Honda XR 400 (Хонда ХР 400) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Этой зимой я решил основательно подготовиться к мотосезону и купил себе новый байк из Японии Хонду XR400R, выпущен агрегат в 1996 году.
До этого у меня тоже были байки, в основном отдавал предпочтение, 250-кам, но и на WR426F тоже погонял.
Итак, пока выбирал XR400R, пришел к выводу, что этот японец относится к отряду хард эндуро, он представляет собой нечто среднее между XR250R и CRF250R, думаю, кто знаком с данными моделями, сейчас меня поняли. Пока выбирал, читал мнения на разных сайтах, все сходились к одному: «этот агрегат надежный, может позволить хозяину тяжелое ежедневное использование, но требует внимания и периодического технического обслуживания. Кто им пользуется не один сезон, любят и не хотят менять ни что другое».
Ну, если честно, купив данную игрушку, и я в ней не разочаровался. Когда про honda xr 400 отзывы читал, "мыслители" на сайтах говорили правду, все так и есть. Я крупный дяденька в 90 кг, прыгаю с байком с двух метров – подвеска терпит! Мощей в движке хватает. Забирался в горку, 60 градусов, по проселочной тропинке, без разгона и буксовок покорил высоту с первого раза. Если ехать по прямой, то разгон быстрый, а далее достигаешь пятой передачи и все, финиш, более скоростей нет. Но этот недостаток решается заменой звезд. Движок любит вкусное, хорошее масло, я меняю его каждую 1000 км, хоть спецы и рекомендую реже (1600км), но пусть техника порадуется. Когда купил, я сразу убрал на байке багажник – не чего вид портить! С вещами я не зжу, предпочитаю дорогу на легке.
Многие называют Хонду XR400R тяжелым, я бы так не сказал, уж точно не тяжелее 250-ки, это я вас уверяю! Меня в данной модели не устраивает кикстартер. Буду думать что делать, точнее решение есть -1600 убитых енотов + транспортные расходы, 2 месяца томительного ожидания и все у тебя мотик с электростартером. Но на все это надо еще решится, а может, забью, смирюсь, и буду ездить так. Еще из недостатков фары слабые, у меня фонарик лучше светит. Тоже думаю поменять, а то в темноте едешь пешим шагом до дома.
Меня предупреждали, что мотик редкий и запчасти на него, так просто не найти. Все под заказ, с ожиданием и накладными затратами, так что стараюсь «ломать» его реже. Выпускать данную модель перестали в 2001 году, вот думаю сезон покатаюсь, может два, а потом возьму вариант помоложе, чем мой 1996, он мне понравился, если ни на такую же модель его менять, то только на CRF 450R или X, но там цена ой ойой – 9000 еврошек и доставлять из Италии.