Отзывы о Ford Windstar (Форд Виндстар)


Ford Windstar

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Windstar
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: минивен
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, усилитель рулевого управления, противотуманные фары, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1996 г.в.

Идеальный автомобиль для семейного отдыха, дальних поездок. Вполне подходит для перевозки грузов. Несколько раз ездил с семьей на нем в Финляндию и в Крым. Каждый день приезжаю на нем на работу. Никакие пробки и дорожные условия не имеют значения. Прекрасно работает и летом и зимой. Отличный кондиционер и печка. Стекла не потеют никогда. Даже в 30-ти градусный мороз заводится без проблем. За весь период эксплуатации не было никаких проблем.

Техническое обслуживание вполне доступно. Запасные части все есть в продаже даже без предварительного заказа. Первый год ездил на ТО в фирменные центры. Необоснованно завышены нормы-часы. Сейчас покупаю оригинальные запчасти в «Тритон-Импорт», а их установку делаю у знакомого мастера-одиночки. В десять-пятнадцать раз дешевле, намного быстрее, да и без рекламаций. За 2 года менял только масла, фильтры, антифриз и торм. кол. Замена бензонасоса (необходимость замены потребовали на фирменном техцентре, диагностика стоила более 50 долларов) стоила (вместе с работой) 75 долларов, но затем оказалось, что он исправен, а перебои в его работе были вызваны неисправностью в блоке охранной сигнализации, установленной в очень известной московской фирме за «конкретные» деньги.

Очень динамичный автомобиль. Большая часть моих маршрутов проходит внутри Центра Москвы, т.к. я там живу и работаю. Могу уверенно сказать, что перестроиться из ряда в ряд на Садовом кольце Вам не помешают при большом желании с их стороны даже нулевые японские и корейские автомобили. При этом посадка водителя высокая, идеальный обзор. На даче, на горнолыжных курортах никогда даже не буксовал. В дальних поездках можно в процессе движения ходить по салону, готовить еду, доставать что-либо из багажника. На крыше вожу два велосипеда или горные лыжи и сноуборд. В пробках очень удобна автоматическая коробка, а на трассе мощный двигатель позволяет достаточно агрессивно ездить. Кузов оцинкован конкретно. Зимой поцарапал в одном месте порог и не заметил этого. Спустя несколько месяцев на мойке увидел скол краски, протер тряпкой и убедился, что нет даже намека на ржавчину.

Сиденья можно легко снять и сделать грузовой салон. Во втором ряде сидений стационарные сиденья для маленьких детей с ремнями безопасности для них. Словом, аVтомобиль мне очень понравился. Первым «Фордом» у меня в 1988 году был «Гранада-2,3 Джиа», затем был «Скорпио-2,9 Джиа», но в них было намного больше недостатков, хотя я их покупал у знакомых немцев. После этого у меня была «Вольво-850» 1996 г.в., «Пежо-605 СВ-24», Мерседес —201, Опель-Астра-Караван«, “Рено-Сафран-2,2л”, БМВ-525, БМВ-320, БМВ-318. Про французов лучше ничего писать не буду, но больше никогда их не куплю. У Опеля уже в 6-летнем возрасте в условиях московской эксплуатации появляется ржавчина. Самые лучшие слова о БМВ. Эти машины действительно сделаны для водителя. Виндстар я купил практически случайно конкретно для поездки в Крым, планировал через 5-6 месяцев ее продать, вернувшись опять к пятерке БМВ, но сначала меня стала отговаривать жена, а теперь и самому жалко отдавать его в чужие руки.

Единственное дополнение к стандартной комплектации — заменил лампочки фар на более сильные, поставил дополнительный ксенон.

Я специально написал подробно о своих впечатлениях, т.к. ранее никогда даже не рассматривал возможности приобретения американского аVтомобиля (мой — канадец), считая их комфортными, но очень некачественными и неэкономичными.

Спасибо за внимание.

P.S. Автомобилем продолжаю пользоваться до настоящего времени. Положительное мнение не меняется. За этот период я съездил на этой машине в Крым. Отдыхали в горной части (бухта Балаклава). Даже после сильного дождя проблем не было. Еще один интересный момент. Использовали без включения двигателя DVD, монитор, усилитель на полную громкость около 5 часов подряд. Были уверены, что будет полный разряд. Но двигателю хватило четверть оборота для запуска (учитывая, что машина около недели не эксплуатировалась). В поездку не брали задний ряд сидений, а сделали там два лежачих места. Оказалось очень удобно.

Сегодня выпал первый снег. Вопрос о зимней резине. Штатно на этот аVтомобиль предусмотрены 215 (205) х 70 R15. Летом именно на такой я и катаюсь, а вот на зиму рекомендую 185 х 80 R15. Купил в прошлом году Бриджстоун, поставил и сразу понял, что могу подняться даже по горной трассе без каких-либо проблем и дополнительных переключений.

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1996 г.в. оставил: Леонид из города Москва

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1996 г.в.

Идеальный автомобиль для семейного отдыха, дальних поездок. Вполне подходит для перевозки грузов. Несколько раз ездил с семьей на нем в Финляндию и в Крым. Каждый день приезжаю на нем на работу. Никакие пробки и дорожные условия не имеют значения. Прекрасно работает и летом и зимой. Отличный кондиционер и печка. Стекла не потеют никогда. Даже в 30-ти градусный мороз заводится без проблем. За весь период эксплуатации не было никаких проблем.

Техническое обслуживание вполне доступно. Запасные части все есть в продаже даже без предварительного заказа. Первый год ездил на ТО в фирменные центры. Необоснованно завышены нормы-часы. Сейчас покупаю оригинальные запчасти в "Тритон-Импорт", а их установку делаю у знакомого мастера-одиночки. В десять-пятнадцать раз дешевле, намного быстрее, да и без рекламаций. За 2 года менял только масла, фильтры, антифриз и торм. кол. Замена бензонасоса (необходимость замены потребовали на фирменном техцентре, диагностика стоила более 50 долларов) стоила (вместе с работой) 75 долларов, но затем оказалось, что он исправен, а перебои в его работе были вызваны неисправностью в блоке охранной сигнализации, установленной в очень известной московской фирме за "конкретные" деньги.


Очень динамичный автомобиль. Большая часть моих маршрутов проходит внутри Центра Москвы, т.к. я там живу и работаю. Могу уверенно сказать, что перестроиться из ряда в ряд на Садовом кольце Вам не помешают при большом желании с их стороны даже нулевые японские и корейские автомобили. При этом посадка водителя высокая, идеальный обзор. На даче, на горнолыжных курортах никогда даже не буксовал. В дальних поездках можно в процессе движения ходить по салону, готовить еду, доставать что-либо из багажника. На крыше вожу два велосипеда или горные лыжи и сноуборд. В пробках очень удобна автоматическая коробка, а на трассе мощный двигатель позволяет достаточно агрессивно ездить. Кузов оцинкован конкретно. Зимой поцарапал в одном месте порог и не заметил этого. Спустя несколько месяцев на мойке увидел скол краски, протер тряпкой и убедился, что нет даже намека на ржавчину.

Сиденья можно легко снять и сделать грузовой салон. Во втором ряде сидений стационарные сиденья для маленьких детей с ремнями безопасности для них. Словом, автомобиль мне очень понравился. Первым "Фордом" у меня в 1988 году был "Гранада-2,3 Джиа", затем был "Скорпио-2,9 Джиа", но в них было намного больше недостатков, хотя я их покупал у знакомых немцев. После этого у меня была "Вольво-850" 1996 г.в., "Пежо-605 СВ-24", Мерседес -201, Опель-Астра-Караван", "Рено-Сафран-2,2л", БМВ-525, БМВ-320, БМВ-318. Про французов лучше ничего писать не буду, но больше никогда их не куплю.

У Опеля уже в 6-летнем возрасте в условиях московской эксплуатации появляется ржавчина. Самые лучшие слова о БМВ. Эти машины действительно сделаны для водителя. Виндстар я купил практически случайно конкретно для поездки в Крым, планировал через 5-6 месяцев ее продать, вернувшись опять к пятерке БМВ, но сначала меня стала отговаривать жена, а теперь и самому жалко отдавать его в чужие руки. Единственное дополнение к стандартной комплектации - заменил лампочки фар на более сильные, поставил дополнительный ксенон.

Я специально написал подробно о своих впечатлениях, т.к. ранее никогда даже не рассматривал возможности приобретения американского автомобиля (мой - канадец), считая их комфортными, но очень некачественными и неэкономичными.

Спасибо за внимание.

P.S. Автомобилем продолжаю пользоваться до настоящего времени. Положительное мнение не меняется. За этот период я съездил на этой машине в Крым. Отдыхали в горной части (бухта Балаклава). Даже после сильного дождя проблем не было. Еще один интересный момент. Использовали без включения двигателя DVD, монитор, усилитель на полную громкость около 5 часов подряд. Были уверены, что будет полный разряд. Но двигателю хватило четверть оборота для запуска (учитывая, что машина около недели не эксплуатировалась). В поездку не брали задний ряд сидений, а сделали там два лежачих места. Оказалось очень удобно.

Сегодня выпал первый снег. Вопрос о зимней резине. Штатно на этот автомобиль предусмотрены 215 (205) х 70 R15. Летом именно на такой я и катаюсь, а вот на зиму рекомендую 185 х 80 R15. Купил в прошлом году Бриджстоун, поставил и сразу понял, что могу подняться даже по горной трассе без каких-либо проблем и дополнительных переключений.

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1996 г.в. оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1998 г.в.

Свой Виндстар я приобрёл случайно. Сначала не очень хотел брать американца, думал про фольц или рено. Машину хотел для семейных поездок, чтоб комфортно и удобно было (в семье есть еще 2 машины), но тут мой друг предложил попробовать виндстар.
Моему удивлению не было границ. Это то ,что я искал!

Движек 3.8,200 л.с .
Коробка автомат 4-ст на руле.
Всё электро (включая стёкла третьего ряда).

Салон трансформер.
Движек берёт с низу и динамика разгона не падает до 140км.ч, прекрасные тормоза (для туши 2000+). При скорости 120 км/ч расход-9.5-10.0, и не имеет значения: один водитель или семь пассажиров + багаж. По городу(тут грустнее)-15-17л-100км. Это если давить, когда ездит жена расход 14л-100км.

По Белорусии накотали более 20000 и ничего кроме масла не меняли. Скоро подходит 180000 и надо менять г.р. ремень, ремонтник, которому я показывал этот вэн, говорит, что первый раз видит авто с таким пробегом, где всё заводское и ни одной ржавчинки.
Это вэн для семейного отдыха.

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1998 г.в. оставил: Павел из города Воронеж

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1996 г.в.

Я уже писал в мае этого года на Ваших страницах о своих положительных впечатлениях об этом автомобиле. Надеюсь, что многие уже с ними ознакомились.

Все машины, привезенные в РФ для меня, я стараюсь через 2 года продавать, т.к. за этот период каких-либо серьезных проблем в условиях эксплуатации в России не успевает проявиться (при условии, что первично Вы получаете авто после предпродажной подготовки в ФРГ и машину не "вытягивали" после серьезной аварии). А вот далее.... Уверен, что знаете (Особенно на автомобилях "Опель", ПЕЖО, РЕНО).

Мерседесы и БМВ лучше выдерживают, но, как мне кажется, желательно их также своевременно продавать, пока они не потеряли хороший внешний вид от соли и песка, "варварских" моек, а также попыток установить даже на фирменных центрах "левые детали".

Так вот, я строго придерживался этого правила. Через два года эксплуатации я проводил предпродажную подготовку и продавал машину. Никто на меня не обижен, т.к. машины действительно были надежными и ухоженными (почти все были проданы знакомым и соседям).

К этому моменту уже возникало желание поездить уже на другой автомашине, ведь сейчас почти у всех производителей модельный ряд меняется гараздо чаще, чем это было раньше.

Но вот пошел третий год использования "Форда Виндстар". Семья в полном составе выступила за отказ от его продажи. Сначала договорились, что съездим на "Виндстаре" в Крым, а дальше будем решать. После поездки еще раз убедились, что машина удобная, надежная, вместительная. Задний ряд сидений оставили в Москве. На освободившееся место уложили палатки, складные кресла, столы, одежду на две семьи, а из спальников сверху сделали спальное место. В пути менялись местами не вылезая из машины, остановки были только для дозаправки и прохождения таможни. Никаких технических проблем не было.

Даже одна заправка плохим бензином на территории Украины не привела к сбою в работе двигателя (о плохом качестве бензина нас предупредили, но вариантов не было). В горной части чуствовали себя отлично. Штатаная резина 215х70 R15 позволила в достаточно активном ритме езды управлять машиной без проблем. ДАИшные ДЭУ даже не пытались догонять. Хорошее мгновенное ускорение при обгоне позволило ездить очень уверенно и безаварийно. Штатная АКБ использовалась более 6 часов подряд для просмотра фильмов через DVD, телевизор и усилитель (установлены стационарно) без запуска двигателя.

К этому следует добавить, что машина стояла в горах больше недели без движения (открывались по сто раз двери, работал центральный замок). Был уверен, что не смогу осуществить запуск, но двигатель завелся с первого проворота. Кондиционер обеспечивал отличные условия даже при высокой атмосферной температуре для 4-х пасажиров, а мне даже становилось холодновато.

После возвращения опять встал вопрос о продаже. Покупатель терпеливо ждал. А меня ждала ам БМВ-523 с мультирулем, кожей, памятью сидений, широкой резиной и т.д. и т.п. Я очень люблю эту марку, большинство предыдущих машин у меня были именно BMW. Приехал смотреть. К состоянию притензий не было, все отлично, но мне показалось тесно, низко, словом, неуютно. Все под рукой, управляемость отличная, но после минивэна восторга нет. Был удивлен, но от этого ощущения не смог отделаться. Друзья пояснили, что теперь мне нужен или джип или другой минивэн.

Поехал смотреть более новый минивэн "Додж Г.Караван" 2000 года без пробега по РФ. Много добавлено всякой электроники, лампочек, посветочек и т.д. НО: все сидения раздельные (у меня диваны), ходить по салону в движении сложно, чтобы залезть на сидушки третьего ряда, надо складывать сидушки центральные. Создается впечатление, что внутренее пространство намного меньше. В "Виндстаре" диваны легко снимаются, а также их можно передвигать вперед-назад, сложить спинку, всегда свободный проход: можно с переднего сидения сходить через весь салон и достать что-либо из багажника во время движения.

Кроме того, в Форде в центральном ряду стационарно встроены безопасные сиденья для малышей. В Форде также более продуманные бамперы, защищающие от мелких повреждений при парковке. Двигатель мне также показался в Додже более "задумчивым". Шестнадцатая низкопрофильная резина дороже, а для России, по моему мнению хуже. На зиму я ставлю 185х80 R15, зато могу подняться даже по трассе для горных лыж. Доплачивать за более "свежий" год и получить автомобиль который нравится меньше?

Словом, из каждого правила есть исключения.

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1996 г.в. оставил: Константин из города Москва

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1998 г.в.

Автомобиль просто очень удачный из всех минивенов, которые мне посчастливилось покатать. Подвеска мягкая, комфортная, отличный ход. У меня вариант с пневмоподвеской сзади. Просто класс! Любая степень загруженности не отражается на клиренсе. С запчастями проблем на сегодня никаких нет. Есть все расходники и детали подвески. По б/у кузовные хоть и не представлены в таких количествах, как скажем к Додж Караван и иже с ним, но и потребность не такая высокая.

Эксплуатирую четвертый год. Пробег около 60.000 км. За все время поменял только один рычаг передний. И то сам виноват – не увидел порваный пыльник шаровой. И втулки стабилизатора. Хотя общий пробег у машины по одометру приближается к 400.000км. Расхода масла нет! В принципе нет.

Очень хорошо ведет себя на дороге. Хорошая комплектация в стандарте. Нет в принципе механических подъемников стекол и не бывает версии без центрального замка. По вместительности стоит где-то посередине между стандартной и длинной базой того же Каравана. Ближе к Гранду.

Подвеска проще чем грабли. Мак-Ферсон спереди с одним рычагом. И балка сзади на пружинах или пневмоподушках. РЕССОР НЕТ! Это же не телега! В 98м году был рестайлинг по кузову и передней подвеске. Но принципиальных изменений не было.

В общем, нормальный аппарат за свои деньги. Если бы был выбор Виндстар или Караван, не колебался бы ни секунды. Только ФОРД! Жаль, что распространения эта машина не получила большого.

Слабое место по результатам общения с другими – это АКПП. Но не столько в ремонте, сколько в проблеме ее снятия и установки на авто. Из-за этого многие просто не хотят браться за работу.

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1998 г.в. оставил: Павел из города Минск

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1995 г.в.

плюсы:

Машина очень практичная и удобная.Самый вместительный минивен. Салон просторный, не тесно даже в третьем ряду. Сидения комфортые при необходимости можно за пару минут второй и третий ряд убрать, тогда хоть корову вези. Едет мягко и плавно, водить приятно,машина послушная. Высокая посадка и прекрасрый обзор, большых габаритов почти не замечаю. Машина очень нравится детям-простор и для игр и для отдыха.При долгой езьде и я и вся семья устают минимальною.

Боковая дверь открывается на роликах вдоль машины-удобно при парковке когда мало места и при погрузке, дверь открывается широко и не мешает.

Резина недорогая колеса 15".

3,0л. Ест не много 10-12л. А95 бензина, я купил уже с установленым газом, выходит 14-16л. газа./100км.

Кузов хорошо цынкован.

Для воров неинтересная.

Большых проблем за два года неимел, купил с пробегом 145000 км. Сразу поменял масла и фильтры движка и АКПП, свечи и провода, ремень генератора, поставил новый акум. За два года проехал 40000км. была проблема с АБС, помеял управляющий блок. В принцыпе серьезных бед не имел.

минусы:

3,0 л движок чуть слабоват при обгонах на скорости >110км., версия с 3,8 л. +50лс. етого недостатка неимеет

АКПП 4-ступеньчатая и не много вялая. АКПП у windstarов слабое место, нужен уход-регулярно менять масло и фильтры

Мой вывод: за такую цену луче для семьи машины ненаити. А модель 2000-2001г. на мой глаз еще и красивая.

Отзыв о Ford Windstar, 3,0, 1995 г.в. оставил: Женя из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Windstar (Форд Виндстар)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: