Эксперты сомневаются в безопасности Datsun Go
После проведения краш-тестов эксперты Global NCAP призвали Nissan остановить продажи Datsun Go в России и Индии.
Весьма неожиданно завершились краш-тесты сити-кара Datsun Go. После них эксперты Global NCAP порекомендовали Nissan приостановить реализацию данных моделей.
Ранее краш-тесты Bharat NCAP (отделение Global NCAP) показали схожие результаты. Эксперты зафиксировали, что в процессе испытаний кузов сити-кара сильно разрушился, автомобиль не был оборудован подушками безопасности. При этом в Global NCAP уверены, что защитные элементы при столь нестабильной структуре кузова не помогли бы. Краш-тесты показали, что при столкновении двигатель Datsun Go оказывался в районе задних сидений.
Глава Global NCAP выразил крайнее разочарование сити-каром, явно не соответствующим нормам безопасности. Макс Мосли заметил, что Datsun Go не прошел краш-тесты на лобовой удар, установленные ООН, потому организация призвала Nissan остановить реализацию сити-каров до момента частичной реконструкции кузова. Прекращение поставок Datsun Go в России не произойдет. И дело тут не в принципиальных различиях индийской и отечественной версий. Для российского рынка выполнение требований Global NCAP обязательным не является, нормы здесь более лояльные.
Datsun Go ориентирован на бюджетный сегмент развивающихся рынков – индийского и российского. Сити-кар ознаменовал возрождение марки Datsun после 30-летней паузы. Новинка укомплектована 1,2-литровым 3-цилиндровым ДВС мощностью 67 «лошадей». Datsun Go отличается экономичностью (расход 4,9 л/100 км) и хорошими скоростными параметрами (разгон до «сотни» за 15 секунд).
Другие новости по теме:
-
Datsun показала третью модель для российского авторынка
2014-12-22
-
Datsun продемонстрировал новую модель Mi-do на Московском автосалоне
2014-08-29