Отзывы о Suzuki Hayabusa 1300 (Сузуки Хаябуса 1300)


Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Hayabusa 1300 (Хаябуса 1300)
  • Другое название: Буса, GSX-1300R, Бусинка
  • Тип: спортбайк
  • Объем двигателя: 1340 см³
  • Максимальная мощность: 175 л.с.
  • КПП: 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 178 кг
  • Дорожный просвет: 120 мм
  • Высота по седлу: 805 мм

Комплектация

Всем привет! Оставлю небольшое сравнение, может кому-то пригодится. Читал про сузуки хаябуса отзывы о том, что мотоцикл не создан для пробок, что его стихия - это длинные дальнобои по трассам. В общем, пару месяцев назад удалось это проверить на деле.

Отзывы владельцев


Suzuki GSX1300R Hayabusa 2008 года выпуска

Ехал из Одессы в Киев, немного по городу, и потом обратно. На все про все у меня был один день, так как выдался выходной на работе. Получилось 950 км где-то и еще около 100 наверное по Киеву с остановкой у друзей на чаек.
Впечатления от gsx1300r hayabusa только положительные. На все я потратил 8 часов (чисто дорога, без друзей и остановок), средняя скорость 170-200 км/ч. Ушло 80 литров бензина, а это получается меньше 8 литров на 100 км, если я не ошибаюсь в расчетах.

Что примечательно, то же самое расстояние и маршрут я проделывал уже два года назад на мотоцикле GSX-R1000 K7, разница чувствовалась в том, что на заправках я изрядно "разминал" ноги на джиксере, но на хаябусе этого не требовалось, усталости вообще не чувствовалось. Превращаешься в "креветко" на четыре часа и попилил, только со стороны кажется что неудобно или устаешь.

По пути туда и обратно попал в дождь, пару раз ловил аквапланирование, удовольствием это не является, приходилось сбрасывать скорость.

Отзыв о suzuki hayabusa 1300, оставил Макс из г. Одесса
сузуки хаябуса


сузуки хаябуса (GSX 1300 R) 2005

Покупка мотоцикла в моем случае не совсем похожа на стандартную историю. Я искал объявления о продаже подержанных коней, бюджет у меня был около 70 тыс рублей. Смотрел зизер 400, каву, бандита, долго курил интернет и думал. Пока не увидел, что продается за 90 тыс буса 2005 года. Звоню продавцу, он из Нижегородской области, спрашиваю что за подстава. Оказалось разбита. Еду смотреть.

Пробежать gsx1300r hayabusa успела всего 2500 км, потом авария, влетел в машину которая разворачивалась в неположенном месте. Скорость при столкновении была высокая, сохранилась только задняя часть бусы. Переднего колеса как бы нету, тормозного диска, суппорта как бы тоже нет. Передняя вилка больше похожа на "ложку", фары, рама, радиаторы, в общем веселье.

Раньше конечно ни на чем таком не ездил, но мотоциклов перепробовал очень много, ездил с 12 лет фактически.
В общем купил, подумал что постепенно отремонтирую и будет мне счастье. Ремонт затянулся у меня на два долгих года.
Для начала сварили раму, на форуме джиксероводов камрад помог найти колесо, радиатор и вилку. Остальное заказал на американском эбэе, правда заказывал в час по чайной ложке, дорого все.

Отремонтировал. Про первую поездку на hayabusa 1300 до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице. Я боялся газовать, потому что он так и стремился из под меня уехать. Учился пару недель с ним управляться. Стер колодки.
Два сезона доходил до 280 км/ч, но дальше идти боялся.

Проехал на нем в общей сложности 10000 км, из расходников менял резину заднюю 2 раза, маслофильтр 3 раза, колодки 2 раза, сальники вилки.

Расход топлива от 7-10 литров средний, в городе скорее 10, загородом можно и в 6 уложиться, если не гнать сильно (а разве это возможно?)

Из минусов, очень много весит зараза, и тормоза требуют доработки, где-то еще читал про хаябуса отзывы владельцев о том, что много греется, про это сказать ничего не могу, в пробках почти не стоял, думаю в этом причина была у тех владельцев.

Мот продал, но остались о нем хорошие воспоминания.

Отзыв о сузуки хаябуса 2005 года, оставил Николай из г. Москва
suzuki hayabusa


Suzuki Hayabusa (GSX 1300 R) 2001

До бусы у меня также были неслабые аппараты, хонда икс 11 (140 л.с.), джиксер литровый К7 (185 л.с.), ну и в начале самом хонда сиби литровый.

С хондами и так все ясно, хорошие, добрые, мягкие, но скучные, к сожалению. Напротив, джикс к7 просто огонь, на первой до 160 - легко! Все с ним было хорошо, но для моей комплекции (190 см и больше сотни веса) жестковата подвеска, и руль зажат сильно настройкой демпфера.

В это время мой добрый приятель дал прокатиться на своей hayabusa gsx 1300, которую он собрался продавать. Вот и продал он его мне. Комфортная подвеска, более тяговитый двигатель - что еще нужно? На 6-ой можно ехать 150 км/ч и двигателя будет неслышно на оборотах чуть больше 5 тыс. Со скоростью на бусе есть проблемы, в ее постоянном превышении на допустимые и морально недопустимые пределы. Буса провокатор.

Еще недостаток, как мне показалось, у сузуки хаябуса ватноватые передние тормоза. Пассажира особо не замечает, едет как едет, мощи там предостаточно. Ее стихия это не городские пробки, а длинные и быстрые пробросы по трассе.
Вообще мне смешно читать про suzuki hayabusa отзывы новичков, которые только собираются его купить, да еще и считают, что "недолитры" не имеют право на существование. Опыта у таких юнцов мало, и что ими движет честно говоря неясно. Хотя мне, уже сейчас владельцу бусы все понятно: чувство что ты можешь "больше", чем остальные участники движения не дает покоя. Есть ли равные бусе на трассе? Оставлю этот вопрос открытым, чтобы не провоцировать "войну миров" в комментариях.

Еще плюс, вытекающий из ее динамических характеристик - обгоны всегда точно и в срок. Чувство вопроса "успею ли" не существует. Его просто не может существовать.
За сим все, пока больше писать не о чем.

Отзыв о Suzuki Hayabusa, оставил Костя из г. Подольск
сузуки хаябуса


Сузуки хаябуса 1300, 2014

Привет всему автобэку! Рад что наконец у вас открылся мотораздел в который можно прислать отзыв о своем мотоцикле.
Расскажу о своей бусинке, новенькой, 2014 года выпуска. Катаю на ней весь сезон, до нее был Kawasaki ZX-12R Ninja, и многие спрашивают меня, зачем менять шило на мыло?

Ответ прост: во-первых Кава был подержанный, а я жуть как хотел новый моц, во-вторых, внешность бусы мне больше импонирует, ну и в третьих, каву я приложил хорошенько, а восстанавливать мне ее нет смысла. Понятно, да, что первые два пункта это для затравки просто?

Сейчас пробег на бусе 4500 км, это все я откатал по территории нашей необъятной. Если повезет, в сентябре планирую в евротур с другом, правда у него Бульвар, не знаю как даже быть. Наверное поедем сначала вместе, потом я газну, и на месте его недельку подожду :)

Расход по маслу и по топливу зависит от манеры езды, все очень индивидуально.
Перед покупкой особых вопросов у меня не было, но решил все таки про hayabusa отзывы почитать. А читать их сложно, потому что все пишут про мотоциклы разных поколений, часто покупают б/у разбитые, переделывают под себя, отзывы пишут на запчасти которые нестоковые, оттюнинные и так далее. Сложно сделать выбор, когда есть так много информации.

Потому я решил оставить здесь свое небольшое ИМХО, может кому-то поможет. Все таки мотоцикл новый, 2014 года, да еще и полностью стоковый:
Итак, плюсы:

- комфорт при длительных поездках, спина не болит, ноги не затекают
- драйв и скорость
- поломок за это время не было, но езжу аккуратно, вмешательство в аппарат не делал, мозги не менял

Минусы:

- большой вес, оценивайте вашу комплектацию, во мне 85 кг, я с ним справляюсь нормально. Но дал другу в котором 65 кг, ему было сложно удержать его в повороте медленном (между машинами лавировать если надо), к тому же сидуха высокая, не для низкорослых. Но это минус постольку поскольку, просто предупреждаю.
- провокатор. Серьезно. Нарушать скоростной режим будете постоянно. Надо все время быть на чеку. Как кто перестраивается, где открываются двери, где дети выбегают на дорогу и так далее. Требует колоссального напряжения всего вашего внимания!!

- греется в пробках. Проблема решается установкой еще одного вентилятора или просто не стоять в пробках, как делаю я. Это мотоцикл для наших бескрайних дорог (лишь бы хорошие были, потому и в Европу хочу), а не для стояния в пробках. С маневренностью могут быть проблемы.

В общем, вот такой вот опус получился. Сильно не пенайте. Если съезжу в Европу, выложу фотки и пришлю вам, может опубликуете?

Отзыв о сузуки хаябуса 2014 года выпуска, оставил Гена из г. Санкт-Петербург

suzuki hayabusa

сузуки хаябуса

Тест драйв Suzuki Hayabusa 1300



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: