Кавасаки ZZR-(Kawasaki ZZR-1400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Платон 6963 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Побывало у меня много моциков, от 400 кубов до литра. Выбирал между «бусой» и 14-й кавой. В феврале 2011 стал владельцем кавасаки ззр 1400 с пробегом 8000 км. Сам он 2008 г.в., перед началом сезона заменил масло и фильтр, залил охлаждайку «нордикс» (зеленую), все остальное было почти новым. В вилку залил масло 10-ку, чтобы была жестче. Он поразил меня своим дизайном и скоростью. Эта зеленая жаба не оставляет равнодушными прохожих, а на слете байкеров постоянно народ подходит.

В нем все совершенно - посадка с ростом 183 см удобная, подножки расположены низко, поэтому ноги поджимать ненужно, пилот чувствует себя одним целым с мотом. ЖК-дисплей информативно показывает информацию (пробег, заряд, расход, запас хода, тип А и В, включенную передачу). Подвески настраиваются от мягкого го*на до лома, вместо пружин.
Стоковых настроек подвескам kawasaki zzr1400 хватает. К заднему амморту есть вопросы: неровности то он отрабатывает, но на кочках скачет, как дикая лошадь.

Передачи длинные, по городу максимум до 4-й поднимаюсь. С самого низа так тянет, что хоть руки пристегивай ремнями к рулю, чтобы не убежал. В управлении и в поворотах ему нет равных. Чтобы вы понимали мои ощущения, передо мной прямая, быстро кручу газ на 1-й – переднее колесо отрывается; 2-я – динамика улетная, но колесо не отрывается от земли; 3-я – на спидометре 220 км/ч. Передо мной поворот, торможу двигателем до 180-ти и четко его повторяю. Пару раз цеплял подножкой асфальт. Максимально разгонялся на треке 295 км/ч. В жизни такая скорость не нужна, но одна только мысль радует, что мой кавасаки zx 14r способен на такое.

Посадка почти прямая, на бак ложусь только с 200 км/ч. Очень удобный мот для дальняка, руки начитают уставать только на 600 км с одной остановкой на кофе. Комфортно на нем и второму номеру. Сумка на баке, с учетом пластиковой накладки, держится надежно.

Минусы: непомерная мощность, которая заставляет побздехивать, плохой головной свет, сложно менять свечи, большой расход по городу – 10 л, некуда сложить мелочевку, сложно прикрепить задний кофр. Незащищен радиатор, дважды пробил камушком. Для многих будет сложно разобраться с его электронной бортовой системой, но у меня с этим проблем не было.

О его базовой комплектации kawasaki zzr 1400 отзывы всегда положительно говорят. В ней идет: ABS, проскальзывающее сцепление, трекшн-контроль и переключение режимов двигла.

Тюнинг
Заменил выхлоп на «ешимура» из карбона, по сравнению со штатным - пушинка. Ставил нулевой воздушный фильтр – улучшения по сравнению со стоковым не заметил. В установке демпфера необходимости никогда не чувствую, возможно я не экстремал. Улучшил свет slim-блоками, разместил под стеклом. Поставил дуги crazy iron.

В итоге kawasaki zx 14r получился прут, для преодоления больших расстояний с пассажиром и без. С управлением полный порядок, а обуздать такую мощь очень сложно.

Отзыв о Kawasaki zzr 1400 оставил, Валерий из г. Москва


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки