Отзывы о Fiat Multipla (Фиат Мултипла)


Fiat Multipla

Технические характеристики

  • Марка: Fiat
  • Модель: Multipla
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 2007 г.в.

Отъездил на сием аппарате 3 месяца и решил поделиться впечатлениями.

когда зашла речь о покупки нового авто рассматривались варианты: Логан либо Акцент. Но душа не лежала ни к тому ни к другому. Логан надежный, но страшный, Акцент как лотерея - повезет- не повезет.

Потом случайно проезжал мимо Дилллерскогго центра Фиат.

Претложили прокатиться на тестовой машинке. первые впечатления остались только приятными.

В результате купил вторую комплектацию (без ABS и EBD). Полную комплектацию надо было ждать не понятно сколько.

Сразу же пришлось естественно поставить защиту двигателя, брызговики, музыку.

А вот чехлы пришлось шить на заказ. Коврики купил на авторынке, т.к. в салоне за них зарядили 1500 р. и это не фирменные. На авторынке купил за 600 р. вполне сносный вариант.

Теперь о ездовых характеристиках. Сначала думал что машинка с таким движком вообще ехать откажется, однако ошибался - движок любит обороты. Если раскрутить до 3000 то машинка начинаеть тянуть как маленький трактор и уверенно разгоняется даже на 5-ой передаче.

скорость до 80-90 набирается вообще легко и без напрягов. Сначала даже не мог привыкнуть - нет такого ощущения скорости.

Однако после 110 все становится на свои места - движок отчетливо слышен в салоне и разгоняется не так резво.

Сначала не мог привыкнуть к тормозам, но через день это прошло.

А в целом машина стоит своих денег. Однозначно лучше своих ближайших конкурентов. Качество пока без нареканий. Дальнейшая эксплуатация покажет

Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Томск

Отзыв о Fiat Multipla, 1,9, 2002 г.в.

Два года езжу за рулем Мультика, не могу нарадоваться. Очень удобная, маневренная, комфортная с обалденной обзорностью (практически нет мертвых зон обзора) машинка. Внешне не похожа ни на один автомобиль. Многие говорят, что Мултипла уродлива, это еще спорный вопрос, на вкус и цвет? Но ни у одного авто нет мордочки дельфина, как у Мультика. Салон очень широкий, даже крупные люди помещаются без всякого дискомфорта на три передних сидения и при этом авто не жмет в плечах и они не мешают водителю управлять.


Передняя консоль обтянута текстилем, что тоже очень удобно во время движения против восходящего солнца, нет бликов и зайчиков от торпеды. Двигатель очень не плохой, у меня версия с 1.9 турбодизель 110 л/с, довольно резвый, практически не шумный и самое главное очень экономичный от 4.7 до 7.7 литра на сотню, зависит от стиля езды. Очень нравится, все рекомендую, кто любит удобные, семейные минивены.

P.S. Между прочим, у Михаэля Шумахера одним из домашних авто был Мультипла, он о нем отзывался очень хорошо.

Достоинства:

  • Просторный
  • Маневренный
  • Экономичный и относительно недорогой в классе минивенов
  • Недостатки:

  • Все четыре боковых стекла не открываются полностью, стекла выше дверных пазух
  • Отзыв о Fiat Multipla, 1,9, 2002 г.в. оставил: Паша из города Санкт-Петербург

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,9, 1999 г.в.

    Очень доволен приобретением.

    Комфорт невероятный, обзорность — просто потрясающая, многих пугает экстравагантность, но в этом есть и большой плюс, во первых, при маневре другого транспортного средства, Вы незамеченным не останитесь, во вторых, угонщик десять раз подумает, прежде чем угонять это авто, т.к. таких авто очень мало, реализовать его большая проблема (машина «на любителя), на дороге “бросается в глаза”.

    При внешней громоздкости машина очень “шустренькая” и маневренная, широкая “база” дает хорошую устойчивость, расположение рычага переключения передач, ну очень удобное, вести машину можно практически одной правой рукой (с переключением передач при опредиленном навыке).

    Сделал плановый Т/О (замена масла, колодки, фильтры и т.п.) обошлось очень даже не дорого, в районе 150 у.е.

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,9, 1999 г.в. оставил: Дима из города Воронеж

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 200 г.в.

    Привет всем!

    Почему выбрал его?
    Наверное, все дело в том, что моим первым автомобилем был Fiat Punto 75 SX 1998 г.в. Поездив на нем некоторое время, начал думать о замене. Искал среди итальяшек, т.к. в пору владения Punto, обещанных минусов пользования итальянским автомобилем (как то ломучесть, недостаток з/ч, дороговизна обслуживания и пр) не обнаружил, решил поискать еще.

    Выбор пал на Fiat Multipla, потому что семейство к этому времени увеличилось и встала необходимость перевозки колясок, санок и других габаритных вещей. Multipla привлекла широкими возможностями трасформации салона и формулой сидений 3+3. Т.е. впереди можно комфортно расположиться втроем, а второй ряд сидений убирать/складывать в произвольном порядке. К тому же, в салоне ровный пол, и убрав сидения, получаем ровный отсек для перевозки нужных вещей.

    В России этот автомобиль не продавался, но некоторое количество Multipla все же бегает по дорогам. Пересмотрел все имеющиеся в продаже к тому времени, и по разным причинам не нашел той единственной :о) Решил через знакомых (Tundelta и LobsterMan, спасибо!:о) заказать машинку в Швейцарии. И вот так весной 2007 года я стал счастливым обладателем Fiat Multipla в комплектации Racing (название комплектации придумал не я, честно.

    Внешний вид. Спорный. Кому то нравится, кому то нет. Но равнодушных мало. Сейчас, с позиции времени, насмотревшись на дизайн современных автомобилей, многие называют дизайн этого автомобиля ужасным, но не стоит забывать, что его начали проектировать в 1994 году (и вспомнить, что в это время делали остальные), показали на нескольких автомобильных выставках в качестве концепта. В 1999 году Fiat Multipla выставлялся в Музее Современного Искусства Нью-Йорка на выставке «Разные дороги. Автомобили следующего века»  Много ли других серийных автомобилей выставляли в музеях сразу после начала производства? Правда, в том же 1999 году, Top Gear присудили титул «Самый страшный автомобиль года» опять же Multipla.

    К стати, в 2004 году провели рестайлинг, и автомобиль стал выглядеть более традиционно, не претерпев внутренних изменений. Ну да ладно, по внешнему виду любого автомобиля можно поспорить

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Москва

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 2002 г.в.

    Уже второй год езжу за рулём Фиата Мультиплы и сам себе удивляюсь. За свои 16 лет вождения я всегда считал, что есть Тойота — № 1 — и все остальные автомобили. При этом Тойота с правым рулём была для меня правильная Тойота.

    Но волей сложившихся обстоятельств мне на глаза попался Фиат, причём модель Мультипла. Как я решился на покупку этого, многими водителями называемого «уродцем», не знаю, он мне понравился. Я пересел на «Мультик» после Тойоты Люсиды (праворульная версия Превии).

    И — о, чудо! — я не стал себя чувствовать ущербным. Очень удобный, маневренный, вместительный, уютный, домашний минивэнчик. Это для тех, кто любит удобные семейные авто. Да ещё в версии 1.9 турбо, дизель экономичный, для тех, кто считает свои расходы на содержание авто.

    Конечно, при очень тщательном рассмотрении в любом авто можно найти кучу всяческих огрехов. Но, поверьте на слово, за два года мой «Мультик» мне не надоел, с учётом, что я наезжаю в месяц от 2500 до 3700 км.

    Я вам больше скажу, раньше я не мог ездить на авто больше 6–8 месяцев, я менял их, как перчатки. Может, потому что я не брал новые авто в салонах, не хватало денег, все авто были б/у от 10 до 3 лет.

    А вот «Мультик» (2002 г.в.) зацепил. Вот такая у меня история.

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 1999 г.в.

    До него был в семье первый мининвен-Mitsubishi Space Runner GLXi 1.8.Но попался он нам видимо со страны потерпевшей потоп:) ибо весь низ очень быстро сгнил, пришлось избавляться от автомобиля, но он был посвоему хорош и плохого даже о нем не вспомнить)

    Продали и начали думать, а что же купить теперь? более свежий ранер…хочется чегото нового.И тут мне стукнуло в голову-а ведь есть же фиат мультипла!Первый раз его увидели еще в 2000 году в Австрии.Нам он сразу ооочень понравился внешне:) Сели семейным собранием у компьютера и начали смотреть цены и отзывы.По цене устраивало и по отзывам очень неплохо.Для начала решили найти такой аппарат у нас в городе, посидеть, пощупать.Нашли такой.

    Приехали, посидели, пощупали.Был дизель.Кузов черный а салон бардовый Оо. Состояние оставляло желать лучшего и цена очень завышена.Но мы уже решили что хотим только мультиплу) и решили ехать на минский авторынок выбирать уже своего мультика.На рынке оказалось всего 2. один дизель с небольшим заводским тюнингом, опять же черный с бардовым салоном, и салон так же убит.цена аналогично завышена:) прошли весь рынок и в последнем ряду стоит будущая наша любимица:)

    Фиолетовая мультипла.Снова сели пощупали, облазили.Цена относительно других была на 1000$ ниже.а состояние близко к идеалу.вобщем купили.пока все документы делали.техосмотры и тп, она стояла в гараже, друзьям мы только рассказывали что мы себе приобрели.Все говорили-Фуу! как это можно было купить?! это же уродство! Это же ужасная машина! она страшна! а нам она безумно нравилась:) после того как все было сделано и начали катать друзей каждый поменял свое мнение! обсолютно каждый! Салон всех поражал своей вместительностью, и особенно всем нравится 3 места спереди.

    Ездим уже 3 год и никак не нарадуемся.Из всего что с ней случалось.можно отметить только один момент который очень расстраивает-салон.Сиденья тканевые и очень тяжело их чистить.Панель частично обтянута той же тканью и бороться с пылью на ней только не просто.Пластик панели Покрыт каким то непонятным составом.похожим на тонкий слой резины.ездила сестра, и своими ногтями вокруг всех кнопок и крутелок все в царапинках.исправить это видимо можно только перекраской.

    В октябре у сестры была свадьба.Картеж был только из мультиков:) весь город просто челюсти ронял когда мы пролетали мимо:) у загса как обычно мерседесы.бэмэвэ и т.п, но рядом с нашем картежем они не смотрелись вовсе:)

    Отзыв о Fiat Multipla, 1,6, 1999 г.в. оставил: Антон из города Могилев.

    ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Multipla (Фиат Мултипла)



    Оставить коментарий:
    • Безопасность
      Надежность
      Дизайн
      Динамика
      Комфорт
      Экономичность
    • Тип отзыва:
      Положительный Отрицательный Вопрос
      Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
    Комментарии и оценки
    Сортировать по:
    • .
      Игорь (29-11-2013)
      Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
      Безопасность
      Экономичность
      Динамика
      Надежность
      Дизайн
      Комфорт
      Моей Мультипле 1.9 2001 года 265000км., ещё на родном сцеплении. Очень экономичная машина, если на трассе экономить то можно довести расход до 4.5 л. дизеля/100км. Очень удобная в эксплуатации и при парковке. Недостатки - передняя подвеска. Часто выходят из строя передние рычаги (несменные сайлентблоки и опоры). Рычаг очень дорогой, один раз имел неосторожность купить в Бельгии новый в гараже Фиат за 218 евро. хватило на полтора года.
      Ответы (0)