Кавасаки Вулкан 900 Кастом (Kawasaki VN-900 Vulkan Custom) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Мирослав 9081 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Перед покупкой очередного чеппера предпочтение отдавал цене, объему двигателя под 1000 куб.см, удобной посадке и чтобы был не ретро. Выбрал кавасаки кастом 900, т.к. рулится он сказочно. До этого ездил на vn 800 classic, поэтому привыкать не пришлось. Взял с пробегом 21000 км, 2011 года, поэтому провел внеочередное ТО (масло, фильтра, жидкости).

Достоинства
Порадовала ременная передача и ее живучесть около 40000 км. Мощность как у кардана, а обслуживать меньше нужно. Сюда же отнесу инжекторный мотор, ненужно теперь каждую весну в него лезть. Тянет ровно. Газ резко крутанул, а пинка нет, как на 800-ке. За этим скучаю. Мощность устраивает. По динамике до 100 км/ч не устает от байков в 2 раза мощнее. После 110-ти эта прыть утихает, а 140-ка и вовсе пропадает. Но такой мотоцикл не рассчитан для больших скоростей, он для вальяжной езды.

Часто на kawasaki vn900 custom отзывы ругают его дизайн, за якобы уродское переднее колесо. Это дело вкуса и по моим наблюдениям нравится многим прохожим.

Подвеска комфортная, ничего не перенастраивал. В управлении легкий, в сравнении с харлеями – велосипед. Расход топлива 5 л на сотню, на полном баке проезжаю до 400 км. С его водяным охлаждением не закипал в пробке даже при +36. Для дальнобоя докупил ветровик touring (18500 р.), защитные дуги (16800 р.) и комфортное гелевое седло (23800 р.). Вообще у него большие возможности для тюнинга!

Между рядами кавасаки вулкан кастом маневрирует без проблем, к тому же мотоцикл выглядит брутально и водители его часто пропускают.

Недостатки и особенности
Родное сидение неудобное, за пассажирское и говорить не хочется. Инжектор любит только А-95, на 92-м мотор уже фыркает. Нулевик не ставил, мотор несколько секунд почихает с плавающими оборотами и впрыск все скорректирует. Солидного рыка выхлопа нет. Головного света на трассе не хватает. В дальних поездках надоедает мелкая вибрация.

Однажды на мокрой трассе, на vn900 custom возникла необходимость экстренной остановки, чтобы не влететь прямо в зад машине. Я пустил в юз заднее колесо, притормаживая передним, тем самым изменил траекторию движение, уйдя от столкновения. Считаю, что ABS мотоциклу не нужен, такого он бы мне не позволил совершить.

Неполадки
После поездки на дальняк, включая грунт и грязь, произошла с ним неприятность – ремень начал лохматится. Докатал на нем сезон и поставил новый за 16200 р.
Очень дорогое ТО у официалов, обслуживаю сам, так даже интересней.

Заключение
Функциональность у кавасаки вулкан 900 кастом второстепенное, а главное - величество и стиль. Для начинающего чеппера подойдет. Альтернативы ему по цене мало. Он надежен и прост в обслуживании. На вторичном рынке хватает хороших вариантов, ведь его не раскладывают по дорогам, как гонщики на спортах.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки