Отзывы о Ford Expedition (Форд Экспедишн)


Ford Expedition

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Expedition
  • Объем двигателя: 5408 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Expedition, 5,4, 1998 г.в.

Предыстория

Друзья, очень прошу не судите строго, это мой первый отзыв, еще в школе за сочинения получал честную двойку или тройку))), так что тухлыми помидорами и яйцами не кидайте, пожалуйста)))

Начинал свой путь вождения с отцовской Нивы (3 дверка), ездили с отцом и по полям, и по полностью отсутствующим дорогом, и, соответственно, по трассе. Ездил не на таком уж и большом количестве аVтомобилей, но все же: ВАЗ 99, Пассат Б3, Б5, Мазда 626, Мазда 3, Хонда СРВ, Галант, Паджеро, Паджеро Спорт, но это так просто — ездил или катался, но не эксплуатировал.

Когда женился и в скором времени должен был родиться ребенок, встал вопрос о недорогом (бюджетном авто), и выбирал много из чего, но вдруг вспомнил, что когда-то читал о… да и на дорогах встречал Опель Омега Б, и начинал к нему присматриваться, читал отзывы на этом сайте (Огромная благодарность за существование этого сайта – он супер!!!). В итоге купил Омегу 1995г 2,0л АКПП кожа, типа дерево и тд. Радости не было пределу, все-таки мой первый авто! Менял в нем не так уж и много: стартер, ГРМ + ролики + помпа + антифриз, масла фильтра + ремень генератора и все. Примерно через 8 месяцев авто продал, так как всю свою жизнь мечтал о внедорожнике, а именно Джип Гранд Чероки 5,2л, после очень долгих поисков я наконец-то нашел его в хорошем состоянии и купил. ДГЧ 5,2 АКПП полная комплектация Лимитед, рестайлинг 1996г.

По сравнению с Омегой – небо и земля, динамика потрясная, управляемость на любителя (валкий америкос). С Грандом проблем не было вообще, хотя нет, была — бензонасос накрылся… Менять неудобно — он в бензобаке. Отъездив на Груне почти год поняли (с женой), что нам нужен авто побольше: ребенок, родственники и тд. Да и вообще была нужда в большом авто, так как детская коляска + куча сумок и всякого барахла.

Дишн искал тоже долго, в продаже только один хлам, уже когда потерял все надежды и силы на поиски, с утра опять заглянул в инет и увидел свежее объявление, позвонил и через час мы уже осматривали авто. Как это обычно бывает, как только увидел его, то сразу понял, что это он – мой Дишн!!! Прокатились, всего его облазил, перемазался))), понравился. Сели в Гранд и уехали с женой домой, едем и собираемся с мыслями: минут 10 я ничего вообще не говорил, все переваривал внутри себя и сказал – надо брать! Звоню продавцу и говорю, мол, снимай с учета завтра я у тебя его (Дишина) забираю. Так и сделали.

Общие ощущения

Ощущения не передать ни словами, ни эмоциями. Он ОГРОМЕН! Он Комфортный, мягкий, мощный… отличнейшая шумо-вибро-звуко изоляция! Тишина и покой.

Внешность для кого-то флегматичная, этакий жирный бегемот, может и так, но мне нравится, я так же как и о Гранде давно мечтал о Дишине, но казалось не сбывшейся мечтой. После Гранда много чего понравилось, особенно размер салона, но об этом ниже. Управлять таким большим авто, конечно же, сложнее, Грандик — это как Матиз (в сравнении с Дишином) – маленький, юркий, шустрый такой. А Дишн как слон — грациозный, неторопливый, но если нажать педаль газа в пол, то ощущения незабываемые, как будто ужаленный шершнем, разъяренный бегемот орет и ревет утробным, низким голосом, унося меня в даль. Другого сравнения нет, этакий ужаленный бегемот)))

Двигатель

Двигатель V8 5,4л 264лс 480Nm – хороший низкооборотистый, в меру мощный и с большим крутящим моментом. На холостых благородный булькающий звук говорящий в унисон с мощным пропеллером… приятно ласкает слух.

Безпроблемный, надежный с цепным приводом ГРМ, с гидриками, верхневальный, по одному распредвалу на голову. К нему вопросов нет, даже не знаю что и написать? Разве что про расход: при 90-100 км/ч поедает 13-15л АИ-92, при 140 км/ч — 18л, в городе много ест – 22-24л. (но это после установки больших колес, на штатной резине на 1,5-2 литра было меньше), собственно расход меня не напрягает, но я езжу только по трассе на дачу, в городе такой авто не нужен – большой, парковаться трудно, точнее места трудно найти для стойла этому бегемоту.

Из затрат по ДВС только смена масла Мобил синтетика 5W40 и фильтр. Менял два раза, прежний хозяин заменил все катушки зажигания (их восемь) + свечи. Скоро свечки обновлю, но не сам, а в сервисе, т.к. к двум дальним свечкам добраться ой как не просто… Наверное Генри Форд подумал, что свечки ставят на весь срок эксплуатации)))

Трансмиссия

4 ступенчатая АКПП, считается «неубиваемой» очень выносливой, переключает мягко, без рывков, приятная коробка! Есть OD, но я этой кнопкой не пользуюсь. В наличии полный привод с тремя режимами:

1. АВД (т.е. постоянный момент идет на задний мост, но при пробуксовки подключается передок).

2. 4х4 жестко подключенный.

3. 4х4 с пониженной и блокировкой в заднем мосту.

Заменил масло в раздатке Мобил.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, чтобы избавиться от кренов.

Недавно заменил верхние рычаги в сборе (сам рычаг + два сайленблока + шаровая) + четыре рулевых наконечника, брал все неоригинал, так что дешево: рычаг – 2380 руб, наконечник — 390руб., а также стойки, втулки стабилизатора.

Задняя подвеска без нареканий.

Рулевое управление на любителя, руль очень легкий, наверное самый легкий из всех существующих авто (по крайне мере из тех, что я управлял). Поворачивать баранку можно чуть ли не одним пальцем, ну на любителя. Мне больше по душе рулевое у немцев.

Салон

Именно он и заслуживает отдельной похвалы! Это не салон — это маленькая «хрущевка»: три ряда сидений, причем на третьем ряду спокойно могут поместиться два взрослых человека средней комплектации или три ребенка. На третий ряд идут свои ремни безопасности и конечно же подстаканники (американцы без этого наверное не могут, видимо жажда всех мучает)))) На втором ряде сидений самое комфортное местечко этого аVтомобиля, можно разместиться втроем вообще не напрягаясь, а если потесниться, то и вчетвером, но это уже перебор. Спереди комфортно, есть все регулировки, так же есть регулировка педального узла, очень удобно, если водитель небольшого роста или хрупкая девушка (моя супруга). Само собой подогревы сидений и т.д., что очень нравится — так это климат (пассажиры второго ряда могут управлять и климатом, и музыкой), для второго и третьего ряда в потолке выведены отдельные сопла для подачи воздуха, а для третьего ряда еще и в ноги дует «спец пушка» — очень мощная и зимой супер, дети не мерзнут, ноги в тепле, а значит не заболеют! Для пассажиров третьего ряда очень удачно предусмотрено открывание стекол, они оттопыриваются, а не опускаются, как мы все привыкли, видимо это забота о наших детях, чтобы голову не высовывали в окно!

Еще очень понравилось наличие четыре солнцезащитных козырьков, очень удобно! Ну и 8 подстаканников, 2 прикуривателя.

Отдельного внимания заслуживает музыка: СД-ченджер на 6 дисков, радио, динамики в каждой двери и штатный сабвуфер, все это дает хороший мощный и довольно чистый звук, мне нравится, но непонятно для чего предусмотрен кассетник, кто их сейчас использует??? Ну раз есть, так пусть и будет…

Ширина салона поражает, у меня сын 1,7 годика бегает от двери до двери с криками и воплями, радуется, бесится, визжит. Места полно! Сидит, то на полу (играет в игрушки), то на сидениях. В Гранде такой радости ребенок не испытывал и постоянно капризничал – ему просто не хватала места и он уставал от длительных поездок.

Если снять третий ряд сидений, то багажник просто огромнейших размеров, чтобы дотянуться до спинки второго ряда мне приходится залезать на бампер, вместительность потрясает.

Кожа песочного цвета или кремовая, правда скользкая, но зато не страшно, когда ребенок прольет йогурт или сок, протер и все! Практично.

Свет фар у американцев обычно отсутствует, убедился на Гранде, здесь же предыдущий хозяин (спасибо ему большое) установил ксенон (ближний, дальний и в противотуманках).

Внедорожные способности

Для бездорожья больше подойдет УАЗ или ТЛК 80, Дишн очень тяжелый, его вес 3 тонны, поэтому о говнах можно забыть, но по паханному огороду идет очень уверенно, на даче экспериментировал, т.к. у тестя есть трактор))) Месяц назад купил новую МТ-шную резину Ханкук РТ03 33х11,5 R17, короче тридцать третьи колесики, гребет ими очень хорошо, куски глины/земли летели вверх на 5-6 метров, зрелище незабываемое!!! Засадить не смог, хотя цель отчасти такая была (еще раз напомню, что рядом был трактор)

Что удивительно, резина встала без проблем, машина не лифтованная, все штатное, но судя по размеру арок туда должны и войти 35 колеса, но это уже некрасиво.

Автомобиль рамный, высота рамы 22 см, очень мощная, крепкая, так же есть стальная защита бензобака. Бампера железные, хромированные, толщина металла 2 см, т.е. крепкие бампера. Вообще аVтомобиль сделан, как говорится, с запасом прочности.

Резюме или итог

Как вывод могу сказать только одно: данный авто подойдет далеко не каждому, точнее сказать у этого авто очень маленький круг почитателей, но кто его оценит и поймет смысл создания этой техники, проникнется к Дишину и оценит его грузовые и пассажирские возможности, тот будет его любить и лелеять и просто радоваться, что у него есть такой замечательный и недорогой в содержании аVтомобиль как Форд Экспидишн. Я нашел свой аVтомобиль.

Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше, то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый.

P.S. Если кому интересно, я (живу в Москве, СВАО) могу показать Дишн, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают!

Отзыв о Ford Expedition, 5,4, 1998 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Ford Expedition, 5,4, 2001 г.в.

Добрый день всем кто решил обратить свой взор на американцев, либо любителям японцев думающих прочитать здесь о разочаровании в первом)))) А так же всем кому  просто интересно.
До этого был Кариб 89года на механике (на момент начала пользования было ему 11 лет),потом Авансир 4ВД 99 года (7лет на начало пользования, есть  до сих пор), ездил за рулем в большей части на них, поэтому все сравнения относительно этих двух машин, и часто пассажир УАЗа Хантер. Да, возраст мой 29 лет, рост 180. Срок владения почти год.


Начну с того, почему выбор пал на него. Возможность покупки рассматривалась в районе 20 тыс. зеленых (на тот момент цена была гдет 26р). Рассматривались разные варианты – хотелось экслюзивности и скорости, поэтому первое самого дешевого чего  захотелось Ниссан Цедрик до 98 года, с 4 фарами который, 3л турбо…Но машинка старая уже, жрет немало, вариантов немного…пока искал -желание отпало)))). Потом подумал - скорость хорошо, но надо ещё ездить на охоту, поэтому прикинул, брать-то надо внедорожник, причем чем больше в него барахла влезет - тем лучше!. Кариб был машинка хорошая, тем более механика по грязи без альтернатив, намного лучше автомата.

Но места и грузоподъемности катастрофически мало, только если ехать  вдвоем. Авансир - места конечно побольше, но 4ВД черт знает когда подключаются, просвет мизерный, свесы большие, одним словом - машина для совсем слабопересеченной местности. Так что варианты промежуточных машин тип кроссоверов, паркетников и вэдовых легковушек отпали. Остались Террано, Патрол, Лэнд Крузер 80, на 100 не хватало никак. С точки зрения внедорожника былоб самое то, конечно думаю, что 80ка на механике, либо квадратный Патрол. НО!!!! Год выпуска 80 ки до97,салон очень маленький, очень внимательно нужно смотреть по состоянию, т.к. механику для того и берут, чтоб лазить в грязи, а там и мосты, и раздатки и все иже с ними черт знает в каком состоянии. Т.к. я мало разбираюсь в машинах, то мнеб было сложно не пролететь с покупкой, взяв хлам.

Тоже самое касалось Патрола, у которого ещё и очень маленький просвет и длинная база. И ещё, ПРАВИЛЬНЫЙ  руль для нашего правостороннего движения, вовсе не правый. Как видите до этого были только японцы( за левым рулем я до этого ток в автошколе ездил)))), так что я все понимаю, японцев нельзя  сравнить русским Г…, но руль у них всеж, не там где удобней.
Поэтому стал присматриваться к американцам. Что во первых удивило - низкая цена, при сравнительно молодом возрасте, как правило богатая комплектация, большие габариты, большие двигатели и т.п. (что давало уверенность в долговечности машины, т.к. в карибе ходовку ремонтировал постоянно, в авансире, кстати за 2,5 года ничего не трогали, правда и ездили на нем немного-25 тыс., не больше). Таких машин в Новосибирске немного, что давало какую-то эксклюзивность.

Однако пугало следующее: при опросе знакомых, американцев не было ни у кого. Малое количество машин - отсутствие и дороговизна запчастей, большие двигатели – большой расход (однако прикинул, типо-спортивные машины чайзеры, тот же Цедрик, форестеры, ещё с турбиной жрут под 20ку а то и больше, как наваливать). Поэтому наплевав на все предостережения выбор был сделан в пользу Экспедишина (по дизайну он мне больше всех нравился, плюс соотношение объем машины/с расходом топлива был оптимален). Стал смотреть предложения в инете. Самый большой выбор в Москве. Поехал туда, посмотрел 3-4 варианта, да и купил 2001го года, простой салон,не в коже как хотелось, а на механике встретил только одно предложение, и даже посмотреть не успел, ушел сразу же.

Эксплуатация. Что понравилось сразу, наверно у всех кто садиться в огромную и высокую машину, это отличный обзор, просто великолепный (никакие стойки, ничуть не мешают обзору, в авансире очень большая мертвая зона, все время пешеходов не замечал, за что слышал много нелицеприятного)!!! Отличная обзорность в огромных зеркалах, никаких мертвых зон.  При перегоне долго привыкал к габаритам, поэтому ехал не больше 100км/ч. Посчитал по бензину – 11 литров на сотню, думал ошибся, засек ещё раз – та же самая ситуация. В пути загорелось «Проверь двигатель». В последствии, оказалось - полетел термостат, замкнуло на большом круге. Скажу сразу, при сломанном термостате, при перегоне в Новосибирск (ещё до Урала я уже освоился, и скорость возросла до 120-150 км/ч)  средний расход составил 13,5 литров. Дело было ранней осенью, в октябре.

Читал, что половина горшков отключается при равномерном движении, что ведет к снижению расхода, думаю - так и есть))). Начал присматриваться к двигателю, вернее к его оборотам… при равномерном движении при плавном нажатии на газ, ускоряться не хочет совсем, однако если топнуть, то он прыгает на передачу вниз и  ускориться серьезно, предсказуемо, так что если задумал обогнать фуру, то мощности на это хватит с избытком. На скорости 100км/ч оборотов 1650, при 2000 скорость 120,  думаю, до этого предела и есть самый экономичный режим движения. Когда ездили на Алтай, гдет под 140-150 км/ч, зимой, то расход возрос до 17 литров.

Салон. Практически войдя  в салон первым делом, науськанный предположениями о гов..ом  пластике, начал стучать по нему. Действительно, гулкий, твердый  на ощупь. Дешево. Неприятно, а потом подумал – я пластик щупаю, только когда пыль с него протираю, да так ченить, в суете достать и ВСЁ! Поэтому махнул на это рукой, и вспоминал только тогда, другие все опять же, по первости, залезая в салон, стучат по нему, и цокают языком. Кресла без явной боковой поддержки, боялся неудобные. Приятно ошибся. За два дня за рулем, практически без остановок, спина устала в самом конце, видать близость к дому почувствовала))))).

Шумоизоляция, на мой взгляд отличная, двигателя практически не слышно, только на оборотах больше 2,5 тысяч слышится приятный рев 5,4 литров. В мелких машинах двигатель голосит звонко и нудно, причем слышно и дорогу, и шины, и улицу. Разница разительна, и для водителя Форда и пассажиров приятна. На дверях огромные ручки, подойдут для самых больших рук, такой кочерги я не видел больше ни в одной машине. На задних дверях стекло, и сама дверь могут открываться по раздельности, неприятность только одна – ручка всегда грязная, как и сама дверь. Очень большая высота погрузки, кстати во второй версии Экспедишина, она вроде была уменьшена, из за чего грузовой отсек стал в 1,5 раза больше. Но вторая версия шла с пластиковыми бамперами, и на внешний вид мне не очень нравилась, плюс ещё год за 2003 дорого. Второй ряд сидений складывается в ровный пол, матрас 1,5*2 метра влезает легко. Задний диван выкатывается на роликах, и на земле можно сидеть без подпорки, удобно для пикника.

Об эргономике управления сказать сложно, всё сконцентрировано на одном рычаге: поворотники, переключение ближний/дальний свет, дворники(штук 10 ступеней). Свет отдельный поворотный переключатель, регулировка педалей, руля у меня в 1ой плоскости, для меня хватает. Есть переключатель раздатки, не то, что какая-то там микросхема решает, когда те как ехать. Привык быстро, так что тут дело вкуса. Регулировка температуры и мощности воздушного потока распределяется на все три ряда сидений отдельными ручками. Кстати, огромный салон зимой прогревается достаточно быстро, минут 10-15, причем вентилятор на всю включать вовсе не обязательно
А теперь самое интересное - СЕРВИС!

Для начала решил менять масло, во всех магазинах не могли найти в каталоге масляный фильтр. Нашел в «Конкорде» - 260р. Масло должно быть 5W-30? залил 5W-40. Вошло 6 литров под мах, а так можно и 5. Поехал на диагностику двигателя, в тот же «Конкорд», подсказали - занимаются чисто американцами и хорошо делают. 900р ушло на то чтоб сказали что нужен новый термостат, под заказ в «Автоленде» 600р, шел больше месяца!!!!! Причем перерасход горючки перекрыл этот самый термостат, вместе с заменой раза 3. В том же самом «Конкорде» пока меняли термостат (компьютер после замены никто подцеплять не хотел, и я чет это упустил, поэтому противно пищит при запуске, осталось с того времени, когда горела «Проверь двигатель». Решил ещё сделать диагностику ходовой – 900р. Результаты повергли меня в уныние, причем на ощущениях от вождения сказывался только отсутствие крепления стабилизатора (сломался где-то).

- Износ приводного ремня генератора (1650 цены в «Конкорде», НАЛИЧИЕ)
-Оторвана стойка СПУ (600р 2шт, НАЛИЧИЕ)
-Износ втулок СПУ, передние/задние (гдет рублей по 600 пара, ЗАКАЗ)
-Люфт рулевого редуктора выходного вала (40 тыс. новый, ЗАКАЗ)
-Люфт рулевой сошки (2250, ЗАКАЗ)
-Люфт рулевого маятникого рычага (3400,ЗАКАЗ)
-Люфт верхних шаровых опор (в комплекте с рычагом) (2400*2, НАЛИЧИЕ)
-Люфт нижних шаровых опор (1700, НАЛИЧИЕ).

Озвученная стоимость работ – порядка 21000р, причем по моим подсчетам цена нормо-часа была несколько завышена-1500 После того как я показал такую диагностику мне сказали- либо у тебя как у грузовика люфт допускается, либо рулевое убили, а что при габаритах машины, сомнительно. Решил подождать весны, самому залезть, посмотреть, а там решить. Единственно что прикрутил стойку СПУ,что заняло со всеми подготовками 20 минут, на улице (в листе поставили 0,7 часа, что обошлось бы в 1050р). Несмотря на все недоверие, решил заняться поиском контор в Интернете (в городе не нашлось ничего подходящего, это сейчас есть «Академия +», достойная внимания контора, в «Автоленде» озвученная стоимость тех же запчастей была в 1,5 раза выше чем в «Конкорде, причем в наличии ничего не было). Нашел, все было в Москве, кроме редуктора:

Сошка-1620р, маятниковый рычаг 2088р, Верхние рычаги по 2088 р, Нижние по 1008р, рулевой редуктор 24840р. Итого разница просто разительна, доставка обошлась в 1150 что ли.
Итак, пришла весна. Решил отвезти машину со всеми запчастями к знакомым на СТО.

Итог: не смогли обнаружить никаких люфтов, кроме небольшого в редукторе, но говорят совсем маленький, и если ездить не мешает лучше не трогать, а как начнет мешать, тогда и менять. Шаровые раскачать даже ломом не смогли. Заменили, только ремень генератора и пыльник порвался на приводе. Одним словом, от сервиса в «Конкорде» осталось двоякое чувство: либо попытались просто развести, либо у них предчувствие на 5 лет вперед обострилось, что где сломается. Смотрел по ремонтным накладным москвичей, это же самое менялось в 2004 году (кроме редуктора, ну ещё тормозные колодки, воздушный фильтр и амортизаторы). Зимой не хотелось садиться в холодную машину, думал поставить сигналку с автозапуском. Оказывается, у американцев, со слов установщиков, очень намудренно с электрикой. Трудиться надо целый день, и обойдется сия эпопея не дешевле 5000р + сама сигнализация( в 2 раза дороже японцев). Удовольствие за такие деньги весьма сомнительное, причем машина для угонщиков неинтересна, в городе их штук 20, машина заметная, что опять дает свои преимущества в защите от угонщиков.

Эксплуатация. Огромный салон зимой прогревается достаточно быстро, минут 10-15, причем вентилятор на всю включать вовсе не обязательно. Саму машину прогревать я большого смысла не вижу, при оборотах на каких он греется, стандартные 650, можно ехать километров 30 в час, еще масло помаленьку прогревается в мостах, раздатке, коробке…По дороге идет как утюг, ожидаемых больших кренов в поворотах нет, все прогнозируемо. Рекомендуемый размер дисков 17, посадочные отверстия как у УАЗа, что создает проблему с наличием таких дисков. Неровностей на дорогах с такими колесами становиться значительно меньше, особенно это заметно весной, когда выползают такие огромные ямы, что маленькие машинки просто жалко по таким дорогам гробить. У меня координально поменялся стиль езды – я вдруг понял, спешить-то некуда. Так что можно рекомендовать такого бегемота излишне нервозным или молодым водителям  – он быстро умиротворяет)))) Хотя при пересадке на более мелкие и быстрые машины, чувство притупляется, начинаешь куда-то спешить. Кстати, разгон до сотни 10 сек., не засекал, но ощущения от ускорения потрясающие.

Как внедорожник - машина тяжелая, первым зарывается передок, это я про солончаки. УАЗ сдернуть может только с разгона, и то с трудом. Мощи у него много, коробка понравилась тем, что можно как на механике - рвать с места, получается толчок, который может спихнуть с насиженного места. Колеса даже если зарылись, гребут, как положено, а  то есть на некоторых автоматах, если чтот забуксовало, то коробка блокируется. Так что, если нужен внедорожник, нужно делать лифт подвески и ставить внедорожную резину, а то шоссейной цепляться не с руки, а двигателю передать крутящий момент, через неё нет возможности. Низковат передний бампер, так что с разгону можно влететь в яму и потом  его ремонтировать. По кочкам и ухабам, конечно, прыгает, но с таким достоинством, что это даже приятно. В общем, внедорожник с него слабенький, но как и все неподготовленные машины, в среднестатистическом путешествии довезет куда надо, в горах падение мощности не ощущается совсем, её в избытке, как и крутящего момента.

Общие впечатления от машины: за такие деньги машина просто замечательна,  на  пол жизни хватит, может и внукам достаться. На единственную машину в семье не тянет, дороговато по расходу бензина. Идеальна для дальних путешествий, шоссе, горы, среднее бездорожье. Незаменима при весенних дорогах, подвеска выдержит всю «суровую Российскую реальность». Из недостатков можно выделить плохое качество заводской окраски, очень тонкий и неустойчивый к царапинам и сколам слой краски, большие зазоры в сопряжениях деталей (не красиво смотрится, и веснаосень вода накапливается в зазорах дверей и застывает). Большеват расход бензина в городе, летом 20, зимой 25 литров, а в остальном, мне она нравится до сих пор, и денег потраченных на неё я не жалею, альтернатив на адекватную замену, в тех же ценовых рамках, не вижу!

Отзыв о Ford Expedition, 5,4, 2001 г.в. оставил: Александр из города Новосибирск

Отзыв о Ford Expedition, 5,4, 2004 г.в.

Очень большой, просторный и вместительный автомобиль.

Место водителя.

Для водителя в машине удобно все: коробка на руле с кнопкой овердрайва на торце, кнопка переключатель режима работы привода, огромный ящик в консоли, подстаканники которые могут принять 1,5л бутыль, "ведро" для орехов, попкорна, гамбургеров, IPODов и т. п. , аудиосистема и управление климатом, двойной козырек от солнца, приборный щиток виден весь целиком, регулировка педального узла и диапазон регулировки сидений. Удобные большие низкие боковые стекла, дающие прекрасный обзор сверху и огромные зеркала. Датчик парковки существенно облегчает движение задом, но не сложно и без него (в отличие от БМВ Х5 или Додж Интрепид). Есть отдельно прикуриватель и розетка со стороны пассажира

Пассажиры

Пассажиров можно брать много и тесно не будет. Расстояние между передними и 2-м рядом очень внушительное сравнимо с Ауди а8. Для 2 и 3-го рядов собственное управление климатом и кондиционером. 3-й ряд полноценный по формуле 2+1 с достаточным местом для ног, с подстаканниками и открывающимися боковыми форточками багажника. Сидения 2-го ряда можно сложить, а можно снять совсем! Недостаток — при желании пассажира второго ряда центрального сидения общаться с водителем он может биться головой о ДВД ибо хочет дотянуться, а должен быть пристегнут)). Есть свой прикуриватель.

Багажник.

Да он просто неимоверный, при сложенных сидениях межкомнатная дверь (2050) без корректировки 1-го ряда, какой там велосипед там вся команда влезет. Недостатки:1 высокая погрузка, 2 жалко коврик и отделку пришлось покупать напольное покрытие для автобусов 700р/м. Домкрат, балонник и трос находятся в нише под полом. Есть ниша с лючком для 1л масла (доливка). В багажнике есть розетка для компрессора или холодильника. Запасное колесо на улице под багажником.

Управление

Машина момента. Двигатель так уверенно тянет с низов, что необходимость заходить за 2500 об отсутствует (хотя при полном газе тяга достаточно равномерно сохраняется до 5500)

Наличие такого момента с понижающей на полном приводе дают достаточный результат на незапредельном бездорожье (при условии подходящей резины).

В городе машина чувствует себя нормально. Плюсы: высота посадки, превосходный обзор, плавное трогание,  быстрая реакция АКПП на педаль газа, возможность достаточного ускорения, сверхлегкий руль, маленький радиус поворота при отключенном переднем приводе. Минусы: большие зеркала (как уши Чебурашки), в центре трудно найти дырку в 5,5м для парковки.

На трассе машина крейсер. Москва-Тула крейсерская скорость 120 и плевать какие там выбоины даже на низкопрофильной резине. Подвеска отбивает твердо, но без колебаний шасси. Подпрыгиваний практически нет, есть "падение в ямы". Вес машины ощущается постоянно пятой точкой, отсюда спокойствие и уверенность с расслабленным стилем управления. Двигателя почти не слышно (Только внутриутробное урчание V8 при обгоне) Уровень шума низкий.

Вообще я бы не сказал что эта машина чрезмерно большая. Она нормальная.

Отключив кнопку автопомощи можно повеселиться.

Эксплуатация.

Чтобы помыть машину самому нужно купить к мойке стремянку. Запчасти говорят дешевые пока тфу тфу тфу.

Самостоятельная замена свечей это батл (но я в нем не участвовал, ибо сказано было: житие твое в спокойствие будет до 100000 км)

Замена колес это спортзал однозначно. Доливать масло или проверять уровень нужно только с покрывалом или в рабочей одежде.

Важная деталь, хоть я и не курю, но ПЕПЕЛЬНИЦ НЕТ ВООБЩЕ. Такова политика Америки с 2004 года. Их можно купить в подстаканники (которых здесь аж 8 штук) за отдельную плату.

Отзыв о Ford Expedition, 5,4, 2004 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Ford Expedition, 5,4, 2008 г.в.

До экспедишена у меня было много автомобилей. Немцев, итальянцев...наши ведра тоже встречались, америкосы тоже были.

Последним до него был линкольн марк 8, который у меня выпросил товарищ ему продать. В итоге денег тысяч 15, лето пора ехать отдыхать.

Хотелось большой джип (до того катался полгода на эксплоере 2м)Встал перед традиционным выбором- Форд экспедишн или Шевроле Тахо. За таху была внешность и большее количество предложений устраивающей меня ценовой категории. За экспедишн0 более совершенная система полного привода, более современная модель, более комфортабельный салон, лучшая управляемость. Решил что буду смотреть обе марки и куплю первый хороший попавшийся экземпляр. Ждал я его месяца полтора. Пересмотрел за это время машин 15-20. Все тахи за эти деньги- конченые дрова (во всяком случае мне именно такие попадались). Экспедишны получше, но тоже не ахти.

И вот наконец, в один прекрасный день договорился о встрече с очередным продавцом. А ездил, пока у меня машины не было я на старой тойоте- королла моего друга. Итак приехал чуть пораньше, сижу жду... И тут рядом со мной останавливается огромное бежевое тело. Форд экспедишн 1997 Посмотрел, и сразу понял- он мой. Денег хозяин хотел на 2 тыщи чем у меня было. Торговаться не за что. В машине все работает. Кузов ни разу небитый, родная краска. Салон на 5 — , и как специально то, что я хотел- ГБО и ксенон. Стал его умолять отдать дешевле. В итоге косарь он скинул за то что я заберу машину по генералке и снимать с учета буду сам. На том и порешили. Договорились встретиться на следующий день. Я сразу побежал еще денег занять. Ночь конечно же не спал. В итоге на следующий день он стал мой. Поехал с Щелковской к себе на Коломенскую. Первое что поразило- он гораздо больше чем кажется. На эксплоер я в свое время пересел с фольксвагена коррадо и сразу почувствовал все габариты, а к экспедишену привыкал пару недель.

На следующий день снял с учета, еще через день оформил на себя и через неделю рванул в горы. Абсолютно без проблем доехал от Москвы практически до границы с грузией. И по горам Северного Кавказа еще с недельку проездил. А потом благополучно вернулся в Москву.

Вот так мы с ним и живем с тех пор. Кроме как лучшим другом я его не называю. Никогда он меня не подводит. Эксплуатируется машина каждый день. Частенько мы с ним на дальняки ездим, и всегда тьфу-тьфу-тьфу без сучка без задоринки. За больше чем полтора года у него ничего не сломалось. Все работает- кондиционер, электрорегулировки всего, стеклоподъемники.

Скажите, в какую машину можно в багажник положить тонну груза и нормально ехать?

Скажите, в какую машину можно посадить с комфортом 8 человек плюс водителя?

Скажите, какая машина такого класса при этом за год эксплуатации обойдется менее 30 т. р. включая большое ТО при покупке(без стоимости топлива)

Скажите в какой машине можно спать в полный рост втроем?

Первый вопрос который задают люди знаком, наверное всем владельцам американских авто: Бл@, сколько он жрет то?

Да жрет он немало. От 14 л. по трассе (на круиз контроле со скоростью около 100 кмч) до 30 л. по городу в жесточайших пробках. В среднем по городу 23-25л.

Но во первых спасает ГБО, а во вторых что вы хотели от движка 5,4? (Недавно меня вез товарищ на лексусе рх 300 у него 22,8 на компе было и это не мой 92 бензин а 95)

С ксеноном ночью по трассе просто супер. Одна из болезней американцев-члабый лобовой свет полностью побеждена.

Салон. Многие жалуются на "дешевый пластик"... Пластик может быть и дешевый, но почему никто не обращает внимание на качество сборки? Какая мне разница, какой пластик, если он не скрипит? А в остальном какие могут быть к салону претензии, если у меня ребенок ХОДИТ ПЕШКОМ от одной двери до другой? Все очень удобно и под рукой. И пусть все недоброжелатели желчью исходят насчет "миллиона подстаканников ", а мне нравится! И это реально удобно и в пути, и просто пиво попить. Всегда есть куда бутылку поставить.

Динамика...тут двойственно. На 1-2 передачах он выпуливает мама не горюй, но на 3-4 динамика существенно падает. В любом случае для машины весом 3 тонны с аэродинамикой кирпича 10 сек до 100 кмч считаю нормально.

Тормоза и поведение на дороге- тут все супер! Нет никакой валкости, руля слушается отлично, колеи вообще не чувствует. Тормоза- все дисковые, встает как вкопанный (одно но- по моим ощущения склонны к нагреву, и тогда становятся ватными). АБС присутствует

Проходимость. Пусть многочисленные злопыхатели исходят на г@вно, но я еще не заезжал в такое место, откуда бы не выбрался сам. Один раз на стройплощадке заехал в яму с жижей всеми 4 колесами по середину дверей. Думаю: Ну вот- здравствуй маленький пушной зверек... хорошо хоть на стройке- тут трактор легко найти. Ан нет! 4х4 low, коробку в положение 2, и вылез...

Полный привод- песня! 4 режима:

— Принудительный задний

— Автоматический полный: ведущий мост задний, но при пробуксовке задних колес моментально до 100 процентов момента передается на передние колеса (зимой на снегу, льду- сказка)

— Постоянный полный

— Пониженный полный плюс блокировки (для движения по полному пиндецу со скоростью не больше 40 км-ч)

Комплектация у меня самая бедная- XLT. Очень бедная...

салон- кожа

кондиционер

электростекла

электрозеркала

электросиденье водителя

Единственное чего бы мне ещ

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: