Honda VTX (Хонда ВТХ) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Рустам 10547 0 Оценка отзыва: Год выпуска: ????? ??? 1300 - ????? ????????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Все что я знаю и хочу сказать о Honda VTX1300S

Как вы относитесь к мотоциклам? Вот лично я не могу без них жить. Однажды увидел, влюбился и купил Honda VTX 1300S. В то время в моем гараже уже стояла более старшая модель Honda VTX1800C, так что могу теперь сравнить и поведать Вам.

Итак, начнем, пожалуй, с внешнего вида, ведь, как принято, встречают по одежке. Honda VTX1300S – красив и статен – глубокие крылья, широкие руль, панель со всеми приборами находится на баке, массивная, тяжелая на вид крышка корзинки сцепления. Разве не создается образ широкоплечего рыцаря, в тяжелых доспеха!? Байк брутал, элегантный и стильный с легкостью покоряет женские сердца! Тюниг здесь в принципе не нужен. И заднее сиденье по началу я снял и оставил в гараже, слишком видимо я эгоистичен. Раскрываю личные тайны))). Хотя раз речь зашла о тайнах, то расскажу еще одну, только не разочаровывайтесь. Пусть ранее я и сказал о железных доспехах, но металла в данном агрегате не так уж и много, уж точно меньше, чем в Хонде VTX1800C, поэтому он и по весу, легче, чем кажется на взгляд. Центр тяжести у vtx 1300 находится низко, посадка позволяет гонять за рулем не очень рослым водителям. А вот «широкоплечесть» модели делает ее неуклюжей в городе, особенно в пробочном мегаполисе.

Обзор тоже не идеальный, бывает в зеркала и не все заметишь. Сиденье огромное, но мягкостью и комфортом для пятой точки не блещет. К переключению надо привыкать и обувь для езды нужно подбирать очень тщательно, так как под ногами располагаются платформы.

Теперь заглянем во внутрь и поговорим о начинке данного байка.

Движок vtx 1300 – V- образный хондовский, с сочным техническим характеристиками, благодаря которым строгий и тяжелый на вид мотоцикл превращается в быстрый и легкий на трассе – динамика на скорости до 160 км/ч захватывает дух, а далее уже идет туже, но и фиг с ним, нам хватит. Обороты двигателя устойчивые, переключение скоростей четкое без рывков. Пуск без проблем, как говорится с пол оборота, а приятное рычание нежит слух и льет бальзам на душу. Движок работает сам, он сделан на совесть, я считаю не надо туда лезть и мешать сердцу биться ровно.
База у втх 1300 длинная, а рама очень жесткая, на мой взгляд, для круизера – это все накладывает свой отпечаток на манеру езды. Нужно учитывать радиус разворота, такого «корабля».

Колеса!!! М… Они большие, поэтому можно особо не смотреть на «дырки» в асфальте – колесики их съедят, а подвеска простит Вам эти грешки, но все хорошо в меру. Не забывайте что Вы на длинной базе и в движке не мало дури в крутящем моменте, будьте аккуратны в поворотах, не пускайте дурь в свою светлую голову.
Еще по ходовой хочу добавить. Есть один неприятный момент, причем как мне удалось выяснить после переписки с другими владельцами данных байков – это болезнь, с которой проще жить, чем пытаться излечить. Беда следующая: при езде на скорость в 40-50 км/ч бьет руль. Ну на такой скорости я езжу мало, так что не обращаю более внимания, держу крепче и стараюсь скорее набрать разгон.

Так о внешнем виде, двигателе, подвеске сказал. Теперь еще одна важная часть – это тормоза. Они есть! И как, я считаю, они намного лучше, чем на некоторых других моделях, но уступают «старшему брату» VTX1800, на котором стоит взрослая комбинированная тормозная система, с двумя тормозными дискам на переднем колесе!!! А здесь на Honda VTX1300S нужно тормозить рукой и ножкой. И все тогда у Вас будет хорошо.
Как я говорил ранее, приборная панель vtx 1300 растянулась на баке. И вот ты такой красивый едешь на красивом и смотришь не на дорогу, а на бак, пытаясь разглядеть на малюсенькой шкале свою скорость – бред. А тот факт, что нет лампочки низкого уровня бензина в баке, куда годится! Производители!!! АУ!!! Услышьте нас!!!
Ладно, поругали и хватит. Зарабатывает байк плюс за освещение. Фары с клеевой оптикой и четкой фокусировкой светового луча.

А еще, если вы читая про хонда втх 1300 отзывы услышите, что кто-то ругает ее за способность мастерски гадить свечки – скажите, что он сам плохой человек! Нужно просто грамотно работать с байком – есть обогатительная система при запуске, подберите хорошие свечи, качественные, быстро дающие искру, настройте карбюратор и все – нет проблем.
Если соберетесь ехать на втх 1300 далеко – поставьте ветровика, иначе сдует! Перед девчонками лучше красоваться, катая их до кафешки и обратно, не надо везти далеко – убьете все доброе впечатление о Вас и Вашем железном друге.
Прошел я на своей Honda VTX1300S уже 12000 км, так что не думаете, что сижу тут и голосвловлю. Все сказано из личного опыта, прочувствовано каждой клеткой моего тела. Я ни разу не пожалел, что так кинулся и купил. Это мой друг! Друг, с которым можно сгонять до бара, цепануть красивую девчонку. Он не дорогой, верный и надежный. Да я с ним не поеду куда-то далеко, не полезу в горы, но зато с гордостью проеду вечерком по улице, ловя на своем байке восхищенные взгляды.

Но если вы вдруг примете решение ехать далеко – тогда отправляйтесь в гараж на доукоплектацию ветровым стеклом, дугами и спинкой, и готовьтесь, что этим убьете всю стать и элегантность своего друга.
Много я наговорил, наверно, у тех, кто читает в голове теперь каша и вряд ли мое, высказанное ранее мнение, поможет принять решение покупать Honda VTX1300S или все же не стоит тратить деньги. Скажу так, мотоциклы это не машины, здесь нужно, что бы в душе щелкнуло, так как, что бы хорошо управлять байком, даже самым простым не спортивным, нужно стать частью его, стать единым целым. Мотоцикл должен понимать вас, а вы его. На таких скоростях, что мы ездим – нет времени, на чье то соображение, раздумье техники или пилота, все решают доли секунды. Так что выбирая байк- выбирайте душой, вы почувствуете, когда найдете свой. А я, что бы помочь с выбором, кратко опишу основные, так сказать, выводы:

• Подвеска на Honda VTX1300S. Амортизаторы настраиваются. Для этого нужно их дожать. Есть два режима «мягкий» и «жесткий». Но есть и проблема: на первом варианте настройки мотоцикл качается на кочках, и волосы седеют, так как кажется, что теряешь сцепление с дорогой, а на жестком варианте – извините, жестко ехать! Но не стоит огорчаться, ставите «тюнговые» пружины и вуаля – все четко.

• Ходовая на хонда vtx 1300– бьет руль на 40 км/ч. Если резина подистаскана, то вибрация будет еще сильнее. Я понимаю, что, привыкнув к данной болезни, можно пропустить новое «воспаление» в ходовой, так что следует проводить проверку, как можно чаще.

• Аккумулятор на VTX1300S – безпроблемный, но нужно следит за уровнем заряда батареи, так как свет горит на протяжении всего движение, да и старт затрачивает много энергии. А если что, толкать такую огромную машину в одиночку очень тяжело, даже, на мой взгляд, не возможно. И не дай Бог очутится с севшей батарейкой, где то, далеко от города и в непогоду. Бррр… Что ни говорите, а лучше проверить заранее и при необходимости зарядить, особого труда данная процедура не требует.

• Эргономика– есть и хорошее и плохое. Платформы вроде и удобные, но в сапогах резиновых не поездишь, только в узкой обуви. Иначе будешь дергаться и глохнуть – веселить мир в вокруг себя. Зато угол наклона хорош, вписывается в эргономичность байка.

• Расходники – ну я думаю, все знают, что к сезону, чтобы ездить и не знать бед надо, готовится, не зря в поговорке говорится «готовь телегу зимой». Все можно сделать самому в гараже или просто на стоянке – сменить свечи, все масла, фильтры – только не надо экономить. Сезон короткий, нужно успеть ощутить всю его прелесть, не теряя времени на глупый ремонт. Карбюратор один на два цилиндра, так что синхронизация проводится один раз и надолго. Но вот свежий воздух байку очень нужен. Так что фильтр меняйте, не скупитесь! И не будете знать, что такое провалы на низких оборотах, убитые свечи. Про honda vtx 1300 отзывы об этом же все твердят, почитайте!

• Тюнинг на хонда vtx 1300 - лично мне он не нужен. Я люблю свой байк таким, а все допы портят его презентабельный строгий, стильный вид. Но если Вам все же захочется что то добавить – то проблем нет. Выбор вариантов тюнига огромен. От приятных мелочей, до кардинальных изменений, как говорится любой каприз за Ваши деньги.

Ну, вот теперь уж точно, я все сказал, что хотел. Даже немного устал. Надеюсь, данная информация будет полезна, тем, кто уже ездит на Honda VTX1300S или только задумывается о покупке. Дерзайте, друзья, жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на глупые раздумья. Ветер ждет, дорога зовет!
Отзыв о хонда втх 1300, оставил Гена из г. Санкт-Петербург

втх 1300

хонда vtx 1300

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки