БМВ 135 М отзывы


BMW 135 M

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: M135 (М135)
  • Кузов: F20/F21 (Ф20 / Ф21)
  • Год выпуска: с 2011
  • Объем двигателя: 2979 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: 3 дверный / 5 дверный хэтчбэк
  • Привод: задний / полный
  • Руль: левый

Комплектация BMW 135 M

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

БМВ 135 М

Отзывы владельцев


bmw 135

Совсем недавно стал автовладельцем bmw m 135i xdrive. В распоряжении были около 2,5 миллиона рублей. Выбирал между двумя моделями bmw – x1 и m135i. Ранее в мои планы не входило брать машину такой мощности, а вот x1 рассматривался как основной вариант. Обошелся бы за 2 миллиона, а остаток я вложу в машину со временем.

Вообще-то x1 тоже не был бы дороже, поэтому 500 тысяч в этих случаях все равно бы отложились. До m135i конечно думал взять infiniti jx 35, но меня отговорили от такого варианта. Дело в том, что я плохо ориентируюсь с габаритами автомобиля и некомфортно себя ощущаю в больших машинах. А вот x1 уже был меньше, а m135i еще компактнее.

Хорошо, что до mini cooper дело не дошло!

Здесь: бензиновый 3,0 – max 320 л.с., АКПП с 8-ю передачами, полный привод, расход: на трассе –6л, в городе – 11л. ГУР электрический – маленько напрягает, просто был инцидент с этим типом усилителя руля. Подвеска, и передняя, и задняя – независимая-многорычажная.

Салон – не сказать, что просторный, но и не тесный. Но насчет салона у каждого будет свое мнение. Внутренний интерьер конечно очень неоригинален, такой простенький. Можно было здесь чуть-чуть посерьезнее поработать немцам. Может, конечно, упор ставился на спортивный характер этого автомобиля, но даже если так, то вполне возможным было бы придумать что-нибудь оригинальное. Но и в салоне можно найти понравившиеся элементы, например, ручка КПП, сиденья, руль.

А вот внешний дизайн bmw 135 m – великолепен! Фары как задние так и передние смотрятся отлично. У меня синего цвета – при таком оттенке хорошо подчеркиваются контуры кузова (вообще считаю синий цвет лучшим для bmw).

Задний бампер, фары, колеса, капот – все создает впечатление спортивного характера. И главное при этом характерный дизайн автомобилей bmw не теряется. Что касается ощущений от езды, то тут тоже весьма неплохо.

Первое что сразу можно ощутить – это переключение передач АКПП, быстро и комфортно, заметить можно только по изменениям на счетчике оборотов. Приятное торможение и ускорение. Чувствуется талантливая работа создателей автомобиля в плане ощущений от езды. Кстати что касается внешнего вида, то если почитать про bmw 135 отзывы, все хвалят ее хотя бы за внешний вид.

Езжу только по городу, разогнаться нормально негде. Но скоро поеду в Белгород, там у партнера по бизнесу отмечается юбилей, на самолете лететь не хочу, а тут вроде как и заодно проверю, как она на такие дальние расстояния. Вообще максимум скорости у меня на этой машине было 140 км/ч (на МКАДЕ вечером). Но ощущения того, что способности ее куда выше не покидают меня.
С поворотами проблем не было (и не могло быть, т.к. город). Короче, эта машина не создана для спокойствия.

Если у кого-то появится желание приобрести бмв 135 м, то хотелось бы посоветовать кое-что.

Во-первых, если вы собираетесь установить дополнительные опции на авто в другом месте, то потратите больше денег, поэтому заранее поинтересуйтесь ценами на опции и лучше подкопите нужную стоимость, чтобы сразу при покупке сделать заказ.

Во-вторых, интересуйтесь скидками на какие-либо опции, бывают существенные скидки. А так машина стоящая, без раздумий можно брать. Машина для города. На природе ей делать нечего.

Отзыв о бмв 135, оставил Вячеслав из г. Москва

BMW 1 серии M


BMW M 135i MT

Недавно приобрел серый бмв м 135i. Машину выбирали с женой, пока я езжу на ней – потом она останется жене. За 3 месяца эксплуатации автомобиля я к ней привык и хотел бы поделиться основными моментами. Вообще я настаивал на покупке ровера эвок (чуть дороже), но все же получилось так, что взяли бмв. Машинка будет крутовата для моей жены: объем движка 3л и 320 лошадей – бензин, городской расход – 11л, загородный – 6л, 6-ти ступенчатая МКПП, задний привод.

Кстати, интересовался этим автомобилем, и каково было мое удивление, когда я прочитал, что около 80 процентов владельцев бмв 1-ой серии не знают, что у них автомобиль с задним приводом. Внутри – все, довольно, неплохо.

Спорт-дизайн многих элементов – панель, руль, рычаг и сиденья. Хочу отметить кое-что из грустного.

Во-первых, это свист при езде из левого угла лобового стекла. Возможно, там есть какая-то дырка. В ближайшие дни нужно наведаться в сервис.

Во-вторых, ручник – с каким-то странным звуком заедает при его опускании. Об этом кстати узнал, когда читал про бмв 135 отзывы. Правда тогда не предал этому значение. В-третьих совсем ненужная пепельница (или что это – я не понимаю) возле ручника. Остальное по мелочам: неудобные педали, плохая музыка и т.п.

Хороший обзор заднего вида, да и вообще в автомобиле хороший обзор. Хотя и 3-х дверка, но сзади там места полно.
Внешний облик автомобиля намного лучше, по-настоящему спортивные колеса 18, большой передок (капот) и т.д. (все это можно увидеть).

При езде bmw 135 xdrive довольно шустрая и поворотливая, звук двигателя показался нетихим. Но вот звук из телевизора (лобового) круче будет, да и на нервы гораздо лучше действует. Набирать скорость на ней приятней, чем на моей мазде 6-ке, а вот все остальное – лучше на мазде.

Вообще, если сравнить мазду и бмв – меня больше устраивает мазда, не знаю почему, вроде почти в 2 раза дешевле. Если сказать, что привык, то скажу, нет – я очень быстро адаптируюсь к машинам. Жена наверно и не обратит на многое внимания, но все равно хотелось бы уверенности у такой марки как бмв. Покупали вроде у официальных дилеров, все как надо, но вот без раздражительных моментов не вышло (по крайней мере – для меня). А так в принципе ничего машинка.

Отзыв о bmw 135 m, оставил Константин и Анна, г. Санкт-Петербург

БМВ 1 серии М


bmw m135, 2013

Являюсь автовладельцем BMW 1 серии (M 135i AT). Вполне устроил меня этот автомобиль, приличная мощность, дерзкий внешний вид. Трех-дверный хетчбэк спортивного нрава. Тут бензиновый двигатель с рабочим объемом 3л и мощностью 320 л/с, автоматическая кпп с 8-ю передачами, привод – задний, расход топлива 6-10 л (нижний порог – по трассе, верхний – по городу).

Производитель рекомендуют заправлять аи-95, лично я так и делаю. Максимальная скорость в заявке 250 км/ч, до сотки за 4,9 с. Салон относительно неплох, но вот чего-то по-настоящему выделяющегося на общем плане – не замечаю. Удобный мультируль – настраивается по высоте и по вылету, рычаг, расположение кнопок – в самый раз.

Также удобны двери: рукоятка и рычажок открывания. Но вот в дверях тоже есть небольшой минус – это кармашки, они большие и вообще не нужные для меня. Обзорность хорошая, особенно хорошо спроектированы боковые зеркала и задний обзор. Но если запачкать заднее стекло, то дворник (задний, разумеется) полностью не справляется со своей работой – остаются запачканные места. Не очень удобные сидения. Кожа в салоне только на руле и подлокотнике, а ткань сидений нормальная. Дизайн внешности отличный: длинный капот, колеса 18, дерзкие фары (только передние), а задние скучноваты, традиционная решетка радиатора, задний бампер своеобразный.

Ощущения от вождения bmw m135 неоднозначные – больше положительных моментов, но и без отрицательных, к сожалению, не вышло. Галогенные фары слабоваты, шумоизоляция средняя, посадка – это основные минусы.

Умеренная подвеска – не слишком мягкая и не слишком жесткая – хорошо глотает неровности, рулевое – отменное и точное из-за заднего привода. Торможение довольно неплохое, как и разгон. Переключение передач – не ощущаются.

Насчет звукоизоляции – больше слышен звук мотора, чем внешние шумы.

Кстати, с этим задним приводом прекрасно проездил зиму и никаких плохих «штучек» не произошло. Многое утрируют насчет этого, всему верить тоже не следует. Все-таки такая компания как БМВ наверное уж просчитала все, в том числе, где и как будут ездить их автомобили. Чего не скажешь про наш – отечественный автопром. Если не будет хватать спокойствия и мозгов, то можно те самые плохие «штучки» встречать чаще обычного, даже если ты находишься в автомобиле с идеальным управлением. Читал про бмв 135 отзывы, некоторые жаловались, что машины должны быть с полным приводом только. Ну тут не знаю, хотите полный привод берите комплектацию M 135i AT xDrive, она самая дорогая правда.

Качество автомобиля хорошее, БМВ все-таки, а различные недочеты встречаться будут, тем более цена не такая уж и высокая, у представительских авто – будет минимум косяков, но все равно они будут. Эта конкретная модель направлена на молодежь, которая зачастую не разбирается во всех тонкостях автомобильного мира. А вот когда автомобильные эксперты хорошо отзываются об автомобиле в целом – это уже многое говорит. Конечно, реклама тоже будет повсюду, но независимых от компаний экспертов – полно. Рекомендации давать не буду – узнавайте, бегайте, интересуйтесь больше – тогда может что-нибудь выудите.

Отзыв о bmw 135 2013, оставил Виктор из г. Москва

BMW 135


bmw 135 2012

Впервые катался на БМВ в 2005 году, тогда это была 3 серия с двигателем 2,0л (143 лошадки) и с тех пор полюбил эту марку. В 2012 - решился купить собственную БМВ, выбрал хетчбек 1 серии. Машину брал трех дверную, поскольку мне она кажется более спортивной по внешнему виду.

Говоря о внешности - машина выглядит довольно агрессивно, впрочем БМВ всегда делали уникальный дизайн, который соответствует характеристикам авто. Двигатель сказка - взял бензиновый 320 лошадок и ни капли не жалею.

Машина с задним приводом, с 0 до 100 разгоняюсь менее чем за 5 секунд, а расход топлива по городу, при умеренной езде около 8,5-9 литров на 100 километров. Ходовые качества - отличные, водить одно удовольствие, в повороты входит плавно, не виляет. При резком старте слегка заносит перед, но в пределах нормы, такое случается из - за того, что электроника не успевает сработать. Через несколько секунд все возвращается в норму, и легкое надавливание на педаль - придает ощутимую мощность двигателю.

БМВ 135

Хочу отдельно рассказать о безопасности бмв 1 м, верил в то, что компания БМВ всегда все делает на уровне и не ошибся. Хетчбек 1 серии - не является исключением, в нем присутствуют полный комплект электроники и систем безопасности: антиблокировочная система тормозов (АБС), система распределения тормозных усилий (ЕБД), а так же система курсовой устойчивости (ЕСП) и другие примочки, которые придают невероятное чувство уверенности и комфорта. В прошлом месяце, во время сильно дождя, пришлось ехать за женой, в село. На трассе, как и вне трассы - машина даже не намека на то, что ее может занести.

За год эксплуатации пришлось поменять задние колодки, что не особо огорчило - ведь машина на гарантии. И пришлось чинить коробку передач, в последнее время плохо включались скорости. Завез на сервис - ребята все осмотрели и сказали, что на ремонт нужно 4 дня. Они сделали все на ура, проверили, перепроверили и уже тогда вернули мне. Конечно сложно без машины 4 дня, но главное, что теперь все нормально. Хотя когда я читал про bmw 135 отзывы, многие были в шоке от сервиса бмв, говорят он в последние годы сильно испортился. Ну не знаю, может мне просто повезло.

В целом бмв 1 м - отличная машина, которая целиком и полностью оправдывает свое немецкой качество. Про покупку данного авто не жалею, если буду менять то только на новейшею версию БМВ!

Отзыв о бмв 1 м, оставил Виктор из г. Нижний Новгород

BMW 135 M

БМВ 135 М

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 135 M (БМВ 135 М)

BMW M135i против Audi RS3



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Costa (19-08-2016 / Год выпуска 2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Владею год. Полный привод. Отличная городская машина.
    Минусы
    Недостатков, как у городского повседневного автомобиля, я не обнаружил.
    Плюсы
    Маленькая. Юркая. Очень быстрая. Отменно рулится в любом диапазоне движения. Хороший вариант для повседневного и всесезонного пользования. Эластичный ход при движении в пробках. Экономичная( 10трасса/12-13 город). ТО не дорогое.
    Ответы (1)
    ответ
    Лёха 2016-11-20 18:32:30
    Походу автор, никогда не ездил на 135-ой! Хрень пишет.






  • .
    Антон (06-02-2016 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все что написано ниже - написано людьми, не владеющими М135)
    1. Расход у нее 16-17 л. на 100 в городе и порядка 14 по трассе. Самый низкий расход был в Европе - около 12 л100.
    2. Едет она великолепно. С обычными БМВ разница как небо и земля. Тормоза, рулежка, разгон - выше всяких похвал.
    3. ЗП версия очень требовательна к водителю (у меня ПП).
    Минусы
    Не для робких. Все недостатки по комфорту и эргономике от 1-series.
    Штатные сиденья не любят широких тылов. В кузове F21 сзади мало места.
    Плюсы
    Это мегабыстрая городская машина, которая дергает все, что шевелится. На трассе спокойно держит 250, устойчивость и управляемость невероятная. Удовольствие за рулем в чистом виде.
    Ответы (0)