Хонда НХ 650 Доминатор (Honda NX 650 Dominator) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Демид 8969 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Есть в наличии уже 2 сезона хонда нх 650 доминатор, черкану немного о пережитом с ним, ведь рассказать есть о чем.

Это мой первый эндуро. Пришлось попотеть, чтобы довести его до ума после предыдущего владельца. Отношусь к нему бережно, езжу в теплое время по трассе и грунту. Это туристический эндуро, поэтому и там и там с комфортом едет. Он один из лучших на твердых покрытиях. Маневренность, радиус разворота и управляемость отличные.

Установил большой кофр, куда вмещается шлем. С расходом масла у honda nx 650 был гемор: жрал 1 л на 1000 км. Причина – подгорели колпачки, при пробеге 47000 км. После их замены расход масла уменьшился на 50-100 г на 1000 км.

Отмечу его мягкие подвески и надежные тормоза, если ими одновременно пользоваться, ведь его сухая масса нелегкая для эндуро. Главное достоинство nx 650 - не убиваемый двигатель, простой в обслуживании и неприхотлив к топливу. Масло заливается в раму и качается насосом, поэтому картер сухой и если упадешь, мотор продолжает работать. Перегреть его очень сложно. Как-то пару часов при +28 каруселил по песчаному карьеру, плюс дорога туда и обратно, а двигателю пофиг!

Приходилось у honda dominator снимать для чистки карб. Это можно сделать двумя способами:
1.ослабляются хомуты на патрубках, откручивается патрубок с головы, откручивается трос обогатителя, далее отсоединить шланги топливный и слива/перелива. Затем аккуратно (чтобы не порвать резиновый уплотнитель) отжать патрубок от головы и вытащить влево карб.
2.при снятии выхлопных труб и маслопровода справа + вышеперечисленная процедура, то карб вытащить легче (вправо).

Порвался тросик сцепления. Не мог найти оригинал, почитал про nx 650 dominator отзывы, где порекомендовали поставить от ижа. Стал, как родной, только рубашку нужно на 2 см укоротить! Поставил на время, пока не найду родной, но теперь забыл за него.

Масляной фильтр меняется быстро. Находится он за крышкой мотора справа. Легко меняется воздушный и снимается аккум.

Разгонял до 160-ти, его скорость 110 км/ч. Очень щекочет вибрация мотора на средних оборотах, поэтому свыше 4500 об. двигаться дискомфортно.

Есть у него недостатки:
- частое обслуживание
- неудобное седло
- замена масла каждые 3000 км (1,9 л), свечу зажигания – каждые 4000 км
- родной обтекатель почти не спасает от ветра
- быстро царапаются пластиковые «лакированные» борта
- с увеличением скорости дрожат зеркала, картинка плывет
- нет датчика уровня топлива, давления масла и температуры двигателя (зато нашлось место индикатору выдвинутой подножки).

У меня все. Этот мот для тех, кто ездит по городу и любит отводить душу на бездорожье.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки