Отзывы о Ford Freestyle (Форд Фристайл)


Ford Freestyle

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Freestyle
  • Объем двигателя: 2967 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в.

Итак, автомобиль мой абсолютно редчайший в Москве,на момент постановки на учет таких авто бегало по Москве всего 4 штуки и это не потому что сей агрегат очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продавашимся в США в 2006/2007 годах. Сей авто является одноклассником Ауди Оллроуд, Вольво Кросскаунтри и Субару конечно..

Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV,с другой стороны громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках,одназначно надо будет ставить диски повнушительней иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал но вроде бы действительно дерево). Напрягает несколько рядов сидений. Мне кажется третий самый неуютный ряд абсолютно лишний и ненужный видимо конструкторы хотели влезть еще в один сегмент —в минивен.В остальном салон идеален для меня, но общее впечатление портит дешевый пластик который встречается то тут то там.

Внешне создает джиповатое впечатление нежели, как от приподнятого универсала.Двигатель действительно мощный в моей комплектации 204 л.с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в инете и 200 и 207 сильные). Конечно, о раме и о мостах речи и нет-это не внедорожник. Создается впечатление, что это раздутый и увеличенный в ширину Вольво Кросскаунтри и действительно сей агрегат построен на его платформе и технологии безопасности имеют теже корни.

Теперь о динамике и о приводе. Машина действительно динамична и превосходно держит дорогу — однозначно лучше чем Субарик Легаси последнего поколения который был у меня до этого.Динамика превосходна:до сотни ок.9 сек.,неприятное впечателение оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там кстати установлен)-ощущается легкий провал в динамике который потом быстро наверстывается.В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок как Форестер жены или мой Легаси,идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.

В принципе для города идеальный вариант, но есть конкретные недостатки: низкий для внедорожных маневров клиренс даже с большими дисками, думаю, что в перспективе столкнусь с проблемой наличия запчастей хотя расходники в огромном количестве и дешево. На дороге часто притормаживают и рассматривают,особенно достали Фордоводы или Пассатчики (в темное время суток авто похож на приподнятый Пассат прежнего поколения с необычно высоким клиренсом.)

Проехал около 20000 км. кроме колодок (от Вольво) не менял ничего. Ах да, промыл инжектор.

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2006 г.в.

Классный автос пришлось поездить в течении месяца впечатление самые лучшие, расход бензы 8-13л. благодаря шести ступенчатому вариатору наверно, три ряда сидений, всевозможные трансформации салона,
платформа Вольво х-90, наваротов километр, из минусов американский пластики всё.


РЕКОМЕНДУЮ
Эта модель относится к разряду кроссоверов – автомобилей, сочетающих ходовые характеристики и управляемость обычных легковых машин с вместимостью минивэнов и внедорожников. В отличие от других автопроизводителей, как правило, использующих для своих кроссоверов платформы уже выпускающихся седанов или хэтчбэков, Ford решил разработать для Freestyle новую архитектуру. Эта платформа стала результатом развития архитектуры Volvo P2, которую шведская компания использует в моделях S80 и XC90. Жесткое шасси и полностью независимая подвеска обеспечивают машине плавный ход и быстрое, отзывчивое, как у легкового автомобиля, рулевое управление.

Внешне Freestyle скорее напоминает внедорожник, чем минивэн: длинный капот, высокая поясная линия, агрессивный дизайн решетки радиатора, большие 17-дюймовые колесные диски, крупные зеркала заднего вида и дверные ручки, общий «шероховатый» вид. В облике машины сразу угадывается «семейное» сходство с остальными SUV этого американского автопроизводителя. В то же время 2-уровневая крыша напоминает силуэт Land Rover Discovery.

Freestyle будет поставляться в двух вариантах – с шестью или семью пассажирскими местами. Во втором ряду сидений может быть либо 3-местный диван со спинкой, складывающейся в соотношении 60:40, либо два отдельных кресла. Благодаря высоте автомобиля головы пассажиров не упираются в крышу. Все сиденья, кроме водительского, можно сложить, при этом образуется совершенно ровная поверхность пола.

Как и в других моделях Ford последнего времени, во Freestyle большое внимание уделено отделке салона. В базовой версии салон оформлен углеволоконным покрытием, а в более дорогом варианте Freestyle Limited – обтянут кожей. Центральная консоль, отделанная деревом, по дизайну напоминает соответствующую деталь интерьера Ford Expedition. Поскольку Freestyle – в первую очередь семейный автомобиль, в салоне множество отделений для мелочей, включая ящичек над центральной консолью и опциональное отделение над передними сиденьями, куда можно положить солнечные очки или ключи от гаража.

Под капотом Freestyle – испытанный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель Duratec, выдающий мощность 203 л. с. и крутящий момент 281 Нм. Крутящий момент от двигателя на колеса передается через новый вариатор, разработанный совместно с немецкой фирмой ZF. В отличие от обычной автоматической коробки передач, вариатор не переключает передаточные числа скачками, а непрерывно изменяет их, добиваясь оптимальной производительности и экономии топлива.

Freestyle будет поставляться как с приводом на передние колеса, так и в полноприводном варианте. Однако полный привод здесь не постоянный: задние колеса подключаются только тогда, когда система определяет проскальзывание передних. Переднеприводные модели могут оборудоваться антипробуксовочной системой.

Ford предлагает три версии комплектации автомобиля – базовую SE, среднюю SEL, в которую добавляются кондиционер, центр электронных сообщений и некоторые детали отделки, и топ-версию Limited с подогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, аудиосистемой Audiophile, кожаной обивкой салона и деревянной центральной консолью.

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Гомель

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2009 г.в.

Лучшая машина котороя у меня была — а были и Хонда Aккорд V6, и Субару Легаси, и еще 2 Хонды — Аккорд 4 цилиндровая и CRX двухместная, и Понтиак 6000 сарай и Линкольн LS V8 (весь из себя) и т. д и т. п. Все — или новые или практически новые (субара была годовалая, покупал у соседа).Фристайлер — xорошо управляется, хорошо разгоняется, хорошо держит дорогу, качество — никаких проблем (при наших говеных дорогах, что удивительно) все хорошо, в общем, кроме:

1) по глупости своей на скорую руку помыл грязное, залаяпанное маслом лобовое стекло тряпкой — оно покрылось легкой сеткой царапин (ездить можно), сам дурак, конешно, но другие тем не менее не царапались. Думаю поменять, стоит $200,

2) пару раз менял соленоид на трансмиссии, машина дергалась, когда на холодной трансмиссии подавал назад, но — по гарантии, т. е. бесплатно, спасибо Форду. Проблема, похоже разрешена — вот уже больше чем с год все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.

3)бензину жрет столько же или даже меньше — лучше, видать сгорает топливо, и трансмиссия там — 4 передачи (на моей то ли 5 то ли 6) — соответственно ускоряется 8-ка с любой скорости гораздо лучше. Разница по цене на новый,  была правда, приличной (но гораздо веселее комплектация); если же брать подержанный — ну может штука — полторы вечнозеленых.

4.) несмотря на то, что в машину много всякого барахла можно засунуть, тем не менее засунуть можно не так много как кажется возможным, пассажирское сиденье первого ряда совсем не скалдывается вперед, и вообще пол со сложенными сиденьями не ровный, а поднимающийся от заднего бампера к водительскому сиденью сантиметров на 10. Вышел из положения купив прицеп, что может и к лучшему, так как весь прицеп на пару тонн стоит все равно дешевле чем задние амортизаторы в машине (которые, всем этим трехкопеечным барахлом и продавишь).

Рекомендую.

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2009 г.в. оставил: Женя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в.

Первые впечатления – на 16 колесах смотрится скромновато, пластик в салоне довольно дешевый, шумоизоляция посредственная.
После первых трех дней эксплуатации оказалась удивительно большое количество плюсов – просто потрясающая вместимость, выехали на природу 7 взрослых человек, уместились с удобством, в багажнике осталось места, правда, в притык, для складного мангала, стола, 4 стульчиков, пакета с провизией и углями, нескольких надувных матрацев.

Очень удобная посадка – широкие пороги, не пачкаешься, в отличии от недавно используемого Паджеро 4, на пороги которого встать может только девочка с 36 размером ноги.
Для такого большого аппарата — просто потрясающая маневренность, после Аккорда осталось желание “позажигать”, и на Фристайлере это удается, ощущения как в легковом автомобиле.Комфорт – на высоте, при поездках немного не хватает поясничного валика, впятером ездили 1200 км за 10 часов, особой усталости не испытывал. Проходимость на весьма высоком уровне, на родной резине Мишлен преодолевал пашню, задевал только порогами, при наличии четырех пассажиров в машине.

Через неделю заказал в фирменном центре все фильтра, свечи, масло в двигатель, антифриз, передние и задние колодки, все Моторкрафт, стоимость – фильтр воздущный 720 рублей, топливный – 450, масляный 650, свечи комплект – 1600, антифриз 10 литров – 1200, масло 6 литров – 1350, колодки перед – 2300, колодки зад – 2450. Замену осуществлял у занкомого на СТО, все вместе заняло около 5 часов, провозились лишь с топливным фильтром.

Дополнительно установил следующее.
— хромированные легкие диски Косей х-5 ( япония), размернось 114,3 на 5 , 38 вылет, 18 радиус, к ним резину Мишлен липучку 255 на 55 на 18, машина сразу приобрела другой вид, значительно улучшилась управляемость, на мягкости не сказалось.
— сигнализацию СтарЛайн, 9 модель, с автозапуском и датчиками движения, весьма полезная вещь.
— ТВ- ДВД проигрыватель с к амерой заднего вида, которую вмонтировали в заднюю дверь под номер и двумя антеннами с усилителем.
— в передние и задние двери установил колонки КИКС по 100 ватт, предварительно зашумив полости, под задние крайние сиденья прикрутил пластины ДСП, а к ним два усилителя – КИКС, провода провел по полу, в правую заднюю часть, на уровне 3 ряда сидений, с помощью товарища, изготовил из фанеры корпус и вмонтировал сабвуфер ХЕРЦ на 500 ватт, работа заняла около недели, зато качество звука просто на высоте.

СВЕРШИЛОСЬ…немного доработал свой автомобиль, родную хромированную решетку вырезал, оставив только рамку, установил туда черную сетку, в пазы в бампере также воткнул сетку, полностью в цвет кузова закрасил задние фары и передние поворотники, сами передние фары пыльнул только изнутри, мороки было много, .т.к. фары неразборные как у многих других авто, пришлось очень аккуратно заклеивать отражатели и так же аккуратно потом отдирать пленку.

Покрасил панели в салоне- бороду и двери, заменил всю аккустику на ХЕРЦ, в передние стойку врезал подиумы под среднечастотники и пищалки, установил голову ПИОНЕР 6000 с ДВД-чейнджером, покрасил ручки дверей, зеркала, пороги в цвет кузова, убрал с кузова и из салона все шильдики и опозновательные знаки, уже несколько раз сотрудники ДПС останавливали что бы узнать что за машина.

Еще одна доработка- новый бампер, соединенный с решеткой радиатора…Лепили долго, переделывали раза три…теперь вообще неузнаваемый автомобиль

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в. оставил: Роман из города Омск

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в.

Здравствуйте автолюбители!

Решился написать про свой автомобиль — Форд Фристайлер на механике, цвет: зелено-черный хамелеон,

Итак, немного истории. Выбирал свой первый автомобиль, к выбору подошел со всей серьезностью. Рассмотрено было множество вариантов, но данный экземпляр буквально сразу занял место в сердце.

На первый смотр хозяин приехал со съемок, весь в двухсторонних скотчах с креплениями от софитов — была сцена на бездорожье. Автомобиль грязный от колес до крыши, на боковых зеркалах огромные куски грязи. Оказалось, что это не первые съемки для автомобиля и его хозяина, было снято по крайней мере 3(!) фильма с его участием. Да и первая мысль была — вот она брутальность.

Тем не менее, бывший хозяин понимал для чего существуют джипы, поэтому максимально приспособил для бездорожья, без ущерба для езды по городу. Вот некоторые модификации:

*Механические хабы — легким поворотом рычага включается передняя механическая блокировка межосевого дифференциала. Машина проезжает почти по любому бездорожью.

*Грязевая резина GoodYear

*Усиленная подвеска

Комплектация приятно обрадовала

Электростеклоподъемники, передние сиденья стоят от лексуса под цвет салона, более удобные и к тому же электрические, ГУР, регулировка руля, АБС, новая магнитола и колонки, салон обшит серой кожей, кондиционер(пока не работает), ксеноновые фары.

Опыт эксплуатации

С момента покупки было наезжено около 1500 км. Так что пока поломок не наблюдается. Плавали обороты, был прочищен датчик холостого хода — помогло. Было замечено, что, при холодном запуске начинает чернить — как будто кушает масло. Сейчас с другом грешим на неправильно выбраное масло для двигателя, скоро буду менять. Хотя возможно тут все серьезней. Также был испытан на бездорожье. Море эмоций и веселья! Пониженная передача 4на4 с межосевой блокировкой и кажется можешь проехать где угодно. По городу едет бодро — механика и ведущие задние колеса позволяют экономить топливо. Скорость не чувствуется, да и брал не для скорости, . Комфорт и прекрасная обзорность очень радует.

Планы

Замена расходников, левого поворотного кулака, тросика спидометра, приводного ремня, починка подлокотника, кондиционера, центрально замка. Возможно установка предпускового обогревателя, замена сцепления.

Очень рад вступить в сообщество! Удачи на дорогах!

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Астрахань

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2009 г.в.

Хочу и я поделиться впечатлением об этом автомобиле, тем более что на этом ресурсе о нем ни слова.
Как многие уже знаю, машина полный аналог Ford Escape, Ford Maveric, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Машину брал 2005 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в СПб. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял что не прогадал.

И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том что там вся расходка поменяна недавно, проигнорил и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный( его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал саб и усилок.Вышло не бюджетно, но зато звучит ))
Машину взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края.

На трассе туда и обратно, тачка показала себя только с лучшей стороны, ни как косяков и глюков ничего что могло бы огорчить. Конечно хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть потом и сделаю, но в принципе на крейсерской сокрости 100-110 он не напрягает, дальше уже хуже. Двигло V6 200 лошадок тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в раздатке. Все жидкости доступны и бюджетны. Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе.

Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, тачка у нас не слишком распространена и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю может взять еще один такой для жены……
только белый))

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Воронеж

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Freestyle (Форд Фристайл)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (08-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где можно найти электросхему на данный автомобиль.У меня не работают передние электросиденья и регулировка зеркал.
    Ответы (0)






  • .
    владелец (11-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите пожалуйста в чем причина загораеться ключь и чек трансмиссии после 30КМ глушиш заводиш все гаснет но через какие то км опять все заново при обращение в сервис выдали две ошибки P0961и P0871 и еще один вопрос интересуещий где можно приобрести запчасти на авто?И МАСЛО?
    Ответы (0)