Кавасаки Z1000SX (Kawasaki Z1000SX) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: 11735 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Смена мотоцикла для меня ответственный момент. После кавасаки Z750 наступил момент взять что-то с «огоньком» и красивее. Т.к. хлопот с этой маркой почти не было, решил ее придерживаться и рассматривал Z1000. Когда пришел смотреть в салон и прокатиться, опробовал кавасаки z1000sx, который показался более удобным. Посадка для моих 185 см удобная, хвост больше, а значит, будешь чище. Зеркала информативные, складываются одним движением на заданную позицию. Офф кофры супер! Если дует на скорости, ветровое стекло регулируется. Решил взять.

На сегодня пробег 42000 км. Максимальная поездка за один присест – 570 км, средний расход – 9л/100 км. Достигал максимальную скорость – 245 км/ч. Первые впечатления – нервный газ, не для новичков. Мотор звучит великолепно, не жужжит, и не мешает людям в спальном районе. Ветрозащиты никакой, после 120 км/ч реально дует в ноги, корпус и голову, а после 150 км/ч приходится ложиться на бак. В управлении kawasaki z 1000 sx приятный, в пробках петлять легко, но нужно быть осторожному с широкими зеркалами. Он грязнуля. Не знаю как, но сиденье пассажира забрызгивается грязью.

Его приличный вес вообще не ощутим, но на подножке развернуть тяжело, это не спорт. Двигатель на 1043 кубов – очень мощный, тянет с самих низов. Он настраивается под условия дороги, чтобы не утруждаться частыми переключениями. Коробка хорошая, правда, не так быстро включается нейтраль.

Переднее колесо легко загружено, поэтому мот частенько хочет сделать вилли. Перед тем как купить кавасаки z1000sx, обязательно прокатитесь на нем. Задний тормоз плохо эффективен, в основном пользуюсь передним. ABS работает отлично. Если двигаться со средней скоростью 140 км/ч, 19-литрового бака хватает на 300 км.

В фирменные кофры много помещается, но будьте осторожны, на кочках они могут улетать по причине отстегивания. Цепляю их только в дальнюю дорогу.

Родной свет 55w слабый. Без проблем поставил ксеноновые лампы. Цоколь у них больше, чем у галогенок, но в отражатель не упирается.

Упал по глупости, немного придавив тормоз. До этого установил слайдеры GSG для переднего колеса и двигателя. При падении они защитили низ пластика и крышку двигателя. Причем зеркало не пострадало, а просто сложилось. Почитав kawasaki z1000sx отзывы убедился, что нужно было ставить дуги, но это не так красиво. Также стоит и защита радиатора.

Была такая проблема. На 33 т.км появился стрекот, когда выжато сцепление, длился он около 4 сек. и пропадал. Затем появились проблемы при переключениях передач вниз. Сам не разобрался, снял крышку – все металлические детали в пределах износа. Отвез на сервис, где заменили выжимной и проблема исчезла.

Считаю его универсальным мотоциклом, очень красивым и удобным. Их недостатков: задний тормоз и ветрозащита. С другой стороны, это городской байк, и для этой среды он подходит на 100%!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки