Дачия 1300 отзывы


Dacia 1300

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Dacia
  • Модель: 1300
  • Объем двигателя: 1289
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Dacia 1300

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, датчик дождя

Отзывы владельцев

Dacia 1300, 1979 г.в.

Немного истории:
B середине 60-х годов, Чаушеску думал о рождении румынского автопрома.
Так в 1968 году появляется UAP -Uzina de Automobile Pitesti -Автомобильный Завод Питешть, где начинается сборка Dacia по лицензии Renault.

Сначала это была Dacia 1100, она же Renault 8. Через год, в 1969 началась сборка Dacia 1300, она же Renault 12.
Здесь была собрана в ограниченном "тираже" и Dacia 2000, она же Renault 20, которая была доступна только элитам того времени, a также Dacia 1300 Break, Dacia 500, Dacia 1400 Sport (купе), Dacia Pickup и многие другие модели, вплоть до наших времён, когда Renault купила брэнд Dacia и так появились на свет Dacia Logan, Dacia Sandero и Dacia Duster.

Сборка модели 1300 длилась впредь до 1981 года, когда ей на замену пришла модель 1310.

Начиная с 2011 года в Европейском Союзе Dacia 1300 официально числиться как олдтаймер, т.е. эти машины освобождаются от налогов, пошлин и страховок.

Машина наша куплена в 2010 году у симпатичного деда, единственного владельца, который проехал на ней всего 62 тыс. км.

По всему видно было что дед относился бережно с ней, т.к. это была его первая и единственная машина и очень не хотел с ней расставаться, но обрадовался когда услышал что я хочу его машину полностью отреставрировать.

Работы длились почти год и результатом могу сказать что очень доволен.
Используется машина для редких выходных поездок в сухую погоду. В остальное время храниться в гараже.

Отзыв о Dacia 1300, 1979 г.в. оставил: Андрей из города Бухарест

Dacia 1300, 1972 г.в.

Будучи студентом в Румынии (сам я из Молдовы) решил купить себе автомобиль здесь, так как тащить свой Опель через границу не видел никакого резона (дорого, да и родителям он дома нужен). При моем студенческом "богатстве" я мог себе позволить лишь очень недорогую машинку.

После блужданий по авторынку в городе Брашов, мой выбор пал на эту красавицу, Dacia 1300, 1972 года выпуска. Продававший её дедушка назвал очень даже приличную цену (500 евро), все документы были в порядке, так что было решено брать ее немедленно, что я и сделал и ничуть не жалею о моем выборе.


Машинка очень даже неприхотливая, сохранена отлично (видно была дедушкиной любимицей), так что копаться ни в чем не пришлось, всё работало и продолжает работать как часики.

А теперь немного истории: Румынский автомобиль Dacia 1300 "родился" благодаря лицензии, полученной от французской компании Renault., Имея за основу французский Renault 12, Dacia 1300 вошел в производство в августе 1969 года на автозаводе Dacia в румынском городе Миовени . В то время эта модель была современна и экономична.

Первоначально модель обладала лишь одним 4-дверным 5-местным кузовом седан. На первых модификациях использовался 54-сильный 4-цилиндровый двигатель Renault.

Отзыв о Dacia 1300, 1972 г.в. оставил: Рома из города Бухарест.

Dacia 1300, 1991 г.в.

В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster. Dacia 1310 — наиболее популярная в свое время модель.

Автомобиль оснащался несколькими типами силовых агрегатов. Наиболее мощный двигатель обьемом 1.6 литра был способен выдавать 72 л.с. Максимальная скорость, которую развивала Дачия 1310 — 150 км/час.

Дачия 1310 производили с 1979 по 2004 года.

Этот автомобиль достался мне случайно.
когда-то эти автомобили доставили к нам на завод в далеком 1990-1991 годах.
для того времени этот автомобиль был пределом мечтаний любого работника завода.

в порядке очереди он попал к своему первому хозяину, за что ему нужно сказать огромное спасибо.
дальше моя машина поменяла хозяина.
затем еще одного.после чего оказалась подаренной мне папиным другом.

На вопрос: "Забирай мою Дачушку?"
я не смог ответить сразу.
но позже уже в своих снах я видел ее своей.
и вот тот день настал…
Встречайте — это Дося!
я ее так называю)

Отзыв о Dacia 1300, 1991 г.в. оставил: Дмитрий из города Первомайск.

Dacia 1300, 1990 г.в.

Если коротко, то отличная машина, да может кому то не хватае наворотов, но по надежности я другой машины не знаю.Поставил себе газовую установку, наслаждаюсь экономией уже 80 тыс, главное у кого стоит газ не забывайте делать регулировку клапанов, я делаю примерно через 30тыс., на СТО возле дома делают за 100 грн, так что это не проблема.

По ремонту приходится вспоминать что же я менял, потому что это такая редкость была, но так как наши дороги заставляют это делать, то за весь этот период менял: передние стойки и рулевые наконечники(прозевал яму, амортизатор накрылся, поменял сразу оба и заодно наконечники), на 120 тыс когда менял ремни в движке, заодно поменял помпу, были еще резинки, втулки разные по ходовой( тысяч 60 назад), но они ерунду стоили даже и не вспомню.

Сейчас уже буду делать замену правого и левого рычагов(сайлентблоки и шаровые), втулки стабилизатора, тормозные диски, колодки тормозные передние, ремни движка) вообщем это я уже все купил и стоило это 1300 грн( покупаю конечно не на сервисе, это купил в одесском итернет магазине), за работу еще не знаю.

Отзыв о Dacia 1300, 1990 г.в. оставил: Анатолий из города Киев.

Dacia 1300, 1990 г.в.

Машинку приобрёл в 2009 году за 600у.е., состояние было подуставшее.
Ну коне-что без рукоделие не обошлось. Сразу были зделаны некоторые сварочные работы и через время была перекрашена. Была стеланна дешовенькая шумо и теплоизоляция.

Через полгода, были заменены сальники клапанов. Кстати на удевление на машине был заменён двигатель с Renault 19 1.4, моноинжекторный. Ну со временем потом доробатывались мелочи по салону, богажник и т.д.

В декабре 2009 года была продана за 1300у.е. и уехавшая в Крым.

Отзыв о Dacia 1300, 1990 г.в. оставил: Артур из города Кременчуг

Dacia 1300, 1992 г.в.

Всем привет!

Мне достался универсал 1300 92 г.в. стоявший 8 лет в гараже. Абсолютно новый. Сложно сравнить это чудо инженерной мысли с другими авто. Не буду вдаваться в технические тонкости, но скажу, что по ходовым качествам она не уступает "классике", являясь при этом переднеприводной. Хотя дорогу, особенно на скорости, держать отказывается. Видимо, из-за ее длинны и узости даже при небольшой работе рулем она начинает крениться так, что кажется, вот-вот перевернётся.

Но всё это ей можно простить за ее невероятную грузоподъемность и неприхотливость. Она ездит без масла, без тосола (хочется сказать без бензина, но так не бывает). Плохо одно: это все-таки иномарка и поэтому любые запчасти стоят очень дорого, однако и их в Москве достать несложно, да и от российской техники много чего подходит.

Сравнить могу только с Нивой т.к. у меня две машины. Если бы не ее прямо скажем оригинальный внешний вид и постоянная боязнь того, что встану в чистом поле, а ближайшие "Автозапчасти" в Румынии, то ездил бы на ней, а так приходится на табуретке.

Отзыв о Dacia 1300, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Dacia (Дачия)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: