Ferrari Enzo (Феррари Энцо) , 2007, отзыв

2016-04-23   Автор: Георгий 1849 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую всех читателей, мне возможно одному из немногих жизнь позволила поездить на этом произведении искусства. Мои родители когда-то жили в России, а теперь мой отец работает в департаменте контроля качества компании «Феррари», и они раз в семь лет позволяют своим сотрудникам покупать новые модели по цене гораздо ниже. Семь лет назад он купил f355, а теперь решил купить Enzo. Через три месяца после того, как его пригласили посмотреть машину и он заказал ее, машина была доставлена. Многие из тех людей, которые пишут в интернете отзывы про эти автомобили, скорее всего никогда не владели ими и не смогут купить.


Даже чтобы просто посмотреть эту машину нужно иметь приглашение компании. И тем более не так просто ездить на ней. Мне пришлось пойти в специальную школу вождения, в которой учат, как ездить на этих машинах. Но машина того действительно стоит. Одна только мысль о том, что ты являешься обладателем одной из менее 400 таких машин, приводит меня в восторг. С точки зрения дизайна Enzo напоминает гоночные машины Формулы 1.


Дизайн немного незаконченный, ему, возможно, не хватает целостности, особенно если посмотреть на автомобиль сбоку или спереди. Однако именно такой дизайн был технически необходим. Дизайнеры автомобиля позаботились не только о внешнем виде, но и о внутреннем комфорте.


Сиденья с хорошей боковой поддержкой, они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта при езде. Водитель среднего роста может без труда устроиться за рулем.


Руль удобный, по внешнему виду напоминает руль из машин Формулы 1. Руль имеет плоскую вершину, где расположены светодиоды, которые в случае возникновения проблемы дадут водителю знать об этом. Климат-контроль имеет солнечный датчик, работает хорошо, обеспечивая водителю еще больший комфорт за рулем. Ходовые качества автомобиля просто изумительные. Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя с нереальностью убегает назад. Только представьте: ускорение до 100 км/ч – 3.3 секунды! Повороты проходит своеобразно, но руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определённом уровне и легко проходит поворот.


Поначалу крены настораживают. Тормоза тоже достойны восхищения. Тормозные диски сделаны из углекерамического материала, данная технология была впервые применена на машинах Формулы 1, и эта характеристика, пожалуй заслуживает больше всего внимания. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить – тормозит агрессивно и резко, а когда надо притормозить – притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. Обзорность в авто отличная. Enzo имеет ряд преимуществ перед конкурентами: небольшой вес, высокая устойчивость к деформации и почти полное отсутствие вибраций. В плане безопасности набор стандартный: 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, балка для защиты при боковом столкновении, двойные ремни безопасности.


Enzo нуждается в частом и квалифицированном обслуживании, поэтому если у вас нет знакомых в специализированном центре Феррари, то лучше автомобиль не брать. Сервис, также, не дешевый. Пока еще рано говорить о надежности автомобиля, поскольку пробег пока небольшой. Технических проблем с автомобилем пока не было. Я не собираюсь много ездить на нем и не собираюсь участвовать на этом автомобиле в гонках. Я просто езжу на моем Феррари на деловые встречи. Желаю всем читателям стать обладателями такого же роскошного автомобиля, как и я!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки