Фиат Стило отзывы


Fiat Stilo

Технические характеристики и обзор


Комплектация Fiat Stilo

Подушки безопасности: 1; сигнализация; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето; спойлер; диски: литые, размер R14; противотуманные фары; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Fiat Stilo, 1.6, бензин, 2001

Доброго времени суток.

Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор был вынужденно-осознанный. До этого был Пунто-2 (отзыв тут где-то есть) 2001 года на автомате, за полтора года вообще не вызвал проблем, а двухзональный усилитель руля просто поставил крест на обычных авто с гидроусилителем. Менять машинку не планировал, но тут новая должность, да и старый знакомец загорелся идеей купить моего Фунтика за нормальные деньги. Ну договорились, что продам, когда найду себе замену.

Выбор за 250.000р был небольшой: Додж Стратус от 2001 до 2004 годов неплохой, но душа к нему не лежала, Ниссана нормального не было (к слову, я уже 4 года в Ниссан клубе), короче шел творческий поиск… Идея купить Стило была давно, уж очень красивое авто, Стильное даже. Но только трехдверный вариант, он реально красивый! И тут вижу объявление о продаже серебряного 3-х дверного Стило, но на мешалке… А так не хотелось слезать с акпп! Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Знал, что подвох, но был готов к нему.

Плюсы:

— Шумоизоляция очень на высоком уровне, гораздо лучше, чем у одноклассников (Гольф4, Королла, Лансер). Сравнивал, знаю.

— Бортовой компьютер умный и честный, очень удобно пользоваться.

— Запчасти недорого и оригинал. К слову, на Фиаты нет китайских подделок. Почти все фирмы производители в определенное время поставляли зч как оригинал.

— Хорошая комплектация и системы стабилизации, антибуксы, распределители тормозов всякие стоят.

— Дизайн — это просто конфета. Реально красивая машинка, 3х дверка только.

— Внутри тоже мягко, тихо и красиво. Матовый пластик торпеды не отражается в солнечную погоду на стекле.

Минусы:

— Электрика, куча датчиков и релешек, если чуть что, сразу ошибка на дисплее…

— Неудачное расположение проводки аэрбегов под сидениями, иногда вылазит ошибка.

— Легкая вибрация на руле — это не проблема, это Стило 1,6.

— Низкий передок, реально низковат.

Что сказать? Итальянку нужно любить, уметь прощать ошибки электрики, капризы дросселя. Это как жить с Памелой Андерсон и обижаться, что она плохо готовит борщ!

Накатал почти за год 10000 км. Хорошая машинка, сбитая, в целом надежная и крепкая.

Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л.с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже — это значит, что некоторые болячки уже вылечили.

Кому что надо — пишите, подскажу!

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2001 г.в. оставил: Николай из города Рязань.

Fiat Stilo, 1.6, бензин, 2002

Приобрел авто в апреле 2008 года. Салон просторен, эргономичен, не вызывает мысли о каком-нибудь изъяне. Руль мягок, даже очень, передвигаюсь на режиме "трасса", по моему ощущению связь с дорогой более живая. Даже при высоком росте пришлось поднять сиденье в максимально высокое положение, привычка наблюдать край капота.

Описать автомобиль можно более детально, но думаю лучше о недостатках, которые недоглядел при приеме авто. Передняя правая по ходу движения пружина лопнула на виток, патрубок кондиционера отломан, сразу не заметишь, под защитой был спрятан, вернее приткнут. Стеклоочиститель лобового стела живет сам по себе, и останавливается в том положении, в котором пожелает, логику работы не вычислил, задок как всегда красавец - исправен.

Прошло 4 месяца, и выплыл нежданно негаданно еще один косячок... датчик разряжения во впускном коллекторе врет... причем нагло... где-то на + 1 литр к основному расходу, соответственно еще давит лампа неисправности двигателя, напоминая лишний раз о том, что и так ясно. Но это все ерунда... будем лечить... для меня он живой.

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Пемза.

Fiat Stilo, 1.6, бензин, 2002

Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами, крылышком, литыми дисками, цвета Феррарического красного), отлично проработанный салон, особенно торпеда и приборы, хорошая штатная музыка с СД ченжером, двигатель после где-то 12-15 тыс. км обкатавшись, стал хорошо тянуть и на низах (ранее был обсуждаемый недостаток), отличная управляемость - возможность смены режима город-трасса и четкое прохождение поворотов, особенно при необходимости внезапно объехать препятствие, отличная обзорноть вперед и свет фар.

Не доволен следующим: на 15 тыс пробега проявился заводской дефект дроссельной заслонки выразившийся в нарушении работы педали газа и загорании лампы ошибки, по гарантии заменили корпус дросс. заслонки, выяснилось, что с новой заслонкой не сочетается блок управления двигателем. БУД заказан по гарантии, в наст момент жду. В силу новизны модели и недостатка технической информации сервисы сталкиваются со сложностями.

Отсутствие сложных з/ч на складе в Мск, заказанноо приходится ждать по 3 недели. Единственный конструктивный недостаток - плохой боковой обзор из-за толстенной передней стойки, особенно при прохождении поворотов на 180 градусов. Однако приспособился выгдядывать из-за стойки вперед, справляюсь неплохо. Волнует неизвестность по ломучести когда кончится гарантия. Продолжаю ездить и радоваться хорошей машинке итальянского дизайна, со скидкой на итальянское качество.

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2002 г.в. оставил: Рома из города Москва.

Fiat Stilo, 1.6, бензин, 2003

На днях, будучи в Германии, решил взять напрокат машинку, дабы получить впечателния от хваленых немецких автобанов.

Результат: неплохо, но могло бы быть и получше. По привычке, инструкцию проигнорировал и стал разбираться сам. Для начала переключил компьютер на английский язык - стало удобнее. Далее долго провозился с посадкой - руль маловат и для того, чтобы он не перекрывал дисплей пришлось повозиться. Вообще, посадка получилась высокая и практически вертикальная, поясничная опора есть, поэтому посадка получилась удобной, но в общем, результат какой-то непривычный.

Езда: все органы управления (педали, рычаг, руль) очень легкие, после моей Вектры было несколько непривычно. Выехав из города на автобан, нажал газ... мда... динамики явно не хватает, машина городская. То есть до 140 идет нормально, далее резко возрастает расход топлива (до 20 литров на 100 км) и становится ОЧЕНЬ шумно в салоне, магнитолу приходится врубать на полную катушку. Двигатель слабоват, если дорога идет под горку, маскимум, что можно выжать - 205 кмч, при этом на повороте лучше сбрасывать скорость, особенно при левом повороте (ну не повороте, какие на автобане повороты - скорее загибы) машину начинает сносить. Если дорога ровная или идет немного в гору - более 170 кмч движок не тянет.

Итог: проехал от Мюнхена до Франкфурта и обратно. Вместе с покатушками проехал в сумме 1000 км за день (по времени около 10 часов), бензина было сожрано 115 литров, что с моей точки зрения весьма много, да и дороговато. Хорошая по виду машина для европейской семьи, для города. На автобане удовлетворительна, но я бы предпочел что-нибудь немецкое, итальянские машины я не очень люблю. По качеству и надежности сказать не могу - машина была прокатная, вроде по дороге ничего не сломалось.

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2003 г.в. оставил: Данил из города Томск.

Fiat Stilo, 1.6, бензин, 2001

Доброго времени суток друзья!

Время идет и все вокруг меняется: близкие люди, работа, друзья, машины…
Все говорят, что високосный год обычно тяжелее, я не верил в это, пока не настал 2008й…
В начале года я ушел от жены, развод, другая жизнь, другой любимый человек. Тяжелая операция у нее потребовала частых поездок за город, в санаторий, в котором она долечивалась. Везде мне верой и правдой служил мой друг Фунтик, так я называл свой Фиат Пунто. Уже 1,5 года мы были, не разлей вода.  Мы и дальше были бы вдвоем, ибо очень удобная и практичная машина. Но…
…високосный год, развод, смена места жительства, переезд, смена работы, нехватка денег, новая должность, новое место, новая жизнь…

К сожалению, новый статус небольшого, но директора, не позволял ездить на встречи на маленькой машине, да и товарищ знакомый предложил купить Фунтика…
Располагая суммой в 250.000 рупей, выбор был небогатым…. Додж Стратус 2002-2005 год, все кроме кожи, Хонда Цивик 2003 год, на мешалке. Всякие Хундай Акцент, Митсубиси Лансер и Галант. Короче все к чему не лежала душа. Ну и с «ленивой» точки зрения найти такой же клевый элекроусилитель руля как на Фиатах, просто нереально.  Но тут волей судьбы я натолкнулся на объявление, Фиат Стило, купе (или 3х дверный хэч, называйте, как нравится). Поехал смотреть, ведь изначально, 2 года назад хотел Стило, но не хватило чатлов. Блин… Серебристый, агрессивный вид, салон в порядке, датчик дождя, куча электронных помощников, но механическая КПП! Внешне тоже порядок, был бит в передок слева, но несильно, сделан хорошо. Беру!

Вобщем путем 2х недельных мытарств с перерегистрацией, я стал обладателем серебристого Фиат Стило 2001 года, с двигателем 1,6 л и 103 лосями под капотом. Правда за день до покупки вырубился усилитель руля, но скинув 10.000 р, я его забрал за 220.000.
Замена расходников, подчинка руля, диагностика подвески и восстановление одного амортизатора обошлась в 15.000 р, примерно. К плюсу могу отнести то, что все запчасти на Фиаты у нас только оригинальные, а стоят не дорого.

Что снаружи?

Кто бы не смотрел это авто, внешний вид на 5+. Очень достойный дизайн, агрессивная мордаха, скошенный зад. Чисто мужская машина. Все продумано до мелочей. Так как это у меня второй Фиат,то все тонкости я знаю. Красивая и качественная оптика, дистанционное открытия багажника, управление стеклоподъемниками с ключа. Мелочи, а приятно. Литые диски 15”. Смотрятся достойно, однако туда просятся на 16ть… Широкие двери, еще не расхлебанные. Удобная посадка для задних пассажиров, ну насколько это возможно.  Видимо из-за геометрии кузова грязь выше молдингов не поднимается, что тоже радует.

Что внутри?

Салон итальянцы делать умеют, уж поверьте мне. В Путне за 1,5 года эксплуатации в условиях Российских дорог, несмотря на дубовый пластик, никаких сверчков не было.  В Стило панель мягкая и очень приятная на ощупь,в се приборы на своих местах, за исключением кнопок обогрева заднего стекла и кондея. Они, на мой взгляд, слишком занижены.  Приборная панель с бортовым компом, где дублируется радиостанция(можно отключить). Каждый раз при запуске двигателя система проверяет наличие ошибок.  Если температура за бортом ниже 5 градусов, предупреждает о скользкой дороге.

Сиденья, в отличие от Пунты, удобные с хорошими боковинами, на крутых виражах остаешься на месте. С коробкой я подружился быстро, привычка держать руку на палке осталась, хоть на механике не ездил почти 5 лет… Ламочек подсветки салона аж 5! Три впереди и  две сзади. Так же для задних пассажиров  есть свой обдув, с возможности регулировки(не клима).  Хорошая музыка, правда на кассете, но это временно))).

Хороший свет, особенно если включить туманки и ближний, песня.  4 аэрбэга, система помощи при торможении, преднатяжители ремней. Есть 2 бардачка, один охлаждаемый(скорей бы лето).  Второй глубокий и здоровый. Багажник тоже большой. Взади вдвоем ехать не тесно, а даже вольготно, но втроем думаю будет тесновато. Места над головой всем достаточно, а светлая обивка крыши, дает визуально больше пространства в совокупе с черной панелью.  В машине чувствуешь себя уютно и безопасно.

Что под капотом?

1,6, 16 клапанов, 103 лошади. На каждой свече своя катушка. Ремень ГРМ, не цепь. Пара пластиковых накладок придают двигателю законченный и аккуратный вид.  Ощутил головняк при замене лампочек, только кривыми руками и с ловкостью циркача! Движок сухой, достаточно резвый. Коробка 5ти ступка, любит обороты выше 1500. На второй, если ниже этого предела откровенно тупит.  В салоне шум от него замечаешь после 3000 оборотов.
Как едет?
Тихо, мягко и плавно. Вот стиль езды. Подвеску с Пунтой не сравнить. На брусчатке она отрабатывает на все 100%. Давно хотел такую машинку! У меня возле дома есть дорога, которая состоит из 3х кусков, ровный асфальт, хорошо уложенная брусчатка из камня, и отвратительная брусчатка. Так вот все машины проверяю там. Был у меня Эскорт, Ниссан Прерия, Пунто, теперь Стило. Только на последнем так работает подвеска, очень нравится.

Что не нравится?

- работа стеклоомывателя,  видимо на всех Фиатах оно живет своей жизнью
- низкая, пластиковой защитой цепляю там, где на Пунте проезжал
- невнятная работа коробки на низах, но дел привычки.

Видимо все. Хоть этот год и был просто ужасным до событий в жизни, есть и хорошие моменты. Все потихоньку устаканивается , теперь буду испытывать Стилу на прочность)))
PS: Сестра моя тоже купила Фиат(с моей подачи),  такого раритета вы наверное и не слышали, он у нас в области первый такой. Фиат Идея, но это совсем другая история.

Пока

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Fiat Stilo, 1.6, бензин, 2002

Что вам рассказать про мой FIAT Stilo?

История покупки достаточно интересная. У меня с давних пор имелось стойкое предубеждение против Фиатов. Когда-то, на заре автомобилизма в Белоруссии (а точнее, в первые послеперестроечные годы, когда начался массовый завоз иномарок в наши не избалованные советским автопромом республики), я работала в некой фирме. И один из директоров купил себе новый Fiat Bravo. А все остальные «биг-боссы» стали стебаться. Да лучше бы, мол, ты купил 5-летнюю БМВ, чем новый Фиат. Я тогда была скромным пешеходом, даже не мечтала, что когда-нибудь буду водить машину, но фраза отложилась во мне на уровне подсознания.

Прошло много лет, я переехала в Италию, моя (т.е. только моя) первая машина была Alfa Romeo 145. Муж подарил, чтобы я на ней водить училась. Я ее очень любила. После некоторых неприятных событий настал момент выбора для меня очередного средства передвижения. Мы живем в горах, и без машины тут никак нельзя.

Мой муж, итальянец, прекрасно знал, что Фиат — это марка, которая лично мне и даром не нужна. Как-то раз я имела глупость сказать ему, что у нас в бывшем СССР Fiat-ы не котируются из-за низкого качества и неприспособленности к русской зиме. В присутствии итальянца обругать что-то итальянское! Это было, повторюсь, крайне глупо с моей стороны. И вот в силу особенностей своего характера он решил мне доказать, что это мои а). русские и б). бабские предрассудки.

Сказал, что и в этот раз машину мне будет выбирать он. В один прекрасный день звонит и просит срочно приехать в салон. Я уже догадывалась, что меня ожидает. Точно. Stilo был уже выкачен с экспозиции во двор для теста. Как я ни пыталась протестовать… Муж схитрил, сказал, что он ее уже купил, оплатил и оформил все документы. Потом оказалось, что это не так, но не важно. Говорит, да ты сядь в нее и попробуй. Села… а перед глазами в центре руля ненавистная мне эмблема. Думаю, это ж мне надо будет каждый день теперь на нее любоваться… Потом подумала, а ну и хрен с ним, лишь бы машина и лишь бы ездила. Проехала — ну что сказать… Надо отдать должное, машина идет очень хорошо, управляется очень легко. Слушается руля прекрасно. К ходовым качествам претензий вообще нет. В общем, я проехала по окрестностям, вернулась в салон и со вздохом говорю: «Ну ладно, типа, уговорил».

Эта Стило была какой-то очень продвинутой версии, напичкана всеми возможными и невозможными наворотами. Прозрачная крыша Sky View, которая складывалась-раскладывалась-открывалась-приоткрывалась в 5 различных комбинациях. Машина чуть ли не в кабриолет превращалась. Все электронное (кроме пуска). Датчики дождя. Паркотроник. Электрическая регулировка сидений с памятью. Электрозеркала и стеклоподъемники само собой. Крышу можно открывать-раскладывать с брелка, то же самое и про стеклоподъемники ну и есс-но, багажник. Климат би-зона. Шесть (или даже 8, блин, не помню!) айр-бэгов. В общем, полный фарш (в пределах данного класса, разумеется). СД-чейнджер. И даже кожаный салон. Правда, не знаю, с какого слона они содрали эту кожу… Старичок, видно, умер своей смертью. Судя по дубовости кожи. Зато можно по ней чем хочешь шморгать, заталкивая в багажник и салон разные предназначенные к перевозке предметы, и ничего с ней не делается.

Помню, была даже такая нехитрая, но удобная примочка: в спинке пассажирского сиденья откидной столик для завтрака с углублением для стаканчика (ну просто никуда без этого столика, просто-таки если б его не было, так никто бы не выжил, особенно с учетом того, что максимум пассажиров для этой машины был – это я за рулем и дочка на переднем сиденье. Или дочка за рулем и я на переднем сиденье J))).

В общем, главное, что портило эту машину – название фирмы-изготовителя J. Отсюда и все придирки.

Звонит подруга: «-А, так тебе машину новую купили! Поздравляю!» (а было бы с чем). «-А какого цвета?»

«-А никакого!»

Так и в самом деле. Цвет такой-голубовато-сероватый, ну такой уж невзрачный и непонятный. На солнце вроде бледно-голубой. В пасмурную погоду вроде блекло-сероватый… Металлик, правда…

Звонит друг: «-Ты говорила вроде, БМВ 1-й серии нравится, а тебе Фиата купили? Так это тебе за немца надо было замуж выходить!»

В общем и целом – неплохая машина, если бы не мое предвзятое отношение…Плюсов, в общем, достаточно. Но и не без минусов, конечно.

Приятный глазу внешний слегка спортивный дизайн. Внутри тоже симпатично, панель приборная имеет современный вид, пластик нормальный, не убогий. Опять же кожаные бежевые сиденья (а-ля элефант, хи-хи).

Просторный салон. Места для ног много (я ростом 1.80, дочка 1.77).

Много ниш и отсеков для «распихать молчевку». Суперский климат, как я уже писала, би-зональный, с эл. регулировкой до пол-градуса отдельно для водителя и пассажира.

Достойная штатная аудиосистема.

Машина послушная, маневренная. Педали «под женскую ногу», я бы сказала (с джипом сравниваю) — ход слегка упругий, мягкий, но без расхлябанности. Тормоза четкие. Многие итальянские машины славятся тормозами, как я слышала. Руль (который регулируется по вылету-высоте) есс-но, имеет гидроусилитель. А вот пластик, из которого он сделан, мог бы быть и помягче.

Умеренный расход топлива. Но не рассчитывайте, что она совсем уж «без аппетита». Для Италии вопрос оч. актуальный, в свете последних скачков цен… Полтора евро за литр, господа.

Дорожный просвет низковат, на неасфальтированной каменистой дороге нет-нет да и шкрябнет дном по камням, даже с одним водителем внутри и без мешков с картошкой в багажнике.

Была у нас она меньше года. Ездила прекрасно. Но вот в чем дело. Хорошо, когда машина напичкана электроникой. Но только в том случае, если машина от производителя, который не начал в последние годы «борьбу за качество», а уже давно зарекомендовал себя на рынке выпуском надежных машин и продолжает их совершенствовать. Все понимают, каких производителей я имею в виду. А так как данная модель, Стило, была выпущена итальянцами (я надеюсь, что никто из них никогда не выучит русский и не прочтет этот отзыв) в момент кризиса и значительного падения продаж, как «последняя попытка выйти замуж», то… Они, конечно, сделали все лучшее в пределах своих возможностей и традиций. Но когда чуть ли не каждый божий день бортовой компьютер «радует» тебя новым месседжем типа: «Авария мотора. Выключить мотор». «Авария системы. Выключить систему» и тому подобные. При этом нормально вроде едет… как-то начинает напрягать.

После полугода эксплуатации (забыла сказать, что на момент покупки машина имела 5 лет и почти 100 000 км пробега, а это немаловажно, т.е. мне она досталась уже поюзанной) начали козлить некоторые детали (прошу мужчин меня простить, я в технических тонкостях совсем не разбираюсь, поэтому пишу так, как я понимаю, а понимаю я слабо) – то свечи поменяли, через неделю опять почему-то надо их менять, то бобину-какую-то в моторе поменяли, а машину «потрясывает» и что-то не хочет резво ехать, как раньше… Короче, муж не стал долго разбираться что да почему, спросил, нравится ли мне цвет «бордо», поехали мы в тот же салон, отдали им Фиат обратно и взяли Lancia. Я товарисч капризный, но с Музой муж мне угодил.

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2002 г.в. оставил: Ирина из города Минск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Stilo (Фиат Стило)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: