Отзывы о Fiat Palio (Фиат Палио)


Fiat Palio

Технические характеристики

  • Марка: Fiat
  • Модель: Palio
  • Год выпуска: 1999
  • Объем двигателя: 1242 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: стальные, размер R14; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.

Машинку купили два года назад в Люберцах, на замену вазовской пятерке. Естественно, о каком сравнении речь! К исходу пятого года жизни пятёрка уже не могла обгонять грузовики, так мы и тащились в обозе.
Фиат у нас универсал, идеальная машинка для загорода. Хотя клиренс, конечно, маловат для дачных дорог, зато багажник - великолепен. Можем позволить себе выезд на дачу со всем скарбом и собакой впридачу за одну поездку (а на пятёре пол-лета вывозили барахло, а потом пол-осени - обратно).

Пробег был, если верить продавцам, 120 тыс по Европе; машинка была неубитая, подушки безопасности на месте, внутри чистенько.

Машинка легкая, но гонять на ней не придется, начнет качать. На трассе едем 110-120, а что еще надо семейному автомобилю? Отзывчива на бензин, 92-ой (хотя продавец обещал, что она жрёт его влёт) сразу отзывался стуками и потерей динамики. Ездим на 95-ом, да ещё не с любой заправки. Салон кому-то покажется тесноват, и вправду - просторно только на передних местах. Салон, сразу скажу, бедненький, бюджетный.

Ужасно неудобно доставать запаску - находиться под днищем.

Про багажник я уже писала - вне конкуренции. Помимо этого, у Weekendа наверху рейлинги, пользовались ими в основном для перевозки стройматериалов, а так всё в багажнике.

Если проходить ТО в авторизованном сервисе, то дороговато, мы нашли через фиат-форум подешевле и получше.

После покупки сразу заменили все жидкости, все фильтры, ремень, прокладку клапанной крышки, свечи, поставили защиту картера. Покупали запчасти неоригинальные, но аутентичные.

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в. оставил: Николай и города Воронеж.

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 2001 г.в.

Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.

Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

Основными критериями при покупке были:

  • кузов универсал;
  • большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть);
  • компактность авто;
  • ремонтопригодность.

Конкурентами были:

  • Опель Астра;
  • Форд Мондео;
  • Кио Рио.


Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фиате.

В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5.5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.

Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.

Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.

Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.

По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.

Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.

Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.

Что сломалось и менял за время владения:

  • заклинил правый передний суппорт, два раза чистил (недорого) и снова ездил, потом все-таки поменял – 2300;
  • перебило датчик коленвала, заменил — 600 датчик + 400 работа;
  • генератор… убил сам: в прошлом году лазал по сугробам и одна «очень наглая» ледышка слегка стукнула по генератору, треснул корпус; подтянул-утянул и проездил почти год, поменял вместе с ремнем – 4500 геныч, 800 ремень;
  • в этом году в колее (в центре города!!!) разворотил глушитель, поставил от Ауди 100. Всё удовольствие — 1500 вместе с работой; старый оказался забит сажей по самое не балуй, после замены авто стало намного резвей;
  • само собой менял расходники, стоят недорого; масло лучше лить Кастрол 5w40 – движок его воспринимает хорошо;
  • когда накатал 80 000 км., поменял: ремень грм с роликом — 1200+100, прокладку под клапанную крышку — 300, высоковольтные провода — 1500;
  • дважды менял рулевые наконечники, но с нашими дорогами это расходный материал.

Вот и все замены, не считая лампочек.

Машиной доволен, хорошее соотношение цена-качество. Зря ругают и сравнивают с нашим итальянский автопром. Нашим до итальянцев далеко.

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 2001 г.в. оставил: Рома из города Петрозаводск.

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 2001 г.в.

О себе на момент приобретения Палио Уикенд: 37 лет, жена, трое детей (сын 8 лет и 2 дочки по 3 года). Водительский стаж 10 лет. Первая автолюбовь - "копейка" (было две: 80 и 81 г.в., первая - 1, вторая - 2 года), дальше во владении/пользовании ВАЗ-05,06,07, АЗЛК-2141, АУДИ-100. На ФИАТ пересел сразу после ВАЗ-2110 (служебный, получил с нуля). В связи со сменой работы в апреле 2007 г. лишился служебной машины и остро встал вопрос семейного перемещения в пространстве: дача (Москва - Рязань, 200 км), поликлиники, магазины, парки отдыха. Денег практически нет. Кредиторы (родители) дают в долг 200 тыс рублей, но с условием "нашу не брать!".

Недели 3-4 мучительных поисков в инете (респект авто.ру - практически вся полученная здесь информация подтвердилась) и воспаленный мозг останавливает выбор на этом изделии итальянского автопрома. Подкупили: 1 - цена, 2 - внешний вид (практически современный кроссовер), 3 - происхождение (фиат - старейший автозавод Европы, а значит и мира, 200 лет делает автомобили), 4 - положительные отзывы.

Несколько звонков по объявлениям не привели к приобретению: предлагались автомобили после 5-7 лет эксплуатации приобретенных в России (году в 2000-2001 фиатовцы пытались его выкатить на наш рынок, даже доработали как-то), либо после 2-3 лет пробега по России ввезенных европейцев. Один продавец похвастал, что он "на нем дом построил". В отчаяньи сунул деньги в карман - поехал на Мытищенский базар (друзья с опытом за это обозвали экстремалом). Полдня бродил-смотрел, увы за эти деньги - только ржавый хлам. Собрался уходить - и вот он стоит, сверкает зеленым металликом, под капотом - чистота, даже все шильдики бумажные на месте, салон чистенький, железо без ржавчины. Продавали перегонщики, аппарат взяли в Рославле, ввезен в Россию в марте 2007 г. Машина 2001 г., пробег по спидометру 63 тысячи, движок 1,2, механика, без музыки, подушек, АБС, кондея и прочих финтифлюшек. 2 стеклоподъемника, ГУР, регулируемая колонка, всесезонная резина и два динамика с проводкой - все пироги. Сторговались за 225 тыс. рублей (бакс шел по 27,5). Как водится, не обманешь - не продашь. Пока я с одним оформлялся, другие перекинули аккум, и наверное, запаску - засунули лысое жигулевское колесо. Так что на такие дела - только вдвоем-втроем. Ну да ладно, сели-поехали.

Сразу, как положено ТО. Искал сервисы, конечно, поближе и подешевле. Повезло не сразу. Под конец остановился на Италклубе (в помещениях АЗЛК, подъезд с ТТК). Но приятно удивили цены на расходники - дешевле, чем на 10-ку. В общем отъездил на нем два года. Не подвел ни разу. Обсчитывал кар-индекс по первому году: при пробеге 10 тыс. км расходы составили 6 руб/км, включая все: ТО, бензин, страховку и пр. В автомобильных журналах таких цифр нет. Чего чинил-менял. Сразу после покупки: фильтры, ремни, жидкости (охлаждение, тормоза, ГУР), свечи. По 1 году - задние ступицы (обе), 600 руб/штука + 600 руб/работа за штуку (хотя работы на подъемнике - 40 минут, снять колесо, барабан, колпачок и 1 гайка), выхлопную (среднюю часть) - не то 900, не то 1100 руб. + 500 за работу, задний правый амортизатор (тоже где-то 600-700 руб + работа) - пробил в приличной ямке, передние колодки. По второму году - ТО, свечи, промыл инжектор (1200 р. на 5 авторемзаводе), прокладку клапанной крышки и сальник какого-то там привода (какие-то гроши), рулевую колонку (это отдельная басня). В поворотах появился динамический стук в правом переднем приводе.

Стали искать причину, нашли: сначала - люфт в наконечнике рулевой тяги (1200 руб. + работа), но стук не исчез, затем - люфт правого штока рулевой колонки (новая - 12 тыс.руб, поэтому взял б/у с разбора на Пятницком ш. за 4 тыс.руб в сборе с рулевыми тягами, замена - 1500 руб. на 5-м АРЗ по дружбе), но стук опять не исчез. Тогда промыли и поменяли смазку в правом ШРУСе (хотя я его тоже прикупил - 1400 руб.) и стук исчез. За 2 тыс. руб. купил и сам поставил СД-МП3 Панасоник с активной антенной (подключил и бросил под торпеду - в городе берет и ладно). Да, еще стекло лобовое поменял. Во время холодного дождя резко включил очень горячий воздух на стекло - в углу появилась трещина, за полгода проползла все стекло. Экономить не стал - взял оригинал за 7 тыс. + 3 тыс. работа, хотя можно было уложиться штук в 5-6. Вот, пожалуй, и все расходы. Последнее ТО сделал в июне 2009 г. перед продажей. Ни разу никаких проблем с запчастями. В основном брал на Волоколамке (угол Панфилова, бомбоубежище внутри сталинского колодца с надписью "Сокол").

Из опыта эксплуатации.
Ни разу не испытал проблем вместимости. Вся семья + 6-8 больших сумок при выезде на дачу - легко, 3 человека + 10 мешков картошки-капусты (ок.5 центнеров) - по плечу, 2 чел. + кухонный уголок (стол целиком и два дивана в разборе) - берем, два шкафа с антресолями в разборе - аналогично.
В общем, задние сиденья укладываются в ровный пол, куда спокойно ложится взрослый нескладной велосипед. При этом грузоподъемность - рекомендуемая 650 кг (в случае необходимости - до 800 и выше). И это при собственном весе в 1000 кг. Муравей.

Ходовые качества - очень хорошие. Динамика соответствует движку (73 лошадки), на обгон классики со светофора хватает, ну да, не феррари. При полной загрузке вспоминаешь навыки вождения копейки - "на третьей до сотни". Но движок резвый: предел - 8000 об, до 6500 можно крутить спокойно, хотя ни разу не пробовал. При 5000 об. на пятой скорости легко идет 150 км/час, и этого вполне достаточно. Звукоизоляция - удовлетворительная. Бензин - 92, зимой - 95. Заводился без проблем (после замены аккума). Да, зимой приходилось закрывать радиатор, иначе на скорости движок и салон "мерзли", но стоило остановиться на светофоре - моментом прогревались. Посадка довольно высокая - 18 см, так что позволял себе и по проселкам прокатиться, но без фанатизма. За 2 года по железу никаких претензий. Гарантия фиата на кузов 8 лет отработала полностью. Наметился только 1 пузырек на задней двери.
Так что в общем и целом, этот автомобиль абсолютно оправдал ожидания.

Во всем, кроме одного. Он однозначно недооценен на нашем рынке. Когда пришлось его заменить (выросла семья, в 2009 г. родили четвертого ребенка), продавался тяжело и ушел за 155 тыс. руб. в Нижний Новгород. Замена по трейд-ину вообще не идет - скупщики опускают до 100-120 тыс. руб. Но если бы не необходимость, менять бы не стал, укатал бы до предела (ну не я, так сын с внуком)...

По вему по этому ФИАТ ПАЛИО УИКЕНД - это просто песня, а не машина.

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 2001 г.в. оставил: Виталий из города Москва

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.

Автомобиль приобрел после того, как разбился в аварии на Volkswagen B3 в лобовом ударе с пьяным ментом. На себе проверил действие ремней безопасности - сломаны ремнем ребра, но сам жив. Пиоритетами при выборе замены В3 (не подлежал восстановлению) было наличие подушек безопасности и ABS. У Fiat Palio Weekend оказалось на тот момент оптимальное соотношение цены и набора опций: ГУР, кондиционер, подушки, ABS, универсал. Несколько смущало бразильское происхождение, но вариант экспортного европейского исполнения успокаивал. Удачный мой выбор подтверждается в течение всего времени эксплуатации (2, 5 года).

За это время автомобиль ни разу не подвел на дороге. Менял только расходники: ремень и ролик ГРМ, колодки, задние амортизаторы и детали глушителя. Сломалась пружина задней подвески, но и это мне подсказали на ТО, т.к. сам я этого не почувствовал. Удивительно долговечны сайлентблоки и опоры передка.

Цены на запчасти нисколько не выше других авто, а в Питере всегда в наличии.

Удивительно вместительный кузов при очень маленьких внешних габаритах. Грузоподъёмность - почти тонна! Для дачника незаменимый автомобиль. На рыбалку и за грибами еду без особых опасений, так же, как когда-то на "двойке".

При движке 1,2 литра спокойно идет по кольцевой 160 км/час, при этом чувствуешь себя достаточно комфортно.

При езде с умеренной (около 100 км/час) скоростью ест не более 6 литров.Самый большой расход (около 10л) был зимой в холода и в пробках.

Из недостатков можно назвать прежде всего низкий передок. Но после установки защиты это стало меньше волновать.

В сильные морозы заводится в пол-тыка, но в салоне прогревается минут 20. Маловата мощность отопителя.

По приемистости в городе не уступает соперникам, если держать обороты 3500-4500.

Неугоняемый автомобиль - оставляю без опасений. В городе очень удобен из-за малых габаритов - паркуююсь там, где другим не влезть

Сейчас вроде созрел на более престижный автомобиль, но расставаться со своим Fiat Palio не хочется - уж очень он мне по душе

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.

Машина была пару лет (продал года назад). Покупал с пробегом 17 тыс. км. Продал через два года примерно 30 тыс. проехал. Что могу сказать. Очень приемистая машина, маленький объем двигателя, но и сама машина легкая, поэтому такой объем смущать не должен. Особенно для города. За городом, конечно это чувствуется на обгонах. И еще по шоссе, если ехать более чем 120 км., то чувствуется боковая раскачка.

Мало что ломалось, но то что ломалось было следствием неопытных мастеров сервиса. И смех и грех. Оставили после ТО првод с датчиком лежать на двигателе, я не обратил внимание, двачик расплавился. В результате, прищлось ждать 2 недели, пока придет такой датчик. Никогда сам ничего не делал в машине, даже свечи не пришлось выкручивать. ТО в меру дорогое, среднее. Если нет гарантии, то не стои делать у официалов ничего. Нашел фирму специализирующуюся на итальянцах. Делали все быстрее и лучше, по каталогам заказывали запчасти и т.д.

Продал как ни странно влет. Может потому, что оценил реально. Было три звонка спустя день после объявы на авто.ру, через день договорился, съездил (САМ) на фирменное СТО, привез распечатку.

Почему продал? Причина проста: семья. Двоим детям было тесно на заднем сиденье, или скажем так не тесно по городу. Но хотелось уехать куда-то на тысячи км. от дома. Во-вторых, хотелось авто не с кондишенем, а с климат-контролем. Плюс чтоб были подушки безопасности, а на ПАЛИО моем их не было. В общем, если четко понимать все плюсы и минусы, то машинка оставила хорошие воспоминания. Девушка, которая купила ее "позарилась" на ее симпатичность. На самом деле если сравнивать с чешками или немками, эта машинка была не такая скучная внешне и внутри. Что остановило бы от покупки более крупного итальянца? Скорее всего слабая сервисная сеть. 1 официал на Питер - это не очень. И если бы выбирал, то обратил бы внимание на Альфу.

Но. Посел всех выборов купил... корейца нового. Но это - отдельная песня.

Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Fiat Palio, 1,0, 2005 г.в.

Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки все-таки умеют рисовать.

В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое.

Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем.

Отдельная колонка про управляемость. До этого ездил на Ауди 2.8 кваттро. Это, конечно, не Ауди, но машинка рулится очень весело, а главное — приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Когда едешь пустой — задница прыгает. Посадил пару тел — стало нормально. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя Ауди и ехала мягче, то совсем немного.

Теперь о грустном:

  • Свет фар не ахти, особенно дальний.
  • В салоне присутствует голый металл, несолидно.
  • Ограничители дверей дефектные, это меня больше всего достает.
  • У вентилятора печки звук такой, что кажется, будто стоишь под крылом самолета.
  • Шумка (над эти я поработаю).

Остальное все в норме. Я не знаю, как будет с ремонтом в режиме такси, но думаю, что проблем особых не будет. Ходовая крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот пожалуй и все для начала. Она у меня 5 дней. Будем ездить и посмотрим, каков этот Фиатик в жестоком бою. Тем, кто думет купить этот авто, и выбирает ним и ладами, прямо скажу, что 10-ки, калины и приоры нервно курят, так как эти машины для тех, у кого есть:

  • Много свободного времени.
  • Гараж с ямой.
  • Инструмент, то есть много инструмента разного.
  • И самое главное — терпение, так как чтобы получить хороший российский авто, его надо родить

Все, всем удачи. Как накатаю тысяч 20-30, напишу еще. Если кого обидел, то не обижайтесь, это жизнь.

Отзыв о Fiat Palio, 1,0, 2005 г.в. оставил: Георгий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Palio (Фиат Палио)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: