Yamaha XJR 400 (Ямаха ХЖР 400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Дмитрий 5049 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здарово!

Вот я когда покупал этот моц, практически на форумах ничего не писали. Поэтому черкану, вдруг кому пригодится.
Свой купил под лето 2009 года, брал в салоне. Прямо из Японии доставили, но не новый. Поначалу о СВ400 подумывал, но отказался от идеи с хондой, сравнив все в реальности. Не знаю – то ли форма бензобака, то ли другие причины, но выбрал именно этот без особых раздумий.

До этого только на скутерах колесил, о моце мечтал только. Но так как стаж управления уже 10 лет, профаном не являлся. Выбирал из трех имеющихся. У первого протекали прокладки, второй вообще сразу не завелся и имел ржавую цепь. На третьем сразу в глаза бросалась лысая резина и потек амортизаторов. Короче, почитал про xjr 400 отзывы и выбрал его. Там еще небольшая вмятина на крышке сцепления была, но не смертельно. Одним словом, о выборе можно писать долго и много, но совет таков: не порите горячку, присмотритесь – и только тогда кошелек доставайте!
Вначале потратился на расходники, понятное дело. Поменял масло и фильтры, лампочку тоже. Без ТО не обошлось для уверенности. Фактически, за полсезона 6 тысяч км на спидометре добавил. Случаев «прокола» со стороны коня не было – сложилось впечатление, что убить невозможно!

Хоть и воздушка, но даже в летнюю жару в пробках перегрева не было. О воде и не говорю – сколько лужей проплывал, и моек пенных – без последствий. Планирую в будущем поменять на такую же модель, но уже на 1300 кубиков.
Несколько еще слов о разных нюансах. Задние амортизаторы на неровной дороге легко до самого опора прибиваются, а при езде с пассажиром – так и сразу. В таких ситуациях лучше не лихачить.
Подрамник внешне кажется таким, что нуждается в доработке для большего удобства пассажира. У меня такое впечатление, что с чуваком под сотку веса вскочить в яму – так и весь задок моца отвалится! Но по тяге разницы нет – что одному ехать, а что еще с кем-то.

Расход удерживаю на отметке 5 л/100 км – это в среднем, остальное сами понимаете от чего зависит. Вот читал недавно, что бак на этой модели 20 литров – чес – 14 да и только! Проблемы с ветрозащитой после 120 км/час – шея страдает очень. Планирую ставить ветровик.
Масла не берет – 100 грамм на 6000 пробега не считается. Проблемы с четкостью переключения КПП, но слышал, что такое у всех Ямахах. Особенно сложно нейтралку поймать, но со временем учишься правильно лапку под себя подстраивать.

Страшный грохот производит блок сцепления – ничего не поделать, такое устройство. Дребезжание усиливается при непрогретом движке. Как мне сказали, виной тому то, что нет водяной рубашки. А вот динамики при разгоне мне с головой хватает, обгоняют меня только аппараты помощнее с большей кубатурой. Ну и кары спортивные и прожорливые. Нужно не забывать только, что это все-таки 400 – чтобы ехала, надо крутить!

Прошу настоятельно у всех новичков – не переходите за грань 120 км/час, не нужно вам это на данном мотоцикле.
С покупкой расходников проблем не возникало никогда. Железо придется заказывать на родине мота, в Японии. Проверяю состояние перед каждой поездкой, через 500 км чищу и смазываю цепь, звезды. Сами понимаете – больше внимания значить меньше головной боли потом.

Отзыв о yamaha xjr400, оставил Павел из г. Москва

yamaha xjr 400


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки