Ямаха YZF 1000R Thunder Ace (Yamaha YZF 1000R Thunder Ace) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Дмитрий 5015 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

В начале прошлого сезона обзавелся литровым yamaha thunderace, класса спорт-турист. Мот 2001 года. Специально такой искал, ведь в нем внешность соответствует комфорту в дальних поездках. Пересел с kawasaki z800, которого пришлось продать из-за финансовой нужды.

По первым впечатлениям я даже стал сомневаться, зачем мне столько мощи. Такую тягу не каждый литр выдает! Покатавшись пару недель, понял, на трассе соперников у него почти нет. В поворотах тяжеловат, как и в городском трафике. Родное стекло полностью спасает от ветра. Сидение большое, удобно и с пассажиром. Вилка классическая, но «туристу» хватит.

Мотор у ямаха yzf 1000 r начинает хорошо тянуть с самих низов, а дух захватывать с 6500 об/мин. Да, он жрет масло, 300 гр/1000 км. И больше всего жрет в промежутке 7500-8000 оборотов. Все из-за больших засоров в поршневой. Обратная сторона такой конструкции – надежность! Улучшить ситуацию можно покрыв поршни 2-4 слоями МС-2000, перед этим отпалировав их. Что я и сделал. Заодно отпалировал камеру сгорания. Дополнительно в этом случае мне понадобились новые колпачки клапанов и замена поршневых колец. После этих процедур расход уменьшился, а мотор стал бодрее. Расход масла сократился 200 мл/3000 км. Лью синий шел полусинтетику 10w40. В случае чего, он везде есть.

Максимум за раз проезжал 800 км с небольшими перекурами – жопа 3 дня болела. Подвеска здесь почти спортивна. Об этом нюансе про yamaha yzf1000r thunderace отзывы предупреждали, поэтому был готов.

Родной свет не устраивал, поставил би-ксенон – теперь песня! Свет не нем регулируется двумя пластиковыми фишечками, внутри на краях оптики.

Была проблема с водяной помпой – на крыльчатке полетела пластиковая прокладка. Заказывал новую на ебее.

В процессе эксплуатации yzf 1000 r thunderace в жару, обнаружилась у него болезнь – при высокой температуре двигателя, сцепление пробуксовывает. Из-за чего так не пойму, но лечится сливом тормозухи. Видимо она расширяется и сам дожимает сцепление. Вожу ключ на 8, чтобы открывать внизу штуцер при пробуксовках и сливать жидкость. Помогает!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки