ГАЗ 31029 (Волга 31029) 2.4, 1996, отзыв

2013-06-19   Автор: Андрей 3211 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил этот шарабан в 2010 году по доверенности за 45000 руб. Владею третий год и уже есть что поведать.

Кузов оцинкован, антигравий, антикор, тонированные стекла, мотор 402/АИ 92 (100 л.с.), черный цвет. На одометре было 81000 км, а моторист мне сказал, что это только первый круг (у ГАЗ 29 Волга он составляет 99000 км). Не работала лишь печка и датчик топлива. Все это заменил. Печка жарит отлично, если на решетку поставить фартук, а радиатор закрыть картонкой. Термостат Волги открывается при 70 градусов, вскоре он перестает закрываться. Несколько раз поменял, потом забил.

Потек радиатор – поменял на двухрядный медный. Менял подшипники ступицы, балку, сайлентблоки, амортизаторы и так, по мелочам. Была под машиной и лужа масла, по причине раскрутившихся шпилек крепления топливного насоса. В эту щель и сочилось масло. Шпильки поменял на болты с гровером. Где-то ездил по грунтовой дороге и пробил бак, который ничем не прикрыт. Холодная сварка пришла на помощь.

Управление хорошее до 120 км/ч. На 70 – отличное. В целом, дорогу хорошо держит, но про массу в 1,5 тонны не нужно забывать. Крутящий момент на «низах» достаточный, чтобы не чувствовать себя неловко в городском потоке. Рев двигателя при этом чудовищный. Масло жрет 1 л/1000 км. Со своими барабанными тормозами, 29 Волга имеет длинный тормозной путь.

Страдает она такой болезнью, как самопроизвольное откручивание жизненно важных механизмов. Например, крышки карбюратора. Заметил, что пропадают холостые обороты, вот-вот заглохнет мотор. Глянул, а крышка карбюратора открученная прыгает. Еще одна такая горе-деталь, это генератор. Он держится на 2-х шпильках, а сверху крепится болтом. Эти шпильки отворачиваются, заменить их болтами не получится - болты просто спиливаются. Эти проблемы часто на форумах про ГАЗ 31029 отзывы поднимают.

Иногда исчезала тормозная жидкость, хотя все герметично, ничего не подтекало. Загадка. Бензин жрет любой, даже 76-й, только расход увеличивается и хуже едет. Пару раз моя волга лишалась глушителя и оба раза на рыбалке. Вроде и клиренс неплохой, но уже подгулявшие задние амортизаторы подвели.

В общем, техника еще та! Перед покупкой нужно внимательно смотреть, ведь в ней таится много неприятностей и за каждую из них можно просить снижение цены.

Отзыв о ГАЗ 31029 2.4, 1996 г.в. оставил: Андрей из города Рыбинск.

31029 ГАЗ



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки