Спортивно-туристический мотоцикл Suzuki RF 600 (Suzuki RF 600 R) выпускался с 1992 по 1998 год. Он ориентировался на экспорт, поэтому и сейчас хорошо представлен на рынках Европы. На его базе была построена внутрияпонская модель Suzuki RF 400.
В основе RF 600 лежит рядный 4-цилиндровый мотор карбюраторного типа от спорта Suzuki GSX-R 1100 с уменьшенным объемом камеры сгорания и клапанов и карбюраторов. Благодаря этим изменениям его объем составил 599 куб.см, мощность 100 «лошадей», а крутящий момент 64 Нм. Максимальная тяга достижима в диапазоне 9500-11500 оборотов. В пару к мотору идет 6 ст. МКПП. Причем, мощность модели может отличаться по географии продаж. Например, швейцарская версия имеет 79 л.с., немецкая – 98 л.с.
Построен мотоцикл на стальной диагональной раме. Подвески простые: телескопическая вилка и маятниковый моноамортизатор. Передний тормоз имеет 4-поршневой суппорт и 2 диска по 296 мм, сзади 2 поршневых суппорта и 1 диск 240 мм. Размеры переднего колеса 120/70-17, заднего – 160/60-17.
В 1995 году Suzuki RF 600 слегка модернизировали: нержавеющий выхлоп, измененная система зажигания и крепление глушителя, появился обогрев карбюраторов.
В 1996-м изменена конструкция заднего тормоза.
Основные конкуренты: Honda VFR750, Kawasaki ZZ-R600, Yamaha YZF600R Thundercat
Габариты:
Длина: 2115 мм
Ширина: 700 мм
Высота: 1180 мм
Высота по седлу: 775 мм
Колесная база: 1430 мм
Бак: 17 л
Масса: 195 кг
Отзывы владельцев о Сузуки РФ 600
Отрицательный отзыв
2017-03-17Константин
(Нижневартовск
), о Сузуки РФ 600 (Suzuki RF 600)Автор: Константин
92280
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1995
Купил сузуки рф 600 в ноябре 2014 с пробегом 36000 км. До этого был kawasaki zxr400. При выборе отдавал предпочтение...