Отзывы о Bentley EXP 9F (Бентли EXP 9F)


Bentley EXP 9F

Технические характеристики

  • Марка: Bentley
  • Модель: EXP 9 F
  • Объем двигателя: 5998
  • КПП: автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

АБС (Антиблокировочная система торможения), TFT дисплей, серебряный сервис, тент для защиты от дождя

ВИДЕОРОЛИКИ О Bentley EXP 9F (Бентли EXP 9F)

Обзор автомобиля Bentley EXP 9 F

Bentley EXP 9 F, 2012 г.в.

На международном автосалоне в Женеве Bentley раскрывает свое видение будущего, представив эффектный концепт-кар – полноприводный вседорожник EXP 9 F.

Дизайнеры и инженеры компании создали новый привлекающий внимание вариант автомобиля Bentley класса «Grand Touring» – автомобиль, который подойдет для выезда на гала-концерт в оперный театр, поездки по песчаным дюнам и движения по полосе обгона на автомагистрали. Несомненно, это Bentley, но такой Bentley, какого еще не было.

EXP 9 F может занять достойное место в славном семействе автомобилей Bentley в одном ряду с Mulsanne, который изготавливается на заказ, и обладающими высокими динамическими характеристиками Continental GT, GTC и Flying Spur. В наши дни роскошная марка Bentley с сетью из 160 дилеров в различных городах мира – от Шанхая до Беверли-Хиллз – значительно расширила клиентскую базу во всех частях света. Для многих клиентов чрезвычайно стильный полноприводный вседорожник Bentley, в котором просторный и многофункциональный салон и доминирующее место водителя сочетаются с присущими Bentley мощью, динамическими характеристиками, передовыми технологиями и сделанными вручную роскошными элементами, станет естественным выбором как для шоссе, так и для бездорожья.

«Мы очень взволнованы возможностью создания ультра-роскошного полноприводного вседорожника Bentley. Мы знаем, что многие клиенты Bentley уже владеют полноприводными вседорожниками и восхищаются их стилем, роскошью, динамическими характеристиками и универсальностью. EXP 9 F – это четкое заявление о намерениях от Bentley, о том, что у нас имеется необходимый опыт и желание для того, чтобы соответствовать их ожиданиям и превзойти их». Вольфганг Дюрхаймер, председатель правления и президент компании Bentley Motors. смелый, динамичный, спортивный дизайн.

Ключевые элементы стиля Bentley по-новому воспроизведены в автомобиле EXP 9 F · Изгибающиеся поверхности подчеркивают его мощь, силу и надежность С точки зрения дизайнеров, EXP 9 F был проектом мечты, возможностью создать Bentley совершенно нового типа. С самого начала команда дизайнеров имела ясное представление о будущем полноприводном вседорожнике Bentley. Дирк ван Брекель, директор по дизайну, поясняет это так: «EXP 9 F должен был явиться абсолютной вершиной в секторе полноприводных вседорожников, установив новые стандарты автомобилей данного типа. Стиль должен был отразить спортивный характер Bentley, несмотря на его совершенно отличающуюся комплектацию и предназначение, с сохранением таких традиционных для Bentley особенностей, как изгибающиеся плавные линии поверхности кузова».

Новый класс Bentley позволил команде дизайнеров реализовать более прогрессивный конструкторский подход. Экстерьер представляет собой смелое, динамичное заявление, в сочетании с чистыми, «мускулистыми» поверхностями с характерными линиями, но при этом сохранил такие качества, присущие настоящим Bentley, как роскошь и мощь. Ключевые элементы автомобилей Bentley, такие как решетка радиатора, круглые фары и силовые линии по бокам и «сильная» задняя часть, по-новому реализованы в автомобиле EXP 9 F. Словно вырубленный из цельного камня дизайн и инновационные элементы конструкции подчеркивают сильный характер этого ультра-роскошного полноприводного вседорожника.

Дизайнеры были вдохновлены не только более функциональной природой автомобиля EXP 9 F, но и внешней проработкой знаменитого Bentley Blower. Например, проемы для дневных ходовых огней также выполняют функцию воздухозаборника охладителей нагнетаемого воздуха для двигателя W12 с двумя турбонагнетателями, каждый из которых оснащен мощным турбовентилятором с защитной сеткой и рифленой внутренней поверхностью. Стиль турбин перекликается с великолепным оформлением 23-дюймовых легкосплавных колесных дисков, дизайн которых дополняет изгибающиеся линии кузова.

Многочисленные колесные спицы похожи по форме на лопасти турбовентилятора, а установленная по центру колесная гайка визуально напоминает нам об автомобилях Bentley, участвовавших в гонках Le Mans в 1920-х годах и оснащенных центральной гайкой крепления, а также о современных высокотехнологичных легкосплавных колесных дисках гоночных автомобилей Speed 8. Устремленные вниз линии задней двери не подают и намека на практичность, создавая отчетливый спортивный профиль, а сама ультраширокая двустворчатая задняя дверь обеспечивает необходимую во время туристической поездки многофункциональность. Смелый дизайн EXP 9 F дополняется сдвоенными выхлопными трубами с рифленой внутренней поверхностью.

Их эллиптическая форма перекликается с блоком задних фонарей. Дизайн задних фонарей навеян формой и деталями реактивных двигателей истребителя. Благодаря их уникальной конструкции сияющий свет изнутри устремляется наружу. Интерьер – слияние роскоши И практичности · Светлый, воздушный, современный дизайн салона с изящными и роскошными мастерски выполненными в британском спортивном стиле элементами.

Современный сенсорный экран со специально разработанным интерфейсом. Новая интерпретация традиционных обработанных вручную материалов с высокопрочными поверхностями · Высокая степень практичности, включая универсальную планировку задней части салона и двустворчатую заднюю дверь во всю ширину. Bentley известен слиянием крайностей – технологий и тонкой работы, роскоши и высоких динамических характеристик – а материалы, способы их обработки и технологии, использованные при оформлении интерьера EXP 9 F, представляют собой решение сочетаемости явных противоположностей.

Дирк ван Брекель поясняет это так: «Задача команды дизайнеров интерьера заключалась в создании салона, представляющего собой сочетание роскоши и практичности. В результате появилась светлая и просторная среда, с доминирующим видом на дорогу и универсальной планировкой, которая демонстрирует мастерство и дизайнерский язык Bentley инновационным и современным способом». Традиционные элементы ручной работы из дерева, кожи и полированный метал, например, алюминий, бронза и пушечная бронза, используются для создания ощущения британской роскоши, но при этом способ их использования придает интерьеру свежий и современный вид.

Мягкая кожа контрастирует с высокопрочными поверхностями – дизайн этого концепт-кара представляет собой эксперимент с использованием седельной кожи на спинках сидений, верхнем валке и в багажном отсеке, в то время как аналоговые приборы с окантовкой совмещены с «виртуальными» приборами с экранами на основе тонкопленочных технологий. Даже роскошные напольные коврики из шелковой шерсти являются двусторонними – одна из сторон отделана прочной, рифленой седельной кожей и используется, когда водитель и пассажиры одеваются для большого отдыха на природе.

Вертикальная приборная панель изготовлена из цельного натурального шпона во всю ширину с изящной поверхностью и оснащена настраиваемым экраном, отображающим показания приборов. Традиционные для Bentley вентиляционные отверстия «бычий глаз» с рифленой внутренней поверхностью из пушечной бронзы имеют более современный и функциональный внешний вид. Центральная консоль представляет собой сочетание функциональности и предельной эргономичности с динамичными структурными элементами, позволяющими создать центральную линию салона.

Элементом конструкции также является рама консоли со встроенными изгибающимися поручнями. Дизайн крыши с плавными линиями и панорамной стеклянной панелью навеян каркасом безопасности, которым оснащаются гоночные автомобили, и подчеркивает одновременно и прочность, и легкость. Пассажиры на заднем сиденье, где имеется достаточное пространство для ног, могут заняться делами, воспользовавшись откидной клавиатурой и полным доступом в Интернет через iPad или электронный планшет, либо откинувшись назад и поставив ноги на автоматическую опору, воспользоваться столиком для напитков и посмотреть фильм на экране информационно-развлекательной системы.

При отсутствии необходимости в задних сиденьях их можно сдвинуть вперед с помощью электропривода, чтобы создать дополнительное грузовое пространство для размещения спортивного инвентаря или багажа. Места для сидения в автомобиле EXP 9 F расположены по схеме 4+1. За подъемным подлокотником заднего сиденья находится отделение для охлаждения шампанского и хранения бокалов.

Сиденья из кожи «Soft-Touch» с ромбовидной прошивкой напоминают традиционную британскую куртку для занятий спортом под открытым небом. Что касается задней части, нижняя секция двустворчатой задней двери может использоваться в качестве скамьи или столика для пикника. Сделанные на заказ корзины для пикника аккуратно размещены на одной из сторон грузового пространства, и при необходимости легко извлекаются благодаря направляющим. Над задней дверью натягивается навес для защиты сидящих под ним, а на случай, если соберутся грозовые тучи, предусмотрены два зонтика, которые могут быть установлены с любой стороны заднего багажного отделения. доминирующие место водителя и структура систем управления.

Вдохновляющее сочетание традиционных аналоговых технологий и сенсорных экранов на тонкопленочных транзисторах. Индивидуально настраиваемый специально разработанный интерфейс с различными режимами приборов, активируемыми по желанию водителя Как и подобает Bentley, концепт-кар EXP 9 F обеспечивает практически безграничные возможности выбора необходимой водителю информации и развлекательных функций. Однако команды дизайнеров и проектировщиков электронных устройств предусмотрительно не стали вводить в смущение водителя и пассажиров чрезмерным количеством функций, обеспечив только необходимую каждому пользователю информацию, которая предоставляется в нужное время.

В результате в автомобиле EXP 9 F ключевая для водителя информация, такая как трехмерная навигация, отображается на дисплее на тонкопленочных транзисторах, расположенном прямо на линии взгляда водителя, а по бокам от него находятся две аналоговые шкалы. Регуляторы, расположенные между водительским и передним пассажирским сиденьем, такие как регулятор температуры воздуха в салоне, регулятор вентиляционных отверстий и регуляторы развлекательной системы, расположены на центральном сенсорном экране и центральной консоли. Экран на тонкопленочных транзисторах окаймлен металлической рамкой во всю ширину, обеспечивающей полностью интегрированный переход на стеклянную поверхность центральной консоли.

В зависимости от дорожной ситуации и типа поездки можно выбрать один из трех режимов движения – Comfort, Sport и Off-Road. Панель на тонкопленочных транзисторах, отображающая информацию для водителя, может переключаться между режимом спутниковой навигации на автомагистрали и режимом «sump cam» при движении по ухабистой дороге. мощь и динамические характеристики Bentley Хотя концепт-кар EXP 9 F и основан на 6-литровом двигателе Bentley W12 с двумя турбонагнетателями и 8-ступенчатой коробкой передач, требованиям динамических характеристик этой вершины роскоши – полноприводного вседорожника – отвечают также 4-литровый двигатель V8 и гибридный привод.

Хотя EXP 9 F в основном предназначен для изучения новых сфер дизайна – а все опции трансмиссии сейчас находятся в стадии рассмотрения – любой полноприводный вседорожник Bentley будет обладать внушительными динамическими характеристиками, которыми славится эта марка. 6-литровый силовой агрегат W12, например, может развивать 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм с такими ключевыми показателями динамических характеристик, как максимальная скорость и время разгона с 0 до 60 миль в час, по каждому из которых устанавливаются новые стандарты для сектора полноприводных вседорожников. оценка, совершенствование и планы на будущее После того, как в 2003 году был представлен автомобиль Continental GT первого поколения, он ознаменовал собой ренессанс Bentley в качестве мирового символа роскоши.

Впоследствии появились такие модели, как Mulsanne, седан Continental Flying Spur и новый Continental GT, еще более укрепившие марку Bentley. EXP 9 F является возможностью перенять достоинства дизайна, мастерства ручной работы и инженерного совершенства Bentley и использовать их для создания того, что, возможно, откроет новую, еще неизведанную сторону этой марки. У Bentley имеется опыт производства полноприводных автомобилей модельного ряда Continental, поэтому концептуальный полноприводный вседорожник является естественным продолжением развития компании.

После показа EXP 9 F на автосалоне в Женеве 2012 года, в целях развития концепции в будущем, будет проанализирована реакция клиентов и общественности. Кроме того, Bentley будет внимательно прислушиваться к мнению имеющихся и потенциальных клиентов во всем мире, прежде чем принять какие-либо окончательные решения относительно производства. «Автомобиль Bentley класса «Grand Tourer» не обязательно должен представлять собой купе, кабриолет или седан – он может в равной степени являться полноприводным вседорожником. Важно то, что он должен обладать настоящими достоинствами марки Bentley и соответствовать пожеланиям и потребностям наших клиентов», – Аласдер Стюарт, член Совета по вопросам сбыта и маркетинга.

Bentley EXP 9 F, 2012 г.в.

Настоящая бомба в этот раз «взорвалась» на стенде британского производителя люксовых автомобилей Bentley. Еще полтора года назад в некоторых автомобильных изданиях появилась информация о том, что англичане планируют запустить в серийное производство первый в своей истории внедорожник, но в это до последнего времени не верилось. И вот почему.

Во-первых, марка Bentley всегда славилась своим типично британским консерватизмом, а во-вторых, Bentley, наряду с Rolls-Royce и Maybach, является представителем элиты мирового автопрома. Ведь в настоящее время только эти три фирмы выпускают автомобили высшего класса. И в-третьих, дни Maybach уже сочтены, и, лишившись такого серьезного конкурента, англичанам вроде бы не имело смысла заниматься столь дорогостоящим и сомнительным экспериментом, как запуск в серию внедорожника. Не их это «формат». Сами британцы, может, так никогда и не решились бы на подобный рискованный шаг, но дело в том, что Bentley принадлежит Volkswagen, а немцы рисковать не боятся.

Тем более у них перед глазами наглядный пример – успех Porsche Cayenne, которому сначала тоже прочили бесславное будущее. Но вместо этого, благодаря появлению в своем модельном ряду спортвнедорожника Cayenne, фирма Porsche чуть ли не в два раза увеличила продажи.

Что мешает повторить успех Porsche фирме Bentley? Почему бы не рискнуть, ведь сегмент кроссоверов и внедорожников все последние годы показывает стабильный рост. И вряд ли подобное положение дел изменится в ближайшее время. Тем более что в случае неудачи и даже полного провала на судьбе Bentley это никак не скажется, ведь англичане всегда смогут опереться на крепкое плечо концерна Volkswagen. Который в беде точно не бросит и приложит все усилия, чтобы помочь в трудной ситуации своему люксовому бренду.

Но сначала надо было оценить реакцию потенциальных покупателей, и в Женеву англичане привезли концептуальный внедорожник Bentley EXP 9 F. Внешность машины сразу же вызвала жаркие споры, и можно не сомневаться, что серийный вариант будет заметно отличаться от концепт-кара. Причина расхождения во мнениях – неудачная попытка англичан совместить несовместимое.

«Глазастое лицо» от флагманского седана Bentley Mulsanne зачем-то скрестили с филейной частью спорткупе Bentley Continental GT. Типично внедорожную, массивную корму украшают игривые «бедра» спорткупе, а дополняет картину бесхитростная, прямоугольная задняя оптика, родом из семидесятых годов прошлого века.

Благодаря подобному стилистическому «винегрету» облик машины вызывает ассоциации не то с изделиями китайских товарищей, не то с не самым удачным тюнингом. В общем, экстерьер автомобиля сложно назвать шедевральным, да и просто удачным. Более того, его сложно назвать британским, так как в нем напрочь отсутствуют цельность, характер и присущая только английским автомобилям аристократическая утонченность. Bentley EXP 9 F получился типичным тевтонцем – прямолинейным, неуклюжим и совершенно лишенным какой-либо загадки.

В общем, ни дать ни взять – мутировавший и располневший Volkswagen Touareg. Das Auto, а не британский лорд. И это совершенно недопустимо, так как в табели о рангах Bentley EXP 9 F будет занимать высшую строчку. Он должен стоять над всеми прочими кроссоверами и внедорожниками, находиться над схваткой. И к этому обязывает не только аристократическая родословная, но и совершенная техническая «начинка». Англичане пока не говорят, каким силовым агрегатом снабдят свой кроссовер, но не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать появление в моторном отсеке 6-литрового 12-цилиндрового двигателя мощностью 600 л. с. с которым будет агрегатироваться 8-ступенчатый «автомат».


И если экстерьер единодушного понимания у посетителей Женевского автосалона не нашел, то интерьер традиционно роскошен и безупречен. Салон, как обычно, отделан деревом ценных пород, дорогой кожей и напичкан всевозможными новомодными гаджетами. А задняя дверь выполнена в виде откидного не то столика, не то скамейки с набором для пикника. Понятно, что подобная опция для серийного автомобиля вряд ли будет предусмотрена, но для концепт-кара столик-скамейка вполне уместна. По крайней мере, у посетителей она вызывала неподдельный интерес.

Скорее всего, Bentley EXP 9 F также обзаведется и гибридной модификацией с 8-цилиндровым турбомотором, позаимствованным у семейства Bentley Continental. Теперь это считается признаком хорошего тона, которому обязан следовать любой уважающий себя аристократ. Тем более что значительная часть Bentley EXP 9 F отправится покорять американский рынок, а там к гибридам по-прежнему относятся очень позитивно.

Впрочем, сами англичане североамериканский рынок называют всего лишь одним из приоритетных, но не главным. Не меньшим спросом Bentley EXP 9 F будет пользоваться в Китае и в богатых арабских странах Ближнего Востока. Неплохие квоты должны ожидать и Россию. Правда, лишь в том случае, если автомобиль все-таки доберется до конвейера. Вероятность этого достаточно высока, но уже появилась информация, что руководство Volkswagen недовольно реакцией публики на Bentley EXP 9 F.

Это означает, что сразу же после Женевы начнется разбор полетов с последующими оргвыводами. Которые наверняка будут подразумевать радикальную коррекцию внешности автомобиля, что однозначно скажется на сроках его запуска в серию. Впрочем, спешить англичанам особого смысла нет, так как прямых конкурентов у Bentley EXP 9 F пока не предвидится. Да и вообще маловероятно, что они когда-то появятся.

Как было сказано выше, Maybach скоро в очередной раз станет достоянием истории, а конкуренты из Rolls-Royce пока не спешат разрабатывать свой внедорожник. И не факт, что вообще когда-нибудь рискнут это сделать. Так что если Bentley EXP 9 F и встанет на конвейер, то случится это не раньше 2015 года. После чего этот автомобиль будет долгое время оставаться единственным в мире внедорожником высшего класса. Вполне возможно, что всю свою жизнь.

Bentley EXP 9 F, 2012 г.в.

У большинства владельцев Bentley, как правило, есть пять или десять других автомобилей. И один из тех, других автомобилей, обычно является настоящим воплощением шика: он большой, он мощный, он невероятно пафосный. Одним словом, он – шикарный вездеход, не предназначенный для бездорожья. Так почему бы не порадовать таких людей абсолютно новым, еще более мощным и еще более пафосным внедорожником и не презентовать им вот это?

Концептуальный Bentley EXP 9 F, вероятно, самый великий экспонат Женевского салона: его колесная база приблизительно на 200 мм большеб чем у Range Rover, пространству на задних сиденьях позавидует любой пассажир Mulsanne, а в высоту он - как два Continental. И в довершение ко всему у него полный привод, невероятные, гигантские 23-дюймовые колеса и 600-сильный битурбо-W12 c восьмиступенчатой коробкой!

Боссы Bentley говорят о нем, как о самом быстром и самом дорогом внедорожнике в мире. Убедиться в этом было несложно – концепт был буквально окружен людьми в костюмах, один крой которых говорил о деньгах. Но в Bentley признают, что в отличие от Land Rover не ставили перед собой цель создать машину для бездорожья. Более того, в их планы не входило создание роскошного конкурента спортивному Porsche Cayenne. Тогда что же такое EXP 9 F? Ок, постараемся объяснить: это автомобильный эквивалент английского замка с современной архитектурой, от которого не требуется ехать быстро или ехать через лес. Его задача – наделять пассажиров величием и харизмой.

Внутри – метры превосходно переработанных коров и леса: кожей и вставками из полированного дерева отделан каждый элемент салона. И он пахнет также превосходно, как… дамская перчатка! Но, дорогие консерваторы, тут есть и хай-тек, поэтому будьте готовы к постоянному общению с TFT-экранами, навигацией и системами помощи при движении по бездорожью – на тот случай, если вы все-таки решились взгромоздиться на песчаные дюны или раскисший холм. А еще есть мощность. Концепт щеголяет 600-сильным 12-цилиндровым мотором с двумя турбинами. Но если EXP 9 F доберется до конвейера, то Bentley одарит его своим V8 от Continental GT.

Пока англичане не сказали проекту "да", но зато успели подсчитать, что запуск полноприводного Bentley с планами в 3500 авто в год неслабо увеличит прибыль компании. И, разумеется, солидная доля дензнаков в копилку Bentley должна будет поступать из Азии и Ближнего Востока – там, кажется, умеют находить применение большим солидным внедорожникам класса "суперлюкс".

Bentley EXP 9 F, 2012 г.в.

Основная причина для бесконечных пересудов – это внешность нового EXP 9 F. Модель единодушно признали самым уродливым и неказистым автомобилем выставки, проведенной в Женеве. Передней частью он больше всего похож на Bentley Mulsanne, но с поправкой на «угловатость». В профиль новый концепт сильно напоминает Range Rover.

Но в целом, автомобиль обладает неуклюжей и не совсем подходящей для внедорожника внешностью, хотя построен на той же платформе, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной – лишнее подтверждение тому, что новый кроссовер от Bentley создавался не для бездорожья. Представители компании не оставили без внимания претензии к внешнему облику концепта, и вскоре дизайн EXP 9 F претерпит кое-какие изменения. Например, пропорции автомобиля станут более типичными для SUV, а передние фары будут меньше и поменяют расположение.

Очевидно, что Bentley не собираются принимать поражение, и уже на недавнем Пекинском автосалоне стало известно о том, какая линейка двигателей уготована для EXP 9 F. Автомобиль будут оснащать тремя силовыми агрегатами по выбору покупателя. Базовый двигатель – позаимствованный у Bentley Continental бензиновый восьмицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 500 лошадиных сил. В другой версии будет устанавливаться усовершенствованный W12 мощностью 621 л.с.

Максимальная скорость топового Bentley EXP 9 F, который, кстати, весит 2,5 тонны, составит почти 300 километров в час, а разгон до сотни будет происходить за пять секунд. Кроссовер будет оснащаться полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступна гибридная версия двигателя, о технических параметрах которой пока известно мало. Однако Bentley заявляют, что в электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 30 км, а по динамическим характеристикам гибрид едва ли будет уступать бензиновому EXP 9 F.

Концерн Volkswagen пока что не подтвердил серийное производство концпета, но глава компании Bentley Вольфанг Вюрфаймер уверенно рассчитывает на успех. Поэтому роскошный кроссовер появится в продаже в 2015 году. Ежегодно Bentley планируют продавать не более 3000 автомобилей этой модели. Вместе с тем Вюрфаймер заявил, что серийная версия Bentley EXP 9 F будет самим дорогим кроссовером в мире: его цена составит от 165 до 200 тысяч евро.

Bentley EXP 9 F фото



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: