Дайхатсу Фероза отзывы


Daihatsu Feroza

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Feroza
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Daihatsu Feroza

Подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; кондиционер; спойлер; покрышки: зима; центральный замок; салон: ткань; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в.

Даихатсу — вторая машина, сначала был Golf 2 91 г.в., но переехал за город и гольфик после дождя стал себя плохо показывать. Пришлось продавать и искать внедорожник. Так как с гольфа много невыручил, с бабками напряг в плане джипа модного брать, пришлось искать по возможностям.

Искал месяца 3 чтобы купить такую штуковину — чтоб дёшево и сердито. В итоге остановился на совсем мне неизвестной машинке. Просто … Порыв души что-ли, просто психанул взял деньги и поехал купил её. через час я уже ехал на ней с транзитками к себе домой. В тот момент я ещё не представлял что я купил. Что свежепригнаный хлам требует вложений, но не думал что так скоро. Первый признак этого появился километре на двадцатом моего пути до дома. Жуткий хруст со стороны левого переднего колеса меня напряг но не настолько чтоб отвлечься от кайфа осознания того что я купил внедорожник . Сейчас я понимаю что еслиб я его не взял в моей жизни всё могло произойти по другому.

Мне повезло, у меня сосед автомеханник. Благодаря этой машине я нашёл друга . Сначала долго с щелчками от хаба разбирались с ним вмести, оказалась выроботка во втулке центрующей гранату, потом движок перебрали, головку раз 7 снимали. Такой гемор был, собираем всё как положено, проворачиваем двигатель, заводим, прогревается начинают карамысла звенеть. мы даже плиту 2 мм под башку выточили чтоб от клапанов поршень отодвинуть но в итоге оказалось что шкив масленного насоса на 180 градусов провернули и он давление перестал на распред давить. До Ферозы я таких слов незнал. Я мог сам колесо поменять, если домкрат с ключами ктонибудь в богажник кинул.

В общем благодаря этой машине я нашёл друга, научился ремонтировать машины и полюбил езду там где никто лишний не пройдёт.

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в. оставил: Александр из города Уральск

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в.

Третья машина которую регистрирую на сайте=)

Моё знакомство с ней произошло в 2001 году.Привезли меня к тети на дачу и я увидел это чудо японского автопрома… Машина была в очень приличном состоянии бегала шустро таскала прицепы… Потом как началось в России обязательное страхование она стала машиной для езды по деревне . Достовляла на речку через поля вывозила мусор и все в этом духе…


в 11 лет я на ней проехался но правдо было очень легко т.к учился ездить на волге=)

Двигатель тяговитый 1.6 95 сил вполне достаточно, полный привод и понижайка. Кузов стоит на раме…

15 мая 2010 года это чудо завелось с 4 раза после 3 летнего простоя посмотрел я на ее состояние и пришел к выводу…

По салону замена ковролина, по кузову заделать две дырки и зачистить места где пошла ржавчина+заменить оркстекло сзади. По ходовой поменять все жидкости, замена сцепления, свечей фильтров всех.

А так Машинка очень бодро набирает скорость на первой передаче один раз смог тронуться с пробуксовкой с больших оборотов =)

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1988 г.в.

Такой маленький танчик, который в отличии от старших братьев с лебёдками и хай-джеками выноситься из грязи просто на руках.
слов о машинке сказать можно много, но пишу я ооочень мммедленно

Могу поделиться опытом глубочайшего тюнинга "ДАЙХАЦУ ФЕРОЗА"1988 года где основной целью было добиться от в хлам укатаной машины божеского вида и резвости=крылья от НИВЫ, радиатор и винтилятор от ШЕСТЁРЫ, фары-от Оки, впереди кенгурин-от Паджерика, задний бампер-это передний для Тахо(45 см скаждой стороны пришлось отрезать)подиумы для динамиков-это сам, приборка все цвета радуги-под настроение.это только то, что вспомнилось на вскидку.Потом перебирался движок, менялись шестерёнки и подшипники в коробке, перетряхивалась ходовая…Короче говоря- тюнинг остановить нельзя — процес уж очень захватывает…В общем и так машинка была единственная в своём роде, а теперь она ОДНА-ОДНА…Вот только пишу я гораздо медленнее чем что-либо придумываю и делаю.
с искренним уважением Игорь1966

Daihatsu Feroza: информация о модели

ОБЩЕЕ
Легкий рамный джип, который японцы переделали из машины, предназначенной для использования в своих силах самообороны. Выпускалась во впрысковом варианте с 1988 по 1993, ранее в карбюраторном, позже1993 по 1988 появились дополнения вроде гидроусирителя, эл.зеркал, эл.стеклоподёмников, НО что-то стало не того в заднем мосте, да и во многом по мелочи (так что старое не означает плохо). В Японии называлась Rocky; на них был огромный госсаказ для всяких лесников, спасателей, полиции и пр. Отличный выбор для человека, склонного к использованию внедорожника по назначению, но желающего также ездить по городу. К тому же один из самых недорогих джипов. С учетом годов выпуска, от владельца требуются хотя бы зачатки рук:). Знаю про нее много, приглашаю ферозоводов для обмена опытом, информацией, запчастями (пишите).

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Машина очень неприхотливая, ремонтопригодная, простая в конструкции и в обслуживании. Ремонт я делаю, в основном, самостоятельно, запчасти в Москве доступны по тем же ценам ценам, что и на другие японские иномарки. Б/у запчасти практически недоступны. Ремонт и обслуживание прекрасно документированы — есть большое подробное описание. Иногда можно в полевых условиях приспособить запчасти от российских машин — до Москвы доехать хватит.

НАДЕЖНОСТЬ и РАСХОДЫ
Ходовая неубиваемая, сделана с хорошим запасом прочности. Профилактический ремонт делаю регулярно не доджидаясь, пока сломается, все-таки машине почти 22 года. Впрыск иногда подглючивает, но доехать можно всегда, и далее по силам разобраться (не так как у современных иномарок:) ).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Геометрическая проходимость отличная. Проходимость по сцеплению с грунтом тоже неплохая (передок включается жестко, есть понижайка). Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная (и становится хорошей после лифтовки). Очень крепкие поперечины и мосты — можно ими цеплять за валуны. Тяговитось хорошая с учетом небольшого мотора, но по возможности лучше все-таки проходить препятствия ходом. Пик момента — на 3000. Полный привод — только для бездорожья (нет межосевого дифференциала), на дорогах — задний. Поведение на скорости для внедорожника нормальное, по сравнению с легковой машиной посредственное, в основном из-за длинноходной подвески. Комфортная скорость — не более 120. Впрочем, машина не для того сделана, чтобы гонять по дорогам:)

ПРОЧЕЕ
Комфорт на уровне российских автомобилей (опять же, не для того она сделана). Минимум электроники. Впрыск довольно понятный, около 10 датчиков. Вместимость — фактически два человека + багаж (или 4 человека и минимум багажа). Со сложенными задними сиденьями в нее влезает палатка, три больших канистры, ящик с инструментом, бензопила, съемная электрическая лебедка, пара больших мягких сумок, холодильник, лом, 100 метров веревки и еще ящик среднего размера.

КОНСТРУКЦИЯ
Кузов: отдельная рама, к которой все крепится, кузов типа кабриолет (весь верх пластиковый, кроме центральных стоек и рамки лобовухи), встроенный каркас безопасности, бамперы металлические, штатная защита картера, трансмиссии, бензобака. Пустой вес 1200 кг, клиренс 20 см по заднему мосту.

Ходовая: сзади мост-балка на рессорах, спереди двойные поперечные рычаги на торсионах, стабилизатор. Резина 235/85 R15.
Мотор: 1.6 рядный, стоит продольно, распределенный впрыск (в коллектора), 95 л.с. при 5000, SOHC, 16 клапанов (коромысла), ГРМ ремнем, вентилятор на вискомуфте (который я давно заменил на вентилятор от "классики"+радиатор от неё же), бак 60л, бензонасос на раме("Волговский"), расход 14л (город и трасса одинаково), бензин любой (но лучше все же 92-й).

Трансмиссия: сцепление тросом, МКПП-5, раздатка part-time с двумя передачами (1 и 1.8), момент вперед и назад — строго 50+50, передок отключаемый, хабы автоматические, передний дифференциал тугой, задний LSD.
Тормоза: двухконтурные (перед-зад), дисковые вентилируемые + барабанные.

ОПЦИИ
Опции, которые могут быть в разных модификациях машины: АБС, подушки, кондиционер (с этими тремя опциями они почти не продаются, это последние выпуски), задний мост с автоблокировкой (LSD), full-time раздатка (с блокируемым дифференциалом, но без понижайки), амортизаторы с переменной жесткостью (надо сразу менять на обычные), доп. маслянный радиатор, доп. печка сзади в салоне, электропакет, регулировка руля

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1988 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1990 г.в.

Чисто мужской вариант внедорожника жесткий немного валкий на боковой крен не хватает скорости по трассе 120 идет но тяжело движку на оборотах

Все компенсируется когда сходишь с асфальта чувствуешь себя первооткрывателем для которого нет понятия не могу а есть только хочу.

Лезет не напрягаясь туда где сидят безнадежно прадики монтерики гелены но уазики не обходит где то рядом но зато знаешь что ты на чистокровном японце

который не подведет жилистый в меру злой и очень выносливый

Даже если какие либо повреждения присутствуют до дома кашляя и чихая скрипя и ругаясь на не японского хозяина довезет.

Ну а потом в благодарность за преданность Ферозке руки и ремонт все не в напряг в благодарность за самоотдачу.

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1990 г.в. оставил: Ярослав из города Волгоград

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1993 г.в.

супер машинка! жесткий джип, вытаскивал из песка 29-ю Волгу, причем не заведенную. в крутой песчанный подъем сделал Ниву и УАЗик! база короткая, за счет этого отличная проходимость! спасибо японцм! у меня очень ярко голубая машинка(не подумайте, ориентации я нормальной) при езде по городу прохожие просто шеи выворачивают. жаль места в багажнике маловато, так бы сабвуфер вставить грамотный,  была бы сказка. всем очень рекомендую.

Недостатки:

бывае глохнет двигатель при повороте руля, сейчас, видимо от плохого бензина проблемка с топливной системой, немого чихает, пока борюсь, без результатно! промывал все, зажигание выставлял, бесполезно.

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1993 г.в. оставил: Игорь из города Ульяновск

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1992 г.в.

Очень крепкий проходимый автомобиль рамной конструкции. несмотря на отсутствие ручных блокировок, средний и передний дифференциалы очень тугие, поэтому когда подключаешь передний привод, ощущения - как от дифференциалов с автоблокировкой. на некоторых моделях есть блокировка заднего дифференциала, но у меня нет.

создалось впечатление, что машина пролезет где угодно - даже когда цепляет рамой, проскальзывает, так как все поперечные элементы находятся выше продольных. поперечные препятствия преодолевает на ура, продольные - похуже. все случаи, когда приходилось применять лебедку - это попадание в продольную яму двумя колесами с одной стороны. размер кузова - с одной стороны короткая база (->проходимость), с другой стороны вместимость - только два человека с багажом или 4 без багажа. салон спартанский. в обслуживании автомобиль довольно прост, везде можно подлезть, подвеска обслуживаемая (шприцуется).

за 30 тыс км. (из которых 15-20% - по бездорожью) не заметил никаких признаков износа ходовой, хотя она уже была не первой свежести. машина высокая - расход топлива на скорости больше 120 сильно возрастает. и вообще, гонять на ней не комфортно, не для того она сделана:). в целом крайне доволен. путешествую по России, обслуживаю сам, запчасти доступны в столицах в течении недели. многое можно заменить имеющимися под рукой.

Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1992 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: