Форд Файв Хандрид отзывы


Ford Five Hundred

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Five Hundred
  • Объем двигателя: 2967 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Ford Five Hundred

антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: раздельный; датчик дождя; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2005 г.в.

Ford 500 SE 2005 (собран в Детройте, спроектирован Volvo)
За 10 лет в Канаде я перепробовал десятки машин, но лучше Форда 500 для меня лично, пока не попадалось.
Купил в дилершипе за бесценок, за can$10 000, тогда это было 8 000 USD (треть цены от новой), с пробегом 19000 км, чтобы на вахту ездить по хайвэю.
Намотал еще 50 000 км и не нарадуюсь:

Тяжелая и переднеприводная - хорошо для снега и стабильной езды,
мягкая и длинная - как раз для долгой дороги
экономная и плавная - трансмиссия: вариатор, автомат естественно, V6, 3 литра 204 Л.С.
(в Канаде объем не влияет на налог, сейчас делают 3,5 литра на той же базе , но мне и 3 л. за глаза)

места больше чем в любом другом седане этого класса (я 186 см), плюс самый большой багажник в классе и седухи еще в салон складываются.
Поменял задние колодки, да музыку поставил Alpine + родной Shaker 500. Пять часов пути - не устаю!

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2005 г.в. оставил: Кот из города Детройт

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2005 г.в.

Данное авто могу сравнить с "кораблем", очень мягко и уверенно конкурируя с другими авто, цена которых от 1000000р и выше, безопасность на максимальной высоте уверенность за рулем просто расслабляет, надежен и в ремонте не особенно дорогой, но отношение сервисов к нему у некоторых "разводное".


«Плюсы»

безопасность
легкий кузов 1600кг
передний привод
диски 18"
автомат 6-и ступ.
салон комфортный
аудио подготовка штатная хорошая
обзорность из салона хорошая
засход при 3L-13,15л.

«Минусы»

маневренность
шумоизоляция
свет фар не очень,просится ксенон
запчасти ждать по месяцу приходиться

машину нужно покупать для семьи и дальних поездок на моря,в городе как то жалко трепать его

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2005 г.в. оставил: Святослав из города Москва

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2001 г.в.

Здравствуйте. Сколько не пытался найти хоть один отзыв по этой машине. так и не нашел(наверное сей факт объясняется отсутствием данной машины в широком пользовании в России).Хотя рассказать есть о чем. Начнем с того,что эту машину приобретал не в слепую,т.е. взять любую,но только не нашу, а осознанно. имея опыт эксплуатации машины подобного класса.

Есть опыт эксплуатации многих машин ведущих производителей. но американцы это что то. Это не салон коробочка азиатских атво и не зубодробильная подвеска европейцев (я не говорю о машинах премиум класса не та ценовая категория).Это огромный уютный салон, в моем случае шестместный, комфортная мягкая подвеска,на современных моделях по жестче, но все таки это не европеец.И конечно же отменный акустический комфорт.Двигателя на ходу не слышно абсолютно лишь при нажатии на педаль акселератора где-то в далеке под капотом раздается мягкай рокот.

На ходу машина вдет себя великолепно. на пологих волнах в отличие от более старших моделей ведет себя отменно. присущей большинству американцев неконтролируемой раскачки нет. в повороты входит под котнролем не требуя дополнительной коррекции рулем.На месте водителя чувствуешь себя как дома перед телевизором, широкий обзор и что самое важное, виден капот. что облегчает ориентироваться в пространстве особенно при парковке,ведь габариты машины немаленькие (за пять метров).Но вот в чем есть определенная трудность,так это в том,что при движении задним ходом ,если нет парктроника, можно поплатиться целостностью бампера,т.к. из-за большого наклона заднего стекла обзор действительно ограниченный. и если если сзади есть препятствие не выходящее за габариты ширины автомобиля,то не помогут даже большие боковые зеркала заднего вида.

Салон как я уже отмечал не просто большой,а просто огромный (передний ряд сидений расчитан на посадку троих человек),. под стать ему и багажник.Если что нибудь из поклажи окажется у внутреннего борта,то предется залезть с ногами чтобы достать вешь или воспользоваться.ну к примеру шваброй.В замке багажника есть устройство для отпирания его изнутри детьми если вдруг случайно там закроются, для этого имеется светящаяся в темноте фосфорная ручка (как опция устанавливается инфракрасный датчик открывания замка).

Двигатель на данной машине v-образая шестерка,объемом 3,4 литра и мощностью 182 л.с. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов,прет как локомотив и не важно в гору или нет, поставил круиз и забыл обо всем, знай себе крути руль и получай удовольствие от драйва. Что касается внешнего вида авто, то люди просто "осталяют глаза" проходя мимо,а некоторые даже дожидаются что бы спросить что это за машина такая, вроде бы Шевроле,каких у нас теперь много, но тем не менее "темная лошадка", в общем интерес вызывает неподдельный.

Тюнинг никакой не проводил и не собираюсь,не люблю я этого,но вот о чем серьезно задумался,так это о том что бы поставить парктроник.Из комплектации- АКПП само собой ГУР тоже, электропакет,кондиционер,круиз,климат контроль и конечно электропакет тоже полный.Для себя решил что ездить буду только на американцах,по надежности поверьте не уступают другим иностранным производителям,А что касается расхода топлива выше среднего(92 бензин),то согласитесь,за удовольствие надо платиь,а если надо просто добраться из пункта А в пункт Б то можно воспоьзоваться такси,благо их теперь навалом ну или на крайний случай воспользоаться маршруткой(это даже выгодней чем ездить на наших жигулях,учитывая теперешние пробки)

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2001 г.в. оставил: Николай из города Омск

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,5, 2006 г.в.

Всем доброе время суток!
Вобщем, отъездив 5 лет на опель омеге(2.2л.), который был куплен в 2001 в салоне, было решено менять транспорт. Выбирал между новой бмв523е60 и новым Ford Five Hundred (3.5л.). Бэха понравилась, плюс друг, который занимается автомобилями, сказал что бмв потеряет в цене меньше чем форд(в конце концов так и оказалось… но(!) в тот момент когда на тест-драйве форда, менеджер выехав на набережную дал ей полный газ решение пришло само собой :-) Мотор просто сумасшедший! Валит шо ненормальный. Как говорит мой знакомый, эти моторы не работаю а шепчут! :-)

Тест-драйв окончен, деньги в кассе, а самолёт в гараже :-)
Комплектация самолёта :-) (TOURING) кожа, подогрев и электрорегулеровка сидений, ксенон, люк, климат… кароче всё кроме вентиляции сидений и навигации. Страна изготовитель – Америка.
Затраты на эксплуатацию… Да никаких затрат! Машина как велосипед! Ездит и не ломается! За три с половиной года ничего не ремонтировалось

Поведение на дороге? Лёгкий и пустой руль(Америка!) :-) Жутко не информативные боковые зеркала. Подвеска гуд. Мотор… без комментариев(6.6сек. до сотни)
В машине не нравился только низкий салон и посредственная шумоизоляция.
Расход в городе для такого мотора просто смешной 13-14литров.

Вобщем общение с автомобилем доставляло только положительные эмоции!
Кто думает брать такую или нет, однозначно берите! С обязательной проверкой на СТО и только комплектацию LIMITED!
Всем спасибо!

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,5, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Запорожье

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2001 г.в.

Всем привет.

Недавно прочитал отзывы на указанную модель Форда и решил не молчать… (буду говорить в собственном порядке).

Динамика

Перед Хандредом у меня была Мицубиси Сигма 1993 года (объем 3.0) в отличнейшем состоянии, как для своего года (могу это сказать без зазрения совести, так как авто давно продал). Так вот, этот автомобиль позиционируется как седан бизнес класса с претензией на спортивность (на АКПП имеется кнопочка — спорт режим). Ездил на Сигме по Киеву и нарадоваться не мог… Когда стал вопрос о покупке более нового авто, предложили  Ford Five Hundred 2001 года 3.0. Долго думал… Те, кто живет в городе с «тянучками» и «пробками», меня поймут (Сигма хавала 15-16 обычной езды по городу без кондишина). Решился… Купил… Сел… Поехал… и сразу же обалдел!!! Разгон по сравнению с Сигмой АБАЛДЕННЕШИЙ (притом авто без претензий на спорт). Я, конечно же, не пытаюсь переубедить всех, что Ford Five Hundred 3.0 — это спортивный автомобиль, но поверьте, что динамика впечатляет…

Экстерьер

Это, конечно же, дело вкуса, но я лично считаю, что Форд — это скромно и со ВКУСОМ… да, зеркала не складываются и без подогрева (это минус), люка нет, но я не горюю.

Интерьер

Действительно внутри чувствуешь себя как в яхте… торпеда не нагружает не нависает и самое главное, что не мешает (ногам и глазам)… о просторность даже писать не буду, сиденья не подогреваются (велюр), но проездив зиму не очень-то и огорчило… спинки задних сидений не складываются.

Расход

Без понтов: город 12-13, трасса 8-9 (9 у меня получилось на расстоянии 500 км. при скорости 130-140!!! Плюс ещё в пробке стоял перед въездом в город).

Поломки

Покатался 2 месяца, загорелся чек!!! Я в кипишь, приехал на комп. диагностику, сказали менять свечи и катушку зажигания 6-го цилиндра… Свечи купил (набор оригинальных получился в 100 долларов, на катушку денег не хватило — 200 долларов 1 шт.). Приехал менять свечи. Когда сняли крышку двигателя, оказалось, что срезало болт, на котором крепилась катушка зажигания и она (катушка) просто болталась… свечи оказались рабочими… в общем, отделался легким испугом… Больше пока ничего казать не могу…

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2001 г.в. оставил: Женя из города Киев

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2007 г.в.

Эксплуатирую авто два месяца. Ощущение от езды просто непередоваемые. Перед покупкой Форд не расматривал, но когда проехал — понял это авто для меня. По ходовым качествам, конфорту, шумке можно сравнить с авто S-класса. При объеме 3.5 и мощности 280 л.с. Расход до 130км. 9л. до 160км. 11л. по городу в среднем 13л отличный показатель.

Музыка отличная 10 динамиков. Плавность хода просто отменная, проглатывает все неровности, правда присутствуют крены в поворотах, расплата за комфорт. Скоростную прямую держить нормально, слегка наченает штивать после 220км., жучков и скрипов в салоне пока нет.

Пока из недостатков:

Нет МР3… у багажника нет ручки внутри для закрывания. В общем с камри не сравнить. Кто не верит прокатитесь. Вместительность огромная места что с переди, что на заднем сиденье — предостаточно!

Отзыв о Ford Five Hundred, 3,0, 2007 г.в. оставил: Дима из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Five Hundred (Форд Файв Хандрид)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: