвеску не убить, сколько не бей, (а там и бить нечего, проще некуда), движки работают, если нормальное масло и прочий уход.
Конечно, шумно на трассе, тесно было в вазе (190 рост), шприцевать надо было волгу, но, ведь, больше никаких проблем. Может, конечно, в сочетании со своевременным уходом машины хорошие попались, но в эксплуатации машины не жалел нисколько — ездил по 150-300км\день. Итог всех 3-х лет эксплуатации: замена масел, фильтров, свечей при покупке каждого авто и каждые 10000км тоже, замена рессор (один раз) на волге, регулировка клапанов и промывка топливной системы каждые 20000км — копейки. А накатал более 100000км на каждом авто.

И тут обнаруживаю новые, красивые ВОЛГИ-31105 на дорогах города и решил взять.

Внешний вид отличный (кроме старого заднего), ручки дверные удобные, салон еще вместительнее, вместо шкворней шаровые, а тут узнаю, что есть изменения в лучшую сторону с ГУРами и инжекторами.

Были проблемы с заводской сборкой: постоянно что-то сыпалось, то генератор, то гл. цилиндр сцепления потек, лобовое стекло дало течь, моторчик омывателя стекла отказывал, а в КПП забыли литр масла долить, да еще гаечным ключом вся машина протягивалась. Гудел бензонасос, шумела КПП, чуть-чуть ГУР заодно, после 120км\ч шум появляется и в салоне.

Вообщем, 5 месяцев из гарантийного ТО не вылезал, но терпением запасся заранее, т.к. мастера предупредили сразу, что до 10000км у нее все будет «вылазить». Но это в прошлом. Прошло чуть больше года и накатано более 35000км. После 12000км поломки просто исчезли.

Как закончилась гарантия, заменил масло в ГУРе — теперь его не слышно, в трансмиссии тоже, заменил бензонасос на bosch с тем же эффектом. Вот теперь это машина. Вы скажите: «на иномарке этого делать не придется». Да, но если бы у нас на заводе делали бы все так хорошо, то и цены подняли бы на порядок выше. А так, минимум денежных вложений + бесплатный гарант. ремонт и за 220тыс. руб. вы имеете отличный авто для наших дорог.

Менять на иномарку ни за что не буду. Судите сами:

на трассе устойчивая как паровоз, а езжу я на ней вплоть до 200км\ч (ср. скорость по компьютеру — 175); не засекал время разгона до сотни, но это очень быстро, если очень надо, все-таки 2,4 объем и 130 лошадей. На трассе не обгонял никто из крутых иномарок, я имею в виду, конечно, не МКАД Москвы, а обыкновенную российскую дорогу, пытались тойоты, мерсы и проч. подстраиваться до 150-160км\ч, но на большее их не хватало.

Передачи все очень живые, на обгонах проблем нет. Высокая подвеска позволяет проезжать не задумываясь на грунтовке. Расход в городе 10\100, трасса до 120 км\ч — 8,5л\100, 180-200км — 12,5л\100, Аи-92. Салон вместительный, багажник дурной — все место занимает запаска (говорят со временем будут делать как в мерсах — под поликом). Зимой в машине жара, замерших стекол у себя не видел, двигатель быстро разогревается до рабочей темпер. Зимой заводилась на улице всегда. До полного оборота руля надо всего 1,8 об.

Свет фар изумительный: просматривается вся дорога вперед и по бокам хорошо виден лес, так что ксенон здесь ни к чему. Страховка полная с дорогой музыкой стоит 15000руб. Может я отвык от ощущения иномарки, но все равно садясь к кому-нибудь из своих друзей в хундаи, кии, фокусы не испытываю к ним никакой тяги, всё у них дорого и не очень удобно сидится, у многих как в нашей десятке себя чувствуешь.

Вообщем, чем средней цены «полуроссийская» иномарка, лучше нашей ума вставить и пару лет без проблем ездить или дольше.

Отзыв о ГАЗ 3111, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Москва

ГАЗ 3111, 2008 г.в.

Многие плачут, хают Российский автопром... (сколько людей - столько и мнений), хочу высказать свое.

Автомобилем Волгой обладаю более 5 лет, нареканий в работе ни разу не было! Самое главное как и на любой другой машине соблюдать все ТО, и все будет в порядке! А то многие ездуны катаются, не следят за своими конями, а потом появляются высказывания что все г..но и запчасти тоже. На этот момент готов поспорить, запчасти нужно брать заводские!


По нашим дорогам подвеска - самое то! Задний привод в умелых руках как полный привод! Любые испытания подвески и мотора выдерживают по нашим экстремальным дорогам на отлично! На трассе 160 км/ч - легко, скорости не чувствуется! Разгон с 0 до 100 за 13 секунд.

Кто говорил, что ВОЛГА много расходует бензина? С какой машиной сравнивали? При таком классе автомобиля, объемом мотора 2,3л, 13л на 100км - в городе и 8л на 100км - по трассе (если относительно ОКи тогда, ДА! Расход очень большой. Взгляните реально на мир!) После Волги на Жигули не сяду никогда! Если смотреть среди иномарок может еще и джип какой-нибудь можно найти.

Все это писалось неспроста, на многих машинах я ездил, есть с чем сравнить!

Мой выбор пал на Волгу, я ни разу не пожалел!

Отзыв о ГАЗ 3111, 2008 г.в. оставил: Михаил из города Новошахтинск

ГАЗ 3111, 2001 г.в.

Итак. прошло практически 7 лет как я приобрёл это чудо техники. На моё удивление (нынешнее), моё отношение к ней не изменилось, оно держится на уровне какого-то непонятного благоговения, что ли, в ней есть что-то адски завораживающее, с сильнейшим отголоском из далёких 50-х…можно даже её назвать машиной времени, что ли) (кстати, в семье мы её так и зовём).

Тогда, в 1998-м на красной пресне, я просто потерял дар речи, хром, неоклассицизм, и боже, если её запустить туда, лет на 50-40 назад, она не будет выглядеть чужеродным предметом, она сольётся с дорожной картинкой тех по-настоящему тёплых лет на всём земном шаре, (Хрущёв, Кенедди, Кадиллаки, 21-е Волги, ЗиМы и 13-е Чайки), этакий мост соединяющий то далёкое теперь прошлое, ныеншнее настоящее, это как бомба разорвавшаяся в моих глазах на Красной пресне, мир перевернулся, наши рвутся в бой. да какими темпами и средствами, боже, я люблю тебя, о чудо, цвета Красное вино! Я хочу тебя..!

1998-й год…тогда мне было 24 года, я ездил на Голубой Мечте (За рулём 2001-й год) и был счастлив от обладания 406-м мотором с 1997 года (настоящий тогдашний 155-ти сильный мотор, собиравшийся по заказам комитета)…Я пришёл к своей Голубой Мечте после выставки опустошённый, как после бурного секса, я был опустошён. моё сознание разрушено, ЭТО ЛЮБОВЬ!Даже если бы в этот момент ко мне подошла богатая супер-царица, меня она бы не заинтересовала…я был пробит как свечной наконечник. как радиатор, я был раздавлен и уничтожен…даже не помню как добрался домой, напился, и лёг спать Через неделю, на работе повесил фотку с выставки…фсё, алес…пора звонить 03…

…прошло время, 3 года, я с удовольствием следил за статьями о ней, я радовался, что освоили то-то и то-то, я ждал наверно, ту, которая ДОЛЖНА стать МОЕЙ, ребята, это ненормально, но это похоже на любовь с первого взгляда. с полувздоха, что ли…

2003-й год, (в 2002-м производство этих машин свернули) я зашел к знакомым ребятам в автомагазине торгующем автозапчастями для Волг, они уже подвыпивши о чём-то шептались за столом, после, чего, один из них протянув мне объявление в "Из рук в руки" сказал:
-На, маньяк)

…я хозяина достал, я его замучал, он приехал показывать мне машину, а я опоздывал безнадёжно, а друг мой ещё больше, я поимал их на выходе со стоянки, где в ракушке стояла ОНА. Когда открыли ракушку, мне показалось, что она как живая прищурилась от долгого сна, как доверчивый котёнок, которого разбудили, от спячки…(продать такую машину было сложно тогда. и практически новые экземпляры сбрасывали за 1\3 от цены новой, т.к. запчастей просто небыло, "только забери".)
Я смотрел на неё не моргая, потом, подойдя к мордочке, просто погладил её по капоту, и почему-то(?) сказал:
-Ну здравствуй, я так ждал тебя, подружимся..?

Она стояла тихо и как будто смотрела на меня и хотела что-то сказать, но не смогла, она просто устала ждать…Я повернул ключ. панель засияла россыпью контрольных ламп, когда они все потухли, я повернул ключ. она тихо зарокотала где-то там, под капотом, и я понял, живая!

Я почему-то договорился с хозяином о том. что завтра позвоню, и когда поедем оформлять…признаюсь честно, надежды не было совсем, только её отголосок в размере 0,1% от 99,9…я собирал тогда на квартиру. но мои доходы не успевали за ростом цен, и я это понимал, как понимала это и моя жена…памятник ей за это, за то, что вот уже на протяжении 10-ти лет до сих пор также трезво оценивает сложные ситуации…она помотрела на меня, а я на неё…глазами кота из Шрека…и сказала: -На квартиру нам теперь не хватит, БЕРИ. Я готов был рыдать…это был второй шок, ещё сильнее первого 1998-го года…

Ещё в ГАИ подошёл какой-то паренёк, и когда я прикручивал номера просто от души сказал: -Я Вам всем троим желаю удачи! В тот день я про себя отметил, что такой цвет на снегу смотрится сумашедше!

2009-й год…за это время не было чего-то из рук вон выходящего, кроме одной ситуёвины, но о ней чуть позже. Я поменял на моторе авто все датчики на БОШ (тогдашний, 10-ти летний), по ходовой за 50 тысяч не делал НИЧЕГО, ну колодки там, и вроде всё, да, просится передний правый торм.диск, он треснул от перегрева…на трассе экстренно оттормаживался со 180-ти, бывает.Заменил сцепление на Лук, релюшку на стартёре, ну и вроде всё. Скажу честно: Зае . . ДОСТАЛ моторчик печки, он там чудесный, особенный-эксперемментальный)с 5-го раза разборки-сборки удалось заставить его нормально работать. "Нулевик"

из под капота выбросил, шумно с ним, вернул на место родную кастрюлю. Скажу честно, это мой первый автомобиль в жизни с АБС и кондиционером, ну тут я думаю ноу коммент). Езжу я на ней редко, в тихую и безосадочную погоду, ибо, ездить на таком авто в грязном сотоянии просто преступление.Досадно-опасная ситуёвина приключилась только один раз, когда решил поехать покататься вечером на ней по Москве, повыбражать, так сказать… АКБ там нахоится справа под лобовым стеклом. а вот под площадкой АКБ закреплён топл. фильтр тонкой очистки, короче, хрен подлезешь…топл. шланг на этом фильтре был затянут хомутом Большего размера, и шланг перегибаясь тёрся об этот "хвост".Родина, одним словом…Догадались? пралльна, опливо хлестало так, что 40 литров выдуло минут наверное минут за 5. и всё бы ничего, но хлестало на стартёр…хорошо, что отъехал от гаража чуть-чуть…

Исправил, долго и упорно, ободрав все руки…горжусь собой ) По устройству ходовой автомобиль спереди по подвеске идентичен Ягуар S-TYPE, сзади рессоры, но там тоже всё не просто, всё своё. Рулится в поворотах машина хорошо, значит не сказать ничего, при входе в поворот газ можно не сбрасывать, а наоборот, добавлять, передний привод отдыхает! ощущение. что машину поставили на рельсы, фантастика. АБС работает безупречно.

Мощность 168 л.с., но понятное дело она в наших машинах теряется везде) кпп, мост, переключатели какие-нибудь)Климата нет, но есть офигенная печка скрутилками, в 1998-м году это было оч. круто на наших машинах, и сервоприводы работают все, кондей безупречен. Ну что ещё? Если поглядеть правде в глаза. это не машина, это прототип, и каждый из 415-ти экземпляров будет хоть чем-то отличаться от собрата. На шумоизоляции не сэкономили…её там нет вообще- извините, прототип) Прокладывал сам. Ну вот из мира шоу-проводка ВСЯ белого цвета (помогла родная оборонка) На всех деталях стоят надписи на английском- Prototype, и на ремнях безопасности тоже.

Ну вот как бы и всё) в 2007-м машинка снялась в программе "Каренина", Катя прокаталась 6 часов, укатав меня и всю съёмочную группу, сказала, что машина ей оч. понравилась, мелочи не в счёт…на экране я этой радости не увидел…только упрёки…ну бывает. Да честно говоря, потребительские качества тут уже роли и не играют, она выходит на дорогу под моим управлением, чтобы радовать и удивлять)
Вот и все проблемы, а так, всё хорошо, могут ведь, негодяи, когда захотят!

Кстати, сюда можно добавить и диодную заднюю оптику, и по 9 лампочек в одном переднем поворотнике, и по4 в одном заднем, а когда включаешь аварийку, мигает 30 (!)лампочек! и это 98-й год!, систему диагностики датчиков и проводки перед пуском, включая комбинацию приборов, раскладное заднее сидение, датчики уровней на ВСЕ жидкости, включая сцепление, датчики не закрытых дверей, бортовой компьютер, ГУР рейка, аудиоподготовка на 8 колонок (сразу, в базе, и колонки не самые плохие!)…и т.д. и т.п.

Отзыв о ГАЗ 3111, 2001 г.в. оставил: Максим из города Москва

ГАЗ 3111, 2001 г.в.

Здраствуйте всем, купил я эту машину у директора хлебобулочного завода. Ее он использовал в качестве развозной машины. Машинка досталась в слегка потрепанном состоянии.У машины была небольшая вмятина на двери но ее замазали и покрасили. А что касается ходовой, то все было отлично. Ее быстро восстановыли вплане мелочей т.к. запчасти были. Она тогда одна продавалась и как ее увидел не смог оторвать глаз и сразу захотел купить.

И вот уже мы с ней не разлучные друзья. Машиной очень доволен.Управляеться отлично, прямую держит тоже отлично. Салон просторный и багажник большой.Ездили на ней в Анапу так загрузили все и еще место осталось и сзади просторно. Ездили на ней в горы там, очень понравилось ее управляемость пишет траекторию отлично и не сползает с нее. Конечно иногда бывает не хватает мощности, но так очень достойно.

Очень нравиться ее салон и внешность. Всегда когда в пробке стоиш кто то подходит спрашивает о машине, продаеться ли еще. На дороге место уступают чтоб, посмотреть что за зверь.Так цвет посейдон и салон кожа.Номер кузова-359

Отзыв о ГАЗ 3111, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ГАЗ 3111, 2001 г.в.

Моя автомобильная мечта…что можно сказать о ней?Есть авто быстрее, комфортабельнее, гораздо дороже, но для меня лично эта является самой-самой. Моя мечта, ставшая реальность-вышедшей в небольшую серию серию концепт, на мой взгляд, последний автомобиль, созданный русскими инженерами с душой и любовью к своему делу.Давно мечтал приобрести, однажды увиденное объявление, и понимание, что или куплю ее сейчас, или никогда.Потом уже была и грусть от поломок и проблем, но она сменялось чувством удовлетворения и радости от того, что Волга всегда рядом со мной, достаточно просто повернуть ключ в замке…

Эта машина притягивает как магнит хороших друзей, существует замечательный клуб владельцев газ 3111, готовых всегда придти на помощь.А помощь требовалась часто-первый сезон машина гораздо больше стояла, ну не будем о грустном.Сейчас появилась возможность использовать 3111 как машины выходного дня, и каждая поездка на ней превращается для меня в маленькое и несомненно очень приятное событие. Но до этого Волга сполна отблагодарила меня за год проблем и ремонтов-всегда заводясь с пол оборота, легко осилив дальние поездки, помогая делать ремонт жилья, возила всю семью и полный багажник-проезжая там, где боялись лазить паркетники…давая ощущение надежности и преподнося толику радости даже в поездки в такие места, куда ехать совсем не хотелось.

Надеюсь отблагодарить ее за это реставрацией и бережной эксплуатации, свято верю, что у нее есть хоть и железная, но душа.
По технике-3111 — оригинальная передняя подвеска, реечное рулевое управление, гур, задняя подвеска рессорная, со стабилизатором, но задний мост несколько иной, шире, чем у классических Волг, амортизаторы расположены вертикально.По мимо дизайна это огромный и очень уютный салон, достаточно большой багажник, на мой взгляд хорошее сочетание управляемости и комфорта.Конечно, у нее есть свои, специфические недостатки, вызванные прежде всего тем, что машина не серийная, но я ее слишком люблю, чтоб их замечать.
Из оригинальных решений невозможно не отметить оптику с огромным количеством световых элементов.(например, в передних поворотниках по 9 ламп, сзади сложно оторвать взгляд от горящих стоп сигналов или габаритов, выполненных на светодиодах(1998 год разработки!)

Очень хорошо то, что можно сложить задние сиденья в пропорции 2 к 1.Не может не радовать заводской 2-ой выхлоп, абс, очень красивая и отлично читаемая приборка, много полезной электроники, датчики уровня есть во всех системах, где есть жидкости, даже масляный щуп электронный, удобно дублируются крупные поломки звуковым сигналом разных тональностей.

На заводе устанавливался кондиционер как опция, но абс, 4 электростеклоподъемника, электрическая регулировка зеркал и их обогрев, легкосплавные колеса, регулируемый в 2-х плоскостях руль, регулировка сидения по высоте, и много других приятных дополенений были уже в базовой версии. Существовало множество вариантов с широкой гаммой моторов, что не свойственно для отечественных авто.Возможные двигатели- начиная от скромного 406 мотора, заканчивая V8 от ГАЗ 3105 и даже дизелем, существовали с тойотовским двигателем, как с рядной четверкой, так и V6 3.4 5VZ и автоматом.Можно встретить сочетания змз 405 и автомата БМВ.

Так же следует отметить широкую гамму цветов кузова, металликов и хамелионов, и подобранную к ним отделку интерьера, так, на моей машине темно-зеленый пластик под цвет кузова соседствует с серым, а отделка сидений так же из комбинаций темно-зеленого с серым велюра, соответственно на машинах других цветов сочетания так же подобраны другие.

В целом автомобиль позволяет ездить довольно быстро, с несвойственной для степенного образа Волги управляемостью, но при этом особое удовольствие мне доставляет размеренная езда в американских традициях под хороший рок-н-ролл.
Вот такой получился у ГАЗовцов автомобиль, противоречивый, немного не завершенный, недоделанный, но зато оставляющий мало равнодушных к себе людей.

Отзыв о ГАЗ 3111, 2001 г.в. оставил: Виктор из города Воронеж


ГАЗ 3111, 2001 г.в.

Сбылась мечта — я счастливый обладатель уникального автомобиля!
С самого начала производства сего шедевра я захлёбывался слюной при виде его на дорогах. Приобрести не было возможности из-за слишком высокой стоимости.

В 2008 году увидел объявление о продаже и решил позвонить, узнать. Машина принадлежала банку и использовалась руководителем. В 2001 году автомобиль был подарен банку ГАЗом.

Автомобиль достался в достаточно приличном состоянии, хотя и были кое-какие проблемы. Первым делом был заменён щиток приборов: старый был сгоревший и половина функций не работала (видимо, сыграло роль, что водители наматывали километраж) .Также не работала АБС из-за того, что на переднем колесе не было одного ротора (вероятно, при замене подшипников ступицы посеяли). Не было газовых упоров капота, фонари подсветки номера свисали на проводах, не грела печка — дело оказалось в моторредукторе крана открывания подачи тосола, ну и ещё разные небольшие косячки тоже были устранены.

Авто используется только летом и в основном для поездок на дачу. По трассе бежит отлично, в поворотах держится уверенно, двигатель вполне тяговит, хотя прёт по-настоящему только после 2500 — 3000 оборотов.
Двигатель ЗМЗ 405, коробка механическая, салон велюр, цвет Буран. № по vin 386. Единственная проблема — это нехватка и дороговизна запчастей. Но я не унываю…Прорвёмся! Очень рассчитываю на помощь и дельные советы собратьев ВОЛГОВОДОВ!

Отзыв о ГАЗ 3111, 1992 г.в. оставил: Олег из города Баку

ВИДЕОРОЛИКИ О ГАЗ (Волга)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто используется только летом и в основном для поездок на дачу. По трассе бежит отлично, в поворотах держится уверенно, двигатель вполне тяговит, хотя прёт по-настоящему только после 2500 — 3000 оборотов.
    Двигатель ЗМЗ 405, коробка механическая, салон велюр, цвет Буран. № по vin 386.
    Единственная проблема — это нехватка и дороговизна запчастей. Но я не унываю…Прорвёмся! Моя волга 3111 за служивает только положительные отзывы
    Ответы (0)






  • .
    Илья (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно мне нравились эксклюзивные модели автомобиля газ волга 3111 2001 года. Машиной очень доволен.Управляеться отлично, прямую держит тоже отлично. Салон просторный и багажник большой. Конечно иногда бывает не хватает мощности, но так очень достойно. Очень нравиться ее салон и внешность. Всегда когда в пробке стоиш кто то подходит спрашивает о машине, продаеться ли еще. На дороге место уступают чтоб, посмотреть что за зверь.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, что лучше волга 3111 или жигули?
    Ответы (0)






  • .
    Костя (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивый авто, который всегда выделяется в потоке машин )))
    Попался он мне однажды в одном из автосалонов г.Санкт-Петербурга, в декабре месяце, покружил вокруг него пару минут, и даже еще не зная его стоимости знал, что этот авто будет моим )
    Пробег на момент покупки составлял около 65000 км, до меня всего один владелец был, состояние как мне тогда показалось очень хорошее. И показалось не зря! Последующие 2500 км. до своего дома машина пролетела не заметив, сам не устал и машина не подвела, хотя за бортом было в Питере -25, у нас конечно на Юге уже была плюсовая ))
    По приезду домой, конечно выявились некоторые косяки, которые пришлось устранить, но особых проблем не было.
    На данный момент, много всего с авто было сделано: профессиональная шумоизоляция, занижение подвески + её доводка под свой стиль езды, и конечно двигатель 405-ый доведен до отличных показателей ))
    Сейчас авто используется для повседневной езды и радует глаз окружающих каждый день ))отзывы о волге 3111 самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль газ 3111 конечно же очень красивый!! НО ЭТО ТОЛЬКО СНАРУЖИ А ВНУТРИ: шум от передних стоек, можно с закрытыми глазами определить по какой дороге едешь, безошибочно! звукоизолязии 0!!! после 3500 оборотов двигатель начинает издавать такой звук что ошущение догоняющего истребителя!! На грунтовых дорогах, стук от гидрача, музыку включать не надо! Панель гремит спасу нет, что только с ней не делали!!! ВООБЩЕМ УЖАС НЕ МАШИНА!!!:) и купил ее с испугу, а как долга продавали этот эксклюзив кто бы знал! боьшой совет! если есть возможность пройдите мимо, потому что это бесмысленное вложение денег как в покупку так и очень дорогую эксплуатацию! ПРОДАЛ И НЕ ЖАЛЕЮ!!!!:) ЕСЛИ КОМУ НУЖНЫ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ ПИШИТЕ, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕБРАЛ ВСЮ ВПЛОТЬ ДО ЛАМПОЧЕК!!!
    Ответы (0)