Suzuki V Strom 650 (Сузуки В Стром 650) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Богдан 8899 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Живу за городом, в сухую погоду добираться на работу предпочитаю на мотоцикле. Владел кавасаки Z250 и решил пересесть на что-то по мощнее, устойчивое к ветру. Выбирал с пробегом, чтобы недалеко за ним ехать. В итоге нашел сузуки дл 650 с ABS и пробегом 9500 км. В плане мощности он шустрее кавы, удобен в управлении и очень красив. Все это меня подкупило.

Гнать пришлось 270 км. Этого хватило, чтобы я на нем освоился. Приборка архаичная, но удобная, со стрелочками тахометра и спидометра. Байк ваще отличный! Он расположен к дальним поездкам и плохим дорогам. За 3 года его активно эксплуатирую, наматываю по 2500 км за сезон. Присобачил кофр, поэтому нетрудно за покупками заезжать. Для трассы коробка передач просто великолепна, только на 6-й и езжу. Но она не для города, где нужно постоянно щелкать.

Двигатель suzuki dl 650 v strom предоставляет быстрый разгон и торможение. В потоке тормозами почти не пользуюсь. С низов хорошо едет. Комфортно до 140 км/ч, на 160-ти разгружается перед и становится очень некомфортно. Байк экономный, по городу - 5 л на 100 км, на трассе 4 л. И это при баке на 22 л, которого хватает на 320-350 км. Заливаю А92 или А95. С пассажиром мощность теряется на 15% (пассажиру удобно).

Есть у мотора и серьезные недостатки:
1. он очень вибрирует на кузов мотоцикла, от чего после нескольких дальних поездок по ровным дорогам приходится затягивать гаечки и болтики;
2. жрет масло (0,3-0,4 л/1000 км). Официалы говорят, для него это нормально. Вместо мотюль 10w40 залил 10w50 – расход вроде уменьшился, сейчас наблюдаю. Масло меняю каждые 6000 км.

Подвеска сузуки в стром 650 немного разочаровала. Передняя слабая, установил пружины по мощней. Если еду один – гравий, ухабы, песок пофиг, с пассажиром - все это чувствуется. Когда едешь с пассажиром, зад после 70 км/ч контролировать хуже, а на 60 км/ч пробивает подвеску. Покатался по грунту – супер, но судить не буду, внедорожного опыта нет.

Дополнил моцык защитой двигателя, радиатора и проставками руля с выносом. Для дальних поездок купил алюминиевые ящики на 38 л.

В целом я им доволен. Его ширина не позволяет шнырять между рядами, но клиренс позволяет запрыгивать на бордюры, съезжать на грунтовку, проехать по лесам и т.д. Многие на suzuki v strom 650 отзывы называют его отличным универсальным байком для тех, кто ездит с комфортом по городу и в дальнобой. С пассажиром становиться неуклюжим и неповоротливым. В остальном только радует!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки