Отзывы о Dadi Shuttle (Дади Шатл)


Dadi Shuttle

Технические характеристики

  • Марка: Dadi
  • Модель:  Shuttle
  • Объем двигателя: 2774 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,8, 2006 г.в.

купил сей авто. Пробег пока около 600км. То что видел В "Интерэксперте", для тест драйва машина, и то что купил у их как я понял дилера по качеству отличается в лучшую сторону (покраска, подножка, отделка салона и т.д), но не которые недостатки хотелось бы отметить. Не прилогаются ни какие инструменты, в том числе и стоп сигнал с домкратом. Такое сложилось впечатление, что предпродажную подготовку машина вовсе не проходила.

Плохо , на мой взгяд, закрывались двери, у рядом стоящего Dadi Leadinga они закрывались легко, у шатла приходилось прихлопывать посильнее. Попросил исправить, сделали, не успел отъехать, загорелась лампочка двигателя и неработал спидометр, вернулся обратно - сделали(плохо был вставлен разъем)Плохо работает климат контроль, практически работает, как кондиционер только в положение LO, если поднять на пару градусов выше(16-20) , то будет идти теплый воздух, задний вообще гонит только тёплый воздух(для зимы может и хорошо, но китайцы видимо не знают , что унас ещё и лето жаркое бывает) . Прилогаемая инструкция на русском языке мало соответствует тому , что имеем в наличие( в основном разбирался, что и как работает чисто интуитивно)

Послали в тех центр "ВИСТ" (пообщался со спецами, посмотрел чем работают - впечатления положительные - машину доверять можно). Но у них к сожелению пока то же нет полной документации по этой машине(поставки только начались) и всё исправит сразу не смогли, взяли тайм аут, чтобы связаться с потавщиками и решить проблему. Сказали что позвонят через неделю- позвонили через 3 дня. Приехал - первую часть вроде как вылечили - осталась пока проблема с задним климат контролем, обещались также оперативно её решить. Съездил на рыбалку, попробовал ездить по грязи и канавам, машина прет как танк - понравилось.

С утра не мог завести - не включается стартер- думал сгорел предохранитель или с релюшкой чего случилось, все оказалось проще, видимо плохо вставили разъем(не защелкнули) на "бендексе" и он видимо от тряски отошёл, нашёл где стоит стартёр и вставил разъем на место. Всё завелось с полтычка. На трассе машина идет довольно хорошо, 120 км набрал и даже не заметил, сбросил до 100(пока двигатель новый сказали больше 100 не ездить до ТО). Из за рессор наверно подвеска жестковата, но гораздо мягче чем на уазике. Не пойму какой бензин лить, одни говорят 92, в инструкции написано не ниже 93. Но говорят, что мозги настроены на 92.Салон вроде как и просторный , но для левой ноги площадки для отдыха не предусмотрено , приходится поджимать., что не есть хорошо, если ехать далеко.

Парктроник понравился с монитором, все бордюры и мелкие столбы видно, у меня на другой (легковой) только пикает. Внутри салонное зеркало тоже работает как панель приборов, но что означают высвечиваемые цифры пока не понял( в инструкции нет описания). И вообще хотелось бы, как то получить нормальную инструкцию к машине , а не то что прилогалось. Музыка посредственная, на любителя, меня не устраивает однозначно поменяю со временем (нет ТВ тюнера и ДВД) В целом (если б не климат контроль) хотя и проехал всего немного, пока впечатления положительные. Машина стоит своих денег.

Со временем в сервесе я думаю все наладится, Во всяком случае, как я понял с запчастями особых проблем нет(подходят от япошеки и частично по железу от немцев.) Колёса хотелось бы конечно побольше радиусом, хотя клиренс и с этими в общем то не маленький.

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,8, 2006 г.в. оставил: Серегй из города Москва

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,8, 2007 г.в.

Плюсы:

+ За цену чуть больше $20 тысяч получаем НОВЫЙ автомобиль внедорожного класса.

+ Полный электропакет.

+ Кондиционер.


+ Два датчика парковки.

+ Рамный автомобиль теоретически неубиваем (но непонятны ужасающие результаты краштестов).

+ Руль регулируется по высоте... слегка.

+ Встроенная музыка неплохая, но я не стал уделять ей много внимания, буду рад послушать о ней отзывы других людей.
Минусы:

- Мелкие колеса хороши только для города, а сильно бОльшего диаметра колеса туда уже не войдут, возможно из-за подкрылок, устанавливаемых специально для россиян.

- Нет даже ABS, не говоря уже о трекинг-контроле и т.д.

- Кожух внешнего зеркала покрыт блестящей дешевкой - монолитная черная пластмаса и то лучше будет.

- Садиться неудобно даже на водительское место, а сзади нормально сядут только дети... не знаю, как решить эту проблему, но сейчас удобство салона категорически отрицательное (одна из основных причин, почему не хочу покупать "как есть").

- На подножку страшно становиться - вся шатается, того и гляди скоро оторвется... да и узкая она какая-то.

- Дуги на крыше из дешевой пластмассы, шатаются, болтаются... того и гляди сломаются.

- Сомнительна конструкция крепления запасного колеса... может его перенести куда-нибудь или спрятать под металлическим кожухом?

- Глазок камеры на бампере и слишком роскошно выглядящий ЖК-экран заднего обзора... IMHO это лишний повод разбить стекло машины и выдрать экран с корнем. Нужен либо противовандальный, либо лучше вообще без него.
Хочу:

+ АКПП.

+ Тихий (не грузовой) дизель.

+ Зимний пакет для топлива и впрыска.

+ Много более широкий салон.

+ Задний привод (с возможностью блокировки колесного дифференциала)... полный привод мало кому нужен по соображениям стоимости покупки и эксплуатации.

+ Умный климат-контроль с множеством салонных датчиков и, кстати, раздельный климат-контроль для левой и правой стороны, менее важен климат-контроль передней/задней части салона.

+ Электропривод регулировки сидений, иначе это не люксовое авто - по современным меркам.

+ Всесезонную резину M+S.

+ Уважаемый Автоконцерн Baoding Dadi, вас не затруднит перенести омыватель заднего стекла повыше, чтобы жидкость спокойно стекала на стекло, а не пыталась "добрызнуть" на него снизу?

+ Очень хочется мощные бампера, приличествующие автомобилю внедорожного класса... или хоть трубами обвешайте... иначе по нескольку раз за год будут требоваться мелкие ремонты бамперов - как переднего, так и заднего.

+ Люк на крышу китайские производители вообще не ставят, насколько я слышал, а жаль... но люк - далеко не самое главное.

+ Устранения указанных ранее минусов.

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,8, 2007 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,8, 2007 г.в.

У меня Шатл с новым салоном (копия PRADO) уже 6 месяцев. Наездил чуть больше 7000тис. Проблем с машиной никаких не было(только не работал задний омыватель, но на сервисе сделали за 10 минут(не был разём подключён)). Поставил газ нового поколения. Машина стала более резвой.

Класный проигрыватель - читает все форматы, что видео, что музыку.

Вообще машина КЛАСС!!! Мне очень нравится!

Достоинства:

1.Приятный салон (кожаный чёрный)и приборная панель (тоже чёрная с серебристыми вставками)

2.Тихо в салоне

3.Парктроник и камера заднего вида очень помогают при парковке, так как машина не маленькая

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,8, 2007 г.в. оставил: Дима из города Киев

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,8, 2006 г.в.

Дади - это лотерея. За два года из проблем только мелкие или очень мелкие.
Все узлы и агрегаты работали и работают пркатически без вопросов. Заменил только краник радиатора и клемы на генераторе (которые окислялись).
Вот, собственно, и все неисправности за 2 года.
На асфальте - жесковат, по бездорожью - прёт как танк.

Плюсы
Запчасти дешевые. Но кроме фильтров пока ничего не понадобилось.

Что менял в DADI Shuttle

Пришлось заменить некоторые болтики на кузове на нержавейку, на которых производители сэкономили.

Советую обязательно сразу же заменить все масла. Я так сделал, и не жалею.

Проверить все соединения по электрике, разъемы получше соединить. И Дадик порадует.

Ребята - не бывает Тойоты Прадо за 20.тыс.

Китаец требует немного внимания в самом начале, тогда не прийдется расстраиваться!

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,8, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,3, 2006 г.в.

На момент покупки был в восторге. Машинка со стороны конечно впечатляла, особенно после тонировки(сама она черная). Даже на трассе остнавливали и спрашивали - что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял что это еще очень "сырой" автомобиль.

Первые неприятности начались с наступлением морозов - стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в машине холодно(несмотряна то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше - потек радиатор переднего отопителя(обломился пластмассовый патрубок). Аналогов ненайти. Заклеил "холодной" сваркой по пласмассе.

Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах где трубки радиатора впаяны в боковины(боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей несуществет, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей(вернее наверно владельцев) Дервейс. Там можно почерпнуть некторую информацию. По движку поблем небыло, по ходовой тоже. Да, постянно отключается магнитола. Лечиться вытаскиванием и вставкой предохранителя.

Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с рождения. Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с произвдства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер - 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,3, 2006 г.в. остаивл: Иван из города Тюмень

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,4, 2006 г.в.

Двигатель Mitsubishi рабочим объемом 2.4 л и мощностью 130 л. с. ничего нового не преподнес. Это действительно Mitsubishi, хотя и китайского производства. Увы, для среднеразмерного внедорожника такое сердце хиловато. Впрочем, при нынешних ценах на бензин многие предпочтут экономичность динамике, а кушает такой двигатель немного. По нашим замерам, порядка 13–14 л на 100 км, и это в городе.

Причем 92-го. Другое дело, что при суетливой московской езде двигатель приходится крутить, активно работая длинноходным рычагом КПП. И большого удовольствия это не доставляет, поскольку передачи включаются без особой точности – примерно как на «Волге». А при размеренном движении все в порядке. На трассе Shuttle способен, не напрягая водителя, идти со скоростью 110–120 км/ч. Разгон до сотни? По официальным данным – 13 с. В реальности – существенно больше. Но перед нами явно не тот случай, когда это действительно важно.

По всем параметрам Dadi Shuttle – машина семейная, неспешная. Настройки рулевого управления и подвески решены в пользу комфорта. Соответственно руль легчайший, но не слишком информативный, а ход плавный, но при этом есть склонность к вертикальной раскачке кузова. В общем, идеология автомобиля понятна. Удивляет другое: несмотря на мягкость, подвеска потрясающе энергоемка. При активной езде по кочкам и буграм ее вообще не пробивает! Впереди у Shuttle независимая подвеска на торсионах, сзади неразрезной мост на рессорах. Причем листы у рессор толстые и широкие, солидные, да и стремянки монументальные.

И вообще смотришь на машину снизу и понимаешь: аппарат-то крепкий. Все выглядит довольно основательно. Рычаги солидные, картер двигателя прикрыт защитой, картер дифференциала переднего моста – тоже. Кстати, последний висит так же низко, как если бы мост был неразрезным, и из него выходят две толстые качающиеся полуоси. Защищен и топливный бак. Словом, машину явно предназначали для использования на бездорожье.

Отзыв о Dadi Shuttle, 2,4, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Самара

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: