Отзывы о ЗИД 50 (мотоцикл ZID 50)


Технические характеристики

  • Марка: ЗИД
  • Модель: 50
  • Тип: легкий классик
  • Объем двигателя: 50 см³
  • Максимальная мощность: 3 л.с.
  • КПП: механика 4 ступенчатая
  • Сухая масса: 87 кг
  • Дорожный просвет: 150 мм

Комплектация

Мопед внешне сильно напоминает мотоцикл спортивного типа. Чтобы им управлять права категории А вам не понадобятся, а все потому что объём его движка составляет всего 49.9 кубиков, а мощность 3,5 л. с. Мопед быстро разгоняется но максимально возможная его скорость не превышает 50 км в час поэтому далеко уехать на нем вы не сможете но он отлично подойдет для поездок на небольшие расстояния. Расход бензина на 100 километров не превышает 2.5 литра. Первый мопед, который был снабжен механической трехступеньчестой коробкой передач.

Отзывы владельцев


Мопед ЗиД-50 Пилот - отзыв владельца
ЗиД Пилот 50 отличный аппарат, которому просто нет равных, он был разработан по схемам обычного мотоцикла.

Мопед легкий и чтобы им управлять, вам не нужно иметь специальных навыков. Об этом часто пишут про зид 50 отзывы владельцев. Посадка удобная, сиденье нежёсткое. Подходит для поездок как по городу, так и за его пределы, например на дачу, на рыбалку или просто погонять в лесу, чтобы получить свежую порцию адреналина. В целях безопасности мопед был снабжен поворотниками и зеркалами заднего вида.

Достоинства: Плюсов у мопеда действительно очень много. Размер, вес, идеальный вариант для начинающих, прав не нужно, так как этот мопед не подлежит регистрации а, это означает что проблем с ГАИ можно не бояться.

Недостатки: Старался найти, но их просто нет

Отзыв о зид пилот, оставил Кирилл из г. Астрахань

ЗИД 50 актив


ЗИД 50 - неудачное знакомство
Даже не знаю с чего можно начать свой рассказ о не совсем удачном знакомстве с творением нашего отечественного автопрома как ЗИД 50 4т. Начну, пожалуй, с самого плохого, слишком мало мощности 2,5 лс при его весе в 110 кг и четырехскоростном полуавтомате. Установленный китайский двигатель 1P139FMB – сказать о нем просто плохо это вовсе ничего не сказать. Работает он очень тихо, но падает уж слишком звонко.

Вилка это вообще отдельный разговор. ЗИД 50 во время своего производства комплектовался 4 сильным 2т мотором с довольно большими ребрами для охлаждения, высоким клиренсом и отличным сцеплением с тремя передачами.

Мне пришлось заняться тюнингом китайского движка 1P139FMB до 110 кубов, в результате чего я сорвал вторую передачу, и получил ужасный рев и грохот с не очень приятными вибрациями, которые по спине как мне казалось, доходят до самых мозгов.
После проведенного тюнинга появилась отличная тяга, но как я и предполагал, возникла другая проблема со скоростью она по-прежнему оставалась очень маленькой. Чтобы решить эту проблему я занялся тюнингом звезд и установкой фильтра нулевого сопротивления. Только после этого скорость немножко добавилась. Но тормоза по-прежнему оставались в отвратительном состоянии.

Подведу итоги ЗИД 50 4т с китайским четырехскоростным двигателем 1P139FMB не что иное, как куча металлолома. Очень тяжелый как для мопеда 110 килограмм и слишком медленный. Но есть у него и большой плюс или минус для кого как он сделан насколько прочно, что даже падение с высокой горы не может его прикончить.
ЗИД 2т, наверное, в сто раз, а то и тысячи лучше Актив 4Т

Отзыв о Зид 50, оставил Витек из г. Москва

 мото ЗИД 50


зид актив 50

Не прошло и двух лет владения автомобилем, как я стал ловить себя на мысли что передвигаться по Москве, особенно в час-пик лучше всего на метро или на мотоцикле.

Второй вариант мне нравится больше, да и на байки я заглядывался еще самого детства, поэтому в один прекрасный день я решил полностью пересесть на мото технику. За советом обратился к своим лучшим друзьям, которые имеют довольно приличный опыт вождения мотоциклов и они мне посоветовали остановить свой выбор на мопедах, которые имеют небольшую кубатуру.

Полтинники идеальный вариант чтобы начать свое знакомство с мототехникой. К тому же они имеют большие преимущества перед другими мотоциклами, а именно нет никаких проблем с ГАИ, и страховкой, так как за маленького объема двигателя по нашему законодательству мопеды не подлежат регистрации. О покупке скутера не могло и быть речи. Это конечно мое мнение и вы имеете полное право с ним не согласится, но я считаю, что мотоцикл пусть даже и с маленькой кубатурой должен быть настоящим и иметь механическую коробку передач.

В самом начале мне хотелось купить китайский мопед, но, почитав про зид 50 отзывы, я переметнулся в сторону сотрудничества ЗИД и Лифаня. После длительных поисков я остановился на Активе с китайским мотором, так как, с отечественными моторами мопеды давно уже были сняты с производства. Сегодня есть только один мопед отечественного производства, о котором я узнал, когда уже полностью определился со своим выбором– это Иж Корнет. Отзывов о нем я нашел немного, да и самой инфы было негусто.

Но о покупке Актива я еще ни разу не пожалел. Благодаря своему мопеду я немножко приблизился к мотобратству, научился ездить по нашим загруженным улицам в тесном автомобильном потоке и получаю просто неземное удовольствие от езды по бездорожью.

Обкатку проходил, строго соблюдая все инструкции, не перекручивал движок, да и ездил максимум 40 км в час. Проехать 300 км в таком режиме это отличное испытание на стресоустойчивость.

Во время обкатки как- то раз заело тросик газа на максимуме. Начал его заводить, а у него обороты на полную. С тех пор иногда загорается лампочка на нейтральной передаче. Но есть еще один недостаток – резиновые изделия, которые еще во время покупки были не в самом лучшем состоянии. Я предполагаю, что неправильная консервация приводит к тому, что они постоянно трескаются. Да и состояние шин оставляет желать лучшего.

Но все эти маленькие недочеты на его рабочие характеристики не влияют. Вот что огорчает и мешает во время езды, это, электроника, которая работает от генератора, и на холостых оборотах лампочки почти не горят, а поворотники вообще отключаются.

Ну а в целом мокик зид 50 это отличная игрушка. Во время управления не стоит забывать о том, что тормоза – барабанные и на скорости во время торможения необходимо использовать как передний, так и задние тормоза. Тормозить только передним тормозом я не рекомендую, как бы вы сильно не давили на рычаг, тормозной путь от этого не сократится. А в сочетании с мягкой передний вилкой это вообще настоящий экстрим.

Главное преимущество барабанных тормозов заключается в том, что нельзя заблокировать передние колесо, что обычно приводит к падению мотоцикла и возникновению аварийной ситуации на дороге.

Недавно мой мопед зид 50 без всяких на то причин стал глохнуть на нейтрале и во время переключение передач. Мне пришлось обратиться за помощью в сервисный центр, в котором меня долго уверяли, что с ним все в порядке. Но эта проблема повторяется и меня сильно беспокоит, мне часто приходится ездить в темноте, а остановка двигателя означает отключение освещения, что может повлечь за собою очень печальные последствия.

Многие считают, что мопед это не что иное, как детская игрушка, и здесь я с ними полностью не согласен. Мопед это маленький мотоцикл и на нем также можно комфортно ездить, но только в другом скоростном режиме и не на такие длинные расстояния. Согласен с теми, кто говорят что это велосипед с мотором.

Отзыв о зид актив 50, оставил Валентин из г. Москва

ЗИД 50 пилот


мопед зид 50
Хочу поделиться с вами своим опытом, как три года назад я купил себе, пожалуй, самое замечательное творение нашего мотопрома и откатался на нем без малейших проблем три сезона.

Вначале хочу отметить, не ожидайте от зида хорошей динамики и эффективного торможения. Не стоит забывать о том, что его главная стихия это дача!

На нем будет очень комфортно одному преодолевать различные препятствия, такие как ухабы, грязь и крутые подъемы.

Данную модель создавали на заводе Дегтярева с прицелом на средний класс населения. Трудностей с покупкой запчастей не возникнет, на рынке вы найдется все, что вам необходимо начиная от рам и заканчивая различными лампочками и все по доступной цене. Подвеска у этого мопеда не убиваемая она была специально разработана для наших дорог.

Стоит избегать на мопеде зид 50 езды по городу, так как у него нет отдельного масло бака, да и тормоза слишком слабые. Не стоит также ездить на максимальных оборотах мопед начинает от этого капризничать. В заключении хотелось сказать зид 50 отлично подойдет для людей различной возрастной категории, благодаря своей легкости в управлении.

Отзыв о Зид 50, оставил Костя из г. Нижний Новгород

мотоцикл ЗИД 50

Зид 50 преодолевает гору



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Данила (04-05-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Честно сказать, мопед очень хороший. Разгоняется быстро и благодаря хорошей подвеске кочки почти не чувствуются. Не хватает аккумулятора, но это лекго исправляется) Одним словом советую!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-04-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Мне это творение понравилось никогда не думал что наши смогут чем то удивить
    Ответы (0)