Что следует знать о зимней эксплуатации автомобиля?
Зимняя эксплуатация автомобиля отличается от осенней. При минусовой температуре управление транспортом и его обслуживание становится куда более сложным. Причем определенные сложности подстерегают даже владельцев новых авто, ведь официальные дилеры обычно заливают в двигатели масло, используемое в Европе, где климат более мягкий.
О соответствии вязкостно-температурных параметров смазки российским реалиям они задумываются редко, что порой приводит к печальным последствиям. Масло 10W40 в сильные морозы существенно снижает надежность пуска мотора. Проблемы с двигателем вызывает и «теплолюбивая» прошивка блока управления. Причины этого те же – не все бренды адаптируют свои продукты под российские реалии. Для редких моделей это особенно актуально.
Трудности в минусовую погоду могут возникнуть и с попаданием в салон. Нередко после похолодания автовладельцы, заметив, что на дороге стало меньше грязи, отправляются на мойку. Если после этого автомобиль оставить «как есть», то велика вероятность того, что двери полностью вмерзнут в кузов. Причем обычное обтирание по контуру здесь не всегда поможет. Лучше обработать двери силиконом.
При перепадах температуры специалисты рекомендуют проверять давление в колесах. Обычно оно падает на 0,2-0,3 единицы, что считается существенным отклонением.
Поток теплого воздуха лучше направить через верхние дефлекторы, наращивая скорость вентилятора постепенно. От чрезмерного напряжения стекла могут лопнуть.
Другие новости по теме:
-
Поправки в ПДД с 15 ноября 2014 года
2014-11-16
-
Новые правила ОСАГО с 1 сентября 2014 года
2014-09-03