Отзывы о Кавасаки ZZR-600 (Kawasaki ZZR-600)


Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: ZZR-600
  • Другое название: Зизер 600
  • Годы выпуска: 1990 - 2008
  • Тип: спорт турист
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 98-112 л.с.
  • Клиренс: 120 мм
  • Снаряженная масса: 216 кг
  • Высота по седлу: 780 мм

Комплектация

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 600 был сориентирован на рынок Европы и Америки, выпускался с 1990 по 2008 г.г. В отдельных странах модель могла отличаться названием. Например, ZX-6 Ninja, из-за чего его путают со спортивным Kawasaki ZX-6R. Но это не касалось ранних версий ZZR 600 (до 1999 г.), где были серьезные отличия.

В основе Кавасаки ЗЗР 600 лежит рядный 4-цилиндровый агрегат жидкостного охлаждения, мощностью 112 л.с. (до 2000 г. - 98 л.с.), и крутящим моментом 66 Нм (до 2000 г. - 64 Нм). Этот мотор любит обороты, поэтому максимальная тяга достигается в диапазоне 9500-11500 об/мин. Такие характеристики позволяют достигать максимальные 250 км/ч. Его объем 599 куб.см, в пару идет 6 ст. МКПП.

Стоит отметить его алюминиевую диагональную раму, регулируемые подвески (телескопическая вилка, с 2005 г. со всеми регулировками и моноамортизатор). Размер передней шины 120/65-17, задней – 180/55-17. Тормозная система спереди имеет 2 диска по 300 мм и 4-поршя, сзади - 1 диск 240 мм и 1 поршень.

Kawasaki ZZR 600 имеет следующие поколения:

1. ZX600D (1990-1992 г.г.)
2. ZX600Е (1993-2000 г.г.) – от предшествующей отличалось наличием датчика топлива, дизайном приборной панели, поворотных фар, наличием инерционного наддува. С 1995 г. вилка получила регулировки по отбою и преднатягу.
3. ZX600J (2005-2008 г.г., для рынка Северной Америки) – тот же Kawasaki ZX-6R (2000-2002 г.г.).

Основные конкуренты: Honda VFR 750, Suzuki GSX 750F Katana, Suzuki RF600, Yamaha YZF600R Thundercat

Габариты:

Длина: 2070 мм
Ширина: 695 мм
Высота: 1175 мм
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1430 мм
Клиренс: 120 мм
Бак: 18 л
Снаряженная масса: 216 кг

Отзывы владельцев

Kawasaki zzr 600, 2006

Здравствуйте! Покупал кавасаки zzr 600 в 2013 году с пробегом 28000 км, накатал 2500 км, затем отогнал для замены расходников. Обнаружили звук в двигателе. Оказалось, это растянулась цепь ГРМ, и попал я на ее замену. Отсюда вывод – одометр скручен, не могла она растянуться к такому пробегу! Пришлось разбирать двигатель. Механик успокоил, что мотык хороший, по частям его не собирали и не ровняли, пластик родной и почти не подкрашенный (может, упал на месте).

Ну, это так, первые переживания, теперь о впечатлениях и что сделано.
Денег в него вбухал немало, ведь для себя. Поставил армированные шланги, ксенон, новую резину, сигналку.

Достоинства
Отличная ветрозащита, оптимальные 98 л.с. для такой массы, коробка не требует частых переключений. Масло мой zzr 600 изначально не жрал, и сейчас все ОК. Маневренный в городе, подходит для дальнобоя, устойчив на большой скорости, в поворотах как влитой. Удобная посадка, с двумя остановками за день проехал 700 км и почти не устал.

Недостатки: на высоких оборотах неприятно включается 2-я передача (600 куб. позволяют трогаться со 2-й). Слабые передние тормоза (решается армированными), и свет (лечится ксеноном). Подвеска жестковата, я бы сказал зубодробительная. Неудобно ставить аккум, не хватает аварийки. Недостаточный клиренс, с пассажиром иногда цепляет лежачих копов.

Был такой момент, перестал набирать обороты выше 6000. При этом заводился с первого раза, а на холостых обороты набирались без проблем. Как будто его кто-то за зад придерживает. Сопровождалась езда еле заметными рывками. Мастер я не опытный, сразу кинулся читать на форумах на кавасаки zzr 600 отзывы и добыл ответ. Проблема была в отсоединившемся шланге, идущего от инерционного наддува на карбюраторы.

Могу рекомендовать его новичкам. Я за несколько дней к нему привык и совсем не ощущал вес. Угол поворота руля мал, но научиться делать свешивание просто. На светофоре сзади остаются все тюнинговые авто. До 140 км/ч расход топлива 5,5 л/100 км, комфортно едет до 180 км/ч. Что выстреливает до сотни за 3,4 с, охотно верится. Запчастей и расходников в интернете хватает, ведь мот не старый.

В целом по затратам на содержание и ездовым качествам kawasaki zzr 600 доставляет только положительные эмоции.

Всем удачи!
Отзыв оставил, Дмитрий из г. Ижевск.

Кавасаки ззр 600, 2004

Являюсь ярым поклонником 2-колесных коней. Начинал с кроссового кавасаки rlx250, затем suzuki бандит, gsx r400, и наконец мотоцикл kawasaki zzr 600, который сейчас у меня. Год убалтывал дружбана, чтобы он мне его продал, ведь тот тупо стоял в гараже. У него были закисшие суппорта, сальники вилки, не хватало кусочка пластика после небольшого падения.

Здравый смысл взял верх, я приобрел эту каву, и с ней еще 2 месяца восстановления в гараже. При этом наиболее запомнилась переборка барабана сцепления. Расскажу, как это было.

Смотрел каталог, но большой шайбы у себя не нашел. После разбора решил поставить шайбу, раз она должна быть – нашел ее в инете. Собрал как в инструкции. Приплюснутую гайку на барабане закручивал, вставив деревянную кисточку в резьбу барабана сцепления. Установил 6 дисков сцепления, 7-й ставится в соседний паз. Не забудьте полностью закручивать болты под пружинами в барабан. Привод барабана сцепления ззр 600 имеет небольшой люфт, это нормально. Барабан фиксируйте жестко!

Кроме вышеперечисленного, проблем не было. Мот радует своей мощью, в дождливую погоду обтекатель спасает, лишь оставляя мокрые ботинки и перчатки. Второму номеру тоже комфортно, сидушка мягкая. От подвески двоякое ощущение. На небольшой скорости по небольшим неровностям мотык плывет, но уже с пассажиром на этой же дороге случаются пробои.

Поставил лампу повышенной светоотдачи, родная (или что там стояло), слабовата. На этом закончился мой первый сезон.

После зимы расконсервировал, заменил прошлогоднее масло. Процедура замены несложная. Чтобы заменить масляный фильтр снимаем нижнюю часть обтекателя kawasaki zzr 600 zx600j, масляной радиатор, его крепеж, после чего перед нами масляной фильтр.

К свечам тоже непросто добраться (снять сидение, пластик, затем бак с корпусом воздушного фильтра, катушки зажигания). Рекомендую пред началом сезона обновлять комплект свечей.

Пока аппарат устраивает, будут проблемы и их решения, отпишусь.

Отзыв о кавасаки ззр 600 оставил, Андрей из г. Ульяновск.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR-600 видео



Обзор мотоцикла Кавасаки ZZR-600 видео

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: