Кавасаки Нинзя ЗХ-9Р (Kawasaki Ninja ZX 9R) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Николай 2817 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем этой «девятки» (не ВАЗовской), 1998 модельного года. Хотел именно в этом 1-фарном кузове. Сейчас на одометре 32000 км, из которых четверть моих. Я его 3-й владелец. В целом kawasaki ninja zx 9r меня устраивает. Он комфортный и не капризный. Пересел с сузуки gsx-r750, которая была даже менее предсказуемая.

Да, спорт в нем ощутим, ведь на 7-8 тыс. подвеска становится очень жесткой. Но в повороты входить приятно, а передняя вилка не клюет.

Двигатель динамичный и резвый. Плохо, что в нем нет датчика топлива. Работает мягко, только подъедает масло 2 л/5000 км. Средний расход 9,5 л. Коробка четкая и мягкая. В плане дальних поездок, руки плечи начинают ныть на отметке 600 км.

В обслуживании кавасаки ниндзя zx9r не прихотлив, но нужно все делать вовремя. Например, воздушный фильтр, следует мыть через 2500 км с пропиткой маслом для пропитки. Так он дольше прослужит!

Поставил выхлоп IXIL – звук стал интересней.

Тормоза переднего колеса – ужасен. Ход ручки такой, что она прогибается почти до руля. Прокачивал их, не помогло.

Из поломок, ужались пружины до 69 мм. По мануалу разрешено минимум 69,9 мм, а новые 73,45 мм. Прочитав на kawasaki zx 9r отзывы понял, это его болячка.

Заменил весь узел сцепления (фрикционные диски, межфрикционные, пружинки, прокладку), на «весрач». Проблем с ней нет.

Поставил на зиму, а перед этим все почистил. Через 3 месяца глянул, а перо потекло. Пришлось менять сальники с пыльниками. Порекомендовал и арьетовские + долил по 500 мл масла в каждое перо. Доволен ими как слон. Менял сам при помощи гайковерта с 6-гранной насадкой. И не забудьте опресовыватель (по внутреннему диаметру 46 мм, по внешнему 50 мм).

Клапана у зх9р нужно регулировать каждые 24 тыс.км. До меня их не трогали. Сделал это так: прогрел температуру в гараже до +22, затем завел мотык на 5 мин., заглушил и подождал часок, пока не остынет до температуры окружающей среды. По зазорам впускные клапана были хорошими и соответствовали паспортным размерам 0.15-0.24. Но выпускные – жесть! Были очень ужаты – 0.12 и 0.20 (их нормальный размер – 0.22-0.31). Поснимал шайбы и выровнял значения. Впускные сделал около 0.22, выпускные примерно 0.28.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки