Стелс Бенелли 600 (Stels Benelli 600) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Алан 5699 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Третий сезон являюсь владельцем этого байка, проехал 20000 км, и только сейчас захотелось поделиться эмоциями и впечатлениями. Надеюсь для тех, кто собирается стелс бенелли 600 купить, этот отзыв будет полезен.
Мотоцикл китайско-итальянский, собирается в России. Изначально о таком не мечтал, но как увидел, прикинул цену, сразу заинтересовался. Сейчас безумно доволен! Толстая вилка-перевертыш, породистая красная клетка, задний каток шириной 180 придают ему изящности и неповторимости.

Посадка не классическая, комфортная. Родное сидение не для дальнобоев, чтобы не затекал зад, приходится каждые 2 ч на кофе останавливаться. Приборка информативная, есть вся необходимая инфа. Родные зеркала красивые, но обзор не очень, придется менять.

В плане динамики мотоцикл stels 600 benelli резкий, особенно на 7000-11000 об/мин. Отсечка на 11500 об. До 220 км/ч эта туша разгоняется без напряга. На 3-5 передачах позволяет ехать в пробках. Мотор отзывчивый, тормоза предсказуемые, задним не пользуюсь. Плохо, что без ABS, но блокировать колеса еще не удавалось. Настройки подвески родные и вмешиваться не хочется, ведет себя собрано. В комплекте армированные тормозные шланги, резина metzeler нареканий не вызывает.

Сделал ТО, проблем не обнаружено. Все надежно держится, не разболталось. Его минус – глушитель. Звук периодически какой-то мерзкий и дребезжащий, потому его замена в проекте. На малой скорости управляется плохо, дважды ронял в гараже. Для шестисотки мотоциклы стелс бенелли 600 жрет немного - по городу 5,5 л, по трассе с учетом агрессивной езды - 5-7 л.

Из тюнинга запилил небольшой ветровик. Он похож скорей на мухобойку, но определенную часть потока отправляет выше головы. Обзавелся слайдерами и дугами crazy iron. За все это отдал 6700 р. Слайдеры вообще рекомендую, с ними мой мот скользил на правом боку 30 м - отделался сломанным повортоником и царапинами. Китайцы предлагают для него самый разнообразный тюнинг, любое можно выбрать и цены доступные.

Сколько трачу за сезон:
1. Масло motul 7100 MA2 каждые 5000 км – 2400 р.
2. Уход за цепью – 1 баллончик motul chain clean3 и 3 шт. motul factory line – 2600 р.
3. Резина. Задняя стерлась за 13 т.км, перед - на 19 т.км. Попадались stels benelli 600 отзывы, где порекомендовали для большего ресурса ставить metzeler roadtec z6 interact + установка - 15200 р.
4. Замена колодок - 3200 р.
5. Скоро заменю звезду.

В общем мотом доволен. Большинство с недоверием относятся к китайским байкам, но srels способен развить эти сомнения.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки