Yamaha FZR 750 Genesis (Ямаха Фазер 750) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Тамерлан 4885 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 ???? ??????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Меня вряд ли можно причислить к фанатам какой-либо марки мотоциклов, честно говоря. Поэтому буду максимально объективен. Аппарат FZR 750 я приобрел в удовлетворительном состоянии, год выпуска – 1992-й. Признаюсь, время и не слишком хорошие условия хранения на нем сказались. Перед выбором и покупкой про fzr 750 отзывы я никакие не нашел, так что полагаться было не на что и не на кого. В бюджет он влез, и славно. Продавал знакомый, так что был уверен, что если что - верну обратно.

При моем росте больше 180-ти и под сотку веса, аппарат при первой обкатке показался весьма неудобным в плане посадки. Конечно, постепенно привык, но все равно, при длительных турах чувствуешь дискомфорт, да и мне не 20. К седлу никак не могу привыкнуть до сих пор, подвеска «не ахти». Если трасса не совсем качественная – нервы на пределе. Тормозная система, в принципе, неплохая при небольшой скорости, при максимальных – опять так себе. Не помешал бы АВS – но не тут-то было.

Никак не получится назвать fzr 750 взрывным в плане разгона. Как по мне, в этом есть как свои плюсы, так и недостатки. Если вы не любитель полихачить и покутить на железном коне, аппаратом и его «приемом» наездника останетесь довольны. Мощь чувствуется после отметок в 6000 об. и после третьей передачи. Полного бака хватит где-то на 350 км езды в агрессивном режиме.

Мот «не ведется» на мелкие погрешности манеры водителя и достаточно устойчив.
Вот с пассажиром начинаются нюансы. Сразу хочется остаться с мотоциклом наедине. Может, это мои личные ощущения, но я предполагаю, что по своему характеру тот моц – жуткий эгоист. При весе немногим больше 200 кг, он достаточно устойчив, проблемно только к заправке докатить.

Спросите как так вышло? Все дело в отсутствии датчика топлива, так что от этого на ямаха фзр 750 никто не застрахован.

Ездовые качества мне по нутру. На холостом ходу шума движка кажется многовато, а сама работа без претензий. На самой КПП существует «момент обмана» - шильдик на 6 передач, а на самом деле – 5. Хотя работают они без проблем. Гидравлическое сцепление не требует особых усилий – достаточно легкого нажима на ¼, плавность переключения отличная.

Серьезных ремонтов проводить не приходилось, так что касаемо этого из меня советчик плохой. Я считаю, что при своевременном ТО и осторожной езде, поломки на fzr 750 исключены. Я всегда по плану и самостоятельно менял масло, свечи, фильтры и тормозные колодки – в удовольствие и без проблем.

В завершение могу сказать, что yamaha fzr 750 вполне надежный агрегат – учтите, что это при 20 годах эксплуатации. Проверив уровень топлива в баке и разогрев его – можно смело трогаться в путь-дорогу. Оптимальные габариты позволяют мгновенно прошивать пробки, не теряет управляемости при любой скорости.

Если немного подытожить, по получится:

- минусы: не удобная посадка и сидение; отсутствие датчика топлива; жесткость подвески; слишком «несерьезны» звуковой сигнал; маленький размер ветровика;
- плюсы: отличные габариты; динамичность, особенно по городу; надежность; хорошее соотношение цены и качества.

Вот, собственно, мои выводы. А дальше – включайте свои мозги. Удачи!

ямаха фзр 750

Тест драйв на Yamaha FZR-750

)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки