Феррари Энцо отзывы


Ferrari Enzo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ferrari
  • Модель: Enzo
  • Объем двигателя: 5998 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Ferrari Enzo

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2007 г.в.

Приветствую всех читателей, мне возможно одному из немногих жизнь позволила поездить на этом произведении искусства. Мои родители когда-то жили в России, а теперь мой отец работает в департаменте контроля качества компании «Феррари», и они раз в семь лет позволяют своим сотрудникам покупать новые модели по цене гораздо ниже. Семь лет назад он купил f355, а теперь решил купить Enzo. Через три месяца после того, как его пригласили посмотреть машину и он заказал ее, машина была доставлена. Многие из тех людей, которые пишут в интернете отзывы про эти автомобили, скорее всего никогда не владели ими и не смогут купить.

Даже чтобы просто посмотреть эту машину нужно иметь приглашение компании. И тем более не так просто ездить на ней. Мне пришлось пойти в специальную школу вождения, в которой учат, как ездить на этих машинах. Но машина того действительно стоит. Одна только мысль о том, что ты являешься обладателем одной из менее 400 таких машин, приводит меня в восторг. С точки зрения дизайна Enzo напоминает гоночные машины Формулы 1.

Дизайн немного незаконченный, ему, возможно, не хватает целостности, особенно если посмотреть на автомобиль сбоку или спереди. Однако именно такой дизайн был технически необходим. Дизайнеры автомобиля позаботились не только о внешнем виде, но и о внутреннем комфорте.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой, они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта при езде. Водитель среднего роста может без труда устроиться за рулем.

Руль удобный, по внешнему виду напоминает руль из машин Формулы 1. Руль имеет плоскую вершину, где расположены светодиоды, которые в случае возникновения проблемы дадут водителю знать об этом. Климат-контроль имеет солнечный датчик, работает хорошо, обеспечивая водителю еще больший комфорт за рулем. Ходовые качества автомобиля просто изумительные. Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя с нереальностью убегает назад. Только представьте: ускорение до 100 км/ч – 3.3 секунды! Повороты проходит своеобразно, но руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определённом уровне и легко проходит поворот.

Поначалу крены настораживают. Тормоза тоже достойны восхищения. Тормозные диски сделаны из углекерамического материала, данная технология была впервые применена на машинах Формулы 1, и эта характеристика, пожалуй заслуживает больше всего внимания. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить – тормозит агрессивно и резко, а когда надо притормозить – притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. Обзорность в авто отличная. Enzo имеет ряд преимуществ перед конкурентами: небольшой вес, высокая устойчивость к деформации и почти полное отсутствие вибраций. В плане безопасности набор стандартный: 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, балка для защиты при боковом столкновении, двойные ремни безопасности.

Enzo нуждается в частом и квалифицированном обслуживании, поэтому если у вас нет знакомых в специализированном центре Феррари, то лучше автомобиль не брать. Сервис, также, не дешевый. Пока еще рано говорить о надежности автомобиля, поскольку пробег пока небольшой. Технических проблем с автомобилем пока не было. Я не собираюсь много ездить на нем и не собираюсь участвовать на этом автомобиле в гонках. Я просто езжу на моем Феррари на деловые встречи. Желаю всем читателям стать обладателями такого же роскошного автомобиля, как и я!

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Маранелло

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2007 г.в.

Этот автомобиль, созданный во славу отца-основателя легендарной «конюшни» Энцо Феррари, по сути, стопроцентный гоночный болид «Формулы 1», облаченный в «гражданскую одежду». Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Мечта миллионеров и простых мальчишек, он одинаково недоступен для тех и других: автомобиль будет выпущен в количестве 399 штук, и все они уже давным-давно расписаны между покупателями.


Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone, удерживают широкое приземистое тело автомобиля в нескольких десятках миллиметров от земли. Кузов Enzo Ferrari буквально весь пронизан мощными раструбами воздухозаборников: они распределяют потоки набегающего воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить эффективное охлаждение двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового самолета кончается длинным и узким задним стеклом. Такое впечатление, что оно здесь с единственной целью — показать всем установленный перед задней осью великолепный мотор Ferrari, каждый из двенадцати цилиндров которого имеет рабочий объем 0,5 литра. Этот современный агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с

Дверь здесь не просто открывается — она поднимается вверх под углом в 45 градусов. Интерьер по-гоночному строг, однако по сравнению с болидом F1 это просто номер «люкс»: электропакет, климат-контроль, неплохая штатная аудиосистема.

Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель сделана из углеволокна. Маленькое рулевое колесо (тоже из углеволокна) слегка «приплюснуто» сверху, где размещены светодиоды, позволяющие контролировать работу секвентальной коробки передач. Педали сцепления нет, как нет и привычного рычага КП. Передачи переключаются двумя подрулевыми рычажками: один — «вверх», другой — «вниз». Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 мин-1 — многообещающие цифры!

Любопытно, что попытка случайного человека удобно устроиться за рулем Enzo Ferrari способна обернуться полным фиаско. Дело в том, что сиденье изготавливается под конкретного заказчика и ваша «корпуленция» может не совпасть с телосложением владельца суперкара. Джейсон, кстати говоря, специально попросил сделать и «ковш» пассажира как можно уже, чтобы отвадить от автомобиля располневших подружек.

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2007 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2009 г.в.

Автомобиль Ferrari Enzo – это 2-местный спорткар, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 гг. и названный в честь её основателя Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Впервые эта модель была представлена на автосалоне в Париже в 2002 году. По сути, Ferrari Enzo полноценный гоночный болид Формулы 1, который был перепроектирован для городских улиц. Этот превосходный спортивный автомобиль ничто иное, как результат работы инженеров Ferrari и дизайнеров из Pininfarina.

Кузов Enzo Ferrari создан из карбонового волокна, что позволило сделать его лёгким и довольно прочным. При первом же взгляде на него можно заметить, что он весь пронизан широкими раструбами воздухозаборников. И это далеко не просто концепция внешности. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь. Также стоит отметить и предложенный вариант открытия дверей. Они поднимаются вверх под углом 45 градусов.

Дизайн интерьера спорткара никак нельзя назвать роскошным – он истинно спортивный, но не лишён комфорта, включающего такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема. Однако далеко не каждый человек удобно устроиться за рулем (заметим, не своего) Enzo Ferrari. Дело в том, что сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Что касается оформления, то сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеволокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимало всего 15 миллисекунд). Переключение же передач осуществляется подрулевыми лепестками. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 об/мин.

За спиной водителя был расположен 12-цилинровый 60-клапанный двигатель объёмом 6.0 литров. Мощность этого силового агрегата составила 660 л.с.. Заметим, что такие показатели достигнуты без применения каких-либо турбонагнетателей. Двигатель V12 для модели Enzo – первый из нового поколения двигателей Ferrari. Его архитектура была основана на двигателе V8, который использовался компанией Maserati (дочерней компанией Ferrari). На Ferrari Enzo также устанавливались 19-дюймовые колёсные диски обутые в низкопрофильную резину Bridgestone, и 15-дюймовые карбоно-керамические тормозные диски от компании Brembo, которые позволяли быстро остановить скоростной болид. Максимальная скорость автомобиля составляла 300 км/ч, а до 100 км/ч спорткар разгонялся за 3.3 секунды.

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2006 г.в.

Купил я этот авто случайно, вообще то искал просто что нибудь, покататься летом, в пределах 80$, но случайно подвернулся именно этот жеребец. Дело в том, что мой хороший знакомый, владеет авто ломбардом и по стечению обстоятельств, именно к нему попало это чудо, в конце марта 2009года, авто был заложен, но по истечению времени выкуплен так и не был, поэтому у меня появилась возможность, приобрести его достаточно не дорого(гораздо ниже цен рынка).

Внешний вид приятный как с картинки, правда я в целом не люблю красные авто, но для феры пойдет, но вот интерьер оставляет желать лучшего, в плане дизайна, мне казалось, что для "иконы" автомобилестроения, можно было придумать что-нить по интересней, хотя на вкус и...

Далее о ходовых качествах: машинка жесткая, но в пределах разумного, достаточно острая управляемость, но если сравнивать, например с М5 (должен сказать, что как раз М5 в кузове Е38, с небольшим тюнингом от haman,  была у меня до этого "чуда"), то по сравнению с относительно тяжелым седаном, я ожидал от нее более чувствительного руля, информативней тормоза, да и динамика как оказалось далее, могла бы быть по агресивней, хотя по ощущениям из кабины, можно подумать что авто сверх быстрый, но я так думал не долго, до того момента пока не встретил на дороге Шевроле Корвет С6 (познакомившись с владельцем авто, узнал что: обьем: 6200кубиков, мощность 435л. с. год данного ам был 2006, да и обошелся он ему в 85$, в принципе почти как и мне, но мне то повезло...)), так вот как выяснилось на практике: ФЕРРАРИ не побоюсь этого слова "отсасывает" у какого-то корветика, во всех диапазонах. А именно: при старте с места, вообще вариантов ни каких, американский мускул улетает сразу корпуса на четыре...пробовали с ходу: то же кино, правда не так быстро но в итоге при разгоне с 50км до 210км, в конце так же приходилось разглядывать зад корвета, летящего впереди корпусов на четыре-пять.

Знаете я расстроился, и достаточно сильно, но пришла мысль что что-то не так с моей машиной, другого объяснения я найти на тот момент не мог. Следующим что я сделал, поехал на диагностику: долго размусоливать дальнейшее не хочется, скажу в крации (да надо отметить что моя фера на палке, МКПП), по итогам диагностики был приговорен: замена сцепления (4000евро+800евро-работа)

замена колодок (950е — перед+ 150е-работа)

замена свечей и

высоковольтных проводов, все вместе, я отвалил порядка 310 000 ублей...

Естественно после всего выше произведенного, я поехал искать обидчика..., дакстати, за это время познакомился с еще одним "счастливым" владельцем конька-горбунка, звали его Андрей, правда у него был, а может есть и сейчас, желтый 360 спайдер с роботом ( роботизированная механика, с лепестками переключения передач под рулем), как выяснилось его супер кар еще медленнее моего, правда на старте за счет робота он и высововался на пол корпуса вперед, но как тока колеса цеплялись за асфальт моя "мечта" вырывалась в перед, но правды ради надо отметить что то же не намного визуально на корпус и такое расстояние держалось до конца, а надо сказать, что катались мы с ним очень долго( в общей сложности раз 6 по киевке в сторону внуково и обратно, в 2 ночи))))) инициатором перезаездов был Андрей, так ему хотелось меня хоть раз обогнать, но суть не в этом, в общем примерно машины равные чего и следовало ожидать ( не едет ни одна ни вторая:))).

Так вот в один прекрасный день мне все же удалось встретиться со своим старым обидчиком, да и не с одним!!!!!

Это был субботний вечер, я встретил его и компанию ребят на следующих машинах( додж вайпер — синий на палке, корвет С6 желтый на автомате(мой обидчик), корвет С6 Z06 , черный на палке( авто- зверь) и нисан ГТР.

В общем всей этой веселой компанией, мы направились на ленинградку( съезд на шереметьево-2)

Забегая вперед скажу: мне не удалось обогнать ровным счетом ни кого!!! (((((

но чтобы вы не подумали, я достаточно не плохо езжу за рулем, не шумахер конечно, но бысрых машин у меня было много, поэтому определенный опыт есть...так вот: после замены сцепления, и. т. д. моя фера ехать быстрее не стала, к сожалению( просто были надежды что потеря мощности из-за подоженного сцепления), и в итоге я проиграл всем участникам наших мини гонок, НО особенно хотелось бы выделить Z06- это реальная чума, очень быстрый авто, второе место ГТР, даже вайпер и то оказался быстрее моей красной кобылы, правда он очень долго буксовал на старте, но потом уверенно догонял и уходил вперед.

ИТОГ: фера в салоне, на продаже, на следующее лето — обязательно Корвет Z06!!!!!

Да конечно у меня ни самая быстрая модель феррари, но заметьте далеко и не самая медленная, поэтому я имел полное право ожидать от нее гораздо большего, чем она мне предоставила, потому что в моем понимании, первое чего надо ждать от феррари это скорость и динамика, а потом уже всего остального ( нет конечно "мартышки" засматриваются и готовы прыгать в салон, и прыгали поверьте, стоит только пальцем поманить, но это другая история, точно не для данного отзыва.

P. S. У меня есть собачка, 2 летний Доберман, по кличке Жмотик (Жмотен), так вот что интересно:я три раза оставлял красную кобылку во дворе, так как поздно возвращался и лениво было загонять в гараж( живу в небольшем частном доме), и все три раза на утро обнаруживал виртуозно изгаженное колесо, причем так смачно, что приходилось отмывать керхером, надо сказать , что раньше и впредь, я за своим четвероногим другом таких слабостей не замечал, касательно других авто...интересно к че му бы это...

Да простят меня поклонники феррари, не хочу конечно сказать что их идол-говно, но лично для меня она превратилась из мечты- в реальность, причем в достаточно скушную реальность...

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2006 г.в. оставил: Никита из города Москва

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2008 г.в.

Июль 2008, Монако.

Проводим отпуск по Европе на своем автомобиле.

При въезде на набережную видим вот такую картину: два Ferrari и рекламные растяжки. Каждый желающий может прокатиться. Соблазн велик…

Многие водители задавали себе вопрос: «Ну за что владельцы Ferrari выкидывают такие деньги»? В самом деле, в чем же отличие этого породистого итальянца от остальных автомобилей? Во всем ли он так хорош? Несколько секунд раздумий … и решение принято. Разумеется, не в качестве пассажира. Если вы—пассажир, то «lap on the track of Monte-Carlo» обойдется в 45€. Если же Вы сами за рулем (!), то сие удовольствие 85€. Но Вас при этом сопровождает сотрудник проката на пассажирском сидении.

Авто располагает довольно удобным салоном, очень тугими педалями, 400 лошадями и громогласным откликом на акселератор. Мне предстоит проехать один круг по городу в свое удовольствие, где раз в году проходит легендарная гонка F-1. Подумать только: ТОТ САМЫЙ круг на Ferrari, где за историю автоспорта происходило столько событий! Медленно отпускаем сцепление, и авто почти рывком стартует.

Сотрудник проката напоминает мне о необходимости соблюдать скоростной лимит в Монако и указывает места, где необходимо повернуть, чтобы «быть на трассе F-1». Надо ли говорить, что желание надавить на газ и облизать какой-нибудь апекс сильнее сильного? Но увы, это город, тихий и спокойный, где жители и туристы неторопливо и с достоинством переходят улицы. Что же, это правильно, и мы тоже будем за рулем Ferrari именно такими же. Но я уже прокатился по этой трассе два часа назад на своей Toyota Celica GT-FOUR и знаю, где появится возможность и «надавить» и «отрулиться». Перед первым же «лежачим полицейским» я сбрасываю и без того небольшую скорость, нет и речи о том, чтобы машина «клевала носом» при торможении, но я все же ожидал, что кузов порядочно тряхнет, как на моем GT-FOUR. Но оказалось, что кузов почти не приподнялся, проглатывая препятствие, и передал лишь незначительную дрожь. В чем же секрет? Ответ очевиден: неподрессоренная масса у F достаточно мала — - легкие колеса и детали подвески отрабатывают на все сто. Но именно поэтому и цена за подвеску, как за составляющую цены автомобиля, столь высока. Один из секретов Ferrari оказался прост, и лежит на поверхности.

А мы едем наверх, к Казино.

Подъем к Казино не назвать изматывающим по крутизне, но и на спокойный он тоже совсем не похож. На этом уклоне двигатель на третьей передаче при 1 500 оборотах вяловат, и на второй передаче его приходится держать «в середине», когда пара глушителей уже готовы выйти на «громкий режим». Пешеходов нет, попутных машин на удивление тоже, и утопленная педаль позволяет услышать меццо-сопрано по всей набережной. Стрелка тахометра устремляется к 7 000 (больше просто не вышло), а проснувшееся животное в восемь глоток оглашает благородным ревом каменную набережную. Боже, до чего же красив этот звук! Ни похож ни на что, он мало поддается описанию. Его надо только слышать. И лучше, когда находишься с салоне самого авто…)

Перед Казино, как обычно, столпотворение. Куча припаркованных дорогущих авто притягивает зевак, как мотыльков. Скорость сброшена почти до нуля. Появление очередного красного Ferrari вызывает десяток вспышек от фотоаппаратов, и мы степенно, на холостых оборотах, чтоб не отдавить никому ноги, крадемся мимо Казино к очередному куску трассы — шикане Station Hairpin, которую транслируют по TV во время гонок.

Очевидно, что очередной секрет Ferrari кроется в ее оригинальности, в стилевых решениях, которые не оставляют равнодушных. Это, безусловно, льстит любому, который сидит за рулем Ferrari. И тут уж Вам выбирать, для чего нужен такой автомобиль: просто покрасоваться на нем или же опробовать его в деле… Пусть хоть и ненадолго и не в полную силу, но бесспорно, он все же чертовски красив…)

И вот снова простор: обогнув Казино, я устремляюсь вниз, первую передачу даже не удалось выкрутить до red-line, и вторую втыкаю, чтоб не использовать тормоза

и загрузить ведущие колеса перед правым поворотом под сброс газа… Проходя шикану, я начинаю искать место, где можно будет газануть на выходе из нее! Эта шикана и впрямь оказалась подарком: 180-градусный поворот устремляет асфальт вниз, к морю.

Я еле дождался прохождения апекса, после чего без промедления даванул…! Что подумает пассажир, в тот момент меня мало интересовало. Да и отчет я себе отдавал: ни одной машины попутно и встречно…. так что вперед!! Жерла глушителей издали звук двух давно голодных тарбозавров, и корма вильнула вбок. Вот это класс! Я, конечно же, ожидал этого, и был готов сбросить газ. Но тут же добавил снова, чтоб долететь остаток прямика в 60 м и оттормозиться всласть. Скорость

была невелика, но важно ли это, когда едешь по такой трассе? Торможение завершил я уже в начале поворота, и мы немного повисли на ремнях. Доворот руля, F-360 послушно следует заданной траектории и Вы начинаете думать, что уже оседлали этого жеребца. Но скорее всего это обманчивое впечатление. Мой пассажир, похоже, счел, что давать советы — дело уже ненужное, и подал голос только тогда, когда мы уже перед тоннелем снова сбросили до нуля и пропускали на переходе стайку хорошеньких девиц в вечерних платьях. Те были готовы улыбаться нам до бесконечности! Конечно, это льстит, но делать вид, что мы полностью отвечаем их первому впечатлению, с нашей стороны было бы неправильно. И, пропустив красавиц, я заныриваю в тоннель.

Тот самый тоннель, на входе в который в 50-х годах гонщик мог искупаться в море вместе с машиной. Тот самый тоннель, на выходе из которого темнота молниеносно сменяется солнечной вспышкой, что совсем некстати, если двигаться под 300… Тот самый тоннель, где Шумми расколотил свой болид вздебезги…

Мы, к сожалению, не могли так быстро ехать в тоннеле. Но услышать там симфонию в исполнении Ferrari захотелось бы и понравилось бы любому, кто хотя бы раз видел этот автомобиль. Для этого я перехожу с третьей на вторую, и потрясающе певучий звук мигом заполнил весь тоннель. Он сопровождал нас до самого выхода из тоннеля, в нем плывешь, как в киселе, то добавляя, то немного сбрасывая газ, и только ограничение в 30км/ч на выходе завершило это песнопение. Скинуть пришлось, чтоб не попасть в объектив радара.

Далее, двигаясь по трассе, я старался прочувствовать пальцами в каждом повороте, насколько отзывчив руль у этого автомобиля. Я спиной улавливал малейший занос, когда давал чуть больше газа. И мне все больше нравилось управлять этим авто. Как мне показалось, остальные секреты Ferrari—это отменная развесовка,

превращающаяся в отличную управляемость, и великолепная слаженность пары коробка+двигатель. Но все же я думаю, что это далеко не все секреты, которые заставляют считаться автолюбителей с этими итальянскими авто. Мне оставался последний сектор трассы Monte-Carlo: одна S-ка, ходовой левый поворот и пара других. Прямо напротив высоченных и дорогущих яхт, своим блеском и огнем освещающих теплые сумерки.

Я прекрасно понимал, что никакого круга не хватит, чтоб понять философию Ferrari. Не хватит, чтоб сказать себе, что я знаю, что такое гонка в Monte-Carlo.

Но все же согласитесь, чтоб быть хоть как-то причастным к истории автоспорта таким приятным способом, этого субтропического вояжа вполне достаточно… ))

За это Ferrari прощают и стоимость страховки, и расход топлива в 30 л в городе, и весьма недешевое обслуживание.

Но черт возьми, купить разом восторженные (а не завистливые!) взгляды, иметь отличную управляемость, распоряжаться 400 горячими жеребцами — это несравненное удовольствие, если Вы приобрели Ferrari.

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2008 г.в.

ООО! Феррари одно только ее имя заставляет волноваться! шикарный автомобиль, роскошный, подчеркивающий ваш статус! а женщины... ох уж эти женщины! они совсем не разбираются в машинах но они очень хорошо разбираются в красоте и роскоши! Женщины от феррари в восторге! и соответственно от ее владельца!

Здесь прежде всего встречаются такие признаки, как красота, стиль, роскошь, качество, недоступность... и конечно же скорость! Это самый настоящий Спорткар который "кричит" о себе одним своим видом. Те кто владеют Феррари или только собираются стать владельцами! должны понимать что феррари далеко не самый быстрый авто, помимо корвета ее обгоняет sl, cls, e, cl 5.5 amg kompressor, bmw M5, M6, audi RS4, RS6, S5, nissan gtr, даже jeep grand cherokee srt 8... но вы всегда остаетесь на феррари! и в центре внимания женщин! вы же не купите электронные часы citizen потому что они точнее механической omega, многие хотят и покупают Vertu, однако та же самая младшая сестра нокиа гораздо лучше работает, и технически сильнее и даже аккумулятор дольше работает))

и в одежде тоже самое... все эти дорогие вещи созданы для того чтобы нас радовать! и выделять из общей массы людей! поверьте Феррари ой как умеет радовать!

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2008 г.в. оставил: Ольга из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ferrari Enzo (Феррари Энцо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    буранбай (26-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    авто просто супер, у меня еще есть ф 40 ф 430 350, но этот самый быстрый и дорогой и все же их всего 399 и один у меня и это отлично/ но в городе страшно ездить, вдруг поцарапаю, но все же авто супер
    Ответы (0)