Ford Five Hundred (Форд Файв Хандрид) 3.0, 2001, отзыв

2013-10-01   Автор: Савелий 1847 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте. Сколько не пытался найти хоть один отзыв по этой машине. так и не нашел(наверное сей факт объясняется отсутствием данной машины в широком пользовании в России).Хотя рассказать есть о чем. Начнем с того,что эту машину приобретал не в слепую,т.е. взять любую,но только не нашу, а осознанно. имея опыт эксплуатации машины подобного класса.


Есть опыт эксплуатации многих машин ведущих производителей. но американцы это что то. Это не салон коробочка азиатских атво и не зубодробильная подвеска европейцев (я не говорю о машинах премиум класса не та ценовая категория).Это огромный уютный салон, в моем случае шестместный, комфортная мягкая подвеска,на современных моделях по жестче, но все таки это не европеец.И конечно же отменный акустический комфорт.Двигателя на ходу не слышно абсолютно лишь при нажатии на педаль акселератора где-то в далеке под капотом раздается мягкай рокот.


На ходу машина вдет себя великолепно. на пологих волнах в отличие от более старших моделей ведет себя отменно. присущей большинству американцев неконтролируемой раскачки нет. в повороты входит под котнролем не требуя дополнительной коррекции рулем.На месте водителя чувствуешь себя как дома перед телевизором, широкий обзор и что самое важное, виден капот. что облегчает ориентироваться в пространстве особенно при парковке,ведь габариты машины немаленькие (за пять метров).Но вот в чем есть определенная трудность,так это в том,что при движении задним ходом ,если нет парктроника, можно поплатиться целостностью бампера,т.к. из-за большого наклона заднего стекла обзор действительно ограниченный. и если если сзади есть препятствие не выходящее за габариты ширины автомобиля,то не помогут даже большие боковые зеркала заднего вида.


Салон как я уже отмечал не просто большой,а просто огромный (передний ряд сидений расчитан на посадку троих человек),. под стать ему и багажник.Если что нибудь из поклажи окажется у внутреннего борта,то предется залезть с ногами чтобы достать вешь или воспользоваться.ну к примеру шваброй.В замке багажника есть устройство для отпирания его изнутри детьми если вдруг случайно там закроются, для этого имеется светящаяся в темноте фосфорная ручка (как опция устанавливается инфракрасный датчик открывания замка).


Двигатель на данной машине v-образн

ая шестерка,объемом 3,4 литра и мощностью 182 л.с. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов,прет как локомотив и не важно в гору или нет, поставил круиз и забыл обо всем, знай себе крути руль и получай удовольствие от драйва. Что касается внешнего вида авто, то люди просто "осталяют глаза" проходя мимо,а некоторые даже дожидаются что бы спросить что это за машина такая, вроде бы Шевроле,каких у нас теперь много, но тем не менее "темная лошадка", в общем интерес вызывает неподдельный.


Тюнинг никакой не проводил и не собираюсь,не люблю я этого,но вот о чем серьезно задумался,так это о том что бы поставить парктроник.Из комплектации- АКПП само собой ГУР тоже, электропакет,кондиционер,круиз,климат контроль и конечно электропакет тоже полный.Для себя решил что ездить буду только на американцах,по надежности поверьте не уступают другим иностранным производителям,А что касается расхода топлива выше среднего(92 бензин),то согласитесь,за удовольствие надо платить,а если надо просто добраться из пункта А в пункт Б то можно воспоьзоваться такси,благо их теперь навалом ну или на крайний случай воспользоаться маршруткой(это даже выгодней чем ездить на наших жигулях,учитывая теперешние пробки)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки