Хонде СТПан Европа (Honda ST1300 Pan European) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Павел 7401 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Катаюсь на honda st 1300 давно и на дальние расстояния. Проглатывает 1000 км в день легко. В тесном городе на нем тесно. Багажные отсеки огромные, никогда не забивал их на 100%. Если не насиловать мотор, он будет служить вечно и лазить в него не приходится. Крейсерская скорость для меня 130-150, и эту скорость он способен держать часами. При этом расход 5,5 л. Валишь 180 – расход 7 л. На полном баке умудрялся проехать 530 км и еще 2 л в баке плескалось. У мотыка стоит бортовой комп, показывающий средний, моментальный расход топлива и на сколько км осталось топлива.

Мне он достался с железками с полицейской версии и слайдерами вместо задних подножек, поэтому в случае падения на бок пластик защищен. Зеркала большие, но слепые – верхняя треть картинки закрыта ручками. Это из-за того, что конструктивно они еще являются обтекателями для руля. Кстати, понравился родной подогрев ручек.
Посадка высокая, видно над крышами машин.

Двигатель у пан европа работает плавно, без подхватов. Тяга ровная от 0 до 180 км/ч. На 180 появляется сильная вибрация и тяга уменьшается. В целом не пуляет, но разгон бодрый. Передачи длинные, на 5-й езжу как на автомате. Ноги задувает, буду ставить доп.дефлекторы.

Тормоза шикарные! Они комбинированные + ABS. Перетормозить невозможно, с какой силы не жми. Даже переживаю, чтобы меня никто в зад не догнал в момент торможения.

Пан очень чувствителен к перекачанной и ушатанной резине, поэтому, перед тем как ругать его за комфорт, проверьте это. Поворачивает он лениво. При желании и мастерстве в повороты укладывается.

Короче, honda pan european дружественный для рейдера байк, все в нем хорошо сбалансировано и понятно. С 2003 года у меня была куча байков (в том числе ямаха фжр1300, бмв 1200ДжиТи), но к этому наиболее прилип.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки