Отзывы о Honda VTX 1300 (Хонда ВТХ 1300)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: VTX 1300 (ВТХ 1300)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 1312 см³
  • Максимальная мощность: 74 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 305 кг
  • Высота по седлу: 685 мм

Комплектация

Из ремонта было всякое, вроде ничего смертельного, но было. Через 20 тыс пробега сдох подшипник рулевой колонки, кнопка поворотников тоже загнулась где то на 18 тыс., винтовой фиксатор троса дросселя без конца откручивается; вилка передняя меня просто убивает, не могу отрегулировать, постоянно на ямах пробиваю, да и заднюю тоже, если пассажир тяжелый.


хонда втх 1300

Отзывы владельцев


honda vtx 1300
Про свой втх-1300 "С" отпишусь пока дошел до компа, все время собираюсь. Я взял его из штатов с аукциона года 3 назад. Перед выбором на клубе читал про хонда vtx 1300 отзывы, они меня в то время убедили в правильности выбора, хотя знакомые байкеры склоняли к 1800 версии. Зря не послушал.

Первый сезон катался отлично. А потом мотор стал перебоить, причем даже на холостом, ну и при разгоне конечно тоже. Решил проверить свечи, и офигел, мало того, что еле держались, так и маркировка не пойми какая. Ну я конечно сам раздолбай, сразу не проверил что купил.

Поругать тоже найду что: сиденье нереально твердое, в дальних поездках думал не высижу; переднее крыло по комплектации "с" коротковато, по сырой трассе ездить невозможно, все вылетает, может, если поставить крыло пошире и сойдет; задний тормоз очень тяжелый, надо приноровиться, чтобы выжимать, а если надо хочешь резко затормозить, так поднапрячься придется.

Отзыв о honda vtx 1300, оставил Сергей из г. Москва

vtx 1300


Хонда втх 1300 - отзыв владельца
Все что я знаю и хочу сказать о Honda VTX1300S

Как вы относитесь к мотоциклам? Вот лично я не могу без них жить. Однажды увидел, влюбился и купил Honda VTX 1300S. В то время в моем гараже уже стояла более старшая модель Honda VTX1800C, так что могу теперь сравнить и поведать Вам.

Итак, начнем, пожалуй, с внешнего вида, ведь, как принято, встречают по одежке. Honda VTX1300S – красив и статен – глубокие крылья, широкие руль, панель со всеми приборами находится на баке, массивная, тяжелая на вид крышка корзинки сцепления. Разве не создается образ широкоплечего рыцаря, в тяжелых доспеха!? Байк брутал, элегантный и стильный с легкостью покоряет женские сердца! Тюниг здесь в принципе не нужен. И заднее сиденье по началу я снял и оставил в гараже, слишком видимо я эгоистичен. Раскрываю личные тайны))). Хотя раз речь зашла о тайнах, то расскажу еще одну, только не разочаровывайтесь. Пусть ранее я и сказал о железных доспехах, но металла в данном агрегате не так уж и много, уж точно меньше, чем в Хонде VTX1800C, поэтому он и по весу, легче, чем кажется на взгляд. Центр тяжести у vtx 1300 находится низко, посадка позволяет гонять за рулем не очень рослым водителям. А вот «широкоплечесть» модели делает ее неуклюжей в городе, особенно в пробочном мегаполисе.

Обзор тоже не идеальный, бывает в зеркала и не все заметишь. Сиденье огромное, но мягкостью и комфортом для пятой точки не блещет. К переключению надо привыкать и обувь для езды нужно подбирать очень тщательно, так как под ногами располагаются платформы.

Теперь заглянем во внутрь и поговорим о начинке данного байка.

Движок vtx 1300 – V- образный хондовский, с сочным техническим характеристиками, благодаря которым строгий и тяжелый на вид мотоцикл превращается в быстрый и легкий на трассе – динамика на скорости до 160 км/ч захватывает дух, а далее уже идет туже, но и фиг с ним, нам хватит. Обороты двигателя устойчивые, переключение скоростей четкое без рывков. Пуск без проблем, как говорится с пол оборота, а приятное рычание нежит слух и льет бальзам на душу. Движок работает сам, он сделан на совесть, я считаю не надо туда лезть и мешать сердцу биться ровно.
База у втх 1300 длинная, а рама очень жесткая, на мой взгляд, для круизера – это все накладывает свой отпечаток на манеру езды. Нужно учитывать радиус разворота, такого «корабля».

Колеса!!! М… Они большие, поэтому можно особо не смотреть на «дырки» в асфальте – колесики их съедят, а подвеска простит Вам эти грешки, но все хорошо в меру. Не забывайте что Вы на длинной базе и в движке не мало дури в крутящем моменте, будьте аккуратны в поворотах, не пускайте дурь в свою светлую голову.
Еще по ходовой хочу добавить. Есть один неприятный момент, причем как мне удалось выяснить после переписки с другими владельцами данных байков – это болезнь, с которой проще жить, чем пытаться излечить. Беда следующая: при езде на скорость в 40-50 км/ч бьет руль. Ну на такой скорости я езжу мало, так что не обращаю более внимания, держу крепче и стараюсь скорее набрать разгон.

Так о внешнем виде, двигателе, подвеске сказал. Теперь еще одна важная часть – это тормоза. Они есть! И как, я считаю, они намного лучше, чем на некоторых других моделях, но уступают «старшему брату» VTX1800, на котором стоит взрослая комбинированная тормозная система, с двумя тормозными дискам на переднем колесе!!! А здесь на Honda VTX1300S нужно тормозить рукой и ножкой. И все тогда у Вас будет хорошо.
Как я говорил ранее, приборная панель vtx 1300 растянулась на баке. И вот ты такой красивый едешь на красивом и смотришь не на дорогу, а на бак, пытаясь разглядеть на малюсенькой шкале свою скорость – бред. А тот факт, что нет лампочки низкого уровня бензина в баке, куда годится! Производители!!! АУ!!! Услышьте нас!!!
Ладно, поругали и хватит. Зарабатывает байк плюс за освещение. Фары с клеевой оптикой и четкой фокусировкой светового луча.

А еще, если вы читая про хонда втх 1300 отзывы услышите, что кто-то ругает ее за способность мастерски гадить свечки – скажите, что он сам плохой человек! Нужно просто грамотно работать с байком – есть обогатительная система при запуске, подберите хорошие свечи, качественные, быстро дающие искру, настройте карбюратор и все – нет проблем.
Если соберетесь ехать на втх 1300 далеко – поставьте ветровика, иначе сдует! Перед девчонками лучше красоваться, катая их до кафешки и обратно, не надо везти далеко – убьете все доброе впечатление о Вас и Вашем железном друге.
Прошел я на своей Honda VTX1300S уже 12000 км, так что не думаете, что сижу тут и голосвловлю. Все сказано из личного опыта, прочувствовано каждой клеткой моего тела. Я ни разу не пожалел, что так кинулся и купил. Это мой друг! Друг, с которым можно сгонять до бара, цепануть красивую девчонку. Он не дорогой, верный и надежный. Да я с ним не поеду куда-то далеко, не полезу в горы, но зато с гордостью проеду вечерком по улице, ловя на своем байке восхищенные взгляды.


Но если вы вдруг примете решение ехать далеко – тогда отправляйтесь в гараж на доукоплектацию ветровым стеклом, дугами и спинкой, и готовьтесь, что этим убьете всю стать и элегантность своего друга.
Много я наговорил, наверно, у тех, кто читает в голове теперь каша и вряд ли мое, высказанное ранее мнение, поможет принять решение покупать Honda VTX1300S или все же не стоит тратить деньги. Скажу так, мотоциклы это не машины, здесь нужно, что бы в душе щелкнуло, так как, что бы хорошо управлять байком, даже самым простым не спортивным, нужно стать частью его, стать единым целым. Мотоцикл должен понимать вас, а вы его. На таких скоростях, что мы ездим – нет времени, на чье то соображение, раздумье техники или пилота, все решают доли секунды. Так что выбирая байк- выбирайте душой, вы почувствуете, когда найдете свой. А я, что бы помочь с выбором, кратко опишу основные, так сказать, выводы:

• Подвеска на Honda VTX1300S. Амортизаторы настраиваются. Для этого нужно их дожать. Есть два режима «мягкий» и «жесткий». Но есть и проблема: на первом варианте настройки мотоцикл качается на кочках, и волосы седеют, так как кажется, что теряешь сцепление с дорогой, а на жестком варианте – извините, жестко ехать! Но не стоит огорчаться, ставите «тюнговые» пружины и вуаля – все четко.

• Ходовая на хонда vtx 1300– бьет руль на 40 км/ч. Если резина подистаскана, то вибрация будет еще сильнее. Я понимаю, что, привыкнув к данной болезни, можно пропустить новое «воспаление» в ходовой, так что следует проводить проверку, как можно чаще.

• Аккумулятор на VTX1300S – безпроблемный, но нужно следит за уровнем заряда батареи, так как свет горит на протяжении всего движение, да и старт затрачивает много энергии. А если что, толкать такую огромную машину в одиночку очень тяжело, даже, на мой взгляд, не возможно. И не дай Бог очутится с севшей батарейкой, где то, далеко от города и в непогоду. Бррр… Что ни говорите, а лучше проверить заранее и при необходимости зарядить, особого труда данная процедура не требует.

• Эргономика– есть и хорошее и плохое. Платформы вроде и удобные, но в сапогах резиновых не поездишь, только в узкой обуви. Иначе будешь дергаться и глохнуть – веселить мир в вокруг себя. Зато угол наклона хорош, вписывается в эргономичность байка.

• Расходники – ну я думаю, все знают, что к сезону, чтобы ездить и не знать бед надо, готовится, не зря в поговорке говорится «готовь телегу зимой». Все можно сделать самому в гараже или просто на стоянке – сменить свечи, все масла, фильтры – только не надо экономить. Сезон короткий, нужно успеть ощутить всю его прелесть, не теряя времени на глупый ремонт. Карбюратор один на два цилиндра, так что синхронизация проводится один раз и надолго. Но вот свежий воздух байку очень нужен. Так что фильтр меняйте, не скупитесь! И не будете знать, что такое провалы на низких оборотах, убитые свечи. Про honda vtx 1300 отзывы об этом же все твердят, почитайте!

• Тюнинг на хонда vtx 1300 - лично мне он не нужен. Я люблю свой байк таким, а все допы портят его презентабельный строгий, стильный вид. Но если Вам все же захочется что то добавить – то проблем нет. Выбор вариантов тюнига огромен. От приятных мелочей, до кардинальных изменений, как говорится любой каприз за Ваши деньги.

Ну, вот теперь уж точно, я все сказал, что хотел. Даже немного устал. Надеюсь, данная информация будет полезна, тем, кто уже ездит на Honda VTX1300S или только задумывается о покупке. Дерзайте, друзья, жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на глупые раздумья. Ветер ждет, дорога зовет!
Отзыв о хонда втх 1300, оставил Гена из г. Санкт-Петербург

втх 1300

хонда vtx 1300

Обзор Honda VTX 1300



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    вася (13-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    класс
    Ответы (0)