Отзывы о Daewoo Super Salon (Дэу Супер Салон)


Daewoo Super Salon

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель: Super Salon
  • Объем двигателя: 2,2
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: дизель
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Daewoo Super Salon, 1996 г.в.

В эту тачанку влюбился с первого взгляда.Искал,машину для редких вылазок на природу и поездок средней дальности.Отечественный автопром,пусть меня простят счастливцы,наводил тошноту.А так,как я не желал тратить кучку денег на покупку авто из-за преследования других целей,то нашёл золотую середину-качество и цена.Ну теперь о машине.Всё,купил,еду домой.До дома 140-150 км,с горы идёт 120км-ч,в гору до 40!!!Дома напрягся,стал считать сумму ремонта двигла,от нефиг делать полез в воздухоприёмник,нашёл свёрнутую тряпку!!!???Звоню хозе,типа в чём дело?

Сперва услышал матюки,а потом сожаление о том,что он 2,5 года думал -В ЧЁМ ЖЕ ПРОБЛЕМА!В итоге я выскочил на трассу и по гололёду отжал спидометр до 170.Дальше побоялся.Под личиной вальяжного дилижанса оказалось,прятался зверюга.Прошу скептиков не забывать,что при весе всего 1200 кг,имеем 2х литровый пожиратель бензы и по докам типа 115 коней(на самом деле не меньше 150,если не больше).Долго привыкал трогаться без пробуксовок.Приходится отпускать сцепление при почти холостом ходе(1000-1200 об.мин).Очень не любит на скорости резких движений штурвалом на скользкой дороге,да и вообще машине не для гонок.

Проблема-начинает ПЛЫТЬ,и есть большой шанс выбора гробика по окончании манёвра.Рецепт-Ехать спокойно,обгоны планиновать наверняка,не обращать внимания на нетерпеливых(для таких,у меня постоянно лежит плотницкий топор возле ручника-для особо любопытных скажу-применял!).Дааа!Теперь запчасти!Сразу хочу сказать,если нет денег,или Вы не имеете увлечения делать и конструировать,думать логически,то желательно ищите машинку другую.Запчасти дорогие,редкие.Когда захожу в магаз,первым делом предупреждаю,чтоб не мучили комп,такой тачки нет.

Детали подходят от Нубиры,Жигулей,Опель,Газель,Хендай и тд.Короче особо не парюсь,машина очень надёжная,считай практически полный фашист.Ручник,который сгнил,я сочинил из 2х жиговских,цена вопроса в 8 раз дешевле(135+135+40 р зажимы тросиков 4 шт.),работа заняла около 2х часов,и мы имеем системе подтяжки в 3х проекциях.Фильтр топливный-подходит любой по размеру,колодки передние-от Нубиры(2,5 раза дешевле),стекло лобовое заказал на заводе(4350р со снятием и установкой,изготовлением,против родного-7500р+1400установка).

Ремонт очень легко производить,не надо быть водителем-проктологом.Ну и в завершении-притягивает взгляды не только девочек,но и водителей на дороге.А гайцы если и тормозят,то только,чтоб взглянуть внутрь,и на доки(типа-ЧЁ ЗА???).Прошу простить,забыл сказать про салон,есть кондёр,люк,4 ЭСП,Абс,климат,обогрев зеркал и стекла.Кожа-рожа,электро сидушка водилы.

Всё управление на кнопочках,приборная доска видна очень хорошо.С зади смело и борзо могут сидеть 3 обычной комплектации чела,либо 2 очень даже не хилых кабанчика,ЗАКИНУВ НОГУ НА НОГУ. С уважением к Вам!!!

Отзыв о Daewoo Super Salon, 1996 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Daewoo Super Salon, 1993 г.в.

Мы с ней вместе уже 5 год, и за 5 лет много чего с ней было и со мной тоже. Приятного и неприятного.

Начну с покупки. Покупали машину для мужа, тогда у меня не было даже прав, да и собственно желания их иметь. Начинали подбор автомобиля с лета, я видела ее в журнале объявлений еще в августе, сказала мужу: «Смотри какая машина, прям для нас…» На что последовал ответ: «Да ну нафиг ДЭУ, ДЭУ — это стиральная машина, только ДЭУ нам еще не хватало…»

Ну вот наконец-то сам процесс покупки, 4 ноября 2005 года мы на авторынке, ходим смотрим, ничего не нравится, и вот я вижу снова её. Боже, какая она красивая. Проходили мимо нее три раза, муж и еще пару человек с нами даже не смотрели в ее сторону. Наконец я им говорю: «Ну вот давайте ее посмотрим». Садимся, смотрим, только сели в салон я сразу на заднее сидение, комфорт. В общем, я не знаю, но она нас очаровала, мы купили ее практически не глядя. Хотя надо было смотреть более внимательно. Купили ее из плохих рук, в салоне грязь и прокурено, да и сама не ухожена.

Приехали к гаражу, я села за руль, и тут мне так захотелось на ней ездить, что я пошла и записалась в автошколу. Около 2 лет ездили на машине вдвоем, ужасное было времечко, меня раздражал сам факт, что муж садился за ее руль. И наконец он купил себе машину, и перестал садится за руль ДЭУшки. А меня понесло, так как она была в плохих руках, шланги, патрубки все рассохлись, сразу под замену датчик холостого хода. В баке был песок, который напрочь забивал все трубки и патрубки, порядком это достало, купили новый бензобак и все трубки, так как старый стал тупо ржаветь.

Генератор ей поставил кто-то из прежних владельцев не родной, а от опеля, зарядки нормальной у машины не было. Самое главное, что не мог никто ответить почему… пока однажды в каком-то гараже тупо дядя Вася мне заявил: «Да у тебя не будет ее никогда, так как у тебя генератор не родной, и он выдает куда меньше номинала». Не вопрос, заказали, поставили, вопрос был снят.


Сделала шумку всего салона, а самое главное — полностью перетяжку, так как запах никотина некуда не уходил, никакое средство не помогало. Поставила металлическую защиту двигателя, так как езжу на дачу практически по бездорожью. И наконец последнее — полный облив, а то краска потускнела, да и кузовной ремонт был некачественно ей сделан до того, как она попала к нам. Следов коррозии пока не замечено. Ну и собственно раз первая машина, так и царапин на ней стало много от меня, ну Слава Богу все по мелочи…

Двигатель я тоже ей сделала, да вообще нет таких мест, где я не была… засосало, все хочется довести до совершенства. По ходовой, как было подмечено, очень крепкая машина, куда я только не ездила на ней, и куда только не влетала. Через 2,5 года после покупки начали умирать стойки, до последнего не ездила, поменяла раньше, впереди они разборные, вполне ремонтопригодный автомобиль. Двигатель С20NE тоже сам по себе не убиваемый.

В Сибири стоят морозы, она заводится с пол-тычка, что не может не радовать. Да вообще сколько раз такое было, когда она и ехать-то уже не могла, но доезжала из последних сил до СТО. Летом помыла двигатель с дуру, коротнуло, полетел модуль зажигания, когда приехала на СТО, машина доехала, а там умерла совсем. Сервисмены развели руками, ну как она приехала? Да много всяких таких историй было за 4,5 года, и как потом не поверить что нет в машине души???

Сейчас надумала менять, так как муж начал настаивать, иначе, говорит, ты с ума сойдешь с ней, я скучаю даже по ней, каждое утро лечу в гараж и мы с ней едем на работу, когда приходит покупатель мне жалко расставаться, многие видя это вообще уходят, но я тоже не хочу ее отдать кому попало. Я с нее пыль сейчас сдуваю, подняла ее с колен, а отдавать под такси или на год-полтора владения — это не вариант… Жду, когда найдется человек, кому можно отдать ее со спокойным сердцем. Но знаю одно, что если я ее продам и куплю себе другую, то такого уже не будет, первая машина как первая любовь — не забывается.

Отзыв о Daewoo Super Salon, 1993 г.в. оставил: Владимир из города Санкт-Петербург.

Daewoo Super Salon, 1996 г.в.

После перелома трёх позвонков по вине работодателей,встал вопрос приобретения автомобиля. Пешком тяжело стало прыгать на своих двоих.В виду того,что зарабатываю скромно(я водитель грузового тр-та),а на мне висит учёба в институте,с ъём квартиры и пытаюсь строить дом,ну и бешеные цены на лекарства,выбор был не слишком большим.Так как работал на больших авто,то естественно хотел большую машину, в меру комфортную-спина же болит.После 2х месяцев ползания по инету,увидел ЭТО чудо. Прежде чем купить его,я много узнал об этом корабле,знал на что шёл. Но имея за спиной более 20 лет опыта и кучи инструментов,не забоялся.Месяц тёрок с хозяином и она моя, моя,моя!

Daewoo Super Saloon,движок C20LE,2 л,115 коней,1996 года рождения,157 700 км пробега. Порадовало сердце тем,что она находилась в состоянии нетронутости,в смысле того, что всё было как положено,ничего не изменено от себя.Ланжероны целые,а мелкие коцки на кузовщине не страшны.Когда катался с хозей по Н.Тагилу,машина произвела приятное впечатление,громадный шнобель,со стороны силуэт напоминает Корвет,а так-на мерина в 124 кузове. Мягкий ход,на мой вопрос,-как на трассе ощущения,то хозя что то пробурчал типа я не пробовал(я потом вкурил почему).

Всё, я выехал на шоссе,ща вдааарю по педаааалям!Фиг вам,с горок скорость 120,на горку 40-НЕ ПОНЯЛ!!!140 км пути провёл в грусти и ориентировочных догадках-что с ним?Движок ровный,сцепление в норме,но мощи ноль.Утром проснулся и пошёл к своему кораблю,открыл капот и чешу репу,на автопилоте осмотрел воздушку и для чего то снял воздуховод,исследование было вознаграждено свёрнутой в куль тряпкой.Звоню хозяину-типа нафига?В ответ со слезой в голосе мат-Я КАК ДУРАК 2,5 ГОДА ЕЗДИЛ,И НЕ ЗНАЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАШИНЫ!!!

Вышел на Пермскую трассу,170 км/ч дали возможность понять,что приобрёл не просто корабль,а самолёт с реактивной тягой,дальше по боялся,2й день владения,гололёд и не исследованная ходовка.

Дальше в моём рассказе всё,что ремонтировалось,убирал проблемы от прежних владельцев.
Ремни были в порядке,бывший владелец их поменял,я сменил масло с Мобила на Хеликс синтетику 5W-40(158 200км),топливный фильтр(подходит любой похожий),воздушный фильтр,масляный фильтр.

Отсутствовал ручник,сгнили тросики.Родные были в Корее и стоили больше 2,5 тыр,я по размыслив купил 2 жигулёвских от классики,и сделал ручник,который теперь регулировался в 3х проекциях.Была трещина на лобовике,Корея готова осчастливить меня за 7 с лишним тыр,на фиг!Еврогласс мне помог.Сняли,изготовили и поставили за 4350.

Катался до лета,были проблемы с форсунками,то глох,то ревел движок.Вскрытие у инжекторщика показало мертвы все форсунки(блин,я неделю назад на Серовской трассе 185 выжигал).Родные стоят 3650,а волговские около 700,подошли почти как родные,движок перестал материться,заодно прочистил датчики,заслонку,ну и всё что было загажено.Думаю попробовать ради эксперимента поставить жиговские,как будет вести себя движок,а то жрать стало чуток больше чем положено,хотя и моща стала больше.

Когда с приходом тепла настала пора снимать шиповку(владелец подарил зимку с родными дисками и летнюю тоже на дисках),обратил внимание,что мертва правая шаровая опора,порвался пыльник и абздец.Через 30 с лишком дней,пришли две шаровые(вторая на запас),ценой в 1050 рубасов каждая.

Передние тормозные колодки стали проситься на замену,в простом магазе случайно нашёл от Нубиры,600 рублей и я не боюсь за свою жизнь. Был сломан уголок молдинга прав.задн. двери и отсутствовал молдинг правой задней арки,через 2 месяца прислали мне с родной уже Кореи всего лишь за 2750 рублей(блин,жесть),правда они не серые,а чёрные,ладно хрен с ними,по лету покрашу и поставлю.
В начале января 2010 сдох акум,сбегал за другим,простенький,но мощненький решил все проблемы.Весной при променаде на улице в центре города,машина стала откровенно посылать всё к чертям,и умирать.

При быстрой диагностике(сам на улице),генератор пожелал сменить диодный мостик.Блииин!!!О,магазин с корейскими кишками в 300х метрах.Где то в пределах полторы тысячи,приобрёл похожее.Сам поменял и поставил,на улице.Мать её-нормательно всё пашет!
Постоянно нервировал сломанный правый поворотник-габаритник,решил проэксперементировать с пластиком,купил от 12-шки,что то отпилил,где то изогнул на огне-получилось прикольненько,от родной не отличишь.Ещё бы покоцанные задние стопари как то сделать(Блин,нельзя было,как то по аккуратней ездить,что ли?-привет предыдущему хозе).

Умерло реле стекло очистителя,я в трауре,но родная Корея меня спасёт,Что?Реле?Без проблем,гоните 2400 рублей и вы видите дорогу в сильный дождь.Хм!Такой же только на Эсперо стоит 180 рублей,берём,переделываем и всё работает,только нет возможности регулировки паузы.

Решил глянуть под молдинги,сняв пороговые был в ужасе,в общем весе песка было около 3-4 кг.Порадовали пороги,метал справа в норме,кое где подлатать,а слева чуток печальней,слегка пока подлатал,весной куплю полуавтомат,тогда и поправлю беду эту.

Когда было тепло,разобрал салон полностью,снял потолок и ковровое покрытие.Всё отмыл и простирал-мусору и грязи былооооо!В салоне не было сильно шумно,но я кинул изол на 10-ку,стало ещё приятней.Забыл сказать,что на всякий пожарный,пол залил смолой.
Ну это были так сказать основные проблемки,про более мелкие Вам думаю не интересно слушать,там болтик закрутил,тут трубочку поменял.

Про машину скажу следующее,верная,простая в ремонте.На дороге себя показывает очень приятно,руль 4 положения,ГУР,климат,кожа-рожа, и электросидения,дают удовольствие от вождения.В отличие от бывшей у меня Тойоты Короллы-сотки,рулить надо плавно,в крутые повороты входишь чуть скидывая газ,по зиме не советую резких движений за рулём.Проблемка мне кажется есть одна,лёгкий зад,при стоянии на светофоре в горку введёт Вас в такое западло,что ой-ёёй(однажды не смог с места тронуться,пришлось изламываться на дороге по встречке.).

АБС часто меня спасал от дебелых рулильщиков,в городе(если с нервами порядок)я просто отдыхаю,мне на какать на всё,стиль вождения-спокойствие,только спокойствие(не забывайте о проблеме зап.частей),слежу за правилом три Д,и просто стараюсь быть вежливым,но у ручника лежит плотницкий топор-для быков.У меня же спина болит.

Прошло больше года,и больше десяти тысяч километров,машина нравится,пойдёт,заводится и в -30 и -20 без выкрутасов,не было случая что бы его толкали,громадный 420 литровый багажник позволял в 90 годы прятать(ШУТЮ Я)4-5 трупов.Кондей летом спасает от жары и от лишних денег(уходит бенза).На шоссе держу скорость в пределах 120 км/ч,так меньше нервирую гайцев,да и зачем больше.В городе аккуратен с парковками,учитывая 5 метров длины надо стараться не мешать другим.Электро зеркала и обогрев зеркал вместе с задним стеклом дают возможность делать это без проблем.

Как первую машину и начинающим,не советую.Учитывая задний привод,лёгкий зад,длину авто,слишком плавное управление -может не дать того удовольствия,которого хотели бы ожидать.Эту машину надо любить и знать,ЧТО! ты обуздал.
Благодарю всех,кто смог дочитать моё повествование.Большая просьба не загаживать мой отзыв.Владельцев таких же автомобилей зову дружить.Будем помогать друг другу.Есть каталог деталей на Prince и Super Saloon

Отзыв о Daewoo Super Salon, 1996 г.в. оставил: Леша из города Москва

Daewoo Super Salon, 1995 г.в.

Пошёл второй год владения моего корабля и я с каждым днём люблю всё больше эту машину.Не смотря на мелкие засранки.Езжу на не большие расстояния и потому на спидометре 174 тысячи(17 тысяч проехал).В движок не лазил,если не считать чистку заслонок.промывку датчиков и замену прокладки на трубке рециркуляции газов.

А,да-заменил ремень на генератор.Купил в марте сигналку Старлайн А 91,установка стоит от 3500,5000!!!Послав всех на х...р,я неделю изучал правила и инструкции по установке,а так же советы пытливых умельцев на форуме (дай Бог им здоровья),поставил всё сам и так,как мне нужно,с некоторыми хитростями.

Сейчас хочу убрать соленоид на крышку бака и поставить простой(родной часто тупит),выставить концевик сигналки на крышку багажника и сделать вежливую подсветку.Продумываю помимо всего возможность изготовления стекла задних фонарей,донором будет стекло от 11го Ваза.Попробую сделать слепок из гипса,потом наложив стекло всё это поместить в духовку и на очень малом огне попытаться осадить его на форму.

Родные стёкла не продаются отдельно,а стоимость в сборе очень дикая.К тому же есть желание убрать лампы фонарей и изготовить на современный лад-залепить всё сверх яркими диодами,разделяя на стоп,габарит,поворотник и задний ход.Что получится сфотографирую и помещу на свою страницу.Ещё в разработке изготовление дневных ходовых огней,место-реснички под фарами.Можно было бы попытаться вскрыть стекло на блоке фары,но боюсь сломать,потом не найти.

Хотя и по фарам есть задумка тоже,но это на потом.Благо я ушёл с шоферской деятельности на должность механика и появилась возможность кудесничать со своим кораблём(когда не ломаются автомобили компании).Ну вот пока и всё,больше что либо написать не идёт на ум.

Отзыв о Daewoo Super Salon, 1995 г.в. оставил: Юрий из города Пермь.

Daewoo Super Salon, 1994 г.в.

Машина очень устраивает, единственно время даёт знать, начали появляться рыжие оспинки на кузове. 5000 км назад пробега поменял передние задние амортизаторы, тормозные барабаны, всё было родное. От езды огромное удовольствие, салон комфортный, можно сказать шикарный.

Проблем с запчастями не было, опель рекорд, омега, вектра и различные модификации део без переделок ставятся. С кузовными сложнее, но вернее дороже. Думаю дальше сложней будет и найти их. В целом доволен, расход с автоматом по городу 12 (климат 14) на трассе 10.

Достоинства:

Хороший двигатель
Крепкая ходовка
Комфортный салон
Хороший поясничный упор водительского и пассажирского сидения

Недостатки:

Тяжело решить даже малейшие проблемы с электрикой, отсутствие электросхем, да за 4,5 года так их и не раскопали. Вообще почаще надо обрабатывать контакты от окисления
Запчасти вести на заказ, поэтому надо чаще показываться на СТО и все покупать заранее

Отзыв о Daewoo Super Salon, 1994 г.в. оставил: Юрий из города Киев


Daewoo Super Salon, 1995 г.в.

Купил эту машину в сентябре 2000 года.

Авто для Израиля очень редкое, в 95 году дилер привёз всего 10 машин, что бы поставить на обозрение в своих фирменных салонах. Daewoo Prins — 1995 года, АКПП, 2.0, литра, задний привод, почти 5 метров в длину, корейская версия — Опель Сенатор.

Машина была дорогая(35-37000$) и начинать ввозить её в страну видимо не имело смысла. Мою машину забрал себе зам.директора фирмы-дилера Дэу-Израиль, что вообщем видно и по "блатному" 19-000-19 гос.номеру авто.

10 лет машина служила верой и правдой о ней у меня только положительные воспоминания, проблем и поломок было на много меньше чем в новом Японском Ланцере который у меня был новый с салона до того…

Всё в машине было родное, менялись только расходники, один раз заменил термостат и помпу. По езде и удобству Принс был похож на старые Американские автомобили, только движок по меньше.

Отзыв о Daewoo Super Salon, 1995 г.в. оставил: Леонид из города Минск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Super Salon (Дэу Супер Салон)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    федя (16-07-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    У меня такое же - део супер салон, я не знаю какие стойки подобрать и полностью заднюю тормозную систему
    Ответы (0)